Лодочный мотор не ровно работает

Работает с перебоями

#1 Стасяныч

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    #2 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 15 мая 2011 — 17:31

    #3 Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    Подвижные контакты на осях не туго сидят? Типа неуспевают замыкаться. Либо проблемы в соединениях(по зажиганию).

    #4 kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 293 сообщений
    • Из: Кострома

    #5 olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 313 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Прогресс-2 с Н23

    Подвижные контакты сидят туго. Какие могут соединения? например? В самом зажигании все мертво где соединение вместе с тлм то там через клемник тоже мертво высоковольтники то же не хлябают. У меня не подсвечники а крокодильчики к ним тоже притензий нет. Мы сегодня всю башку сломали так и не разобрались. Что еще может быть? Нижний цилиндр то схватывает то нет. Я не могу видео скинуть чтоб показать что на самом деле твориться.

    #6 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    #7 грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 111 сообщений
    • Из: комсомольск
    • Судно: прогулочная
    • Название: южанка

    #8 Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    #9 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Всем привет.
    Карбюратор я как купил сразу почистил,карб отпадает. Конденсаторы все новые поставил тоже отпадает, зажигание все обсмотрел тоже гуд, отпадает.
    Насос качает исправно, отпадает. Воды в цилиндрах нет смотрел, когда газуешь он тоже с перебоями работает. прокатился на малых ( на больших не могу пока, башку новую купил поставил, обкатывать надо.) тоже с перебоями.
    Я тут по форуму прошвырнулся нашел интересный разговор. У одного такая же хрень была только на москве. Тоже все обсмотрел все было нормально. Он заикнулся про такую штуку как размагничивание маховика. Т.е какого-нибудь одного магнита. Там все промолчали.
    У меня вопрос что такое размагничивание и как оно влияет на зажигание? Объясните мне пожалуйста принцип работы маховика? Я по физике круглый двоишник Если кто знает может объяснит, желательно на русском языке без всякой философии
    Заранее благодарен

    #10 летучий

    Читайте также:  Расходники для лодочных моторов хонда
  • Капитан
  • 4 752 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: Костромич 1606
    • Название: Беззаветный

    Привет всем форумцам .
    Кто сталкивался с такой бедой? Мотор нептун-23 Заводиться с пол пинка но работает с перебоями. Все нормально зажигание выставлено конденсаторы в порядке тлм тоже в норме свечи нжк. Думал пробивают высоковольтные провода перемотал изолентой. С товарищем по лодочной все перебрали все переставляли с места на место зазоры меняли, не помогло.

    Сообщение отредактировал летучий: 17 мая 2011 — 07:24

    #11 kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 293 сообщений
    • Из: Кострома

    #12 olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 313 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Прогресс-2 с Н23

    Привет всем форумцам .
    Кто сталкивался с такой бедой? Мотор нептун-23 Заводиться с пол пинка но работает с перебоями. Все нормально зажигание выставлено конденсаторы в порядке тлм тоже в норме свечи нжк. Думал пробивают высоковольтные провода перемотал изолентой. С товарищем по лодочной все перебрали все переставляли с места на место зазоры меняли, не помогло.

    #13 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #14 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #15 TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 349 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: самоделка+Мерк F60
    • Название: Таратайка

    #16 Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    #17 olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 313 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Прогресс-2 с Н23

    Всем привет.
    Спасибо всем за рекомендации все сделал. Начал с зажигания закончил карбюратором все осмотрел все продул вроде заработал.
    Но вот только какой то стук появился не понятный. На металлический не похож не пойму на что похож. Идет со стороны нижнего цилиндра сзади Или я просто до мотора начал доё. ся.
    И еще кто подскажет как видео скинуть че то пытаюсь загрузить не получается ошибку показывает. Там как раз этот стук слышно.

