Лодочный мотор пуля м5 производство

Лодочные моторы Пуля: модельный ряд и цены

С приходом весны года все рыбаки и любители активного отдыха подготавливают снасти и инвентарь к открытию нового сезона рыбалки. Лодочные моторы Пуля в своем сегменте считаются одними из самых популярных силовых агрегатов благодаря сочетанию высокой производительности и низкой цены. В двигателе нет технически сложных компонентов – максимально простая конструкция, работающая без перебоев.

Кто производитель и где собирают

Официально бренд заявлен как российский, но собирают лодочные моторы Пуля в Поднебесной, собственно, что и делает их доступными для широкого потребительского круга. В конструкции изделий практически полностью отсутствует электроника, это положительно сказывается на эксплуатационном сроке моделей и их ремонтопригодности. Как показывает статистика опросов, данный фактор считается более важным для пользователя, чем наличие инновационных функций, которые делают технику менее надежной.

Изначально было понятно, что в основу положили серию Hangkai, абсолютно уникальное семейство, если брать именно силовые агрегаты для лодок. И если ранее китайцы просто копировали удачные модели, делали т.н. реплики, то данная версия была разработана с «нуля», но при этом осталась в бюджетной категории. Интересно, что в основе всех Пуль — модернизированные двигатели газонокосилок, где технически сложная коробка передач заменена центробежным сцеплением.

Недостаточная производительность здесь компенсируется двухтактной компоновкой, она обеспечивает стабильный крутящий момент на протяжении большого периода. Агрегаты обладают многослойной покраской с применением антикоррозийного средства, благодаря этому исключается вероятность образования коррозии даже при длительном контакте с соленой водой.

В моделях применяется жидкостная система от перегрева. Это является большим преимуществом, поскольку она, как правило, используется в дорогостоящей продукции премиум-класса. Вместе с тем, именно за счет комбинированного охлаждения моторы довольно шумные. Небольшой вес и размеры облегчают процесс транспортировки двигателя, а также его монтаж на лодку. Лодочные моторы Пуля пользуются успехом не только среди охотников, рыболовов, но и любителей активного вида отдыха, путешествий и заплывов на короткие или средние расстояния.

Популярные модели лодочных моторов Пуля

Лодочные моторы Пуля представлены на рынке небольшим модельным рядом. Пользователи выделили несколько моделей, который обладают лучшими техническими характеристиками и доступной стоимостью. Среди них оказались следующие вариации:

Пуля М 3,5

Надежный 2-тактный мотор, несмотря на страну-производителя, полностью адаптирован под российские эксплуатационные условия. Подвесной агрегат обладает надежной системой зажигания CDI. Модель способна выдавать мощность 2,5 кВт. Она относится к категории 2-тактных оборудований.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Пуля М 3,5

Рабочий объем прибора составляет 49 см3, диаметр и ход поршня – 44х33 мм. В процессе работы двигатель воспроизводит около 4000-5000 оборотов в минуту. Запускается он ручным методом. Все механические узлы обрабатываются маслом посредством автоматической смазочной системы, которая заправляется смесью бензина с маслом в пропорции 50:1.

Производитель рекомендует использовать топливо марки АИ-92. Заливается горючее во встроенный топливный бак объемом 1,3 л. Гребневый винт обладает параметрами 3-7 ¼ дюйма, а высота транца составляет 420 мм. Весит Пуля М 3.5 9,6 кг, это сравнительно мало для такого агрегата, поэтому с его установкой или транспортировкой не возникнет проблем.

Читайте также:  Где производят лодочный мотор ямаха

Подвесное устройство обладает сертификатом соответствия с международными критериями качества. Цена данной модели — 10500 руб. Что касается недостатков, то они заключаются в повышенной шумности агрегата. Но это полностью компенсируется низкой стоимостью и достаточной производительностью.

ВИДЕО: Распаковка, первый запуск и обкатка

Пуля М5

2-тактная Пуля м5 является наиболее востребованным мотором в своем ценовом сегменте благодаря высоким показателям характеристик. При правильной настройке двухтактной установки агрегат будет длительное время служить без перебоев. Двигатель произведен из составляющих, которые уже давно были проверены ведущими марками моторов. Модель обладает минимальным набором электронных составляющих, что делает ее еще более надежной.

Подвесной двухтактный лодочный мотор Пуля М5

Краткие технические характеристики:

Бензиновая, 2-тактная, 2-цилиндровая

Номинальный показатель мощности, л. с.

Максимальное количество оборотов в мин.

Тип смазочного материала

Масло с бензином

Нейтральная, передняя и задняя

Объем топливного резервуара, л

Количество алюминиевых лопастей

Высота торца, см

В процессе работы Пуля расходует до 3 л горючего за 1 час. Благодаря достаточно мощному двигателю, с таким приспособлением можно отправляться вплавь даже по сложным водам. Здесь применяется жидкостная система охлаждения, поэтому у пользователя не возникнет проблем с выходом горячего воздуха в его сторону во время изменения направления ветра.

