Лодочный мотор медуза от производителя

моторы JET Медуза

Водомёт для вашей лодки

Лодочные водомёты это принципиально другой подход к передвижению по воде. Подвесные водометные лодочные моторы – это особый класс подвесных движителей, позволяющих перемещаться путем забор воды через отверстия расположенные внизу водометного мотора и выталкивания этой воды через сопло, направленное в противоположную от вектора движения сторону.

Такой реактивный принцип начали применять на подвесных моторах еще во второй половине XX века. Водомет установленный на лодку позволяет перемещаться по мелководью – в тех местах где винтовые моторы для лодок и катеров не применимы.

Купить водомётный лодочный мотор вы можете у нас. Цены и наличие в продаже той или иной модели водомётов в данный момент вы можете уточнить у наших менеджеров.

Как водомёт делает из лодки вездеход?

Подвесные водометы не боятся препятствий и мелей, заросших, загрязнённых или болотистых водоёмов. Все водомёты обладают системой воздушного охлаждения. Подвесные лодочные водомёты, появившиеся в последнее время на Российском рынке, показывают отличную эффективность при эксплуатации в условиях, которые никогда бы не выдержал обычный винтовой подвесник. С мотором водомётом вы можете быть уверены, что точно дойдёте до точки назначения, даже если ваш путь проложен по мелководью, сильным зарослям или цветущей воде, болоту с ряской и кувшинками или просто заросшей пойме реки.

Водомёт для лодки — мотор для охоты

Водомет для лодки отлично подойдет охотника и рыбакам. Подвесные моторы водомёты благодаря высокой надёжности неприхотливости к различным условиям хождения рекомендованы для применения охотниками в условиях сети озёр или небольших проток, мелководья и заросших водоёмов. Небольшие маломощные водомёты, которые есть в нашем ассортименте отлично подойдут для вашей надувной ПВХ или жёсткокорпусной лодке.

ОПТИКА С АЗОТОМ

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Источник

Водометный лодочный мотор Медуза-К

Лодочный мотор-водомет Медуза-К — это ребрэндинг хорошо известной модели водомета Кальмар-М, основными отличительными чертами которой являются полностью алюминиевый дейдвуд и регулируемая высота установки на транец лодки в диапазоне от 250 до 560 мм. При этом изначально «нога» водомета настроена под высоту стандартного транца 381 мм. Медуза-К — легкий и компактный подвесной водомет, который устанавливается на маломерные суда с жестким или мягким корпусом с высотой транца от 250 до 500 мм и предназначен для эксплуатации в водоемах с пресной водой и глубиной не менее 0.3 м. Корпус водомета Медуза-К изготовлен из алюминиевого сплава, окрашен методом напыления порошковой серебристой краской. Медуза-К хорошо показала себя на мелководье, при перемещении по рекам с порогами и перекатами, на заросших водорослями, закоряженных и заболоченных водоемах.

Техническая характеристика:

  • Тип двигателя: F144FV1 внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Производство Китай
  • Объем двигателя, см3: 49
  • Диаметр цилиндра, мм: 40.1
  • Ход поршня, мм: 36
  • Степень сжатия: 8.0
  • Зажигание: Полупрводниковое, индуктивное
  • Свеча зажигания: NGK: C5HSB, CR5HSB; DENSO: U16FS-UB, U16FSR-UB
  • Максимальная эффективная мощность при 6800 об/мин: 2.0 л.с.(1.5 кВт)
  • Максимальный крутящий момент при 6800 об/мин, Нм (кгс м): 2.4 (0.23)
  • Минимальная устойчивая частота вращения вала, об/мин: 2000
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт ч): 280
  • Топливо: бензин А-92 «Регуляр», АИ-95 «Премиум» ГОСТ Р 51105-97
  • Масло: SAE 10W-30, другие масла класса SJ или SL
  • Емкость топливного бака, л: 0.5
  • Объем заливаемого в двигатель масла, л: 0.25
  • Движитель: Водометный 2-х лопастной шнекового типа
  • Диаметр шнека, мм: 82
  • Тяга на швартовых, Н (кгс): 117.6 (12)
  • Сухая масса (без топлива), кг, не более: 12
  • Габаритные размеры мотора с откинутым румпелем, мм, не более: — высота 850
    — длина 350
    — ширина 300
  • Высота транца, мм: 250-560
  • Срок службы мотора, лет: 3
  • Установленный ресурс до капитального ремонта, ч, не менее: 650
Читайте также:  Мощность моторов мерседес вито

* Аттестация для получения прав управления судном необходима при мощности двигателя более 10 л. с.

