Лодочный мотор ндх 15 расход топлива

Лодочный мотор HDX 15 BMS

В моторе HDX 15 BMS собраны все ключевые преимущества 2-тактных силовых установок. Модель характеризуется стильным дизайном, компактностью, надежностью и доступной стоимостью. Агрегат неприхотлив в обслуживании и адаптирован под суровые условия эксплуатации. Данное семейство, начиная с запуска, показывает лучшие возможности и стабильную работу.

HDX 15 BMS относится к числу новых разработок китайского бренда. Двигатель подойдет тем, кому важна разумная экономия. Модель разрабатывали специально для отечественного рынка с учетом неблагоприятных условий эксплуатации. Производство мотора осуществляется на крупнейшем заводе Поднебесной. Здесь также собирают двигатели Parsun, которые пользуются популярностью во всем мире. Выпуск элементов HDX 15 BMS тщательно контролируется японскими специалистами, что минимизирует риски возникновения неприятных последствий или брака. Детали для двигателя изготавливают из прочного морского сплава, рассчитанного на использование в агрессивной среде. Это гарантирует повышенную устойчивость к коррозии и продлевает срок службы силовой установки.

Для средних и больших катеров мощности HDX 15 BMS не хватит, потому агрегат используют с малыми катерами и небольшими лодками. Других ограничений по применению двигателя нет.

Эксплуатация мотора не вызовет серьезных проблем. У двигателя есть все качества, необходимые для нормальной рыбалки или путешествия. Он порадует отсутствием значительных вибраций и тихой работой. Румпельное управление делает HDX 15 BMS очень маневренным, позволяя справляться с ним как опытному водителю, так и новичку.

Помимо вышеперечисленных, необходимо выделить следующие особенности данной силовой установки:

1. Соответствие европейским стандартам по экологии.

3. Стабильную работу при температуре до -7 градусов.

4. Наличие специального режима для движения по мелководью.

5. Красивый дизайн (черный цвет).

6. Прочный 3-лопастной винт из алюминия.

7. Функцию регулировки угла наклона (5 положений).

Агрегат имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей происходит за счет предварительного смешения масла и бензина (1:50). Для безопасной езды в комплекте идет трос аварийной остановки. Наличие трансмиссии с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад) гарантирует высокую маневренность.

Мотор HDX 15 BMS – это легкий пуск, большой ресурс работы и экономичность. Модель будет оптимальным вариантом для тех, кто не желает переплачивать за бренд, но хочет иметь надежного помощника при передвижении по воде.

Характеристики

Агрегат комплектуется выносным топливным баком емкостью 24 л. Расход горючего для данной модели составляет 7,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Двигатель

Охлаждение двигателя происходит забортной водой, выхлопные газы удаляются через винт.

Характеристики мотора HDX 15 BMS:

  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • номинальная мощность – 15 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • высота транца – 381 мм.

При массе в 36 кг данная силовая установка имеет следующие габариты:

  • длина – 870 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм.
Читайте также:  Способы обкатки лодочного мотора

Обкатку агрегата HDX 15 BMS нельзя осуществлять в бочке. Процесс проходит с использованием топливной смеси 1:25 в несколько этапов:

1. 10-20 минут работы на холостых оборотах.

2. 1,5 часа работы на 45-50% от предельной мощности (2200 об/мин). Здесь важно контролировать состояние двигателя.

3. 2 часа работы на 50-60% от максимальных оборотов (2700 об/мин).

4. 2 часа работы на 60-70% от предельной мощности (3300 об/мин).

5. 4 часа работы на мощности не более 75% от максимума (3900 об/мин). Периодически необходимо давать полный газ на 2-5 минут.

После обкатки следует осмотреть главные элементы мотора и заменить масло в редукторе.

Отзывы

Родион из Уфы поделился общими впечатлениями от использования лодочного мотора HDX 15 BMS. Эксплуатирую данный агрегат уже 2 года. Пока все очень хорошо. Мотор имеет отличную управляемость, небольшой вес, он удобен в управлении. У модели немало ручек и полезных приспособлений. Сам агрегат работает довольно тихо и практически без вибрации, что очень нравится. По качеству сборки есть небольшие претензии. Провода болтаются весьма неудобно, но с данной проблемой справился сам. Также не слишком удобно расположен фиксатор ноги. На мелководье откидывать двигатель проблематично. После Меркурия 15 определенные вопросы к разработчикам HDX 15 BMS. По скоростным характеристикам предыдущему мотору китаец практически не проигрывает, а стоит при этом куда дешевле.

Пользователь Леонид взял лодочный мотор ХДХ 15 год назад. Перед покупкой имел возможность сравнить его с Тохатсу 15. Японец оказался лучше лишь в нескольких компонентах. Работой HDX 15 BMS оказался доволен. На троллинге потребление горючего составляет примерно 5-5,6 л/час. По весу китайский двигатель не слишком большой. Практически всегда носил его один. При этом он довольно тяговитый и резвый. Правда, для больших лодок и катеров он точно не подойдет. При полной загрузке с лодкой «Кайман 300» мотор справлялся довольно затруднительно. По остальным параметрам HDX 15 BMS понравился. За год эксплуатации внешний вид мотора практически не изменился, что говорит о качественном покрытии.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый агрегат HDX 15 BMS начинается от 90000-92000 рублей.