Единственное, что нужно учесть при покупке М5 – его необходимо предварительно перед полноценной эксплуатацией обкатать. Иначе модель не сможет в полную силу проявить свои способности в работе. Агрегат с прочным корпусом, стильным дизайном и высокой производительностью реализуется по стоимости 28500 рублей.

ВИДЕО: Технические характеристики, испытания и обзор работы

Пуля М 3,6

Данная модель считается самой простой в обслуживании. Силовой агрегат сочетает в себе хорошие технические решения и минимальный электронный функционал. Помимо низкой стоимости, которая не превышает 11500 рублей, на технику продаются недорогие комплектующие.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Пуля М 3,6

Силовой агрегат отлично подходит для средних или маленьких судов, в число которых входят катера, надувные лодки и др. Здесь также имеется жидкостная система охлаждения с термостатом, а также антикоррозийная защита.

Бензиновая, 2-тактная, 2-цилиндровая

Номинальный показатель мощности, л. с.

Максимальное количество оборотов в мин.

Тип смазочного материала

Масло с бензином, 50:1

Нейтральная, передняя и реверс

Объем топливного резервуара, л

Высота торца, см

Лопасти, которые погружаются в воду полностью состоят из алюминия, что исключает быстрое образование ржавчины при длительном контакте с водой. Дроссельная заслонка, оснащенная поворотной ручкой, повышает уровень маневренности и положительно влияет на безопасность. Пользователь легко сможет переключать передачи благодаря 3-позицционной системе.

ВИДЕО: Одноразовые лодочные моторы

Источник

Лодочный мотор 2-х тактный Пуля М5

Пуля М5 – доступный лодочный двигатель, весьма востребованный в бюджетном сегменте. В его конструкции важное значение имеет проверенная временем двухтактная компоновка, которая, по сути, делает Пуля М5 одним из самых надежных лодочных моторов с похожей компоновкой. Все дело именно в правильной настройке двухтактной схеме, а также сбалансированному подбору параметров. С этой точки зрения мотор Пуля М5 удался, и это признают ведущие международные эксперты. В этом двигателе нет технически совершенных компонентов, которые только бы усложнили конструкцию. Мотор изготовлен из проверенных элементов, опробованных в более дорогих двигателях предыдущих генераций. В этой статье представлены основные преимущества мотора Пуля М5, его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Пуля М5 – мотор китайского производства, с двухтактной компоновкой и минимальным набором электронных новшеств. По сути, отсутствие электроники наоборот положительно сказалось на надежности и ремонтопригодности изделия. И надо признать, что эта особенность для простого покупателя гораздо важнее, нежели какие-то инновации и интеллектуальные системы. Бюджетному пользователю необходим качественно собранный и удобный в управлении мотор, который удовлетворит потребности любого лодочника. Таким и является Пуля М5, которая имеет для этого достаточно мощности. Но в любом случае, нехватку производительности компенсирует двухтактная компоновка, обеспечивающая стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени. С этой точки зрения 2-тактная технология схожа с более дорогими 4-тактными моторами.

Читайте также:  Лодочные моторы воздушного охлаждения ямаха

Отличный уровень защищенности от коррозии и других внешних воздействий – был достигнут благодаря многослойной покраске корпуса, а также антикоррозионной защите подводной части корпуса мотора. К тому же, это положительно сказалось на проходимости в условиях различных подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других всевозможных преград. Таким образом, этот факт позволяет применять мотор не только в мелководье, но и в соленых морских водах.

Для выпуска отработанных газов используется трехлопастной гребной винт. Такая компоновка обеспечивает низкие шумы и вибрации, повышает комфорт и тем самым увеличивает производительность труда за счет того, что при тихой работе мотора оператор устает значительно меньше. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления выпускной системы, а также систему многоточечного впрыска топлива и электронное зажигание. Эти вспомогательные компоненты нисколько не сказались на отличной ремонтопригодности, а скорее наоборот улучшили эффективность работы мотора, обеспечили его бесперебойный и мгновенный запуск, а также достижение максимальных оборотов чуть ли не при старте с места. Хорошо настроенная топливная система быстро и равномерно распределяет топливную смесь по камере сгорания.

За защиту от перегрева отвечает жидкостная система – такое же охлаждение используется и в лодочных двигателях премиум-класса. Но Пуля М5 – бюджетный двигатель, вобравший в себя самые лучшие компоненты, и причем это не повлияло на его конечную стоимость.

