Лодочный мотор мелководный режим

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Характеристики и органы управления – Инструкция по эксплуатации Mercury 5M

Страница 38

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье

Этот подвесной двигатель имеет положение для плавания на мелководье. Это позволяет наклонять

подвесной двигатель до верхнего положения, чтобы предотвратить удар о днище.

ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА

При включенной передней передаче снизьте скорость вращения двигателя до скорости холостого

хода. Возьмитесь за ручку крышки кожуха и поднимите подвесной двигатель в положение более

высокого наклона. Подпружиненная ручка запирания наклона войдет в зацепление автоматически

и запрет подвесной двигатель в положении для плавания на мелководье.

Убедитесь в том, что заборник охлаждающей воды погружен в воду.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации на мелководье подвесной двигатель должен работать на

малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть погружен в воду.

Чтобы опустить подвесной двигатель и вернуть его в рабочее положение, слегка отклоните

подвесной двигатель вверх (приблизительно на 15°) и переведите вверх ручку снятия блокировки

наклона. Осторожно опустите подвесной двигатель в рабочее положение.

Источник

доработка плм для работы на мелководье

#1 Александр Ган

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    #2 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Речки ему узкие — в средней полосе через речку действительно переплюнуть можно, а у нас то .

    Читайте также:  Примус мотор сич производитель

    Не успеваете отслеживать сети — смастерите для себя что то из этого: https://www.google.r. duBsHjQ#imgrc=_

    Кстати чтобы в будущем не наломать дров примите как должное то что здесь написано: http://www.pravanalo. iles/exam05.pdf

    Сообщение отредактировал победа: 09 октября 2015 — 12:22

    #3 Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    #4 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 797 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Найдите в интернете устройство под названием «мотор-весло», или «Го-девил».

    #5 БАР

  • Инженер
  • 21 099 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    поднять мотор так, чтобы ось вращения винта была на уровне воды и сделать забор воды для охлаждения ниже оси винта с помощью трубки. Получается полупогружной винт. Вот только я не уверен, что помпа воду поднимет, да и вообще не уверен (мало ли что).

    Поднимет помпа воду или нет легко проверить в бочке.

    А вот используя обычный винт в полупогруженном режиме Вы очень (!) много потеряете в тяге. На поверхностный взгляд — процентов 60-80.

    #6 Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    Найдите в интернете устройство под названием «мотор-весло», или «Го-девил».

    #7 Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    Поднимет помпа воду или нет легко проверить в бочке.
    А вот используя обычный винт в полупогруженном режиме Вы очень (!) много потеряете в тяге. На поверхностный взгляд — процентов 60-80.

    #8 БАР

  • Инженер
  • 21 099 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Как это отразится на практике? Не знаю термин «тяга».

    Тяга — это сила, которая толкает лодку вперед.

    Читайте также:  Как укрывать мотор зимой

    Уменьшится тяга, уменьшится скорость. Причем значительно.

    Условно говоря, винт будет молотить воду, а Вы — стоять на месте.

    #9 Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    Тяга — это сила, которая толкает лодку вперед.
    Уменьшится тяга, уменьшится скорость. Причем значительно.
    Условно говоря, винт будет молотить воду, а Вы — стоять на месте.

    #10 mek

  • Капитан
  • 2 493 сообщений
    • Из: добрянка
    • Судно: катамаран

    Вот вам что надо .

    #11 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    То, что на картинках — думал об этом и раньше, это защищает винт от повреждения, но все таки нога по прежнему под днищем далеко. Сеть зацепится, да и всякие неожиданные затопленные предметы могут быть, типа покрышек, торчащей арматуры, холодильников и прочее. Было бы здорово поднять ногу выше. Попадание воздуха к винту на скорости 7-8 км/ч, думаю, особого вреда не принесет, поэтому и идея у меня такая есть: сделать насадку на винт (как на вашей картинке), поднять мотор так, чтобы ось вращения винта была на уровне воды и сделать забор воды для охлаждения ниже оси винта с помощью трубки. Получается полупогружной винт. Насадка не даст уводить корму в сторону. Вот только я не уверен, что помпа воду поднимет, да и вообще не уверен (мало ли что).

    Можно изготовить что то аналогичное этому: http://www.vodnyimir. oi_vodomet.html

    Сообщение отредактировал победа: 10 октября 2015 — 18:32

    #12 Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 195 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: лодка
    • Название: чернушка

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Лодочный мотор для мелководья

    Представляем вашему вниманию интересную разработку компании GO-DEVIL — лодочный мотор для мелководья Surface Drive Engine. Данный подвесной лодочный мотор способен обеспечить максимум возможностей в самых различных условиях эксплуатации.

    В беседе, само руководство компании GO-DEVIL рассказало, что им потребовалось 28 лет, чтобы разработать конструкцию и наладить производство этого по сути революционного лодочного мотора. В качестве базы была взята серия моторов «Long Tail Engines». В конструкцию было внесено множество изменений в итоге получился самый эффективный водяной лодочный мотор, который предназначен в первую очередь для работы в приповерхностном слое.


    В основном в таком моторе заинтересованы рыбаки и охотники, которым очень часто приходиться передвигаться по мелководным заливным лугам и по водоемам, которые очень часто зарастают грязью и травой. Данный лодочный мотор дает возможность перемещаться с большой скоростью без опаски что либо повредить.


    Новый подвесной лодочный мотор Surface Drive Engine имеет раму, которая по прочности превосходит все имеющиеся аналоги, т.к. сочетает в себе стальные элементы конструкции. Предпочтительнее конечно же иметь стальную, прочную раму. Рама защищает канал приводного вала. Вся система канала приводного вала отличается тщательной проработкой конструкции и производства. В основе конструкции приводного вала лежит высокопроизводительный редуктор, который с мотором соединен приводным ремнем. В связи с этим снижается биение мотора и увеличивается тяга с гребными винтами увеличенного размера.
    Как уже говорилось выше, этот мотор перенял многие конструктивные решения от мотора Long Tail: узел верхнего опорного подшипника, нагнетательная смазка, система уплотнений с винтовой нарезкой. В моторе все сочленения жесткие, что исключает поворот мотора под нежелательным углом.
    Гребной винт лодочного мотора впитал в себя все современные разработки в построение прочных, высокопроизводительных гребных винтов. Он был специально разработан и сконструирован для этого мотора и способен прорубить даже самый толстый ил. Surface Drive Engine поставляется с моторными головками Хонда, Вангард или Кехлер.

    Источник

    Поделиться с друзьями