Вы можете купить у нас аксессуары для водомета Медуза-К:

Выносной транец для Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка
лодки без транца переноски мотора в подарок покупателю
Цена: 4200 руб. Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка

Источник

Водомет «Медуза» 3,5

Описание товара

Водомет Медуза MC-3.5

Водомет для охотников и рыболовов

Если вы находитесь здесь и читаете это писание значит вы наверняка любите охоту или рыбалку на водоемах, где единственным надежным способом передвижения до недавнего времени считались весла или длинный шест. Ваша акватория – это небольшие равнинные реки с небольшим течением, всевозможные старицы, заводи и протоки с их мелководьем, небольшие озера и поросшие ряской застойные водоемы и даже болота. Возможно вы не фанат рыбалки или охоты, а просто любите активный отдых. И сюда вас привел один вопрос, ставший проблемой и набивший оскомину…

Как не грести на мелководье?

Если вам надоело работать веслами на мелководье и по заросшей воде, запрокидывая свой винтовой агрегат, то водомет Медуза – это как раз то решение на которое стоит обратить внимание.

Водомет отлично толкает лодку в водоизмещающем режиме. Естественно ни о каком глиссировании речь не идет, ведь предназначен подвесной водомет Медуза для мелководья, перемещения по рекам с порогами и перекатами. Ему не страшны сильно заболоченные акватории и заросшие травой и водорослями участки водоёмов. Помимо своего прямого назначения водомет можно немного модернизировать и использовать в качестве водяного насоса (помпы) для перекачки воды.

Подвесной лодочный мотор водомёт Медуза имеет глушитель, что делает его работу негромкой. Выброс выхлопных газов производится в воздух. Конструкция мотора максимально упрощена, что делает его простым в эксплуатации и надежным. Эксплуатация водомета не требует специальных навыков – интуитивно понятна и проста. Японский двигатель Honda – малошумный, компактный, лёгкий в эксплуатации, экономичный и надежный – все это делает водомет Медуза отличным решением задачи перемещения по воде даже в труднодоступных местах.

Тактико-технические характеристики

Медуза MC-3.5 – водометный двигатель вашего водного вездехода. Водомет Медуза MC-3.5 — прямой наследник водометов «Кальмар», которому в свою очередь предшествовал отечественный водомет «Микроша». Следует отметить, что некоторые части водометного двигателя Медуза были полностью переняты от предшественников: в частности «ходовая часть», которая была сконструирована еще в 1986 году в Советском Союзе в одном из НИИ. Силовая установка, которая являлась слабым местом водомета «Микроша» (мощность ее составляла всего «1,2 л.с.) не просто новая – Японская – о чем есть соответствующая отметка сверху: Made in Japan.

Читайте также:  Как обкатать лодочный мотор carver

В качестве силового агрегата в подвесном лодочном водомёте Медуза использован уже проверенный хорошо зарекомендовавший себя на «Кальмаре» двигатель GXV50 от «Honda», который вопреки цифрам в маркировке — MC-3.5 – составляет 2,5 л.с. (1,47 кВт, при 3500 об/мин).

Honda GXV50 — бензиновый четырехтактный карбюраторный двигатель, с воздушным охлаждением
Объем двигателя — 49,5 см3
Топливо — бензин А-92 (АИ-95), масло для четырехтактных двигателей SAE 10W-30.
Тяга на швартовых — 18 кгс
моторесурс «1-ого круга» — 650 часов до капитального ремонта,
замена масла – через каждые 50 часов.
В целом двигатель Honda GXV50 — не шумный, компактный, экономичный и надежный.

В целом лёгкий и компактный подвесной водомет Медуза предназначен для установки на малогабаритные лодки с высотой транца не менее 250 мм и не более 500 мм, что достигается благодаря гибкой регулировке высоты ноги. К судам со стандартным транцем под мотор с дейдвудом в 381 мм водомет Медуза также отлично подходит. (Изначально нога настроена именно под 381 мм)
Медуза может стоять на земле вертикально, что для моторов с четырехтактным двигателем — полезно, поскольку в горизонтальном положении есть только одно определенное состояния для хранения и переноски – на рукояти. Во всех остальных есть риск попадания масла в цилиндр. Габаритные размеры с откинутым румпелем — 850*350*300 мм

Тест-Драйв водомета «Медуза МС-3.5»

С целью тестирования мы применяли абсолютно новый (из коробки) мотор «Медуза МС-3.5». Конечно, прежде чем новый мотор начнет выдавать полную мощность следует пройти процедуру обкатки. И поскольку такой возможности не было, полученные нами данные несколько хуже чем они будут в реальности, хотя в целом хороши и они.

Для начала, мы залили соответствующий резервуар масло для 4х-тактных двигателей с маркировкой SAE 10W-30. Схема управления мотором очень простая и понятная, поэтому включаем подсос и заводим его на малых оборотах.

Тестирование проводилось в протоке с довольно сильным течением прямо примыкающим к фарватеру р.Волга (в среднем течении около г.Самара). К тому же чуть выше по течению от этого места располагаются так называемы Жигулевские Ворота – самое узкое место в среднем течение Волги – всего около 700 метров между берегами, и это значит что течение здесь было сильнее чем в других местах.

