Лодочный мотор mikatsu m4fhs характеристики

Лодочный мотор Mikatsu M 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M4 FHS – лодочный мотор начального уровня, ориентированный на небольшие нагрузки в пределах мелководья. Представляет собой одноцилиндровый двухтактный агрегат, устанавливаемый в компактные суда с высотой транца 381 мм – преимущественно надувные лодки с мягким или жестким дном. Рассматриваемая модель сбалансирована по основным параметрам, среди которых отметим удобство обслуживания, цена и мобильность. Двигатель не составляет труда перенести одной рукой – во многом благодаря специальной откидной ручке. К тому же, мотор весит всего 14 кг с учетом гребного винта. Максимальный диапазон оборотов у Mikatsu M4 FHS составляет 5500 об/мин, а объем бензобака равен 1,5 л. Также можно подсоединить дополнительный бензобак.

Стоимость мотора Mikatsu M4 FHS составляет 1,5 л в час.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 4 л. с.
  • Рабочий объем – 82 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – вручную
  • Смазка – предварительная, смешивание бензина и масла в пропорции 50:1
  • Румпельное управление – есть
  • Скорости – передняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 14 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M4 FHS расходует 1,2 л в час.

Источник

Лодочный мотор Микатсу Mikatsu M4FHS: описание, отзывы владельцев

Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M4FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

ОПИСАНИЕ Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ. Подвесник очень компактный. С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии.

О производителе Микатсу (Mikatsu)

Лодочные моторы под брендом Mikatsu (Микатсу) – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Читайте также:  Плуг для мотоблока мотор січ

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Мощность, л. с. 4
Мощность, кВт 2.9
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 14
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4200-5300
Объём двигателя, куб. см 82
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N
Объём бака, л 1.5
Передаточное отношение 2,15:1
Топливная смесь 50/1
Винт 4,5″ – 7,0″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор Нет
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл 75
Рекомендуемая свеча зажигания BR6HS
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 2
Модификация под транец 508 (L) Нет
Диам, поршня, мм 50×42
Страна производства Южная Корея

Отзыв Игоря о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Игорь из Краснодара отзывается о своем моторе Mikatsu M4FHS положительно и отмечает, что использует мотор на протяжении целых четырех сезонов. При этом на рыбалку он выезжает практически каждый выходной и праздничный день. Работой мотора очень доволен, так как не наблюдал его поломок, техническое обслуживание проводил регулярно в сервисном центре. Для заправки мотора использует только рекомендованное топливо марки А-92 и масло для смазки узлов и деталей.

Особое внимание уделяется положительному отзыву о работе настраиваемого фрикциона системы управления и значительному снижению эффекта увода мотора благодаря использованию плавника-компенсатора. Кроме того, Игорь считает очень удачной конструкцию возможности изменения угла наклона мотора в шести положениях, что позволяет эксплуатировать мотор на мелководье без опасения повреждения деталей и узлов о дно и камни.

Игорь обратил внимание на низкий уровень шума и стабильную надежность работы термостата системы охлаждения двигателя. Благодаря петлевой продувке и эффективной регулировке подачи охлаждения удается уверенно стабилизировать и обеспечивать постоянный контроль над температурным режимом работы двигателя. За весь период эксплуатации автоматизированными системами защиты ни разу не был допущен перегрев двигателя, который часто встречается при неправильной эксплуатации моторов с мощностью до пяти лошадиных сил. Также владелец обратил внимание и на надежность других моторных систем, характерных для торговой марки Mikatsu, в частности на защиту от запуска мотора при включенной трансмиссии, что позволяет избежать неправильной эксплуатации агрегата и его возможного выхода из строя.

Отзыв Василия о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Василий из Краснодара отозвался о работе мотора Mikatsu M4FHS, который он приобрел два года назад у официального поставщика, самым положительным образом. При выборе подвесного лодочного мотора он отдавал предпочтение надежности и долгосрочности, а также возможности эксплуатации в самых разных условиях водоемов, поэтому остановил свой выбор на известном корейском бренде Mikatsu, так как он выпускает моторы, являющиеся полными аналогами известных моторов японского производителя Tohatsu, но при этом стоимость корейских агрегатов значительно ниже, что обеспечило доступность покупки.

В течение этого года он использовал лодку и мотор не только в условиях закрытых водоемов, но и выезжал к морю, где мотор проявил свои основные положительные характеристики – тяговитость и устойчивость к перегрузкам. Длительная работа мотора не вызвала его перегрева, что подтверждает сведения о высоком качестве его деталей, узлов и системы охлаждения. Мощности мотора было достаточно для того, чтобы комфортно и уверенно управлять лодкой с двумя пассажирами, а также снастями и снаряжением.

