Лодочный мотор hdx схема

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX
  2. Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
  3. Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
  4. Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
  5. Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
  6. Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
  7. Руководство пользователя HDX L-series.
  8. Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
  9. Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
  10. Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
  11. Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
  12. Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
  13. Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
  14. Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
  15. Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
  16. Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
  17. Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
  18. Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
  19. Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
  20. Руководство пользователя HDX X-series.
  21. Скидки от справочной
  22. Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)
  23. Kastorbuh
  24. oxnet
  25. Macarus
  26. oxnet
  27. Macarus
  28. Вложения
  29. oxnet
  30. oxnet
  31. pushistiy
  32. pushistiy
  33. Tehnik_San
  34. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX
  35. Содержание статьи
  36. Выбор производителя двигателей
  37. Характеристика моторов HDX
  38. Специфика двигателей HDX для лодки
  39. HDX T 2.6 CBMS
  40. HDX 5 BMS
  41. HDX T 2 BMS
  42. HDX 4
  43. HDX 9,8

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство пользователя HDX L-series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: PDF
  • Размер: 626 Kb

Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb
Читайте также:  Что нужно для управления резиновой лодкой с мотором

Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство пользователя HDX X-series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.

  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Kastorbuh

oxnet

Macarus

oxnet

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Главный жиклер 0,78 мм !

Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )

Macarus

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Главный жиклер 0,78 мм !

Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Вложения

oxnet

Присутствует, под ней жиклер холостого хода. Присмотритесь внимательно там есть переходное отверстие из области над главным жиклером.

Еще небольшую модернизацию сделал в процессе эксплуатации.рассверлил дырочку подачи воздуха в крышке, а то при полном газе неуспевало насосать в бак воздуха, мотор терял мощу пока не скинешь на 20-30 сек. (откручивание крышки помогало)

oxnet

pushistiy

12 часов этим летом. В целом, движек только радовал, особенно на глиссе. Двоих по 100 кг не вытягивал, а одного — в лет.
Нарекание одно — плохо заводился на холодную из-за перелива. Методика запуска проста. Пара протяжек с полностью вытянутой ручкой подсоса, потом ручку полностью задвигаем, газ на 1/3, две протяжки, запуск.
Видимо, не стоит вытягивать ручку подсоса до конца, но за этот сезон не успел приноровиться.
Также, поимел гимор со снятием высоковольтного провода со свечи — из наконечника выскочила пружинка. Надеть обратно пружинку на провод получилось только в 4 руки. Возможно, не должно быть навинчивающейся втулочки на наконечнике свечи, на который насаживается пружинка наконечника. С этой втулкой наконечник провода сидит слишком жестко на свече. Но без этой втулки пока не опробовал.
Не подскажете ли какой-то специализированный форум по этим моторам?

pushistiy

Tehnik_San

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )

Читайте также:  Колеса крутятся мотор шуршит

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX

Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.

Содержание статьи

Выбор производителя двигателей

Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».

  • К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
  • В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.

Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.

Характеристика моторов HDX

Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.

  • Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
  • У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
  • Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
  • Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
  • С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.

Специфика двигателей HDX для лодки

Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.

  • Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
  • Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
  • Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.

Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.

Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.

HDX T 2.6 CBMS

Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.

На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.

  • Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
  • Принцип водяного охлаждения.
  • С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
  • Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
  • Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
  • Присутствует трос аварийного торможения.
  • Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
  • Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.
Читайте также:  Налог за силу мотора катеров

В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.

Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.

HDX 5 BMS

Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.

Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.

Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:

  • три передачи (вперед, нейтральная, назад);
  • аварийный выключатель для защиты аппарата;
  • гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия;
  • встроенный бак допускает установку внешнего;
  • запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии;
  • соблюдение требований охраны экологии;
  • мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному.

Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.

HDX T 2 BMS

Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.

У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.

В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.

HDX 4

Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.

У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.

Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.

HDX 9,8

Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:

  • Число оборотов до шести тысяч в минуту.
  • Жидкостный тип охлаждения.
  • Наличие двух цилиндров.
  • Ручной тип запуска.
  • Топливный бак на двенадцать литров.
  • Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.

Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.

По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.

Источник

Поделиться с друзьями