Лодочный мотор nexus parsun

Лодочный мотор Parsun F6BMS (Nexus)

Подвесной 4-х тактный лодочный мотор Nexus F6BMS (Parsun)

Технические характеристики

Длина 965 мм (38″ дюймов)
Ширина 364 мм (14.3″ дюймов)
Высота 1039 мм (40.9″ дюймов)
Высота транца 381 мм (15″ дюймов)
Вес 38 кг

Макс. число оборотов 5000-6000 об/мин
Макс. мощность 4.4 kW (6 л.с.)
Обороты холостого хода 900-1000 об/мин
Тип двигателя 4-тактный OHC
Кол-во цилиндров 2
Объем цилиндров 209 куб. см
Диаметр цилиндров и ход поршня 55 х 44 мм (2.17″ х 1.73″)
Система зажигания CDI
Система управления Румпель
Система запуска Ручная
Передачи Вперед-Нейтральная-Назад
Передаточное число редуктора 2.08
Система подъема мотора Ручная
Объем топливного бака 12 л
Макс. расход топлива 3.4 л/час
Объем моторного масла (без масляного фильтра) 0.8 л
Объем трансмиссионного масла 320 см3
Винт 3-8.9″ x 8.3″ дюймов

Гарантия 12 месяцев

Цена ___________________ рублей

Источник

Лодочный мотор Parsun (Парсун) Т5ВМS: Технические Характеристики, Особенности, Преимущества и Недостатки

Двухместная моторно-гребная лодка нуждается в практичном, легком моторе. Рассмотрим, один из таких подходящих вариантов – лодочный мотор Parsun Т5ВМS, технические характеристики которого вполне подходят для выездов на рыбалку, неспешных прогулок и прочей пассивной деятельности на водоеме.

Описание

Подвесной, китайский, бензиновый лодочный мотор Parsun Т5ВМS – это двухтактный, одноцилиндровый двигатель, который отлично подходит для небольших нагрузок, выездов на рыбалку, практичного применения для средней загрузки и сплава от берега к берегу. Мотор оборудован встроенным топливным баком, объемом 2,7 литра. Двигатель предназначен для установки на стационарный транец моторно-гребных лодок, высотой 381 мм.

  • отвертка со сменной насадкой;
  • свечной ключ;
  • запасная шпонка для гребного винта;
  • шнур запасной для стартера;
  • паспорт.

Технические характеристики

Двухтактный лодочный мотор Parsun Т5ВМS запускается от ручной тяги шнура стартера. Для запуска в холодное время предусмотрен рычаг «подсоса». Хотя при активной эксплуатации двигателя, его роль незначительна. Ручка для запуска пластиковая, достаточно удобная. К износостойкости шнура также претензий не возникает: он плотный и относительно прочный для китайских силовых установок.

Для рыбаков, которым важно преодолеть определенную дистанцию, в мотор Parsun (Парсун) Т5ВМS можно подключить внешний, выносной топливный бак. Для этой цели в двигателе предусмотрен патрубок с ниппелем.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для топлива лучше выбрать бензин с октановым числом АИ-95. Масло необходимо предварительно смешать с бензином в соотношении: 1:50. Например, на 3 литра бензина необходимо масла 60 грамм.

Заправка бензина осуществляется во встроенный топливный бак или дополнительно установленный внешний. Специальный рычаг крана оснащен указателем трех режимов переключения для подачи топлива:

Читайте также:  Передвижная тележка для лодочного мотора

Установка и управление

Лодочный мотор Parsun Т5ВМS устанавливается на транец вручную с помощью затягивающего винта струбцины. Для регулировки угла наклона имеется штифт с выбором необходимой дифферентовки.

Запуск осуществляется от ручного стартера. Система зажигания CDI позволяет быстро запустить двигатель даже в осенне-весенний период сплава.

Ручное управление осуществляется румпелем. Легкий вес мотора Parsun (Парсун) Т5ВМS позволяет маневренно управлять лодкой, лавировать препятствия. Голова движка легко поворачивается на креплении, позволяя лодке огибать предграды на пути и выполнять резкие повороты.

Для выбора направления движения в моторе Parsun Т5ВМS предусмотрены трансмиссии: вперед-нейтраль-назад. Таким образом, лодку под 2-х тактным двигателем будет удобно пришвартовать, причалить к пристани или аккуратно развернуться, сменить курс движения.

Безопасность эксплуатации

Разумеется, легкий, китайский лодочный мотор Parsun (Парсун) Т5ВМS не может претендовать на звание супер надежного движка, но при аккуратной эксплуатации, этот агрегат достаточно износоустойчив и прочен. Он охлаждается с помощью набора проточной воды.

Гребной винт в моторе Parsun Т5ВМS двухлопастной, металлический, защищен кавитационной, антивоздушной пластиной.

Но как и положено всем 2-х тактным агрегатам, данная модель обречена на недолгий срок жизни, поскольку смесь бензина с маслом плохо сказывается на жизнеспособность внутренних частей и механизмов. Что касается и окружающей природы, которой приходится взаимодействовать с активными выбросами отработанных продуктов движка.

Преимущества

Лодочный мотор Parsun Т5ВМS обладает преимуществами:

  • легкий вес 20 кг;
  • удобство одиночной установки и транспортировки;
  • неприхотливость эксплуатации;
  • доступность;
  • подходит для пассивной рыбалки и сезонного выхода на воду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Parsun Т5ВМS:

  • шумный;
  • вред экологии от выбросов;
  • необходима предварительная смесь бензина с маслом;
  • не подходит для активной эксплуатации.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности мотора Parsun Т5ВМS.

