Лодочный мотор нептун 23 пропала искра

не заводится мотор нептун 23

#1 zsergei

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: худжанд
    • Судно: казанка

    #2 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    вообще проблема заключается в следующем.
    недавно приобрел мотор Нептун 23 мотор был полностью разобран на запчасти купил бензин, все детали промыл высушил, все что вызывало подозрение менял . Но мотор не заводится, дергал ручку два дня до посинения перепробовал все что можно прочитал кучу статей и форумов но не чего не помогает по рекомендуемым настройкам . Симптомы следующие: Наливаю бензин через свечи по одному миллилитру в каждый цилиндр, мотор заводится с пол оборота работает секунд 10 и глохнет. Карбюратор ставил новый и б/у ставил даже с только что подъехавшего мотоцикла чуть, чуть тепленький результат без изменения. Проверял золотники все в порядки стоят намести согласно надписям на них верх низ. У меня возникло подозрение на то что я не правильно установил поршни, установил их следующим образом на цилиндре есть продольный прорез и на поршне есть окошечко вот я их соединил вместе и у меня возникло подозрение а может быть на оборот. Литературы по этому поводу я не нашел поэтому обращаюсь к вам профи , может кто чем поможет?

    #3 zsergei

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: худжанд
    • Судно: казанка

    Стрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна

    #4 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    #5 zsergei

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: худжанд
    • Судно: казанка

    Стрелки на поршнях должны смотреть на выхлопные окна

    #6 zsergei

    Читайте также:  Мотор подключения переднего моста
  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: худжанд
    • Судно: казанка

    Но 10секунд все же работает.
    Попробуйте подавать в карб.топливо «самотеком».
    Ну и комрессия(для подачи топлива штатным бензонасосом имеет не последнее значение),хотя бы «на глазок»-верный признак отсутствия оной,если запускается заливом в цилиндры.И как вариант-неплотность картера(и сальники в том числе).

    #7 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    компрессию проверяли компресометром, выдал по 8 с копейками, сальники нижний, и верхний новые, эластичные, прокладки все установил на автомобильный герметик (леон) . Толька не понял эту фразу, если можно поподробней.
    (для подачи топлива штатным бензонасосом имеет не последнее значение)

    #8 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #9 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    #10 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    На заре моей водомоторной юности (прошлое лето) вместо включить тумблер «СТОП» я его выключил.

    #11 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Пришла как-бы зима, поутру прихватывают закраины, да и снег на днях был. Пришел в семь на базу — ептыть, темно, все белое, а где лодка? «Да вон тот сугроб твой». Ну, кипяточком отогрел замок, крепления тента, узлы — лодка на воде, раскрылся, упаковал, начал заводить. Заводить — это слабо сказано. Три раза свечи чистил, подсосы, подкачки, влаговытесняющий спрей и пр. и пр., шморгал до кровавых мальчиков, а хоть бы чихнул, гад. Минут через сорок, когда уже вообще обессилел (а товарищ на Изе ждет уже, как-бы на рыбу собрались), сел перекурить и подумать. Мыслей никаких. Бычек выбросил, строго глядя на железяку, выдал много ненорматива и пообещал утопить прямо сейчас в ближайшей яме. С третьего шморга гад завелся и целый день по тому же морозу уже с полпинка и без подкачки стартовал остывший, с отличной тягой, вообще без выпендрежа, дай Бог, чтобы летом так работал. Вот чего это было, а? Полнолуние? Похожая хрень случилась летом на затмение луны — пока не ушла тень ни в какую, потом никаких намеков на проблемы. Есть свидетель, тоже водомоторник. Мистика какая-то или железный подвох? У кого такие фокусы случались?

    #12 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

    Читайте также:  Отличие мотора ваз 21116

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    Однако.А я думал,что тумблер «стоп»надо при запуске выключать .
    Надо быть большим оригиналом,чтобы вместо кнопки ставить тумблер .
    Один на причале часа три заводил с тумблером.

    #13 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    . вместо включить тумблер «СТОП» я его выключил.

    #14 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    Кто бы спорил-удобно так,значит удобно.Хотя кнопка с одним устойчивым состоянием придумана с учетом человеческого фактора .
    P.S. А дергать-то просто так,зачем(вопрос,чисто из любопытства)?

    #15 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    #16 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    #17 МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 331 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
    • Название: Буревестник550

    #18 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Поддерживаю Костю.
    ИМХО, на дистанции тумблер надо! Что б в экстренной ситуации счёлк и всё! Не когда там будет на кнопку жать!

    #19 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    #20 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Я использую тумблер в качестве кнопки»стоп» и иногда если надо «продуть» цилиндр что-бы не закорачивать свечи.О случаях угона у нас пока не слышал хотя в наше время все возможно.А в холодное время года «перелить» особенно Вихрь можно запросто.

    #21 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

    Читайте также:  Мотор для пылесоса samsung sc4474

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    #22 ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 641 сообщений
    • Из: г.Запорожье
    • Судно: мот.лодка
    • Название: Сарепта

    Летом таких проблем у меня особо не возникало.А вхолодное время если нижнюю свечу залило «греться» можно долго- проще цилиндр продуть.Вихрь у меня новый-после обкадки компрессия отличная (точно величину не мерял все никак компрессометр не куплю) дергать «пока не схватит» удовольствия мало.

    #23 JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 618 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: мотолодка
    • Название: Крым

    #24 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    А на новых Вихрях верхний цилиндр уже не ставят?
    Настоятельно рекомендую попробывать-даже капот нет надобности снимать и смыкать ,»как в последний раз»не обязательно.По времени быстрее,чем телодвижения со свечным ключом.

    #25 петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 280 сообщений
    • Из: кременчуг
    • Судно: лодка
    • Название: прогресс

    Люди, вы вообще видели, что я с двиглом делал и должны подозревать, что немного в этом разбираюсь. Вчера чистил только свечи, и менял на другие (НЖК 6-ки и 7-ки). Ибо остальные узлы и агрегаты в двигателе в норме, я знаю, ибо лично их проверял и настраивал. Единственно возможная причина — конденсат на кнопке глушения. Но. Зажигание-то контактное! Ему до сраки тот конденсат! Выставил зазоры, именно по ВМТ, две рыбалки назад. Ставить на место чеку научился еще в прошлом году. Отсоединял разъем, идущий к чеке на торпеде, мало-ли? Тот же результат был. Я бы списал на потняки в катушках, контактное зажигание, но тогда бы работало все лучше и лучше по мере прогрева, а тут какой прогрев, нах? Просмто как включатель повернули — заработал вдруг, и все, как-бы ничего не случалось. Аналогично в июле на затмение (кстати, гадство, в паре десятков метров от нынешней стоянки!) глюк был. Июльская ночь, какое замерз, какой конденсат, если без трусов жарко?

    Источник

    Поделиться с друзьями