Лодочный мотор honda глохнет

Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Kuzmichspb

Томат

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

56491

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

Источник

Лодочный мотор honda глохнет

Мотор Honda BF15 D3 SHU 2011 г. С НОВОГО состояния раз в час глох на низах на тролинге. На офиц. сервисе в Запорожье возле ж/д вокзала сказали что мотор не совсем для тролинга предназначен. Посоветовали периодически подгазовывать и порегулировали чуть-чуть холостые.

В прошлом году вышел на Днепр и на полном ходу стал резко глохнуть. Заводился с трудом и на малых оборотах, подкачивая грушей еле добрел до базы. При пуске вокруг мотора в воде пленка (бензин/масло?).
На оф. сервисе продолбались целый день, как-то победив проблему. При этом ужав верхи с небольшой потерей мощности. Посоветовали лить хороший бензин. В чем была проблема и что делали так и не сказали. Хоть и несколько раз спрашивал.

В прошлом и в этом сезоне лью 95-й без присадок на WOG. Но проблема сместилась в старом направлении. Стал глохнуть на тролинге. В начале этого сезона с четкой периодичностью 80 сек. Заводился без проблем. На полном ходу то же нормально.

Последняя рыбалка на тролинге глох через каждые 31 сек, а к концу 27 сек. Если тролить часа 4, то привставать и заводить мотор это сколько надо раз? Вообщем ноги потом болели. Но заводился сразу же и нормально. Начал подгазовывать периодически, но это не помогало. Глох и на подгазовке, причем сразу. Если после этого завести, то максимальных оборотов не набирает и в течение 2 сек они плавают вверх вниз не особо реагируя на ручку газа и запустить мотор на макс обороты не удается.
Уехать с Днепра помогает если чуть вытянуть подсос, но на этом горячий мотор вообще не заводится, но если его убрать то на следующих 2-3 попытках резко его подхватывает, выходит на макс газ. На переходе без проблем, на среднем газе на переходе то же норм.
После прогазовки на тролинге ведет себя хорошо только первые 5 мин.
Затем все повторяется.

Читайте также:  68084266ab мотор блокировки заднего дифф аналог от мерседес ml

Чего делать? Надо ловить щуку, а тут такое.
Может подскажете мастера золотые руки в Днепре или Запорожье?

Источник

Лодочный мотор honda глохнет

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев

Добавлено: 31.10.2010, 15:18 Заголовок сообщения: HONDA BF 15 глохнет
Собственно весь вопрос, HONDA BF 15 глохнет на малом ходу при тролинге. На полном ходу всё нормально, но когда включается самый малый ход через некоторое время двигатель глохнет, повторный завод около минуты работы и снова глохнет, а если дать полный газ и потом снова малый ход то глохнет минут через 5 после переключения . Что бы это могло быть ?
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
B55
Адмирал-командор

Репутация: 41
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 31.10.2010, 15:56 Заголовок сообщения:
Сразу вопрос- насколько устойчиво работает двигатель на холостых оборотах? Если с перебоями, то просто добавьте холостых. В карбе может скопиться отстой с водой. Посмотрите инструкцию и оверткой отверните винт слива ( не забудьте потом закрутить назад) Может глючить свечка на малых оборотах. А так в принципе больше ничего не может быть.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
—————————
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов «Ворошиловский стрелок»)
Вернуться к началу
в1961
Адмирал форума

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Добавлено: 31.10.2010, 16:00 Заголовок сообщения:
Проходили это на Хонде. 99,9% бензин плохой.
Надо,после того как заглохнет,выкрутить свечки,если чёрные,то бензин 100%.
Проверте уровень масла,обычно на Хонде после плохого бенза, уровень масла повышается.
_________________
Ну, за рыбалку.
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
akhill
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев

Добавлено: 31.10.2010, 16:01 Заголовок сообщения:
спасибо за совет буду смотреть
Вернуться к началу
Александр
Опытный Мичман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 173
Откуда: Киев РОП 4.

Добавлено: 31.10.2010, 16:05 Заголовок сообщения:
Очень похоже, что не хватает топлива. Обратите внимание на топливный фильтр ну и топливный насос может не докачивать на малых оборотах — это определить сложно.
Двигатель инжекторный или карбюраторный?
_________________
Сарепта + Honda 50
Читайте также:  Мотор гидравлический планетарный мгп 200
Вернуться к началу
Шамич
Капитан каботажного флота

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив «Выдыбай»

Группы

[ КЛ «Длинномер» ]

Добавлено: 31.10.2010, 16:06 Заголовок сообщения:
Очень похожая ситуация была и уменя в этом году.У меня Сузука ДФ-6-это 4-х тактный.Так вот я когда разобрал топливную линию,а там грязи мама не горюй,все промыл и мотор шелестит как песня,плюс подрегулировал холостой ход.Дело в том,что бензин на наших заправках оставляет желать лучшего,более того после промывки мой мотор проработал порядка 40часов,это примерно30-35литров бензина и уже после этого количества,я вижу много грязи,хотоя сам бензин заливаю через сетку-лейку и стоит дополнительно фильтр,к концу сезона он стал черного цвета.
Я советую если есть опыт, промыть всю топливную систему чистым керосином,он хорошо промывает шлаки,продуть жиклеры,промыть карбюратор,бензонасос и собрать все.
Если страшно, то тогда на сервис.
_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Александр
Опытный Мичман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 173
Откуда: Киев РОП 4.

Добавлено: 31.10.2010, 16:19 Заголовок сообщения:
+100, хотя скорее всего, достаточно будет прочистить топливный фильтр.
_________________
Сарепта + Honda 50
Вернуться к началу
mehanik
Администратор

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 31.10.2010, 16:43 Заголовок сообщения:
Александр писал(а):
Очень похоже, что не хватает топлива. Обратите внимание на топливный фильтр ну и топливный насос может не докачивать на малых оборотах — это определить сложно.

Ну это вряд ли. Если бензина на больших оборотах хватает, то на малых тем более будет хватать и замена фильтра тут не поможет (хотя периодически менять нужно, но не в этом случае). Вероятнее всего, как писалось выше, грязь\вода в карбюраторе, что засоряет систему холостого хода, через которую при малых оборотах идет основное количество топлива.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5

Вернуться к началу
akhill
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев

Добавлено: 31.10.2010, 16:54 Заголовок сообщения:
Насчёт бензина заливаю 92 на Shell или OKKO заправщики говорят бензин европейский отличного качества. Холостой ход регулировали по тахометру на СТО вроде нормальный. Бензин заливаю из канистры через лейку с сеткой пропускающей только молекулы бензина плюс поставил перед грушей топливный фильтр для ДЭУ инжекторной (посоветовали на СТО). Единственное что еще не менял это родной фильтр в самом движке и свечи (движок куплен с рук с небольшим пробегом).
Вернуться к началу
mehanik
Администратор

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 31.10.2010, 16:59 Заголовок сообщения:
akhill писал(а):
Холостой ход регулировали по тахометру на СТО вроде нормальный.

Так я думаю, что на тот момент и холостой нормально работал. проблема возникла уже на много позже всех этих регулировок, стало быть пришло время еще туда заглянуть и пауков поганять
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5

Вернуться к началу
akhill
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев

Добавлено: 31.10.2010, 17:04 Заголовок сообщения:
mehanik66 писал(а):
akhill писал(а):
Холостой ход регулировали по тахометру на СТО вроде нормальный.

Так я думаю, что на тот момент и холостой нормально работал. проблема возникла уже на много позже всех этих регулировок, стало быть пришло время еще туда заглянуть и пауков поганять

По тахометру смотрю обороты на холостом нормальные.

Вернуться к началу
Александр
Опытный Мичман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 173
Откуда: Киев РОП 4.

Добавлено: 31.10.2010, 17:16 Заголовок сообщения:
В любом случае — это топливная система барахлит однозначно. Нужно внимательно «обнюхать» весь топливный тракт.
Вот ещё мысль пришла (предположение), если не работает термостат, заклинило в открытом состоянии, то мотор может охладиться ниже номинальной температуры и глохнуть. В симптомах, после полного газа, двигатель работает дольше, пока не остынет.
Поэтому вопрос — когда «закапризничал» мотор, когда вода за бортом охладилась, или симптомы были и ранее, при тёплой воде?
Что скажут капитаны, возможно такое или нет?
_________________
Сарепта + Honda 50
Вернуться к началу
Руслан 35
Адмирал форума

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

Добавлено: 31.10.2010, 17:32 Заголовок сообщения:
Это бензин говно.Я вот в субботу троллингом по Десне занимался на своём Мерке 24 4т инжекторном, так на ХХ глох регулярно только с более длительными интервалами.А на полную тапку тулит отлично.Бензин это 100%.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.

Вернуться к началу
akhill
Проворный Боцман

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: николаев

Добавлено: 31.10.2010, 18:04 Заголовок сообщения:
а вобще какой бензин надо лить 92 или 95 а может 98
может какие небудь присадки добавлять в бензин
Вернуться к началу
в1961
Адмирал форума

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Источник

Поделиться с друзьями