Лодочный мотор гольфстрим 8лс

Содержание
  1. КАК ПОДОБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГОЛЬФСТРИМ?
  2. Содержание статьи
  3. Особенности двигателей
  4. Коррективы для моторов golfstream
  5. Популярные модели Гольфстрим
  6. Модель Golfstream Т 5
  7. Golfstream T 30 JET
  8. Мотор Golfstream 9,8 2T — впечатления (Просматривает: 1)
  9. Тюлень Пресноводный
  10. Лодочный мотор Golfstream T8BMS 8 л.с. двухтактный
  11. Описание: Лодочный мотор Golfstream T8BMS 8 л.с. двухтактный
  12. Наличные подробнее
  13. Наличные ( для Москвы и М.О. )
  14. Онлайн-оплата подробнее
  15. Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
  16. Банковский перевод подробнее
  17. Безналичная оплата ( для юр. лиц )
  18. Кредит подробнее
  19. Вкредитрф
  20. Банковские карты подробнее
  21. Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
  22. Рассрочка подробнее
  23. Рассрочка (+5%)
  24. Расчет стоимости доставки в г. Москва
  25. Cамовывоз подробнее
  26. Самовывоз в Москве
  27. Доставка курьером подробнее
  28. Доставка по Москве курьером
  29. Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее
  30. Доставка в регионы

КАК ПОДОБРАТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ГОЛЬФСТРИМ?

Китайские изделия весьма популярны в мире водной техники. Одними из самых востребованных являются моторы Golfstream. В них применяются комплектующие высокого качества. Выпускающих их крупный завод считается единственным, который учитывает российские условия и методы эксплуатации устройств. Данные двигатели годятся как для спокойного отдыха, так и для спецслужб и экстремальных видов спорта. Все зависит от модели и мощности движка.

Содержание статьи

Особенности двигателей

Обыватели путают моторы Гольфстрим и Парсун. Они выпускаются одним производителем, но первые предназначены исключительно для российских потребителей. В Гольфстрим внесены принципиальные изменения, которые говорят в пользу именно данных моделей.

  • Наличие алюминиевых деталей и дополнительная надежность.
  • Отсутствие сильных шумовых эффектов благодаря качественному глушителю и вибрации.
  • Возможность покупки запчастей и расходников из-за разнообразия предложений на рынке.
  • Низкопробное горючее никак не отражается на работе этих моторов.
  • Корпус прокрашен водоотталкивающими красками во избежание коррозии металла. Поэтому у движка надолго остается эстетичным внешний вид.
  • Армстартер и вентилятор сделаны из технологичных материалов для придания крепости.

Линейка двигателей Golfstream настолько широка, что подойдет для любой лодки или катера. Ориентироваться нужно на соотношение мощности мотора и габаритов плавсредства.

  • От двух до четырех лошадиных сил подходят для двухметровых надувных лодок, чаще это двухтактники.
  • От пяти до восьми «лошадок». Такой движок вполне можно установить на судно длиной до четырех метров.
  • От девяти до восемнадцати лошадиных сил уже ставят на плавучие средства, достигающих семи метров.
  • От двадцати «лошадей» и выше применяют на внушительных парусниках и катерах. На таких помещается от пяти человек с большим грузом.

Если производитель указал определенную предельную мощность на лодке, к которой подбирается навесной мотор, лучше выбрать величину с запасом. Так путешествию удастся придать больше надежности.

Коррективы для моторов golfstream

Несколько слов следует сказать о том, чем же все-таки отличаются лодочные моторы golfstream от моделей parsun. Они претерпели положительные перемены.

  • Топливо. В РФ оно не отличается высоким качеством, что приводит к неполадкам в важных узлах движка. Если у Парсуна ориентир был на первосортное горючее, то Гольфстрим больше готов к неожиданностям.
  • В настройке карбюратора для формирования топливной смеси изменены настройки.
  • Система охлаждения учитывает погодную специфику российской местности.
  • Другие катушки зажигания для более долговечной службы. Отличительной особенностью является возможность запуска мотора в различных условиях из-за регулировки угла опережения. Это также экономит топливо, потому что топливная смесь сжигается полностью.

По внешним признакам лодочный мотор гольфстрим остался прежним. Есть различия в ряде моментов, более интересным стал дизайн. К примеру, отличается новый материал для вентилятора. Появились модели с водометами для проезда в заросших камышом участках рек и озер.

Представленные двигатели легко поддаются реставрации и ремонту. Практически все элементы без труда заменяются на узлы от Парсуна. Пусть срок службы линейки Гольфстрим считается меньшим, их стоимость в сравнении с аналогами приятно удивляет.

Популярные модели Гольфстрим

Среди лодочных моторов бренда гольфстрим можно найти множество вариантов двухтактных и четырехтактных. Также есть модели с ручным и электрическим запуском. Чем они отличаются и кому больше подходят?

  • Запуск вручную осуществляется посредством стартового шнура. Такой способ считается более простым, доступным и надежным. Нужно лишь выполнить точные движения и проявить сноровку.
  • Для электрического запуска необходим аккумулятор. Завести мотор удается с помощью ключа или кнопки. Это комфортно и доступно даже для неопытного рулевого. Но стартеры часто ломаются, а аккумулятор может разрядиться. Такой запуск чаще наблюдается у движков мощностью выше двадцати лошадиных сил.
  • Смешанный тип запуска – идеальный вариант. В случае отказа кнопки всегда выручит привычный ручной способ.

Модель Golfstream Т 5

Одним из самых популярных двигателей среди бюджетных вариантов Гольфстрим является модель Т 5. Это двухтактный мотор, который предпочитают для рыбной ловли. Ее критерии отвечают основным требованиям для времяпрепровождения на воде.