    #18 spark

    Рулевой 3-го класса

    Читайте также:  Как узнать состояние мотора

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    #19 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 23 мая 2011 — 16:15

    #20 Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 458 сообщений
    • Из: Жуковский
    • Судно: Водозамещающий
    • Название: Р5886МЦ и ещё 3

    У меня почему то на верхнем цилиндре свеча греется очень сильно, по сравнению с нижней. Стоят НЖК, пробовал СИ-12РТ, эффект один и тот же. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие могут быть причины, как устранить?

    Сообщение отредактировал Displacer: 23 мая 2011 — 18:26

    #21 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Еле тикает сайт!
    Надеюсь, таки, ответ доедет. когда-нибудь
    Перегрев свечи в основном бывает обусловлен переобеднённой смесью, поступающей в цилиндр, вплоть до калильного зажигания со всеми грустными вытекающими последствиями, если вовремя не заметить и устранить.
    Как справедливо замечено коллегой ЛЕТУЧИМ, в однокарбюраторных ПЛМ не обеспечивается равные доза и качество смеси для верхнего и нижнего цилиндров. Это конструктивный недостаток. Если изделие попало в серию, значит разработчик посчитал, что указанное неравенство вполне приемлимо для исправных моторов, выходящих с конвейера
    Могу предположить следующее.
    Против допустимого, сильно нарушилось равенство наполнения цилиндров рабочей смесью (причины проанализируем ниже).
    В исходном (л

    #22 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Охлаждалова верхнему горшку не хватает. Либо производительность помпы недостаточна, либо рубашка охлаждения забита.

    #23 Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 458 сообщений
    • Из: Жуковский
    • Судно: Водозамещающий
    • Название: Р5886МЦ и ещё 3

    Допишите, пожалуйста. Интересно почитать. Юбочки на обоих свечах примерно одинакового цвета — светло коричневые.
    Замечу, что ранее такого эффекта не наблюдалось.

    #24 Роман Ч

    Читайте также:  Шевроле ланос как мотор отопителя
  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Роман, верхний горшок на ощупь такой же температуры, как нижний.
    Нагревается только свеча.
    Если нижнюю, вывернув, можня взять в руки, то верхнюю невозможно продержать и секунды.
    Чтобы почистить каналы, нужно блок снимать или только головку?
    Помпа в порядке должна быть, качать качает, струя из контрольного отверстия мощная. Да и температура воды в реке сейчас еще низкая, поэтому мне кажется, что дело не в охлаждении вовсе.

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 24 мая 2011 — 10:22

    #25 spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Дописал. Через падение сайта.
    Так далее невозможно
    Поэтому коротко. О стуках и перегреве.
    В Нептуне устройство водяной рубашки БЦ таково, если есть вода, то она омывает оба Ц, если нет, оба и горят.
    Светло-коричневый налёт- это хорошо, значит до калильного зажигания не дошло. Свеча перегрета- значит скоро.
    Рассмотрим гипотезу о причине стука и локального перегрева: «ДЕТОНАЦИЯ»
    Про неё, мерзкую, ясно написано тут: разные причины Д.
    Не важно, что в контексте 4-х тактного автодвигателя, физико-химия процесса общая! Из причин исключи только газораспред. механизм за отсутствием такового, остальное- наше.
    Длинно и заумно, но мне кажется полезно знать для понимания глубин процесса: Теор. минимум о Д.
    Ещё раз удачи! (Кстати у меня тоже Южанка под Н-23! Ей 37 лет, мотору- 32, правда, от первоисточника только подвеска с шильдиком и картер, в первозданном виде Нептун верно служил 20 лет!!)

    Спасибо, почитаю, освежу знания=)
    А можно ли временно отсрочить разборку двигателя, поставив еще более холодную свечу?
    Думаю еще попробовать иглу карбюратора на деление вверх поднять и посмотреть, что будет.
    Разбирать ни разу не разбирал его, и делать то этого очень не хочется)

    Значит коллега прав.
    Кстати струя из контрольного отверстия говорит только о работоспособности помпы. Контролька — на самом входе воды в ГБЦ, что там дальше неизвестно, если блок не греется значит охлаждение в норме.

    Сообщение отредактировал spark: 24 мая 2011 — 20:11

    Источник

    Поделиться с друзьями