Лодочный мотор hdx адреналин

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2.6 CBMS

Бренд HDX
Система зажигания TCI
Макс. мощность, л.с. 2.6
Макс. мощность, кВт 1.9
Количество тактов 2
Вес мотора, кг 9.8
Рабочий объем, куб.см 50
Количество цилиндров 1
Диаметр и ход поршня, мм 42.0×36.0
Максимальное число оборотов в минуту 4500

5500 Топливо — Бензин АИ-92 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Габариты, мм — 920×234×604 Переключение передач — вперед Топливный бак (встроенный), л — 1.2 Гребной винт — 3-7 1/4» x 5» Рекомендуемая свеча зажигания — E7RTC Высота транца, мм — 381 Максимальный расход топлива, л/час — 1.5

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Мотор T2.6 – абсолютный чемпион по продажам. Это несомненно самый популярный маленький мотор в России, и конечно же основные критерии его популярности – цена и малый вес. HDX T2.6 – один из самых дешевых в своем классе. При этом он и самый качественный. Эти моторы уже много лет изготавливаются на заводе сотнями тысяч единиц, то есть производство отлажено практически идеально. А еще он очень легкий – меньше 10 кг, легко донести до воды в любых обстоятельствах. И опять же, минимальная цена за мотор, который однозначно лучше весел, добавить еще столько же на лодку – и вот у вас недорогой рабочий комплект рыбака.

Источник

Лодочный мотор HDX R Series T 9.8 BMS

Бренд HDX
Система зажигания CDI
Макс. мощность, л.с. 9.8
Номинальная мощность, кВт 7.2
Количество тактов 2
Вес мотора, кг 26
Рабочий объем, куб.см 169
Количество цилиндров 2
Диаметр и ход поршня, мм 50.0×43.0
Максимальное число оборотов в минуту 5000

6000 Топливо — Бензин АИ-92 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Габариты, мм — 992×336×842 Переключение передач — вперед-нейтраль-назад Топливный бак (выносной), л — 12 Гребной винт — 3-8,9» x 8,3» Рекомендуемая свеча зажигания — BPR7HS Высота транца, мм — 381 Максимальный расход топлива, л/час — 5.1

Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX — T9.8 располагается на третьем месте по продажам.
Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.
Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Источник

Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 6.2 BMS (с топливным баком 12л)

Бренд HDX
Система зажигания CDI
Макс. мощность, л.с. 6.2
Макс. мощность, кВт 4.56
Количество тактов 2
Вес мотора, кг 21
Рабочий объем, куб.см 102
Количество цилиндров 1
Диаметр и ход поршня, мм 55.0×43.0
Максимальное число оборотов в минуту 4500

5500 Топливо — Бензин АИ-92 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Габариты, мм — 1014×343×700 Переключение передач — вперед-нейтраль-назад Топливный бак (встроенный), л — 2.7 Топливный бак (выносной), л — 12 Гребной винт — 3-7,8» x 8» Рекомендуемая свеча зажигания — BPR7HS Высота транца, мм — 381 Максимальный расход топлива, л/час — 3.3

Модель HDX T6.2 — более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной «пятерки» заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого мотора те же, что и у T5 – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра. Данная модификация оборудована внешним баком на 12 литров, который поставляется в комплекте с мотором.

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Источник

Лодочный мотор 2-х тактный HDX R Series T 8 BMS

Бренд HDX
Система зажигания CDI
Макс. мощность, л.с. 8
Макс. мощность, кВт 5.9
Количество тактов 2
Вес мотора, кг 26
Рабочий объем, куб.см 169
Количество цилиндров 2
Диаметр и ход поршня, мм 50.0×43.0
Максимальное число оборотов в минуту 5000

6000 Топливо — Бензин АИ-92 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Переключение передач — вперед-нейтраль-назад Топливный бак (выносной), л — 12 Гребной винт — 3-8,9» x 8,3» Рекомендуемая свеча зажигания — BPR7HS Высота транца, мм — 381 Максимальный расход топлива, л/час — 4.3

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Источник

Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2.6 CBMS

Бренд HDX
Система зажигания TCI
Макс. мощность, л.с. 2.6
Макс. мощность, кВт 1.9
Количество тактов 2
Вес мотора, кг 9.8
Рабочий объем, куб.см 50
Количество цилиндров 1
Диаметр и ход поршня, мм 42.0×36.0
Максимальное число оборотов в минуту 4500

5500 Топливо — Бензин АИ-92 Система управления — ручная Тип запуска — ручной Габариты, мм — 920×234×604 Переключение передач — вперед Топливный бак (встроенный), л — 1.2 Гребной винт — 3-7 1/4» x 5» Рекомендуемая свеча зажигания — E7RTC Высота транца, мм — 381 Максимальный расход топлива, л/час — 1.5

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.

Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.

Преимущества моторов HDX:

— Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;

— Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;

— Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;

— Система уменьшения вибрации;

— Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);

— Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;

— Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:

Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.

Мотор T2.6 – абсолютный чемпион по продажам. Это несомненно самый популярный маленький мотор в России, и конечно же основные критерии его популярности – цена и малый вес. HDX T2.6 – один из самых дешевых в своем классе. При этом он и самый качественный. Эти моторы уже много лет изготавливаются на заводе сотнями тысяч единиц, то есть производство отлажено практически идеально. А еще он очень легкий – меньше 10 кг, легко донести до воды в любых обстоятельствах. И опять же, минимальная цена за мотор, который однозначно лучше весел, добавить еще столько же на лодку – и вот у вас недорогой рабочий комплект рыбака.

Источник

Читайте также:  Лодочные моторы sail парус
Поделиться с друзьями