Лодочный мотор хонда 50 карбюратор или инжектор

4-х Тактный мотор для лодки выбираем инжектор или карбюратор ?

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о шикарных лодочных моторах которые очень экономичны но при этом требуют большего внимания.

Как давно известно что самыми надежными лодочными моторами считаются двухтактные японцы. Лично у нас был случай что Сузуки 30 слетел с лодки на глубину один метр (был не прогрет и не заведен), вернулись домой, продули компресором, грушей покачали бенз, поменяли свечки и завели. Через три года продали без проблем.

Сейчас большой популярностью пользуются 4-х тактные двигатели. Для приодаления больших расстояний они просто шикарны и экономичны.

Какой же четырехтактник выбрать? Инжектор или карбюратор?

Что мы знаем о карбюраторных, они вполне надежны, ремонтопригодны, экономичны. Требуют регулярного обслуживания. Во многих городах их уже давно умеют ремонтировать

Владельцы карбюраторных четырехтактников утверждают что инжектор сложен в обслуживание. Например при попадание воды или песка в инжектор забьются фарсунки и потребуется дорогостоящая диагностика и ремонт. С карбюраторным намного проще, просто почистить и продуть.

Тем не менее инжекторные моторы показывают колоссальную экономичность топлива, хорошие тяговые характеристику да и надежность очень высока.

Какой вывод можно сделать? Если вы находитесь в большом мегаполисе таком как Питер или Москва, с сервисом инжекторов проблем у вас не возникнет и смело пользуйтесь данными чудом техники. Если же вы эксплуатируете моторы где то в дали от цивилизации или до крупного города не очень близко остановите свой выбор на карбюраторном двигателе. Так же советуем воздерживаться от таких марок как Эвенруд или Джонсон, по своему опыту работы в тех центре могу сказать что например в Питере на эти марки есть в наличие только расходники для ТО. Запчасти по серьезней прядется ждать не менее месяца! По другом обстоят дела с запчастями на популярные Ямахи, практически за пару дней можно достать оригинал любого узла. Выбор за Вами!

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читайте также:  Лодочный мотор от бензогенератора

хонда бф 50 инжектор

Модератор: Valery

хонда бф 50 инжектор

Сообщение velogon86 » 14.07.2016 08:34

Re: хонда бф 50 инжектор

Сообщение Valery » 14.07.2016 11:59

Re: хонда бф 50 инжектор

Сообщение shubba » 14.07.2016 01:59

Источник

Лодочный мотор хонда 50 карбюратор или инжектор

Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr

Добавлено: 31.08.2011, 9:43 Заголовок сообщения: Минусы и плюсы 50лс.инжекторных 2010гв.Хонда, Суза,Яма,Мерк?
Минусы и плюсы 50лс. четырехтактных, инжекторных подвесных лодочных моторов 2010гв. -Хонда, Суза,Яма,Мерк? 2010 г.в. -это условно, я имел в виду моторы нового поколения (Суза 50 например) Кто что знает. Какому мотору отдать предпочтение?
_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5
Вернуться к началу
bfg9000
Капитан морских пучин

Репутация: 6
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев

Добавлено: 31.08.2011, 11:53 Заголовок сообщения:
Вы обещали рассказать почему вы выбрали из всех двигателей именно Хонду 50л.с
Вернуться к началу
cat
Капитан каботажного флота

Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr

Добавлено: 31.08.2011, 19:45 Заголовок сообщения:
bfg9000 писал(а):
Вы обещали рассказать почему вы выбрали из всех двигателей именно Хонду 50л.с

Инфа уже готова. Но хочу предварительно собрать отзывы наших уважаемых форумчан. Тут можно и нужно писать про двигатели в одном корпусе -например про Сузу 40-50-60, или Хонду 40-50, или Мерк 50-60, или Яму.
_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5

Вернуться к началу
bfg9000
Капитан морских пучин

Репутация: 6
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев

Добавлено: 01.09.2011, 8:02 Заголовок сообщения:
cat писал(а):
bfg9000 писал(а):
Вы обещали рассказать почему вы выбрали из всех двигателей именно Хонду 50л.с

Инфа уже готова. Но хочу предварительно собрать отзывы наших уважаемых форумчан. Тут можно и нужно писать про двигатели в одном корпусе -например про Сузу 40-50-60, или Хонду 40-50, или Мерк 50-60, или Яму.

