Лодочный мотор ханкай 6лс

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

Технические характеристики

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.

При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Особенности и обзор

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система. Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров. Средняя цена лодочного мотора Ханкай 6 — 28 000 рублей.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив. Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин. Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

Читайте также:  Лодочный мотор yamaha 9 gмhs

Механизм двигателя устроен таким образом, что он не едет назад. Для заднего хода придётся полностью разворачивать лодку.

Комплектация

При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка. А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.

В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

Источник

Лодочный мотор Ханкай 6

Лодочный мотор Ханкай 6 подойдет для любителей продолжительных походов, рыбалки и охоты. В нем сочетаются неприхотливость, простота и мощность. Данные двигатели рекомендованы для лодок длиной до 4,5 м, имеющих твердый корпус, и для надувных лодок длиной 2,7-3,6 м. Для троллинга и маневрирования агрегат может применяться и на более крупных лодках.

Hangkai 6 отличают компактные размеры и неприхотливость в обслуживании. Управление и пуск лодочного мотора осуществляются вручную.

Среди преимуществ данного двигателя производитель выделяет:

  • возможность эксплуатации на мелководье;
  • компактность и небольшую массу;
  • устойчивую и ровную работу даже на небольших оборотах;
  • легкий и быстрый запуск;
  • большой ресурс работы.

Данная модель не форсирована, что увеличивает продолжительность ее работы.

Не секрет, что основной проблемой многих подвесных моторов является охлаждение в грязной воде. Каналы довольно быстро забиваются грязью и илом. В итоге двигатель начинает набирать температуру и ломается. Особенно проблема характерна для заядлых охотников, которые используют лодку и двигатель в качестве болотохода.

В Ханкай 6 данный недостаток учли. Охлаждение мотора осуществляется воздухом, потому за грязную воду беспокоиться не придется. Модель можно использовать на мелководье с осадком на дне, торфом, опавшей листвой, песком, на порожистом мелководье с каменистым дном и на заливных лугах.

Трансмиссия Hangkai 6 предельно проста. Она включает центробежное сцепление и главную передачу. За счет простоты конструкции данные элементы имеют высокую удельную мощность и малую массу. Управление дроссельной заслонкой выполняется ручкой газа, аналогичной той, что устанавливается на мотоциклы. Данный элемент находится на румпеле. Заднего хода у агрегата нет. Маневры назад выполняются за счет поворота мотора на 180 градусов.

К главным достоинствам лодочного мотора также можно отнести невысокую стоимость и небольшой вес. Наличия прав и регистрации данная модель не требует. Продажи Ханкай 6 начались сравнительно недавно – в 2014 году.

Несмотря на то, что производителем агрегата является китайское предприятие, модель имеет хорошее качество. На двигатель предоставляется гарантия на 1 год.

Характеристики

Потребление топлива у модели Ханкай 6 составляет 2,2 л/час. Для работы используется топливная смесь масла и бензина (желательно А95) в соотношении 1 к 50. Силовая установка комплектуется встроенным топливным баком на 2,5 л. Дополнительно может устанавливаться внешний топливный бак на 12 л.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 6 имеет сухую массу в 19 кг, снаряженную массу – в 25,5 кг. Наклон и подъем агрегата осуществляется вручную. Смазка осуществляется предварительным смешением.

  • рабочий объем – 102 куб.см.;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Габариты силовой установки:

  • длина – 1060 мм;
  • ширина – 490 мм;
  • высота – 320 мм.

Перед началом использования новый агрегат необходимо обкатать. Данный процесс проходит в несколько этапов:
1. 10 минут – работа на холостых оборотах.

Читайте также:  Лодочный мотор ниссан марине расход топлива

2. 50 минут – эксплуатация на 50% от полных оборотов.

3. 2 часа – работа на 75% от максимальной частоты.

4. 3 минуты – использование на предельных оборотах. При этом на 100% мощности двигатель не должен работать свыше 5 минут.

После этого следует поменять масло в двигателе. На этом обкатка завершается и можно приступать к полноценной эксплуатации.

