Лодочный мотор микатсу характеристики

Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу

Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов. В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента. Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.

При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам. Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания. Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.

Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы. Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях. Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления. Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.

К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:

  • Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
  • На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
  • В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
  • Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
  • Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.

При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai. Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае. Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.

Преимущества лодочных моторов

Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:

  • Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
  • Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
  • Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.

Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.

Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.

В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производста. Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.

Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.

Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников. Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере. Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества. Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.

Популярные модели моторов Микатсу

Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе. Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.

Mikatsu M15 FHS

Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности. Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники. Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.

Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок. Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб. Зато улучшить использование помогает электронное зажигание. Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.

Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации. Цена также более чем доступная — около 72 000 рублей.

Mikatsu 9.8 FHS

Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра. Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин. Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с малом в пропорции 50 к 1.

Читайте также:  Стабилизация напряжения для лодочных моторов

Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг. Также отметим наличием электронного зажигания.

Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.

Mikatsu M 50 FHS

Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей. 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил. В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.

По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1. Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм. Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.

Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.

Mikatsu M20 FHS

Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей. Рабочий объем указан 326 см. куб., при развитии оборотов в пределах 5250−5700 лодочный мотор выдает мощности в 20 лошадок или 14.6 кВт. Вес полностью подтверждается характеристиками и мощностью — 41 кг. Высота транца также практически идентична другим моделям — 38 см. зажигание по стандарту электронное, система запуска ручная. Отметим, что мотор 2-тактный.

Среди особенностей конструкции стоит отметить системы аварийного выключения и защиту от включения двигателя при работающей трансмиссии. Генератор достаточно мощный, на лодочные моторы Микатсу обкатка вполне простая и выполняется по стандарту с другими аналогичными моторами.

Источник

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu): история бренда, моторы, отзывы владельцев

Надежный мотор – залог удобной и долгосрочной эксплуатации судна, поэтому к выбору лодочного двигателя подходят основательно. И не последнее место среди критериев подбора лодочного движка занимает информация о производителе. Сегодня на рынке представлены модели моторов разных брендов, но, например, на покупку продукции от ведущих компаний средств хватает отнюдь не всем. Однако, и крайне дешевый двигатель для лодки вызывает обоснованные подозрения в качестве. В таком случае остается обратить внимание на «средний» класс, в котором ярко выделяются лодочные моторы Микатсу. Об этой фирме ходит множество отзывов и легенд, в которых сегодня постараемся разобраться, а также выделить характерные черты двигателей данной фирмы.

Чем известна корейская компания Микатсу

Долгое время на российском рынке лодочных моторов была представлена продукция только трех ведущих стран-изготовителей: США, Японии и Китая. Но в 2008 году в Южной Корее появилась новая фирма Mikatsu, которая развила бурную деятельность и начала теснить лидеров отрасли. В России лодочные моторы корейского производства (изначально с названием Hyundai, а позже под брендом Mikatsu) появились в 2011 году. Агрегаты быстро заслужили доверие пользователей и стали пользоваться повышенным спросом. Среди преимуществ марки отмечали бюджетные цены, широкий модельный ряд и качественную сборку изделий. По сути считалось, что Микатсу является преемником технологий Ямахи и Тохатсу, а корейские моторы для лодок ничто иное, как бюджетные «реплики» брендовых двигателей.

Однако позже в сети стала появляться разоблачительная информация, гласящая о том, что, дескать, страна-производитель лодочных моторов «Микатсу» вовсе не Корея. Так, представленное на официальном сайте дилера фото здания «корейского» завода в итоге оказалось отфотошопленным снимком креативного центра в Италии, а сфотографированный заводской конвейер практически точь-в-точь совпадал с цехом китайского завода Parsun. После этих заявлений потребители стали настороженно относится к дилерам Микатсу и просили предоставить официальные документы, подтверждающие, что действительно данные лодочные моторы производит Корея, а на использование технологий японских Jamaha и Tohatsu компанией Mikatsu получена соответствующая лицензия.