А ваша инфа будет вашей или опять из пиндосовских сайтов?

Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков

Добавлено: 01.09.2011, 8:22 Заголовок сообщения:
bfg9000 писал(а):
А ваша инфа будет вашей или опять из пиндосовских сайтов?

А мне кажется, что любая инфа будет интересна Например когда я выбирал себе рацию, то нашел обсуждения о интересующих меня моделях гораздо интереснее именно на пиндосских сайтах. По нем и сделал выбор. И убеждаюсь, что не ошибся, хотя собирался приобретать другое. Чем например мнение Джека или Джона, хуже мнения Руслана? Главное что бы в мнении была мысль, а не спор ради спора. ИМХО конечно.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
DOC
Бывалый Матрос

Репутация: 0
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: 01.09.2011, 9:44 Заголовок сообщения:
polek писал:
» Эх-х.. если б не про инжекторные, то я бы мог рассказать, почему выбрал Хонду.. Хоть имею и не 50 л.с., а 40.»

Так расскажите ,уважаемый Polеk,о преимуществах карбюраторной 40-ки,ведь помоему от 50-ки,даже инжекторной, она основными узлами не отличаеться(такой же блок,головка,редуктор,даже винт в комплекте одинаковый,),я думаю многим интересно будет выслушать ваше мнение и подискутировать на эту тему.

Вернуться к началу
polek
Капитан наставник

Репутация: 66
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса

Добавлено: 01.09.2011, 11:23 Заголовок сообщения:
Хочу сразу сказать, что не являюсь ярым приверженцем именно Хонды и доказывать, что лучше Хонды только Хонда я не буду. Уже писал, почему и как свой выбор остановил на моторе этого производителя. Сделал для себя сравнительную таблицу по всем производителям 4т ПЛМ с характеристиками. На основании этой таблицы победила Хонда. Основными плюсами были расход топлива и вес мотора. Минусом — отсутствие нормального сервиса. Имея руки, растущие из нормального места, на этот минус закрыл глаза. В последствии все расходники для моего мотора (за исключением топливного фильтра) свободно нашел на обычном автомобильном рынке по цене значительно отличавшейся (в меньшую сторону) от фирменных. Бытует мнение, что Хонды очень требовательны к качеству топлива. За время эксплуатации имеющейся 40-ки и ранее имевшейся 5-ки подтвердить это не могу. Конечно я специально не экспериментировал со шмурдяком, но 92-й и 95-й бензины любой брендовой заправки мотор(ы) потребляет(лял) одинаково хорошо. Не думаю, что Хонда в этом плане требовательней чем моторы других производителей.
В плане обслуживания достаточно все просто. При проведении элементарных работ (замена масла, ремня ГРМ, свечей) не нужны какие-либо специальные устройства и приспособы. Поэтому имея определенные навыки и минимум ручного инструмента отпадает необходимость обращаться в сервисные центры.
Понятно, что если бы при первоначальном сравнении моторов больше плюсов получила, например, Ямаха или Сузуки, то я возможно точно также писал сейчас о моторе другого производителя. Но все же победила Хонда, и я вполне доволен.
_________________
Пешеход. Пока.
Вернуться к началу
sergeystarcraft
Капитан каботажного флота

Репутация: 1
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 313
Откуда: Запорожье причал №9

Добавлено: 01.09.2011, 13:54 Заголовок сообщения:
Покупая свой мотор я без особых колебаний взял Меркури, хотя если откровенно, то выбор 60-ток был особо невелик (а про 60 к.с. можно писать? ) у нас сервис Меркури и Хонда (один диллер) меня в принципе устраивает. «Вопросы» все решаются нормально. Предыдущий Мерк (40 — 2-х тактка) меня не подводил и я им был полностью доволен. Бери я бы 50-ку. то крепко задумался бы и скорее всего взял бы Меркури тоже.
На сегоднешний день по эксплуатации 60 Меркури 4 такта у меня нареканий нет вообще. Я доволен .(начало эксплуатации 2009 год)
_________________
starcraft 1600DC merc60 honda2.3
Вернуться к началу
B55
Адмирал-командор