Небольшая масса и компактные габариты благоприятно сказались как на удобстве транспортировки мотора, так и на процессе его установки на транец лодки. Поддерживаемая высота транца составляет от 380 мм, что подходит для всех судов малого и среднего класса, в том числи катера, а также лодки с мягким или жестким дном. Мотор Пуля М5 востребована у частных пользователей, а также начинающих предпринимателей. Но больше всего он себя зарекомендовал в домашнем применении. Этот двигатель по достоинству оценили рыбаки и охотники, а также любители водных прогулок и путешествий на короткие и средние дистанции.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5200
  • Запуск – ручного типа
  • Тип смазки – бензин + масло
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Октановое число топливо – не ниже 92
  • Вместимость бака – 2,5 литра
  • Число лопастей в гребном винте, материал изготовления – 3 лопасти, алюминий
  • Поддерживаемая высота транца, мм – до 440
  • Масса – 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Пуля М5 потребляет в среднем 2-3 литра топлива в час.

Обкатка

Покупая лодочный мотор, его владелец должен понимать, насколько важно придерживаться заводских рекомендаций. Речь идет о своевременном обслуживании и обкатке устройства. Обе процедуры между собой взаимосвязаны. Более того, обкатка является даже более важной задачей, ведь от нее зависит срок службы силовой установки. В процессе обкатки происходит адаптация к местным условиям важных компонентов двигателя. Можно сказать, что агрегат постепенно приспосабливается к климатическим факторам и потребностям владельца – все зависит от того, в какой манере вождения он будет его эксплуатировать. Но в любом случае, при соблюдении этапов 10-часовой процедуры двигатель станет более надежным и выносливым. Это естественным образом отразится на периодичности обслуживания. Иными словами, не возникнет необходимости в частом проведении ТО, а вместе с тем и снизится стоимость владения, так как не придется регулярно выполнять обслуживание.

Читайте также:  Бмв е39 снимаем мотор печки

Итак, добиться желаемого результата от обкатки можно, соблюдая все этапы этой процедуры, а также следуя некоторым нюансам, на которые надо обратить внимание перед обкаткой. Например, речь идет о правильной установке мотора на транец лодки. Главное, чтобы он имел строго вертикальное положение. После этого можно заливать расходные материалы – моторное и трансмиссионное масло, а также горючее. Все расходники надо подбирать по заводским параметрам. Так, горючее должно состоять из бензина и масла. Оба ингредиента смешивают в определенной пропорции, равной 50:1.

Обкатку принято выполнять в бочке или открытом водоеме. Лучше всего предпочесть второй способ, который менее травматичен и более безопасен для мотора. К тому же, испытывать мотор в водоеме можно целый день (в нашем случае требуется порядка 10 часов), не опасаясь при этом за перегрев или тепловой удар.

Один из самых важных компонентов мотора – водяная система охлаждения. Она должна выпускать струю воды, которая будет фонтанировать под давлением при включенном моторе. Этот признак будет говорить о том, что система абсолютно исправна.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем мотор, устанавливаем холостые обороты и ожидаем 30-60 минут
  2. Когда двигатель достигнет рабочей температуры, можно постепенно отчаливать от берега, соблюдая при этом низкие обороты в течение часа
  3. Соблюдать повышение оборотов следует, не отклоняясь от общепринятой схемы – то есть с каждым часом увеличивать тягу на 5-10%. Через 7-8 часов мощность повысится до 70-80 процентов. Продолжаем повышать крутящий момент, вплоть до достижения 100% мощности. При этом, в целях предотвращения перегрева и создания наилучших условий для обкатки деталей, надо соблюдать переменную нагрузку – переходить с повышенных оборотов на более низкие, и наоборот. Примерно в таком темпе двигаемся все десять часов обкатки
  4. В конце процедуры надо остудить двигатель и выполнить технический осмотр
  5. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Пуля М5 на российском рынке составляет 28 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор 2-х тактный ПУЛЯ М5

Бренд ПУЛЯ
Система зажигания CDI
Макс. мощность, л.с. 5
Длина, см 49
Максимальная мощность, кВт 3.7
Количество тактов 2
Ширина, см 32
Высота, см 106
Рабочий объем, куб.см 102
Диаметр и ход поршня, мм 55 х 43
Максимальное число оборотов в минуту 4200 — 5200
Передаточное число 2.08 (27:13)
Система запуска ручная
Система смазки смесь бензина с маслом 50:1
Переключение передач F-N-R
Рекомендуемый тип топлива АИ-92
Топливный бак (встроенный), л 2.5
Гребной винт 3-7.8»x8»
Высота транца, мм 381
Вес, кг 20.8

Новые надежные двухтактные моторы, специально адаптированные под российские условия эксплуатации.

Проверенная годами конструкция, стильный дизайн и стабильно высокое качество в сочетании с привлекательной ценой — вот все слагаемые успеха моторов «ПУЛЯ».

Эти моторы непритязательные в эксплуатации, легкие и удобные.

Подвесные лодочные моторы «ПУЛЯ» прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества.

Источник

Поделиться с друзьями