Лодочный мотор с вертикальным валом меркурий

Обзор лодочного мотора MERCURY F 3.5 M от магазина NWMotors.ru

В данном обзоре мы хотим вас познакомить с лодочным мотором Mercury F 3.5 M — конструкцией, основными характеристиками и преимуществами, а также показать сделанные на нашем складе фотографии данного двигателя.

Mercury F 3.5 M — четырехтактный легковесный подвесной двигатель с системами предупреждения о низком уровня масла и превышении числа оборотов. Имеет наибольший объем в своем классе — 85 см^3 и оснащен электронный системой зажигания, которая дает более сильную и устойчивую искру для стабильного запуска и надежной работы мотора на низких оборотах.

Основные преимущества мотора:

  • Небольшой размер и вес 18 кг;
  • Простота в установке и управлении;
  • Легкость технического обслуживания;
  • Зажигание CDI с электронным регулятором опережения;
  • Специальное антикоррозионное покрытие;
  • Низкий уровень шума и выбросов выхлопных газов.

Общее впечатление о моторе Mercury F 3.5 M

Это надежный и простой в обслуживании подвесной мотор, который работает тихо и плавно, отлично подходит для троллинга на малых скоростях. Оснащен системой автоматического смешивания масла и топлива, что избавляет от необходимости приготавливать топливную смесь самостоятельно.

Также мотор Mercury F 3.5 M имеет небольшой расход топлива — 0,90 литра в час на мощности, близкой к максимальной. На небольших оборотах и холостом ходу расход минимальный.

Средняя развиваемая скорость с этим мотором от 8 до 15 км/час, зависит от длины и ширины лодки, количества пассажиров, груза на борту и погодных условий. Вдвоем со всей рыболовной оснасткой на лодке, например, Flinc FT320L скорость движения составляет около 8 км/час.

Комплектация лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Японские моторы Mercury F 3.5 M поставляются производителем, компанией Mercury Marine, на наш склад в прочных картонных коробках. ПЛМ надежно фиксируется пенопластом для защиты от тряски и внешних ударов. Именно в таком виде мы отправляем их нашим покупателям по всей России.

В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина.

Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Подвесной мотор имеет короткую ногу и предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм. Установка выполняется ровно по середине транца, фиксация выполняется двумя крепящими винтами с удобными рукоятками.

Чтобы изменить угол наклона, необходимо в заглушенном состоянии наклонить двигатель, вставить штифт изменения наклона и облокотить мотор на него.

Чуть выше крепления на ноге находится болт рулевого управления, контролирующий сопротивление на рукоятке румпеля. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.

Перед пуском необходимо проверить уровень масла в двигателе, снимать колпак для этого не нужно, у мотора есть смотровое окошко с правой стороны. Рядом со смотровым окошком находится топливный клапан, который необходимо открывать перед запуском двигателя. В остальное время, при транспортировке, хранении мотора, клапан должен быть закрыт, чтобы не произошло утечки.

Заправка топливом также осуществляется без снятия верхнего кожуха, так как горловина топливного бака выведена наверх. На крышке находится винт ручной вентиляции, его нужно открывать каждый раз перед запуском мотора. Для заправки подойдет неэтилированный бензин с октановым числом от 87. Приготавливать топливную смесь не надо, Mercury F 3.5 M уже оснащен автоматической системой смешивания масла и топлива в нужной пропорции.

На переднюю панель выведена веревка стартера с пластиковой ручкой на конце. Потяните за веревку для запуска мотора, затем позвольте тросу вернуться назад. Иногда может потребоваться выполнить процедуру несколько раз. При запуске на холодную должна быть открыта воздушная заслонка, ручка которой находится чуть ниже правее. После того, как мотор полностью прогреется, заслонку можно задвинуть обратно.

Читайте также:  Как достать мотор жесткого диска

Управление мотора Mercury F 3.5 M ручное румпельное. На румпеле находится рукоятка дроссельной заслонки с положением START для запуска на холодную и RE-START для повторного запуска. Рядом есть регулятор трения, которым можно установить дроссельную заслонку на желаемую скорость.

У мотора Mercury F 3.5 M две передачи: передняя и нейтраль. Боковой ручной переключатель передач находится справой стороны. Запуск двигателя должен производится на нейтральной передаче. Перед переходом на нейтральную передачу необходимо снизить скорость до скорости холостого хода. Для движения в обратную сторону надо снизить обороты и повернуть мотор на 180 градусов. Румпельная рукоятка легко поворачивается в обратную сторону для удобства судоводителя.

