Лодочный мотор подтекает масло

Лодочный мотор подтекает масло

я писАл Вам: если масло черное- этот то, что выбрасыавется с выхлопом в «сапог» проблем от этого нет или поджать голову с ногой или вырезать новую прокладку ( довольно хлопотно ставить). если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

Можно прокладку вырезать из аллюминия — есть такой тонкий мягкий на подвесных блестящих потолках, сейчас они не в моде, их меняют я наприммер . набрал себе. Или из пары слоев фольги для гриля.Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

я писАл Вам: если масло черное-. если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

Масло светлое,вода из контрольки как у слона. проверю карб.

да и как не крути из под футорки всетаки подтекает тоже..
но это не есть критично для двигателя,и я немного успокоился..

У самого такая проблемка была, только у нас называется не футорка а гужон, и выкручивался вместе со свечёй пару раз, теперь поставил на фиксатор резьбы, синий, правда этот послабее, надо на красный, вроде не подтекает, а откручивать стремновато, проверяю только верхнюю, значит и нижняя нормальная, пока со свечами проблем не было, докатаюсь до консервации там и посмотрю.

Читайте также:  Момент затяжки всех моторов

у мерковских карбов (может и на Вашем маринере) снизу карба малозаметный штуцер с тонкой мягкой трубкой идущей в картер. если трубка от старости рассхолась и треснула или снялась из нее и из штуцера будет помаленьку выходить топливо ( при пересосах, подъемах мотора и прочего несгорания) а дальше все как я писАл, проверьте, как бы масло стекало ( в какое место) если оно накапливаеится под карбом.

Во всех известных мне карбах — это сливное отверстие из поплавочной камеры. Запирается заглушкой, внешне на жиклер похожа, которая вкручивается в нижней части карбюратора.
Трубока для того, что бы текло не по голове а сразу в самый низ поддона. В случае с мотороллером на землю.

Источник

Откуда подтекает масло Yamaha 115

#1 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Мотор Yamaha 115 4 такта. Поставил катер на стоянку, мотор поднял из воды и оставилтак на неделю. Потом обнаружил на транце лужу масла, которое вытекло из под колпака мотора. Если мотор висит вертикально, течи нет, работает нормально, уровень масла не меняется. Как только подниму — появляется течь. Откуда? Думал из-под щупа, но нет. Кто знает какая причина? Подскажите, пожалуйста.

    #2 SKAM

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: омск
    • Судно: волга
    • Название: волга

    #3 SKAM

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: омск
    • Судно: волга
    • Название: волга

    #4 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Сообщение отредактировал катерщик: 15 февраля 2016 — 15:45

    #5 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Пользую такой мотор на фишере.
    В откинутом состоянии бывает из под щупа.

    Читайте также:  Как снять мотор печки бмв х5 е53

    Я тоже думал, что из под щупа, но потом снял крышку, откинул мотор полностью и через некоторое время увидел как масло медленным ручейком идет по поддону (если он так называется). Может где-то из блока через прокладку во время работы мотора масло выдавливает, оно скапливается и потом когда откидываешь мотор, оно вытекает из того места где собралось, может где-то там под блоком что-ли .

    #6 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 874 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

    Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 09:27

    #7 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Alextim Добрый день У меня такой же двигатель и также масло гонит откуда не пойму вы нашли причину?
    Случайно нет мануала по РЕМОНТУ этого двигателя в интернете только на английском

    Мануала по ремонту нет, только по пользованию и монтажу и пр. На английском я посмотрел, там нет описания похожей проблемы и ее решения, только схемы разборки\сборки мотора, а они так понятны, без перевода. Видимо, в сервис везти придется.

    #8 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

    Читайте также:  Конструкция подвесного лодочного мотора

    Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

    #9 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 874 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

    Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

    #10 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

    Как думаете, в автосервисе справятся ? Что где открутить нужно ? Надо, наверное, подвешивать двигатель, руками-то не удержать? Есть ли инструкция какая-то у вас как это сделать? Думаю, нашему одноклубнику SKAM тоже это будет полезно знать.

    Прикрепленные изображения

    #11 Alextim

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Санкт-петербург
    • Судно: катер
    • Название: Новая Ладога

    На штатовском форуме по Ямахам я нашел описание такой же проблемы и пару фоток. Похоже, эта проблема с течью масляного насоса когда-то со всеми такими моторами происходит.

    Merc, у вас это также выглядело? Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

    Прикрепленные изображения

    #12 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 874 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

    Редуктор можно не снимать. Прокладку №36 под блок. http://www.megazip.r. case-1-12845493 Можно ещё на масляный насос резиновые прокладки №17 и 29.

    Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 16:08

    #13 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Поделиться с друзьями