В ответ на требования пользователей компания либо отмалчивалась, либо все-таки предъявляла документы, но их подлинность не подтверждалась поиском в реестрах. В итоге большинство потребителей сошлись во мнении, что никакие лодочные моторы в Корее не производят, а раскрученная марка «Микатсу» 100% клон китайских моторов Hidea. Такое заключение косвенно подтверждалось маркировкой комплектующих, схожестью конструкций и рядом других признаков.

В свою очередь официальные дистрибьюторы мототехники Mikatsu продолжали настаивать на корейском происхождении агрегатов. В начале 2018 года представителем Микатсу в России даже был выложен в интернет видеоролик о работе завода. На видео представлены конвейерные линии, дана информация об оборудовании и технологических процессах. Этот ролик немного восстановил «просевшую» репутацию фирмы, однако, осталось еще немало скептиков, которые посчитали представленное видео разыгранной по сценарию постановкой.

Читайте также:  Мотор для ножных швейных машин

Таким образом, споры о том, где производят лодочные моторы Микатсу и являются ли данные агрегаты лицензированным оборудованием, не утихают до сих пор. Но примечательно то, что на характеристиках двигателей вся эта шумиха сегодня уже совсем не отражается. Если по началу в движках Mikatsu порой подмечали мелкие недочеты, то позже абсолютно все недостатки были исправлены. Так что сейчас эти моторы пользуются высоким спросом и заслужен он именно качеством продукции, а не названием и страной-производства.

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu) – ключевые особенности

Итак, рассмотрим подробнее, чем же покорили российских пользователей корейские лодочные моторы. Здесь можно выделить сразу несколько факторов.

Производственные материалы

Двигатель Микатсу выполнен из высококачественных металлов с большим содержанием углерода. В сплаве участвуют алюминий, медь, кобальт, железо, никель, углерод, магний и другие виды металлов, что обеспечивает агрегату повышенную прочность и надежность работы. При этом внешние и внутренние компоненты моторов обрабатывают антикоррозионным цинковым покрытием, надежно защищающим двигатель от воздействия воды.

Преемственность брендовых технологий

Как уже отмечалось, с лодочными моторами Микатсу связаны многие технологии, используемые Ямахой и Тохатсу. Например, Mikatsu использует японские системы зажигания, обеспечивающие быстрый запуск двигателя и стабильную работу на любых оборотах. Активно внедряет фирма и собственные наработки (к слову, предварительно прошедшие 3-ех этапную систему тестирования). Здесь особенно выделяется топливная система: она оснащена японским карбюратором фирмы Keihin, адаптивной подачей топлива, а также технологиями ECO Filter (снижает расход на 10%) и ULTRA LOW EMISSION (обеспечивает минимальную концентрацию вредных веществ при выхлопе).

Кроме того, моторная техника Mikatsu может похвастаться такими технологическими решениями, как:

  • Контроль холодного запуска;
  • Гибкая регулировка на режиме «мелководья» (до 6 положений угла наклона мотора);
  • Наличие защитных систем, предохраняющих мотор от перегрева, во время аварийных ситуаций;
  • «Плавник», компенсирующий и понижающий эффект увода двигателя;
  • Настраиваемая система управления и переключения режимов работы мотора;
  • Контроль дроссельной заслонки;
  • Встроенные устройства для зарядки аккумуляторов, мобильных телефонов, эхолотов, GPS-датчиков и т.п.

Таким образом, инновационные технологии Микатсу в сочетании с проверенными временем решениями лидирующих компаний обеспечивают лодочным моторам стабильную и надежную многорежимную работу.

Надежность и долговечность эксплуатации

Впрочем, надежность лодочных двигателей – это фактор совокупный, так что помимо технологий нужно упомянуть о деталях и качестве сборки. Этими нюансами компания Микатсу тоже занимается очень серьезно.

Наиболее подверженные нагрузкам компоненты механизмов приобретаются исключительно у ведущих японских производителей. Таким образом, в двигателях Mikatsu используются качественные фирменные детали, соответствующие стандартам ISO, о чем свидетельствует заводская маркировка подшипников, шестерен, свечей и т.д.