Для того, чтобы заглушить мотор необходимо задвинуть выключатель останова на передней панели или дернуть шнур дистанционной остановки.

Видео работы мотора Mercury F 3.5 M

Наглядно посмотреть как работает лодочный мотор Mercury F 3.5 M и послушать отзыв владельца данного двигателя, предлагаем в видео от Валерия Власова.

Процедура обкатки лодочного мотора Mercury F 3.5 M

Все подвесные лодочные моторы подлежат процедуре обкатки и рекомендована производителем она не случайно. Во время обкатки в щадящем режиме, притираются все новые установленные на заводе детали. Делать обкатку нужно только в водоеме. Порядок обкатки подробно изложен в инструкции, но давайте еще раз пробежимся по списку:

1) В 1-ый час работы изменять положение дроссельной заслонки нужно не превышая 2000 оборотов в минуту, то есть заслонка должна быть открыта примерна на половину.

2) Во 2-ой час меняйте положение дроссельной заслонки не превышая 3000 оборотов в минуту, или работая с открытой примерно на 3/4 заслонкой.

3) В следующие 8 часов не допускайте работы мотора с полностью открытой дроссельной заслонкой более дольше 5 минут подряд.

Соблюдая эти рекомендации и прочитав инструкцию по эксплуатации мотора, вы увеличите срок его службы.

Рекомендации по уходу и содержанию мотора Mercury F 3.5 M

В первую очередь, для сохранения высоких эксплуатационных характеристик ПЛМ, надо соблюдать график проверки и технического обслуживания. Проверка и обслуживание выполняется 1 раз в год или после каждых 100 накатанных часов, что наступит раньше. Порядок технического обслуживания вы найдете в инструкции.

Для обслуживания и ремонта используйте только оригинальные запчасти компании Mercury Marine.

После использования в грязной или мутной воде выполняйте промывку водных каналов проточной водой. Шланг для промывки двигателя поставляется в комплекте.

Перед запуском мотора всегда выполняйте осмотр гребного винта на предмет поломок, топливного и масляного бака на предмет протечек. Проверяйте уровень масла, берите в путь топливо с небольшим запасом.

Переноска, транспортировка и хранение должны выполняться в вертикальном положении или лежа, но с обращенной вверх рукояткой румпеля. Это предотвратит вытекание масла из картера. Примеры показаны на изображениях ниже.

Мы являемся официальным дилером компании Mercury в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury F 3.5 M, обращайтесь к сотрудникам нашего интернет-магазина — телефон 88005558581. Актуальная стоимость мотора указана на странице карточки товара — ссылка. Забрать мотор можно самостоятельно со склада в Москве или Санкт-Петербурге, либо заказав доставку по России транспортной компанией.

Источник

Лодочные моторы Mercury Jet

Условные обозначения MERCURY

F Четырехтактный мотор PT Электрический гидроподъем
M Ручной пуск O Автоматическое смешивание масла с бензином
E Электрический пуск C Левое (обратное) вращение винта
L Длина дейдвуда 508 мм. EFI Электронный впрыск топлива
XL Длина дейдвуда 635 мм. BigFoot Грузовой редуктор
XXL Длина дейдвуда 762 мм. SailPower Для яхт, как дополнительный мотор
Без L, XL, XXL Длина дейдвуда 381 мм. SeaPro Для коммерческой эксплуатации
H Румпельное управление Jet Водометный мотор
RC Дистанционное управление Optimax Прямой впрыск топлива
GA Пневмоамортизатор подъема

Компания Mercury Marine разработала для любителей рыбалки линейку современных водометных моторов Mercury Jet, которые позволяют передвигаться по мелководью в местах, где лодка с винтовым двигателем не пройдет. Высокая проходимость является важным преимуществом данных моторов, так как отсутствие выступающего нижнего редуктора помогает двигаться над препятствиями, не цепляясь за камни, подводный кустарник и водоросли, ветки и корни растущих рядом с водоемом деревьев, как это может происходить при использовании на мелководье мотора с гребным винтом.

Читайте также:  Лодочные моторы tohatsu прайс лист

Четырехтактные гидромоторы Mercury Jet подходят для установки на маломерные суда с плоским или V-образным днищем. Электронный прямой впрыск топлива OptiMax, направляющий топливо прямо на свечу зажигания, обеспечивает легкий запуск, простое управление, минимальный уровень выбросов и шума. Эти подвесные водометные лодочные моторы отличаются маневренностью и надежностью, они выдерживают серьезные нагрузки и рассчитаны на длительную эксплуатацию, при бережном обслуживании.

