Лодочный мотор меркурий four stroke

Подвесные двигатели Mercury FourStroke

Благодаря нашему многолетнему опыту инноваций в области силовых установок для судов и лидерству в отрасли, подвесные четырехтактные двигатели Mercury (мощностью от 2,5 до 300 л.с.) предлагают ставшую легендарной производительность и передовые технологии.

Серьезные преимущества для серьезных судоводителей

Новые двигатели FourStroke V8 и V6 дают своим владельцам все, что необходимо для отдыха на воде: Мощь. Скорость. Эффективность. Надежность. Низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию. И ту спокойную уверенность, которая возникает, когда вы знаете, что все работает, как надо.

Легкий и мощный.

Инженеры Mercury кропотливо работали над снижением массы наших двигателей, чтобы сделать их более компактными и производительными.

Первоклассные мощность и крутящий момент: Высокая, уверенная мощность при небольшом весе обеспечивает повышенную маневренность и великолепное ускорение, даря незабываемые эмоции.

Когда меньше значит лучше: Будь то уменьшение веса компактного подвесного двигателя мощностью 20 л.с. еще на несколько килограммов или создание самого легкого в классе двигателя V6 мощностью 225 л.с., снижение массы всегда ведет к большей эффективности и производительности, обеспечивая лучшее ускорение и повышая удовлетворенность владельца.

Легкий и мощный.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Чем бы вы ни занимались на воде, всегда приятно оставить все заботы в доках, а Mercury неизменно стремится удовлетворять ваши потребности еще до того, как вы их осознаете. Четырехтактные двигатели Mercury отличаются непревзойденной производительностью, топливной экономичностью, надежностью, инновационными характеристиками и плавностью работы — все это гарантирует высочайшую уверенность и максимальное удовольствие.

Конструкция, нацеленная на эффективность: Четырехклапанная конструкция с двумя верхними распределительными валами обеспечивает новым подвесным двигателям Mercury V8 и V6 превосходное ускорение и полную уверенность.

Система адаптивного управления скоростью (ASC): На высоких волнах или при крутом повороте система адаптивного управления скоростью подвесных двигателей Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий. Это позволяет значительно реже работать рычагом газа.

Экономия топлива: Функция оптимизации расхода топлива (ARO) точно регулирует состав топливной смеси для максимальной эффективности на любой скорости.

Система Active Trim: Делает движение по воде более простым и приятным благодаря автоматической регулировке трима двигателя, что упрощает управление судном, улучшает характеристики двигателя и снижает расходы на топливо.

Усовершенствованная гидродинамика: Редукторы подвесных двигателей Mercury разработаны для снижения сопротивления и стабильности производительности на высоких скоростях.

Читайте также:  Таблица моторов по их типу

Простота эксплуатации: Новые двигатели Mercury FourStroke V8 и V6 отличаются упрощенным обслуживанием благодаря замене масла без подтеков, четко сформулированной информации о периодических технических работах на наклейке под обтекателем и QR-коду для смартфонов.

Симметричный румпель: Новый румпель с центральным расположением на двигателях Mercury FourStroke 15 и 20 л.с легко регулируется в горизонтальной плоскости и позволяет менять направление вращение ручки дроссельной заслонки для управления правой или левой рукой. Нижний упор также регулируется, поэтому этот румпель можно настроить на любое удобное положение.

Mercury Подвесной двигатель

Смело идите вперед под Mercury

Узнайте больше об этой надежной, мощной и экономичной линейке подвесных двигателей.

Источник

80-115 hp

None More Durable. Or Efficient.

Tuned for max acceleration and throttle response.

Легкость и экономия топлива

Всемирно известная команда инженеров Mercury смогла заключить в эти легкие, компактные четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распределительного вала невероятную мощность. 115-сильный мотор весит на 20 фунтов легче ближайшего четырехтактного конкурента, что делает его самым легким в мире подвесным двигателем с низким уровнем выбросов в своем классе мощности.

Больше размер.

Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости.

Обратное вращение

Вы хотите выходить на лодке в море, хотя не задумываетесь о покупке большого катера? Компания Mercury впервые предлагает двигатель FourStroke мощностью 115 л.с. с левым вращением. Два таких монстра среднего размера на вашем транце обеспечивают маневренность и безопасное возвращение к причалу, как и двухмоторные варианты большей мощности, за цену, которая не так сильно скажется на вашем бюджете. В отличие от конкурирующих парных двигателей 115 л.с., парные 115-сильные Mercury FourStroke – это модели Command Thrust, на которых устанавливаются винты класса V6, например, серии Enertia, чтобы обеспечить лучшее ускорение и управляемость в неспокойных водах.

*Доступен только вариант 115 л.с.

Без забот

Та же конструкция необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke, обеспечивает нашим подвесным двигателям FourStroke 75–115 л.с. невероятную долговечность.

Мощный и эффективный

Меньший вес и большой рабочий объем означают, что новые FourStroke 75–115 л.с. от Mercury’ способны развивать огромный крутящий момент и мгновенную мощность. Поскольку им не приходится работать так интенсивно, как более тяжелые двигатели или двигатели с меньшим рабочим объемом, они быстрее выходят на глиссирование, лучше разгоняются и обеспечивают оптимальную топливную эффективность на крейсерской скорости.

Более тихий, чем конкуренты.

Двигатель Mercury FourStroke 115 л.с. отличается меньшей, чем конкурирующий 115-сильный четырехтактный двигатель шумностью во всем диапазоне оборотов.