Репутация: 41
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 01.09.2011, 14:46 Заголовок сообщения:
У меня Хонда 40 карбюраторная. Выбор пал именно на эту марку в связи с тем, что я имел опыт использования Х15 в очень плотном режиме в течении 5.5 лет Ни одного отказа, родные свечи, так и продал.
Х40 брал в прошлом году. Мотор 2008 года. Скорее всего забугорный но с доками, состояние мотора заставило закрыть глаза на отсутствие трима. Мотор с пненвмоподъемом. Заправка АИ 92 на брендовых АЗС. По ощущениям иногда ,,морщиться,, от некачественного бензина. По чем вижу? заводится гарячая со второго- третьего тыка. Тяга нормальная всегда. ТО делаю сам. В клапана пока не лазил, т.к не знаю значений регулировок. Хожу всегда на крейсерских оборотах ( берегу бензин) В полную тапку не хожу. Снижается управляемость. Ну а так вроде и все пока.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
—————————
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов «Ворошиловский стрелок»)
Вернуться к началу
игорян
Бывалый Матрос

Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 42
Откуда: донецк

Добавлено: 01.09.2011, 16:04 Заголовок сообщения:
у меня выбор был между полтиниками ямаха и сузуки разница в цене была около 200 уе оба 2007года инжекторные долго думая и порывшись в инете выбор пал на сузу так как нет ремня а цепь четыре клапана на цилиндр и стоят гидрокомпенсаторы меньше мороки на сервис а на холостых вроде как и не работает хорошее масло и бензин за три года никаких проблем
_________________
спортекс 310 мерк 4 4т сарепта сузуки DF 50 SEA-DOO GTI SE 155
Вернуться к началу
DOC
Бывалый Матрос

Репутация: 0
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск

Добавлено: 02.09.2011, 20:07 Заголовок сообщения:
Ждём про Хонду интересного рассказа
Вернуться к началу
cat
Капитан каботажного флота

Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 369
Откуда: UK Dnepr

Добавлено: 03.09.2011, 21:08 Заголовок сообщения:
sergeystarcraft писал(а):
На сегоднешний день по эксплуатации 60 Меркури 4 такта у меня нареканий нет вообще. Я доволен .(начало эксплуатации 2009 год)

У иеня было два Мерка -50 л.с. инжектор ЕФИ 2007г. и потом 100 лс. инжектор ЕФИ 2008г. Нет три. Еще был 4 лс. 4-т как вспомогательный на 17 Смокере. В общем отличные моторы, надежные, с увеличенными тяговитостью и моторесурсом, имеющие достаточный объем и 4 цилиндра, но — имхо несколько тяжеловаты для таких мощностей (это пендосский подход, си. отличную статью Витаса — в теме «Помогите выбрать мотор») и еще инфа от сервисменов — несколько проблемные блоки, совершенно не терпящие прегрева и не пергильзовываемые. Правда перегреться не дает автоматика и Смарткрафт. Если его нет, то лучше поставить датчик давления воды в охлаждении (вдруг кулек забьет отверстия для водозабора, манометр покажет сразу). Единственный отказ был на 80 моточасах у 100 мерка. Нае -нулось втягивающее реле стартера. Вот тогда то 4-мерк меня и выручил. Стартер заменили по гарантии. Еще плюс у них — 92 бенз и возможность подключения бортового компьютера Смарткрафт (я себе на 100 мерк такой ставил, приборы с ЖКИ, отображают абсолютно все и точно, но двигатели надо дополнять новыми датчиками). Да, и еще отличный сервис. Себе эти моторы тоже брал не сознательно, а из того что было и по цене.
_________________
Ловись рыбка большая!
pvh 330+suzuki 2,5

Вернуться к началу
Леня Жушин
Опытный Мичман

Репутация: 1
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Добавлено: 06.09.2011, 10:16 Заголовок сообщения: Где же?
«Плюсы и минусы. »
_________________
UMS-470/HONDA BF60LRTU/RAYMARINE A50D
Вернуться к началу
merlord
Адмирал-командор

Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9272
Откуда: Харьков

Добавлено: 06.09.2011, 10:48 Заголовок сообщения: Re: Где же?
Леня Жушин писал(а):
«Плюсы и минусы. «

Шо это было.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
в1961
Адмирал форума

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Источник

Поделиться с друзьями