Лодочный мотор ханкай какое масло

У меня — лодочный мотор Hangkai. Отзыв рыбака

Из бортжурналов, форум «Алтайский Рыболовный Клуб»

Три года назад, я купил ПЛМ Hangkai 5 и лодку Норвик-320.

Комплект, мы с братом — сразу обкатали

Обкатывали аккуратно. Двойная пайка масла — в бенз. Минут 20 на холостых. Потом — медленно — не выходя на глиссер. И как положено, когда пришло время — я первый раз, вышел на глиссирование

Радовались мы с братом — как дети. Но не долго.

Быстро выяснилось, что для двоих здоровых мужиков — и лодка маловата. И моторчик — явно слабоват

До осени, как могли катались по озёрам и Оби. Рыбачили. И обдумывали — более крупный комплект лодки и мотора.

Зимой был куплен новый мотор. И снова — этой же, китайской марки. На удивление — китаец за всё лето — ни разу не подвёл. Поэтому, был куплен Hangkai 9.9. И лодка RiverBoats 370.

Остаток зимы и ледоход — преодолевали нестерпимый зуд ))) Так хотелось, скорее проверить новый комплект — на воде. И вот — настал момент обкатки. Как поведёт себя китаец? Будут ли сюрпризы.

Мотор завёлся только с седьмой попытки.

Но работает ровно. И это радует. Минут 15 потарахтели на холостом. 50 мин. на малом. И ещё — час на оборотах до 3000. И наконец — 3/4 оборотов и — на глисс! Моторчик легко выкинул лодку на глиссирование.

Позже, когда можно было дать полняка — загрузили лодку 315кг (втроём). На глисс выходит уверенно. Идёт ровно — хорошо держит курс. Лодкой — тоже довольны. Хотелось бы поворчать — но нет повода )))

По навигатору (двое в лодке), обороты 5280 — скорость 34км. Обороты 4700 — 30км. Это сразу после обкатки. До «раздушки» мотора.

На фото — на моторе мягкий колпак с антишумкой (жена брата сшила)

Расход топлива 3.6 — 3.8 л. в час.

После этого, сделали ТО и раздушку (отогнули лепестки ограничители клапанов) В результате, макс. обороты выросли до 5700. Пробовали ставить винт с шагом 11. Скорость увеличилась всего на 2 км.ч. Обороты снизились до 5300.

Потом взяли винт 10-ый. Вот это — что надо. Скорость от штатного — выше примерно на 5 км.ч. Обороты почти те же. Так теперь и ходим. Родной 9-ый — лежит в запасе.

Два сезона рыбалки на Оби. Мотор заглох только однажды. Когда бензин не рассчитали — кончился. Не всё так плохо, у китайцев )))

Источник

Лодочный мотор Hangkai. Где производят и надежен ли он?!

Здравствуйте здравствуйте уважаемые водномоторники, любители рыбалки с моторной лодки, спиннингисты и кольцовочники!
Сам являюсь обладателем китайского мотора HDX 9.8 л.с. 2т., и активно интересуюсь моторами, которые продаются в магазинах, ценами, как растут цены и какие еще недорогие доступные для нас моторы появляются. Вопрос всегда актуальный, так как касается нашего с вами любимого занятия рыбалки, и нашего кошелька. Хм.. Да, покупал я свой мотор за 63 тысячи пять лет назад, а сейчас, в 2021 году он стоит около 69 тысяч.

Но речь сейчас идет, и хотел бы я разобраться вместе с Вами ЧТО ЗА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Hangkai.

Зачем нам это?! Да, конечно, они самые дешевые лодочные моторы в России! САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ, еще раз подчеркну, почему интересно разобраться в них.

Основная информация в Гугл:

Производитель Продукт/Услуга: Мотор, подвесным двигателем, надувные лодки, grp рыбацкая лодка
Местонахождение: Zhejiang, China, по русский город Тайджоу
Год создания: 2002
Год начала экспорта: 2006
Кол-во сотрудников: 51 — 100 чел.
Итого выручка (за прошлый год): US$10 Million — US$50 Million
Основные рынки: Местный рынок,Восточная Европа,Западная Европа,Океания,Южная Америка
Сертификаты: ISO9001
Сертификаты продуктов: CE,CE,CE,CE,CE,CE
Среднее время выполнения заказа:7 дней

Taizhou Gongda Motors Parts Co., LTD профессиональное изготовление дизель лодочных моторов, электрический лодочные моторы, надувные лодки и пластиковые PE лодки в Китае. Наша компания была основана в 2003 году, все продукты очень популярны в различных рынке, так как он имеет совершенный дизайн, хорошее качество, reasonable prices and professional after-service. мы хотели бы сотрудничать с вами, чтобы добиться успеха в ближайшем будущем. мы можем обеспечить различные бензин подвесной мотор лошадиных сил 2-х тактных 2hp/3.5hp/3.6hp/4.0hp/5.0hp/6.0hp/9.9hp/15hp/30hp/40hp, и различные тяги 12 В/48 В электрических подвесных лодочных моторов. все лодки и двигатели были установлены в сертификат CE. We would like to accept to use your brand and print your logo on the items. все детали были экспортированы в Юго-Восточной Азию, Европу, Австралию, южную Америку, более чем 100 странах. вы будете чувствовать себя «соотношение цены и качества» о всех наших продуктов.