Кроме того, как уже отмечалось, лодочные моторы Микацу (Mikatsu) производят из специально разработанного металлического сплава, который отлично переносит все «тяготы» водной среды обитания, т.е. не поддается окислению и коррозии. Здесь же стоит упомянуть о дополнительной цементации попадающих под высокие нагрузки узлов и агрегатов. Для повышения эксплуатационных свойств у моторов Микатсу обязательно проводится углеродное насыщение стали на шестеренках, шейках коленчатого вала, гребном и торсионном валу.

В добавок высокая износостойкость компонентов и корпуса двигателя обеспечивается антикоррозионным покрытием и устойчивым лакокрасочным слоем. Для покраски движков Mikatsu используются американские материалы, выпущенные по технологии электролитического окрашивания. Такой способ предотвращает выцветание краски под влиянием УФ-лучей, а также придает ей улучшенные свойства водостойкости и прочности. Поэтому даже спустя несколько лет использования двигатели на лодку Микатсу выглядят как новенькие.

К слову о сроке службы. Внедрение умных технологий и использование комплектующих производства мировых брендов позволяют моторам Mikatsu удерживать очень низкий уровень компрессии. Так, при условии использования качественного топлива и масел, этот показатель равняется 2-4% в течение трех лет. Иными словами, за 3 года эксплуатации лодочный мотор износится всего на 2-4% от исходных характеристик нового изделия, а это значит, что таким движком можно пользоваться десятилетиями.

Возможно будет интересно почитать:

Доступные запчасти и легкий ремонт

Нетрудно догадаться, что использование комплектующих от мировых поставщиков обеспечивает взаимозаменяемость запчастей и их легкий поиск в любой точке планеты. Поэтому при поломке можно очень быстро найти замену неисправному элементу и в короткий срок поставить свой лодочный мотор Mikatsu M5FHS (или любой другой агрегат) на ноги. При этом необходимую деталь можно приобрести как у официальных дилеров и сервисных центров корейского бренда Микатсу, так и на вторичном рынке.

Гарантийные условия

Обычно производители двигателей для лодок предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание на срок от одного года до трех лет. Так заводы-изготовители проявляют определенную осторожность, ведь за 3 года может произойти серьезная поломка и замена дорогостоящей детали только пойдет в убыток компании. Но корейские разработчики настолько уверены в качестве своих изделий, что у Mikatsu лодочные моторы обладают бесплатной гарантией в течение 5 лет! Причем срок гарантийного обслуживания не зависит от модели мотора: 5 лет сервисного обслуживания предоставят и бюджетным моторам, и мощным двигателям премиум класса.

Читайте также:  Hdx или gladiator мотор

Таким образом, фирма Микацу покорила пользователей качественным подходом к изготовлению двигателей на лодку. Благодаря многократным испытаниям, высококачественным деталям, защитным системам и инновационным технологиям, лодочные моторы из Кореи стали чуть ли не эталоном надежности. Но это, конечно, если говорить о средней ценовой категории, потому что до элитной Ямахи корейцам все же еще далеко. Но они и не претендуют: Mikatsu комфортно себя чувствует в своем сегменте и продолжает пополнять линейку продукции мощными и недорогими новинками.

Модельный ряд моторов Микатсу на российском рынке

В России официальные дистрибьюторы лодочного мотора Микатсу предлагают покупателям широкий ассортимент товара. Корейская компания производит двух- и четырехтактные моторы для лодок, и для каждого типа двигателя предлагается более 40 моделей с мощностью от 2,5 до 150 лошадиных сил. Причем «шаг» мощности непостоянен и линейка представлена разнообразными моделями. В целом можно провести деление на несколько серий:

  1. Моторы Микатсу малой мощности: MF2,5FHS; M3,5FHS; MF3,5FHS M4FHS; M5FHS; MF5FHS.
  2. Двигатели средней мощности: M8FHS; M9,8FHS; M9,9FHS; M15FHS; M18FHS, M20FHS.
  3. Мощные лодочные моторы: M25FHS; M30FHS; M30FES; M30FHL, M40FHS, M50FHS.
  4. Сверхмощные двигатели на лодку Микатсу: M60FHS, M70FEL, MF70FES, MF75FEL-T, M110FEL-T, MF115FEL-T, M150FEL-T.