Если вы ищите надежный водометный подвесной мотор для малой глубины, обратите внимание на реактивные подвесные двигатели Mercury Jet мощностью от 25 до 80 л.с., которые доступны в нашем интернет-магазине по низким ценам. Магазин NWMotors — официальный дилер бренда Mercury в России, у нас можно купить мотор меркурий джет с самовывозом в Москве или Санкт-Петербурге, либо доставкой в любой регион страны.

Источник

Обзор лодочного мотора MERCURY F 2.5 M от магазина NWMotors.ru

Mercury F 2.5 M — наименьший четырехтактный подвесной мотор в линейке «Mercury Marine». Имеет компактный размер при мощности 2.5 л.с., ручной запуск и румпельное управление.

Преимущества мотора:

  • Простой в обслуживании;
  • Есть режим для мелководья;
  • Экологичный и экономичный;
  • Водяное охлаждение с термостатом;
  • Румпель с разворотом на 360 градусов;
  • Зажигание CDI с электронным опережением.

В сегодняшнем обзоре, мы хотим продемонстрировать внешний вид мотора, комплектацию, органы управления.

Комплектация мотора Mercury F 2.5 M

С завода моторы поступают на склад в плотных картонных коробках с пенопластом внутри, который надежной защищает двигатель от механических повреждений при транспортировке. Именно в таких коробках мы отправляем моторы покупателям по всей России.

Базовая комплектация:

  • Переходник для промывки;
  • Шнур аварийного останова;
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • Канистра с маслом 450 мл;
  • Гребной винт 6″P;
  • Набор инструментов;
  • Плавающий брелок для ключей.

Входящей в комплект канистры масла Mercury FourStroke Oil 10W-30 хватит на одну полную заправку двигателя и останется 1/3 на долив. В инструкции подробно и наглядно описаны основы управления мотором, технического обслуживания, устранения неполадок и есть полезная информация. Версию в электронном виде также можно посмотреть на нашем сайте — ссылка.

Общее впечатление о моторе Mercury F 2.5 M

Мотор легкий и тихий в работе, компактный размер позволяет перевозить в багажнике автомобиля и нести до лодки на руках. Простая конструкция гарантирует легкость технического обслуживания и ухода. Для заправки встроенного топливного бака подойдет обычный неэтилированный бензин с октановым числом от 87.

В стандартной комплектации с мотором поставляется трехлопастной полированный гребной винт из полиамида, но его можно поменять на винт с другим диаметром и шагом.

Охлаждение водяное, заборник охлаждающей воды расположен над винтом. Контроль и поддержание температуры осуществляется с помощью встроенного термостата.

При установке на Кайман 300 при небольшой загрузке (1 человек) позволяет разогнаться до скорости 12 км/час. Топливо расходуется очень экономично, на скорости холостого хода расход практически не заметен.

Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M

Лодочный мотор Mercury F 2.5 M в компактном корпусе имеет длину вала 381 мм. Ставится на маленькие надувные и алюминиевые лодки, фиксируется прижимами в вертикальном положении на центральной линии транца. Чтобы изменить рабочий угол, надо поднять мотор и вытащить штифт изменения наклона.

Топливный бак на моторе встроенный объемом 0,90 литра. Он находится в верхней части мотора, под крышкой кожуха, которая зафиксирована задней защелкой и легко снимается для заправки бензина и доливки масла. Смешивание масла и бензина автоматическое, водителю не нужно приготавливать топливную смесь перед заправкой. Одного заправленного топливом бака хватает примерно на 2-3 часа катания, при максимальном расходе 0,65 л/ч.

Для удобства судоводителя с правой стороны колпака есть смотровое окошко, через которое видно текущий уровень масла в двигателе. Если уровень масла находится на нижней отметке, надо долить 100 мл.

Вместо инжекторов прямого впрыска на моторе установлен карбюратор. Веревка стартера с ручкой на конце выведена на передней панели. Для запуска двигателя необходимо резко выдернуть шнур, введя мотор в зацепление. При запуске на холодную, нужно вытянуть рукоятку воздушной заслонки для допуска большего количества воздуха в камеру сгорания. По мере прогрева, как только двигатель стабильно начинает держать обороты, рукоятку воздушной заслонки нужно сначала вернуть обратно наполовину, а после прогрева полностью задвинуть в исходное положение.