Тестовой лодкой в нашем испытании выступила одноместная лодочка нашего производства ДжекБот 180 длиной всего 2 метра. Стандартные струбцины отлично закрепились на транце и буквально за 30 секунд мотор был установлен и готов к первому тесту. Общий вес лодкиДжекБот 180 с водометом Медуза МС-3.5 получился равен 32,5 кг. С таким комплектом может справиться и один человек. Замеры скорости и дальности хода производились в условиях движения как «по» так и «против» течения (с приблизительно равной продолжительностью).

В результате мы получили следующие данные:
1. Скорость с подвесным водометом Медуза на полном газу: 8-10 км/ч (замеры производились с помощью GPS навигатора Garmin eTrex)
2. Средний расход топлива 0,7-0,75 литра в час
3. Дальность хода на 1 баке составляет 6,5 км.

Выводы по эксплуатации водомета Медуза МС-3.5

1) Для наиболее эффективной работы, сопло водомета должно на половину выступать из воды.
2) С собой необходимо иметь запас горючего. Канистры в 3-5 литров будет достаточно. Это связано с тем что запас хода мотора от 40 минут до 1 часа, поскольку бак компактный – всего 0,5 л.
3) Необходимо следить за тем чтобы нижний водозабор полностью не присасывался к песку на мелководье.
4) В очень сильно заросших местностях с большим скоплением водорослей с прочными стеблями чистить водомет приходится. Решением может стать надевание на водозабор более мелкой сетки. Желательно чтобы такая сетка имела некоторое расстояние 50-100 мм до решетки водозабора для повышения ее эффективности.
Резюмируя результаты теста, водомет Медуза показал себя как надежный и лёгкий в управлении подвесной мотор, который полностью решает задачи, которые перед ним стоят.

Читайте также:  Японские моторы для волги

Лодка для Водомета

Вернее кончено говорить «водомет для лодки», и вместе с тем для вас может быть важнее вопрос условий эксплуатации, чем собственно «что эксплуатировать».
Поскольку водомет разработан для сильно заросших местностей и мелководья, его отлично можно применять в заболоченных местностях, на различных старицах и протоках, озерах и заводях богатых дичью и рыбой. Именно для охотников и рыбаков Медуза и создавалась. Для этих же целей мы разработали одноместную лодку весом всего 19 кг и грузоподъемностью свыше 200 кг. — ДжекБот 180 . В нашей линейке есть и более вместительная лодка ДжекБот 240 (весом около 30 кг и грузоподъемностью 300 кг) — для любителей рыбачить и охотиться не в одиночку.

Цена лодочному вездеходу

Цена установленная на этот необычный вид подвесных движителей, весьма невелика, учитывая полную гарантию с возможностью обращения в официальный сервисные центры компании Honda и ее официальных представителей по всей России. Купить водомет Медузы МС-3.5 можно у нас. Мы организуем доставку в любую точку России, где работают Транспортные Компании.

Есть в линейке Медуз и младшая модель в 2 л.с. с головным двигателем китайского производства, который, по заверениям производителя, впрочем, ничем не отличается от Медузы МС-3.5 по своим характиристикам.

Источник

Подвесной лодочный мотор / водомет МЕДУЗА К

Цена при покупке оффлайн

Доставка

— Курьером по Москве и МО

— Транспортной компанией в регионы России

Оплата

— Наличным и безналичным расчетом;

— Банковской картой (при самовывозе).

Гарантия

Официальная гарантия от производителя

Рекомендуем

Характеристики

Бренд: Медуза
Артикул: 0000000
Диапазон мощности: До 10 л.с.
Тип управления: Румпельное
Длина вала: Короткий
Тип запуска: Ручной
Двигатель: 1 цилиндр
Рабочий объём двигателя, см: 53,2
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 43,5 х 35,8
Количество клапанов: Н/д
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: Н/д
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 2 (1,5) при 6800 об/мин
Система охлаждения: Воздушное
Система питания: Карбюраторная
Система зажигания: Полупроводниковое, индуктивное
Система выпуска: В воздух
Угол наклона, град.: Н/д
Угол подъема, град.: Н/д
Угол поворота, град.: Н/д
Передаточное отношение: Н/д
Положение рычага переключения передач: Н/д
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): Нет
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: Нет
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: Нет
Индикатор давления масла: Н/д
Индикатор перегрева: Н/д
Ограничитель оборотов: Н/д
Аварийный выключатель: Н/д
Топливный сепаратор: Н/д
Управление: Румпель
Система запуска: Ручной стартер
Подъем двигателя: Ручной
Изменение наклона двигателя: Ручное
Топливный бак, л: 0,5 (встроенный)
Габаритная длина (мм): 350
Габаритная ширина (мм): 300
Габаритная высота (мм): 850
Высота транца (мм): 250 — 500
Сухая масса, кг: 12
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: Россия
Тип двигателя: Четырехтактные
Водометы: Водометы

Описание

Подвесной четырехтактный лодочный мотор МЕДУЗА К с мощностью двигателя 2 л.с. Высота транца 250-500 мм. МЕДУЗА К оснащен баком 0,5 л. Сухая масса лодочного мотора 12 кг.

Источник

Поделиться с друзьями