  • На холостых оборотах двигатель Mercury на четыре децибела тише конкурента – конкурирующий подвесной двигатель производит на 25% больше шума.
  • На крейсерской скорости, когда чаще всего ведутся разговоры, конкурирующий двигатель производит почти на 15% больше шума.
  • При полностью открытом дросселе двигатель Mercury тише конкурента более чем на восемь децибел – аналогичный подвесной двигатель производит на 50% больше шума.
Читайте также:  Румпель для лодочного мотора карвер

Более плавный, чем конкуренты.

Двигатель Mercury FourStroke 115 л.с. отличается меньшим уровнем вибраций и более плавной работой, чем конкурирующий 115-сильный четырехтактный двигатель.

  • При движении вперед на холостых оборотах уровень вибраций от двигателя Mercury, передаваемых на сиденье водителя, на 50% меньше, чем у конкурирующего подвесного двигателя.
  • На транец конкурирующий подвесной двигатель передает почти в четыре раза больше вибраций, чем мотор Mercury – как на крейсерской скорости, так и на полном газу.

Документы

Откройте для себя особенности подвесных двигателей Mercury, ознакомившись с подробной информацией о каждой модели и с характеристиками, которые делают эти двигатели уникальными.

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Источник

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke V6 200 EFI

Mercury FourStroke V-6 200 быстро набирает обороты, сохраняет скорость там, где другие «тормозят».

Вес меньше, скорость больше. Система адаптивного контроля скорости Mercury FourStroke V-6 200 л.с. следит за сохранением скорости при преодолении препятствий, прохождении поворотов. Улучшение динамических характеристик и облегчение веса конструкции позволило повысить максимальную скорость двигателя, придать ей спортивные характеристики. Доработанные торпеда и плавник улучшают параметры гидродинамики, управляемости и эффективности.

Бестросовая цифровая система управления газом/реверсом [DTS]. Доступно механическое и гидравлическое рулевое управление. Сервисное обслуживание ещё проще: для проверки уровня масла и его дозаправки не требуется снятие обтекателя, достаточно только открыть лючок в верхней части крышки. В помощь судовладельцу или мастеру в лючке размещены инструкции. На оборудование распространяется 3-летняя гарантия против коррозии.

Читайте также:  Готовый турбо мотор ваз

Специальная стратегия зарядки на холостом ходу [система Idle Charge] обеспечит своевременную зарядку аккумуляторов. При 650 оборотах в минуту ток достигает 20А.
Высокий уровень вибро- и шумоизоляции достигается благодаря особенностям самоуравновешивающейся конструкции, накладкам топливных форсунок, настроенному многокамерному впускному коллектору. Гашение вибраций обеспечивают периметральные крепления, что положительно сказывается на сроке службы оборудования.

С функцией оптимизации расхода топлива (ARO) производитель добился выдающейся экономии топлива на крейсерской скорости и максимальном ходу. В сравнении с ближайшими конкурентами, занимает меньше пространства в лодке в откинутом состоянии. Для переноски двигателя – создана удобная рукоятка. По желанию клиента опционально мотор могут дополнить акцентные панели 4 цветов на чёрном и белом корпусе.

Обслуживание двигателя значительно упрощают рычаг для снятия и переноски, сервисный лючок, служащий для замены масла без снятия обтекателя. Доработки, внесённые в торпеду и плавник, обеспечили отличную управляемость, гидродинамику.

Источник

Новости Mercury

Новый двигатель Mercury FourStroke Propane 5 л.с. — мощность, удобство и надежность

ФОН-ДЮ-ЛАК, Висконсин – Новый двигатель Mercury FourStroke Propane/LPG 5л.с. отличается компактностью, надежностью и удобством благодаря использованию альтернативного топлива с высокой полнотой сгорания; он может устанавливаться на алюминиевые, надувные или парусные лодки.

Обладая значительным рабочим объемом — 123 куб. см, новый подвесной двигатель FourStroke Propane 5 л.с. предлагает самую большую в классе мощность, обеспечивая отдачу полноценных 5 л.с.

Минимальный вес 27,2 кг делает двигатель FourStroke Propane 5 л.с. легким и удобным в переноске и транспортировке. И вы можете заправлять его тем же обычным пропаном, который, возможно, используете в своем гриле. Двигатель меньше загрязняет окружающую среду благодаря на 30% меньшим выбросам по сравнению с бензиновыми аналогами.

Для обеспечения безопасности этот подвесной двигатель в стандартной комплектации оснащается автоматическим клапаном для перекрытия подачи пропана в двигателе и штуцере топливного шланга.

Запуск облегчает воздушная заслонка с ручным управлением, обогащающая топливно-воздушную смесь для быстрого и надежного старта, особенно на холодном двигателе. Автоматическая декомпрессия снижает усилие при запуске мотора ручным стартером.

FourStroke Propane 5 л.с. оснащается легкодоступным рычагом переключения передач на двигателе и имеет шесть положений наклона, в том числе для движения по мелководью, что позволяет устанавливать этот подвесной мотор там, где вам нужно.

Версии Sail Power предназначены для владельцев парусных лодок, которым необходим небольшой подвесной двигатель для простоты маневрирования. Модель Sail Power может иметь длину вала 20 дюймов (508 мм) или 25 дюймов (635 мм) и следующие дополнительные возможности.

  • Генератор переменного тока 12 В, 4 А/50 Вт с кабелем позволяет заряжать аккумулятор для работы электроники или осветительных приборов
  • Выхлопная система с обратной тягой и гребной винт с большим тяговым усилием улучшают управляемость и контроль на низких скоростях

Источник

Поделиться с друзьями