  • Защитные системы, дающие возможность передвигаться на мелководье.
  • Легко даются повороты благодаря управлению дросселем со специальным захватом.
  • Функция немедленной остановки мотора при необходимости.
  • Есть задняя, нейтральная и передняя передачи, а запуск движка осуществляется просто.
  • Присутствуют индикатор уровня масла и водяная система охлаждения.
  • Удобная ручка для переноса движка.
Читайте также:  Лодочный мотор hdx 5 тюнинг

Теперь стоит более подробно остановиться на индивидуальных характеристиках устройства. При быстром передвижении Гольфстрим тратит максимум два литра горючего в час. У него есть встроенный топливный бак на 2,7 литра. Так что его хватит не меньше, чем на полтора часа.

При наличии одного цилиндра и мощности в пять лошадиных сил агрегат обладает частотой вращения в пять тысяч оборотов в минуту. Он подойдет для лодок с транцем в 381 миллиметр – это стандартная высота. Весит «китаец» всего двадцать один килограмм, что несомненно считается одним из важных плюсов.

При правильной и несложной обкатке модель прослужит не один год. Лучше перед началом работы добавить хорошее масло.

  • В первую очередь нужно завести модель и дать поработать на холостых около двадцати минут.
  • После этого двигатель необходимо раскачать и заставить работать на пределе порядка сорока минут.
  • Далее на протяжении девяти часов важно переключать между малыми, средними и большими оборотами. Чередовать данные этапы нужно каждые шесть-восемь минут.

Когда обкатка будет завершена, в редукторе следует заменить масло, проверить компрессию и величину холостых оборотов.

По отзывам потребителей, двухтактный Гольфстрим 5 является моделью, отвечающей своей стоимости достойным качеством. Он удовлетворяет запросы по скорости, разгоняя судно до двадцати семи километров в час. Небольшой вес, отсутствие шума, гарантия и достаточная мощность для перевозки пары человек выводят его в первые ряды на рынке лодочных моторов.

Golfstream T 30 JET

Для сравнения стоит обратиться к более мощному мотору линейки Гольфстрим – T 30 JET. Он относится к водометным моделям и заслуживает отдельного внимания при рассмотрении представителей данного бренда.

Устройство приспособлено для передвижения на участках, где очень низкий уровень воды, наблюдаются сильные заросли и других труднодоступных мест. Безопасность обеспечивается за счет отсутствия лопастей у винта.

Характеристики для двухтактной модели в тридцать лошадиных сил следующие:

  • Число оборотов в минуту равняется 5,5 тысячам.
  • Предусмотрен выносной топливный бак на двадцать четыре литра.
  • Система управления может быть посредством румпеля или дистанционным способом.
  • Запуск как ручной, так и электронный. Охлаждение водяное.
  • Расходует до двенадцати литров горючего в час.
  • Весит такой аппарат почти семьдесят кило.

Что собой представляет водометная насадка? Система работает так. Вода через специальный заборник проходит в корпус движителя. Этому процессу помогают лопасти на рабочем колесе, которое работает посредством карданного вала.

Высокое давление выбрасывает воду через сопло в сторону, обратную движению судна. Благодаря такой силе противодействия плавсредство уверенно идет вперед. При режиме глиссирования воду струйкой взметает вверх. Водной глади касается лишь заборник.

Удобство в том, что включать «заднюю» можно на максимальной скорости. При этом возникает тормозной эффект, который так ценят экстремалы. Шестеренки и храповники не стираются раньше времени, потому что редуктор не включается.

Столь мощные агрегаты делают недоступные места более доступными, давая владельцу лодки новые возможности. А в целом образцы Гольфстрим прочно заняли свои позиции на рынке лодочных моторов благодаря массе положительных свойств.

Источник

Мотор Golfstream 9,8 2T — впечатления (Просматривает: 1)

Тюлень Пресноводный

Доброго времени суток, джентельмены!

Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый Golfstream 9,8 2 T?

Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.

Вот мои первые впечатления.

Зачем купил — появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной — аргумент решающий.

Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко — от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.

Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки

Сразу поменял топливные шланги — мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора — к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) — ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет. Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.

Читайте также:  Как подключить мотор от старой стиральной машины 3 провода

Решение радикальное — замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора — оптимальной для моей лодки длины — т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх — через 5-10 секунд глохнет.

Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?

И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос — каждый раз по-разному), и поехал — и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз — задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R — не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен — (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) — но, опять же, непорядок

Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?

В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все — своими силами.

И еще вопрос — есть ли в принципе книжки типа «руководство по ремонту и обслуживанию» по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.

Очень много вопросов получилось — но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке

Источник

Лодочный мотор Golfstream T8BMS 8 л.с. двухтактный

Описание: Лодочный мотор Golfstream T8BMS 8 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Golfstream T8BMS стоит тем, кому нужен двигатель, разработанный специально для российских условий.

Подвесной мотор Golfstream T8BMS развивает мощность 8 л.с. при объеме 169 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Двухтактный лодочный мотор Golfstream T8BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Golfstream T8BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 26 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л с топливным шлангом.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

В моторе используется система гашения вибраций.

Лакокрасочное покрытие фирмы PPG (США) нанесено в несколько слоев.

Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
При соблюдении инструкции, регулярных ТО и консервации (платной, со штампом в паспорте изделия) срок гарантии увеличивается до 3 лет.

Двухтактный лодочный мотор Golfstream T8BMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Читайте также:  Ардуино уно подключение мотора

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Москва

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Источник

Поделиться с друзьями