Читайте также:  Включается вентилятор глохнет мотор

Рукоятка дросселя находится на румпеле и помогает контролировать скорость дроссельной заслонки на воде. Поворот по часовой стрелке увеличивает трение, а против часовой его уменьшает. Диапазон скоростей вращения при полностью открытой дроссельной заслонке 5000-6000 оборотов в минуту, при скорости холостого хода на передней передаче 1200 оборотов в минуту и 1300 на нейтрали.

Переключение передач осуществляется в двух рабочих положениях: нейтраль и передний ход. Ручка находится с левой стороны колпака. Перед переключением необходимо перемещением дроссельной заслонки снизить скорость до холостого хода. Задняя передача отсутствует, для движения в обратном направлении надо перевернуть мотор на 180 градусов. Рукоятка румпеля поворачивается назад для облегчения управления, при транспортировке мотора её можно опустить вниз.

Для остановки мотора Mercury F2.5M надо снизить скорость вращения и задвинуть выключатель останова или дернуть шнур аварийной остановки. Тросовый выключатель выглядит как свернутый в спираль шнур с кольцом на конце. Устанавливается со стороны водительского места и предназначен как аварийной, так и преднамеренной остановки работы двигателя. Стоит отметить, что двигатель не запустится, если шнур не соединен с выключателем останова.

Процедура обкатки мотора Mercury F 2.5 M

Обкатка нового лодочного мотора — обязательная процедура, выполняемая для притирки внутренних деталей и сохранения их долговечности. Правила обкатки и рекомендации производителя изложены в инструкции по эксплуатации, давайте рассмотрим основные моменты.

  1. В течении первого часа обкатки скорость дросселя не должна превышать 2000 об/мин, или дроссельная заслонка должна быть открыта примерно на половину.
  2. Во время второго часа работы двигателя дроссельная заслонка должна быть открытка примерно на 1/3 или не превышая 3000 об/мин. Каждые 10 минут нужно до конца открывать заслонку и давать поработать двигателю примерно 1 минуту.
  3. В течение следующих восьми часов работы двигателя избегайте продолжительной работы при полностью открытой дроссельной заслонке дольше, чем пять минут подряд.

Проводить обкатку лучше на водоеме, в условиях, максимально приближенных к реальным.

Видео работы лодочного мотора Mercury F 2.5 M

В следующем видео вы можете наглядно посмотреть первый запуск лодочоного мотора Mercury F 2.5 M, еще раз посмотреть его конструкцию и насладиться низким уровнем шума.

Рекомендации по уходу за мотором Mercury F 2.5 M

Четырехтактные моторы Mercury F 2.5 M характеризуются на рынке высокой надежностью и созданы для длительной эксплуатации, что подтверждается многочисленными отзывами судоводителей. Однако, чтобы сохранить высокое качество продукции Mercury на долгие годы надо своевременно проводить уход и техническое обслуживание, без которых будет протекать ускоренный износ деталей, пока они полностью не выйдут из строя.

Перед каждым запуском мотора:

  1. Проверяйте уровень масла, он не должен быть меньше минимальной отметки на смотровом окошке;
  2. Осматривайте топливную систему на наличие износа или течей и лопасти винта на предмет повреждений;
  3. Проверяйте надежность крепления на транце.

После каждой эксплуатации мотора:

  1. В случае эксплуатации мотора в соленой или загрязненной воде после каждой эксплуатации выполняйте промывку системы охлаждения. Переходник для промывки поставляется вместе с мотором в комплекте;
  2. Помойте лодочный мотор снаружи, промойте выхлопное отверстие гребного винта и коробку передач свежей водой;
  3. Переносите, транспортируйте и храните мотор только в вертикальном положении (стоя) или горизонтальном, но тогда румпельная рукоятка должна быть обращена вверх.

Порядок ТО подробно изложен в инструкции к мотору. Техническое обслуживание надо проводить не реже 1 раза в год или через каждые 100 часов работы, что наступит раньше. Рекомендуем вносить все процедуры в журнал техобслуживания и использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы Mercury и Quicksilver.

Магазин NWMotors.ru является официальным дилером компании Mercury Marine в России. Мы продаем новые подвесные и стационарные моторы, а также аксессуары, запчасти и расходники. Доставка по России бесплатная, транспортной компанией на ваш выбор.

Актуальную цену на мотор Mercury F 2.5 M можно посмотреть здесь. Если нужна консультация по выбору или вы хотите купить товар, свяжитесь с отделом продаж по телефону 88005558581 — звонок бесплатный из любого региона России.

Источник

Поделиться с друзьями