Читайте также:  Каракат 4х4 своими руками с китайским мотором

Завод есть! Мотор китайский. Все нормально)
По описанию информации в интернете, моторы активно продают в развивающиеся страны, таким как мы). Значит, это не условно российский бренд под заказ в Китае, для нас самые дешевые моторы. Бренд фирма все же изначально китайская, и без нас они сами активно развиваются с 2002 года. Ну, фирма не однодневка. Это радует. Конечно, пугает цифра сотрудников, 50-100 человек)) Маловато конечно, хотя, на наших заводах в России по производству товаров и агрегатов металлообработкой, примерно также.
Вобщем выяснили, что это отдельный завод, а не просто клеят этикетку на моторы другого завода, под свой бренд. Ханкай это и есть ханкай. Свое производство. Вот только что производят?! Карбюратор какой? Катушки зажигания? Свои или закупают? Поршни? Корпуса моторов? Дейвуд? Такую информацию, конечно, в гугле не найти. Остается лишь гадать или проверять. На мой взгляд, думаю, идет агрегатирование узлов, закупают карбюраторы, катушки зажигания и тому подобные детали.
А ведь от этих узлов много зависит: холодный запуск, стабильная работа, срок службы.
Официальный дилер в России также есть. Можно найти в интернете, инстраграмм, если поищите. Я нашел быстро.

Линейка мотор тем не менее широка! Да, тут и 18-шки, и 30 и 40-ка! Смело.
30 лошадей 2х тактный стоит около 105 тысяч, нашел на просторах сети. Купили бы на Казанку? Цена привлекательная, очень.
Когда я выбирал себе мотор, меня удивило, что есть промежуточные модели — 4 и 6 лошадей!

Цены цены.
Самый маленький мотор 3,5 — предлагают за 12500 руб. Недорого.
5-ка — 33 тысячи. Мда, самое дешевое предложение из лодочных моторов.
9.8 лошадей 2-ух тактный — 58 тысяч. Уже весомее. Ну а что, даром не продадут, естественно. Более брендовые, проверенные китайские моторы, такие как Gladiator, HDX, Hidea продаются на 10 тысяч дороже и более.
15-ка — 69 тысяч.
А вот 30-ка — под заказ))) Да, похоже сами дилеры боятся такие моторы привозить на свободный склад в Россию на остаток. Лучше в Китае закажут при очередной отправке контейнера. Вобщем, если заказать, будешь ждать больше месяца.

Внешний вид, дизайн мотора на твердую 4-ку. Блестит, «красавчик», новенький. Винт белый. Мотор черный. Под калпаком все чистенько, хомуты, винты, все подтянуто. НА ВНЕШНИЙ ВИД.
Спецы пишут на рыболовных форумах: болты нужно после покупки протягивать сразу, проверять, хомуты, особенно проверять уровень масла в редукторе и затяжку болтов, слабо затянуты часто.

Что пишут, какие недостатки и отзывы эксплуатации?!
Главными недостатками, как и у большинства китайских моторов являются плохие электрические компоненты, катушки зажигания, индукционные катушки. Но вот неожиданные и неприятные минусы — плохой металл гребного вала и шестерен. При тяжелых нагрузках есть отзывы о износе зубьев, поломок и ржавении гребного вала, отчего текут сальники редуктора и появляется эмульсия. Вобщем, если купили, или собираетесь, нужно быть готовым делать ТО весной и осенью, что бы не прозевать масло в редукторе и задубевший сальник. Если дружите с техникой, то самому менять масло не проблема. Ну, обидно будет, если накроется катушка зажигания. Гарантия на мотор 12 месяцев. Вообще, неисправности на китайских моторах проявляются сразу, на первых выездах. Далее, если все хорошо, как правило мотор ходит дальше несколько лет без проблем, опять же если смотреть пристально на детали редуктора. С поршневой и карбюратором, проблем не выявлено. Плохих отзывов от покупателей нет в сети.

Еще одна особенность моторов, особенно мощностью 4, 5, 6 лошадей. Нужно обязательно иметь в виду и скрупулезно читать техническое описание моторов! У них чуть меньше кубический рабочий объем. Это очень важно. Допустим, у Mercury 5 л.с. рабочий объем 102 куб.см, а у Hangkai 5л.с. меньше по факту.

Допустим, вы расчитываете, что 5-ка выведет вас на небольшой лодке на глисер, купили мотор, и никак не получается, И НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Также и с 6-ти сильным мотором. Мощности меньше заявленной. Несколько покупателей утверждали это на рыболовных форумах.
Ну, с мощностями 9.8 и 9.9 дела обстоят хорошо, как я промониторил.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, товарищи.