Предложений б/у данной модели на российском рынке немало. Стоимость здесь во многом определяется состоянием. Так, вариант 2013-го года можно приобрести за 69000-78000 рублей.

Аналоги

Аналогами двигателя HDX 15 BMS являются модели Mercury 15 ML, Beluga 15M, Sea-Pro F 15, Parsun T 15 BMS и Hidea 15 FHS.

Источник

HDX T 15 BMS R-Series

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Лодочный мотор HDX T 15 BMS R-Series

Главной особенностью данного мотора является то, что он собран и проверен в России, правда из китайских комплектующих. Больше он ничем не отличается от лодочного мотора HDX T 15BMS. И в этом у него большоё преимущество, так как вы покупаете не «кота в мешке», а 100% проверенный в сборочном цеху мотор на российском топливе.

Всё та жа инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, которая облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.

Читайте также:  Девушки предпочитают от 16 см девушки мотора

Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи.

Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава

Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу.

Двухтактный лодочный мотор HDX T 15 BMS R-Series поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно-моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру

Источник

Лодочный мотор HDX T 15 BMS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 15 BMS – двухтактный подвесной мотор начального уровня, разработанный с использованием японских технологий. При этом китайским инженерам удалось упростить конструкцию мотора и сделать ее более дешевой, но не в ущерб надежности и прочности. В первую очередь уделено внимание проверенным техническим решениям, а передовые компоненты преобладают в меньшинстве – таким образом, удалось соблюсти баланс между ремонтопригодностью и актуальностью на сегодняшний день. Исходя из этого, HDX T 15 BMS на сегодняшний день является качественным и недорогим аналогом лучших японских двигателей, которые существенно дороже. Рассматриваемая модель рекомендована профессиональным водомоторникам и любителям троллинга.

Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 15 BMS составляет 84 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухцилиндровый, бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Винтовая система выпуска отработанных газов – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную, пять позиций
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, бензобак, инструменты – в комплекте
  • Функция безопасного плавания по мелководью – есть
Читайте также:  Что такое фазированный мотор

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 15 BMS потребляет в среднем 4-5 л в час.

Источник

HDX T 15 BMS

HDX T 15 BMS – это новый, очень компактный и надежный подвесной двигатель китайского производства. Двухтактный двухцилиндровый двигатель HDX, который имеет мощность 15 лошадиный сил создан для тех, кто знает толк в действительно разумной экономии. Он был разработан специально для российского рынка лодочных моторов и рассчитан на суровые неблагоприятные условия для его работы. Кроме того, двигатель рассчитан на бензин А-92, что является еще одним поводом для его приобретения.

Технические характеристики лодочного мотора HDX T 15 BMS:

Двигатель HDX производится на крупнейшем китайском заводе, на котором также выпускаются моторы Parsun. А вот Parsun, в свою очередь, уже успели приобрести мировое имя на рынке лодочных моторов. Производство деталей HDX строго прослеживается японскими специалистами во избежание брака и других неприятных последствий. Кроме того, детали изготавливаются со специального прочного морского сплава, который рассчитан на использование в воде, а значит он имеет высокую устойчивость к коррозии. А это, как следствие, значительно увеличивает срок службы мотора, а также повышает его надежность.

Инсталляция двигателя

Этот мотор имеет сравнительно малую мощность как для катера, поэтому он подойдет лишь на небольшие катера. Если же речь идет о лодках, то данный мотор легко справится с ними. Так или иначе, если ваше судно требует двухтактный двигатель, мощностью 15 лошадиных сил, то, пожалуй, данная модель подойдет в самый раз. Высота транца должна составлять 381 мм (или 508 для вариации BML). Данный мотор уже успел себя хорошо зарекомендовать на российском рынке, благодаря своему качеству и отличным характеристикам.

Эксплуатация двигателя HDX T 15 BMS

Что касается эксплуатации мотора, то здесь все весьма просто. Двигатель имеет все необходимые качества, чтобы скрасить любой вид эксплуатации, будь то отдых, рыбалка или же путешествие. Двигатель всегда порадует своей тихой работой и отсутствие сильных вибраций. Кроме того, экономия топлива позволит значительно сократить их расходы. Судно с установленным на нем HDX T 15 BMS сможет развивать огромную скорость, благодаря 5500 оборотов в минуту. Кроме того, удобное и маневренное управление с помощью румпеля идеально подойдет как новичку, так и опытным людям.

Преимущества HDX T 15 BMS

Помимо уже перечисленных преимуществ данного двигателя, также стоит отметить:

  • Компактность двигателя и его легкая транспортировка;
  • Стабильная работа даже при -7 градусах по Цельсию;
  • Соответствие всем экологическим нормам.

Источник

Поделиться с друзьями
Мощность 15 (л.с.)
Мощность 11 (кВт)
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Объём двигателя 246 куб.см
Максимальные обороты 4500-5500 об/мин
Холостые обороты 800-900 об/мин
Запуск Ручной
Управление Румпель
Зажигание CDI
Охлаждение Водное
Передачи F-N-R
Дейвуд 381 (S)
Объём бака 24 (л)
Диаметр хода поршня 56×50 (мм)
Передаточное отношение 2,08:1 (27/13)
Топливная смесь 50:1
Винт
Страна производитель Китай
Тип двигателя Карбюратор
Расход топлива 7,9 (в час)
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Вес мотора 36 (кг)
Вес упаковки