Обратил внимание, что детали корейского мотора изготовлены из специального сплава алюминия, который позволяет эксплуатировать агрегат в условиях воздействия на него морской воды, известной своей агрессивностью к металлам. Отсутствие коррозийного влияния убедило его в возможности долгосрочного использования мотора Mikatsu M4FHS без поломок и выхода из строя. Положительно охарактеризовал оснащение мотора цинковыми протекторами, которые играют большую роль в его защите от влияния влаги.

Очень доволен своим приобретением и тем, что остановил свой выбор на моторе именно этого производителя.

Отзыв Александра Ивановича о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Александр Иванович из Калининграда охарактеризовал мотор Mikatsu M4FHS как эталон качества и доверия потребителей. О существовании такой торговой марки до покупки этого мотора он ничего не знал, увидел двигатель в первый раз только при посещении специализированного магазина, куда обратился по совету друзей для подбора мотора к своей надувной лодке. Мотор привлек его внимание характерным стильным дизайном, своей доступной стоимостью, наличием пятилетней гарантии на узлы и детали, а также высокими техническими показателями мощности в сочетании с небольшим размером и весом.

Читайте также:  Пылесос philips fc 9174 мотор

Пользуется Mikatsu M4FHS уже второй сезон. На лодке выходит не только на закрытые водоемы, но и на реку. Отмечает, что мотор прекрасно помещается вместе с надувной лодкой в багажнике легкового автомобиля. Благодаря его небольшому весу установка на транце не занимает много времени и не отнимает большого количества сил.

За это время Александр проводил только регулярное техническое обслуживание, с поломками и выходом мотора из строя не сталкивался. Никаких проблем с запуском двигателя после длительного зимнего хранения не испытывал, мотор демонстрировал ровность частоты оборотов и плавность хода лодки. Несмотря на то, что мотор оборудован ручным стартером, а не электронной системой запуска, его заводка оставалась легкой и стабильной.

Для заправки использует только рекомендованные поставщиком масло и топливо марки не ниже, чем А-92.

Александр очень доволен прекрасным соотношением цены и качества, благодаря которому южнокорейская торговая марка Mikatsu заняла лидирующие позиции на рынке выпуска и продажи водно-моторной техники.

Отзыв Виктора моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Виктор из Зеленогорска (Красноярская область) о своей приятной покупке мотора mikatsu m 4 fhs . Изначально выбирал мотор другой мощности, но позже как оказалось, тот мотор был более дорогой и менее мощный по сравнению с mikatsu , слава богу не взял тот. Решил обойти весь магазин и посмотреть что еще есть в продаже. Помимо ценника еще приятно удивил срок гарантии на этот мотор. В общем увидев массу плюсов, Виктор приобрел его . Прошел сезон, свозил на тех. Осмотр и консервацию. В сервисе сказали что все хорошо с мотором и менять пока ничего не нужно. Оценка Виктора за этот мотор 5 из 5.

Отзыв Романа моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Роман из Астраханской области (г. Камызяк) вполне доволен мотором. Рассказывает что мотор оправдал и даже превзошел все ожидания, которые он на него возлагал. Очень порадовал малый расход топлива, небольшой вес и относительно тихая работа. Мотор у него работает каждые выходные по 5-6 часов. Как-то раз в охлаждение попал целлофан, но все обошлось, хоть и заметил отсутствие контрольки не сразу, перегреться и встать колом не успел. Выбор корейца был осознанным и собственным, о чем и не жалеет наш автор.

ВИДЕО ОТЗЫВ Микатсу (Mikatsu) M4FHS

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU (МИКАТСУ) M4FHS

Лодочный мотор Микатсу 4 л.с. Стоимость нового двигателя от 39000 до 43000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 18000-24000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ

Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Источник

Лодочный мотор Mikatsu M4FHS

Mikatsu M4 FHS – лодочный мотор подвесного типа, разработанный из высококачественных компонентов, позаимствованных у эталонной японской модели Tohatsu. Благодаря этому все детали полностью взаимозаменяемы, что положительно сказалось на техническом обслуживании оборудования. Обеспечены высокая ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Mikatsu – корейский производитель, тесно сотрудничающий с Tokatsu, а также многими другими фирмами с мировой репутацией. Фирма выпускает технику, которая имеет сбалансированные характеристики и доступную стоимость. Длительная эксплуатация мотора гарантирована даже в самых экстремальных условиях – во многом благодаря деталям, которые быстро адаптируются под условия окружающей среды. Рассмотрим главные преимущества Микатсу M4 FHS, а также характеристики и отзывы владельцев мотора.