Отзывы

Александр выбирал двигатель довольно долго. В итоге остановился на модели Ханкай 6. По качеству сборки ничего плохого не выявил. Детали не отваливаются, не торчит лишних частей. Обкатку проводил в бочке и на настоящей воде. В процессе работы двигатель показал крайне низкое потребление топлива. Так, за 3 часа работы в бочке было израсходовано меньше 2 л горючего. По мощности мотора не всегда хватает. Так, лодку массой в 25 кг вместе с мотором и 115 кг груза (с человеком) на глисс удалось вывести только после наклона вперед. В целом, агрегат функционирует довольно ровно. Не плюется и не кряхтит, хотя по отзывам многие на это жалуются. При массе груза с пассажиром в 75 кг на глисс выходит довольно уверенно.

Мотор за год эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Использовал его для рыбалки на Телецком озере. С волной справляться было довольно тяжело, но в штиль Ханкай 6 работал очень уверенно. 20 км в тихую погоду проходили примерно за 1 час и 40 минут с учетом дозаправки. Обратно удалось проехать значительно быстрее. На некоторых участках мотор разгонял лодку до 19 км/час. За такие деньги данная модель – оптимальный вариант.

Григорий покупал Ханкай 6 в Астрахани. Сразу заменил масло, обкатал и снова поменял масло. Очень удивило то, что китайский агрегат заводился изумительно. Несколько пусков не требуется. Мотор сразу схватывает и начинает тарахтеть. Правда, при остатке топлива в треть от полного бака двигатель иногда глохнет. Не исключено, что проблема здесь в топливном баке, поскольку подобных трудностей (по отзывам) больше не встречалось. Скоростные характеристики агрегата также порадовали. На полном газу он разгонял алюминиевую лодку с пассажиром до 18 км/час. Пока никаких неисправностей или неполадок в работе Ханкай 6 замечено не было. При покупке повелся на маленький ценник и сразу задумался о предстоящих тратах. Однако сборка удивила высоким качеством. В итоге о совершенной покупке жалеть не пришлось.

Не все отзывы о модели Ханкай 6 такие положительные. Василию покупка не очень понравилось. Вскоре после приобретения двигатель перестал заводиться. Пуск можно было осуществлять только при положении пускового обогатителя («run»). На больших и холостых оборотах агрегат не функционировал. Когда необходимо было добавить мощности, он сразу глох.

Многие недовольны мощностью мотора. По их утверждению, 6 л.с. (данная цифра указана в качестве номинальной мощности агрегата) – хитрый ход продавцов и маркетологов. В данном двигателе будет максимум 4 л.с. Так, лодочный мотор Сузуки 2,2 вполне сравним с ним. Мощности для большой лодки явно не хватает. Порой двигатель просто не тянет. При этом по работе агрегата Ханкай 6 негативных отзывов практически нет. Холостой ход и эксплуатация на полной мощности особых затруднений и нареканий не вызывают. По качеству определенные нарекания есть. Некоторые модели попадаются с бракованными элементами.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость модели Ханкай 6 приятно порадует. Приобрести новый двигатель можно за 40000-45500 рублей.

Б/у вариант будет стоить еще дешевле. Ценник здесь составит 15000-18000 рублей. Однако эксперты подержанные варианты данного агрегата брать не рекомендуют.

Аналоги

К аналогам модели Ханкай 6 можно отнести лодочные моторы Jet Force T 6, Nexus T 6, Parsun T 6 и Marlin 6.

Источник

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Читайте также:  Лада мотор сам набирает обороты

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости. Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями. К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав. От производителя на новые Hangkai 6.0 выдается гарантия 1 год.

По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров. Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.

Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб. Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин. При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно. Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм. По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах. На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное. В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную. Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг. Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование. Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье. При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования. Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются. По статистике лодочный мотор Hangkai 6.0 потребляет за 1 час 2,2 литра топлива. Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив. Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин. Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Источник

Поделиться с друзьями