Подитожив, можно сказать, что моторы не совсем сырые уже на сегодняшний 2021 год. Рыбаки покупают, моторы ввозятся в Россию, в магазинах в крупных и средних городах выставлены и также продаются. Есть и брак — люди ждут или сразу получают замену запчасти, и уже радуются эксплуатации. Большинству везет — мотор с покупки ведет себя хорошо, и даже отлично! Заводится не всегда с первого раза, все же карбюратор и зазоры чуть уступают японским, особенно в холодную погоду, осенью. Главное, конечно, самая доступная цена. Для кого то она идет решающим фактором. Если уж совсем не в моготу, и деньги есть, берите! Если есть шанс подкопить, перетерпеть, взять проверенный бу мотор, то поступайте так!

Читайте также:  Лодки пвх под мотор афалина

Всем хорошего предстоящего водномоторного сезона 2021!

Источник

Лодочный мотор ханкай какое масло

Из опыта продаж отметим 3 основные болячки Лодочного мотора Hangkai 3.5 л.с.
1. Это конечно же стартер
2. Перелом ведущего вала на месте шпонки крыльчатки охлаждения (встречалось несколько раз)
3. Перегрев на холостых оборотах.
Что касается стартера.

Как его использовать что бы он прослужил как можно дольше.
Во первых: легким движением вытягивайте стартер до появления первого сопротивления, (не нужно дергать сразу резким рывком. Второе, вытяните веревку стартера до конца, и визуально измерьте длину веревки, Учитывайте амплитуду рывка, дабы не оторвать веревку при последующих запусках.

Перелом ведущего вала:
Происходит из за несвоевременной замене масла в редукторе, либо при выхода их строя сальника редуктора. Меняйте чаще масло (его там не так много), а так же следите за сальниками, попавшая вода в редуктор может быть последствием дорогого ремонта.

Перегрев на холостых оборотах.
Конкретно мотор Ханкай 3.5 как многим известно, имеет комбинированное охлаждение.
За счет кулачкового сцепления, крыльчатка охлаждения крутится только при вращении ведущего вала. На холостых оборотах этого не происходит. Настоятельно не рекомендуем долгое время использовать мотор на холостых оборотах, в жаркую погоду это легко может привести к перегреву. Даже при обкатке мы рекомендуем немного дать газу, что бы винт закрутился, только в этом случае помпа качает воду через мотор.

Источник

HANGKAI M3.5 HP (Просматривает: 1)

poljrnik

poljrnik

orc_old

Вполне себе годный моторчик. Пользую третий сезон. По морской воде в пределах Авачинской бухты. Вот только в начале этого сезона хотел, как обычно, масло в редукторе поменять. а винт не снимается. в чем причина не понял. может кто сталкивался. Раньше снимался запросто, а сейчас ни в какую. Точно не соль, осенью прокатываю по пресной воде плотно.

Из запчастей пока ничего менять не приходилось, ходит на старой крыльчатке, стартер тож пока с завода. А, свечку пару раз на берегу чистил-сушил и карб настраивал, это да. Для простой настройки карба сделал отверстие под длинную отвертку. Если не спешить — все нормально настраивается.

Лодка «Лоцман-м290 киль»

rub_melnikov

Привет! Купил б/у Hanjkai 3.5 п о дешёвке, выглядел как новый. У кого купил и говорил, что моторы говнище редкостное))
На винте были коцки от камней. Разобрал. Шплинт гребного винта немного загнут был. Шtстерни без видимого износа. В редукторе масло водно масляная эмульсия, частиц металла нет. Сальники как новые. Выработки под сальником нет, чистое зеркало. Люфт вала гребного винта небольшой, там по другому и не может быть)). Ведущий вал ровный, шлицы без загибов и выработки. Поменял масло. Бензобак промыл, внутри пыли немного было и вода, бензоприемник был выгнут вверх и находился на уровне пол бака. Заводился с 10 оборота и его колбасило конкретно.
Шланг обратки выпал и бенз лился мимо бензобака. Свечка была не закручена, всё в подтёках и брызгах масла, свеча чёрная. Карбюратор на жутко богатой смеси, закрутил болтик, холостые вроде норм не стал трогать. На максимальной газульке был провал мощности и дымление. Фильтрующего элемента не было, крвшка вся в масле (вырезал из мебельного поролона). Цилиндр в порядке, без задиров. Обкатку бывший владелец не делал, покатался раз на речке и пару раз на озере.
Я для успокоения сделал обкатку сам. В бочке протарахтел 4 часа. После обкатки. На полном газу пол бочки сразу опустели, эффет супер заметный. Свеча чистая, дёрганий и провалов нет во всём диапазоне. Заводится на холодную с третьей протяжки, на горячую чуть потянул и тарахтит. Катаюсь доволен как слон)

Простой моторчик. Обслужить правильно и он будет вас радовать.
Планирую ещё вывести настройку карбюратор на корпус и бензиновый фильтр.

С новья проверить по мелочи, обкатать по инструкции и рыбачить спокойно.

смотрел ещё моторямаху двушку, но тот выглядит так какбудто его возили на верёвочке за машиной и пользовались им вместо якоря.

Источник

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

Читайте также:  Проекты катеров с подвесными моторами

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры. После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40.

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами.

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90 .

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50 . Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели , в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Источник

Поделиться с друзьями