Источник

Лодочный мотор Парсун 5

Бренд Parsun в сегменте лодочных моторов появился сравнительно недавно. Однако сейчас он является наиболее быстрорастущим. Розничная сеть марки стремительно расширяется. Китайский производитель поставляет продукцию в Канаду, Европу, Мексику, США, Азию и Россию. Главное преимущество лодочных моторов Парсун – малая цена. В сравнении с японскими аналогами она ниже на 30-40%. При этом двигатели бренда сертифицированы на требования ЕРА по экологии.

Читайте также:  Форд фокус с мотором shda

Агрегат Parsun 5 – функциональный лодочный мотор. Модель зарекомендовала себя как надежное и неприхотливое средство передвижения. Благодаря наличию регулировок подъема двигатель можно применять при движении по мелководью. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивают большую безопасность и маневренность мотора. Также в модели Парсун 5 имеется защита от пуска при включенной передаче и чека аварийной остановки.

Переключение передач двигателя (вперед, нейтраль, назад) осуществляется предельно просто. Улучшенная конструкция стартера, использованная в Parsun 5, сделала запуск мотора более легким. Система CDI минимизирует проблемы при начале работы мотора. Индикатор уровня масла показывает необходимую информацию и позволяет безопасно эксплуатировать агрегат.

Модель Parsun 5 отличают малое потребление топлива и низкий уровень шума. В базовую комплектацию мотора входит универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. Он отличается высокой надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Корпус сделан из специального сплава и оцинкован изнутри. Это позволяет эффективно противостоять коррозии.

Двигатель Парсун 5 приобретают для небольших лодок в качестве основного мотора или для катеров и средних лодок в качестве дополнительного агрегата. На большие лодки он подойдет для троллинга. Модель доступна с различной длиной дейдвуда (15 или 20 дюймов). При этом мотор имеет компактные габариты и комплектуется специальной ручкой, облегчающей переноску. Для спокойной рыбалки на озере или речке двигатель подойдет идеально.

Среди особенностей лодочного мотора Parsun 5 следует выделить:

1. Многослойное покрытие, соответствующее современным нормам и обеспечивающее привлекательный внешний вид и устойчивость к коррозии.

2. Адаптацию к российским условиям эксплуатации.

3. Систему гашения вибрации, снижающую усталость водителя.

4. Улучшенный глушитель, сокращающий уровень шума, исходящий от мотора.

5. Карбюратор Парсун 5 настроен с учетом характеристик российского топлива.

6. Малую стоимость и доступность расходников и запасных частей к агрегату.

7. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов с высокой прочностью.

Характеристики

Лодочный мотор Parsun 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,2 л. Средний расход топлива составляет порядка 1,6-2 л в час (полного бака хватает на 40-50 минут работы)

Двигатель

4-тактный двигатель имеет принудительную водяную систему охлаждения.

  • длина – 716 мм;
  • ширина – 361 мм;
  • высота – 1029 мм.

Масса установки составляет 24,5 кг.

Характеристики мотора Parsun 5:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.
Читайте также:  Самый надежный мотор автомобильный

Обкатка двигателя Парсун 5 происходит по стандартной схеме. Процесс занимает 10 часов. При этом используется топливная смесь в соотношении 1:25.

Обкатка проходит в 5 этапов:

1. Первые 15 минут – работа на холостом ходу.

2. 2 часа – эксплуатация на 2000 об/мин с регулярным изменением частоты вращения.

3. 2 часа – работа на 2500 об/мин.

4. 2 часа – работа на 2500-3000 об/мин.

5. 3-4 часа – эксплуатация на 3000-3200 об/мин. На данном этапе необходимо периодически давать полный газ (не более 5 минут).

После обкатки необходимо пройти ТО.

Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго. Уже через месяц он пришел в полную негодность. В итоге пришлось приобрести винт от Ямахи. Последний добавил в скорости несколько километров.

В целом, Parsun 5 был совсем неплох. В одиночку на 3,4-метровой лодке удавалось разгоняться до 22 км/час. Вдвоем скорость снижалась до 12 км/час. Мощности агрегата хватало не всегда, но для спокойной рыбалки этого было достаточно.

Станислав из Махачкалы эксплуатировал Парсун 5 три сезона. Сам по себе мотор оказался довольно хорошим. Однако качество материалов, из которых он изготовлен, оставляло желать лучшего. Для небольших поездок и малого пробега агрегат вполне подходил. А вот при длительной эксплуатации давал серьезные сбои. Ресурс работы Parsun 5 оказался в разы меньше, чем у Ямаха 5 (ранее эксплуатировал именно этот мотор). Правда, многие детали у данных агрегатов взаимозаменяемы, потому при желании из китайца можно сделать практически полноценного японца. Качество покраски также оставляет желать лучшего. После первого сезона эксплуатации она начала сходить пузырями. В сравнении с российскими моторами «Нептун», «Ветерок» или «Вихрь» Parsun 5 выглядит куда более надежным и привлекательным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на Парсун 5 порадует покупателей. Приобрести данный агрегат можно за 60000-65000 рублей. Подержанные модели в нормальном состоянии обойдутся в 35000-40000 рублей. Правда, покупать б/у агрегаты в данном случае является большим риском.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Parsun 5 являются модели Selva Oyster 5, HDX 5, Sea-Pro 5 и Hidea 5.

Источник

Поделиться с друзьями