Соответственно, номер модели указывает на количество лошадиных сил движка. Например, у мотора M15FHS максимальная мощность 15 л.с., а лодочный мотор Микатсу 3,5 FHS разгоняется только до 3,5 л.с.

Наиболее популярные модели

Каждый судовладелец подбирает мощность лодочного двигателя исходя из параметров судна и своих потребностей. Однако, все же существует некий общий стандарт, т.е. наиболее распространенный выбор пользователей. И в этом плане на корейские лодочные моторы Mikatsu отзывы сложились следующим образом.

Среди владельцев малогабаритных ПВХ лодок наиболее распространен лодочный мотор Mikatsu M5FHS на 5 л.с. Это двухтактный «зверь» с частотой оборотов 1000-1100 в минуту, 3 типами передач, ручным запуском и румпельным управлением. Он достаточно силен для тяги двухместной ПВХ, и при этом вес мотора 20 кг, что довольно скромно, для подобного агрегата.

Также стоит отметить 8FHS – 2-хтактный двигатель от Микацу с экономичным расходом топлива и мощными возможностями. Запускается он за считанные секунды, в минуту выдает до 5500 оборотов и расходует 4,3 литра топлива в час. При этом весит движок 26 кг – отличный пример того, как производителю удалось успешно совместить «взрывную силу» и скромные габариты.

Высокий спрос фиксируют продавцы и на модель M9.9FHS, которая показывает настоящую мощь, и при этом мотор не нужно регистрировать в ГИМС, что не маловажно, т.к. далее в модельном ряде идут двигатели, подлежащие обязательной регистрации. Например, хорошо себя показал на крупногабаритной ПВХ лодке мотор Микатсу на 15 л.с.

Он оснащен всей необходимой электронной «начинкой» и по техническим показателям считается чуть ли не полным аналогом японской Ямахи. Прибор работает почти бесшумно, но при этом показывает высокие скоростные качества и легко выводит лодку на глиссирование.

Ну а владельцы пластиковых или алюминиевых катеров, конечно, предпочтут агрегаты помощнее. Для рыбалки подойдут Mikatsu M20FHS или MF30FES. Первый – двухцилиндровый, с ручным запуском, двумя тактами работы и объемом на 326 кубов. Он разгоняется до 5700 оборотов в минуту и потребляет 8 литров горючего в час. Второй – четырехтактный, с дистанционным управлением и жидкостным охлаждением. Запуск возможен в ручном режиме, дополнительно встроен электростартер, объем двигателя 498 см 3 , а расход топлива составляет около 10 литров в час.

Если же вы планируете заниматься водными гонками или длительными скоростными походами, то надо брать «зверя» помощнее. И здесь оптимальным вариантом станет двигатель на лодку модели Mikatsu M50FES-T. Двухтактный, двухцилиндровый, с объемом в 910 кубов и водяным охлаждением – он показывает высокие скоростные качества и стабильно держит курс. Особенностью модели является продуманная система подачи и сгорания топлива, позволяющая максимально уменьшить расход горючего. При этом такой движок еще и экологичен, т.к. в выхлопах существенно уменьшается концентрация вредных веществ.

Отзывы владельцев о подвесных лодочных моторах Микатсу

Мы рассмотрели историю появления корейских двигателей на российском рынке, отличительные черты моторов Mikatsu и модельный ряд приборов данного производителя. В заключение хотелось бы отметить два фактора:

  • Да, у фирмы Микатсу есть проблемы с репутацией и официальными документами.
  • На качество моторов все эти споры, домыслы и разоблачения никак не влияют.

И к подобному умозаключению, как показывают отзывы владельцев лодочных моторов Микатсу в интернете, пришло большинство любителей водных прогулок и рыбалки. Так что не увлекайтесь «страшилками» и «байками», а больше судите о лодочном моторе по техническим параметрам, стоимости и комментариям владельцев.

Источник

Поделиться с друзьями