Общие сведения и особенности конструкции

Не смотря на полностью аналогичную конструкцию, рассматриваемая модель стоит значительно дешевле оригинального варианта от Tohatsu. Разработчики оптимизировали конструкцию мотора таким образом, чтобы она стала более доступной в производстве. Агрегат собирают на заводе в современных цехах с использованием высокотехнологичного оборудования. Качество и надежность изделия отвечают всем международным нормам.

Читайте также:  Мотор гура гольф 3

Двигатель Mikatsu M4 FHS предназначен для монтажа в надувные лодки средних размеров, а также с низкой высотой кормы. Мотор оснащен по последнему слову техники, но при этом лишен всяких излишеств. Только проверенные технические решения, а также уникальные электронные приспособления, протестированные самым тщательным образом. Модель обладает превосходным соотношением массы и мощности.

Среди главных особенностей устройства отметим следующие:

  1. Автоматическая дроссельная заслонка, облегчающее управление мотором в определенных режимах работы
  2. Стартер ручного типа, оснащенный длинным шнуром. Вместе с ним мотор работает стабильно и без перебоев
  3. Высокопроизводительный генератор повышенной мощности
  4. Выпрямитель, облегчающий зарядку аккумулятора
  5. Для снижения эффекта увода мотора предусмотрен плавник-компенсатор, а также настраиваемый фрикцион в системе управления
  6. Дистанционное управления – по желанию покупателя
  7. Способность плавать по мелководью. Для этого предусмотрено шесть режимов работы
  8. Выхлопная система винтового типа. Такая компоновка снижает общий уровень шумов и вибраций
  9. Эффективная система охлаждения с термостатом и датчиком давления, для поддержания нормальной температуры мотора
  10. Для безопасности долгого пребывания в морской воде мотор имеет специальное алюминиевое покрытие и оцинкованное покрытие в некоторых частях корпуса. Эти материалы защищают от коррозии и подводных препятствий
  11. Можно установить внешний топливный бак. К нему в комплекте идет шланг, фитинги и система подачи топлива.

Видео

Характеристики

  • Страна-изготовитель – Китай
  • Страна-разработчик – Южная Корея
  • Вместимость бака, л – 1,5
  • Положения скоростей – нейтраль, вперед, назад (N, F, R соответственно)
  • Тип управления – румпельное
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Запуск – ручного типа
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем – 80 кубов
  • Диапазон максимальных оборотов – 5300
  • Мощность, л. с. – 4

Расход топлива

Мотор Mikatsu M4 FHS потребляет в среднем 2-4 литра бензина в час.

Обкатка

Рассматриваемый двигатель наделен высокими показателями прочности и надежности, но только при условии правильного использования. Так, на первом этапе эксплуатации нужно обязательно провести обкатку изделия. Данная процедура выполняется в течение 10 часов. Место проведения – желательно в речке, реке или любом другом открытом водоеме. В данном случае очень важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы он не перегревался, когда будет работать на пределе своих возможностей. Именно поэтому обкатка другим способом – в бочке – малоэффективна, и может скорее навредить мотору, чем принести какую-то пользу. А обкатка на транце лодки не только пойдет на пользу двигателю, но и доставит удовольствие оператору, который заодно сможет отдохнуть и полюбоваться природой.

В процессе подготовки к обкатке нужно учитывать несколько важных моментов:

  1. Мотор следует устанавливать на транец таким образом, чтобы он имел вертикальное положение
  2. Выбор масла. Эта процедура требует детального изучения инструкции по эксплуатации. Подходящее масло выбирают в соответствии с параметрами вязкости, а также общепризнанному типу TCW-3
  3. Заправка масла – выполняется с помощью 120-миллитрового медицинского шприца, который вставляется в специальное отверстие, отведенное для этого в редукторе
  4. Подготовка топлива – данная процедура требует смешивания бензина и масла в соотношении 25 л и 1 л соответственно. В зависимости от ситуации можно подобрать и другое количество, например 12,5:0,5 и т. д.
  5. Топлива должно хватить на весь период обкатки
  6. Из отверстия системы охлаждения должна фонтанировать струя воды – это будет означать, что двигатель вполне работоспособен.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, дожидаемся его полного прогревания. При этом держим холостые обороты в течение часа
  2. Каждый последующий час обкатки постепенно повышаем обороты, и доводим их почти до максимальных – таким образом, чтобы мотор работал на 80% от своей мощности
  3. В целях создания оптимальных условий для притирки и адаптации деталей, надо иногда опускать обороты – примерно на 15-20 минут. Это можно считать перерывом для мотора, и заодно проверкой стабильности его работы во всем диапазоне оборотов
  4. По завершении обкатки выключаем мотор после того, как он остынет, работая на холостом ходу
  5. Сливаем топливную смесь и выполняем технический осмотр мотора.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Mikatsu M4 FHS на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями