Лодочный мотор салют с карбюратором от бензопилы

лодочный мотор Салют — карбюратор от бензопилы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 дек 2016 veröffentlicht
  • Лодочный мотор Салют, карбюратор с бензопилы : особенности выбора,установки,подключения

Комментарии • 30

Как с вами связаться

Подскажите марку именно этого карбюратора который на видео?

молодец ! полезное видео ! так держать!

Скажите какой расход бензина у вас на салюте э

Для нормальной работы карбюратора типа К-60 на пм Салют главный топливный жиклер должен иметь отверстие диаметром 0,67мм. Указанная пропускная способность ГТЖ была подобрана в процессе стендовых испытаний на Ленинградском карбюраторном заводе, который и производил К-60.

А у меня всё наоборот.Перепробывал все варианты. С родным карбюратором заводится и работает намного лучше чем с мопедовским и бензопильным.

Я правильно понимаю что мембранные карбюраторы устанавливаются в любом положение и корректно работают, независимо где вверх где низ?

Камера у тебя конешно жесткая , прям как с 90х.

Спасибо за ответ

Какой расход будет при карбюраторе от бензопилы?

примерно такой же,как и на родном,ну может чуть меньше. А вот качество работы двигателя намного выше,чем на стоковом карбюраторе

в мене салют 3 с,так заводиться нормально, ставлю у воду і всьо(((причина в сальнику.

в ВК бываю очень редко,пишите на почту,адрес есть в описании канала

Рыжий Лис ,ты в вк есть,сегодня купил бу салют с водобоязнью и компресией 8,2 хотел бы пообщаться в личку чтоб не засирать эфир в ютубе

не только.Может еще поршневая “села”

Здравствуйте, хотелось бы узнать какой бензин с каким маслом и в каких пропорциях вы используете

Рыжий Лис спасибо за ответ

пропорция 1 к 33,масло получше.Экономить на масле — потом себе дороже выйдет

Не чего страшного если отверстие на привалочной плоскости . я брал текстолит проставку делал и в ней канал и штуцер ..делов то

Поставил китайский карб работал супер пять менут пока начела бежать бензін,што зделать?

Извиняюсь неправильно выразился не вакуумный насос а вакуумный штуцер, есть карбюратор от пилы хускварна с двумя штуцерами( похож на ваш), хочу внедрить вместо штатного к50в. Надеюсь будет лучше родного. Читал про это давно давно, благодаря вашему методу думаю получится это внедрить. Поэтому и интересуюсь где лучше засверлить в картере или цилиндре?

Здравствуйте, отличное видео все просто и доступно показано. У меня вопрос, имею мапед стриж с мотором вп50, где лучше просверлить отверстие в картере для присоединения вакуумного насоса?

А зачем вам вакуумный насос?? Если так «горит» его поставить,врежьте штуцер в продувочный (боковой) канал цилиндра,не трогая картера

все классно и здорово! Но не работает как нужно. заводится, а при попытке регулировки моментально глохнет(((
и не могу ума дать почему.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой карбюратора.

Рыжий Лис так я и говорю, может электронику дадите, напишу подробное описание)) или тут навоять) а карбюратора Р350 по двигателю ничего больше и не делалось, работал на родном карбе плохо. Как увидел Ваше видео так и занялся переделкой.

Читайте также:  Рх8 с вазовским мотором

С таким КРАТКИМ описанием,я тоже ничего путного не смогу подсказать,не зная ,что по мотору делалось,какой карб стоит,общее состояние движка и т.д.

Рыжий Лис добрый день! Модернизирую свой Салют по вашим видео. Подскажите , можно ли просверлить отверстия в картере под ввод воды и вакуум не разбирая двигатель (не снимая картер)?

Я себе просверлил не разбиравши ничего, мотор работает чётко. Спасибо лису!

Уважаемый Рыжий Лис,нет ли у Вас капота-крышки со стартером на мотор Спутник-Салют или хотя бы комплектного стартера?

Владимир вазьми шуруповёрт 18v головку и подбереш и заводи получается стартер электро))

Не все так просто.Мотор уже отвезен в Карелию и там оставлен до следующего года.Отвезен без колпака ибо его и не было .Вот я и ищу «родной»колпак с со стартером ,здесь тренироваться с разными стартерами мне просто не на чём. Спасибо что ответили так быстро.

увы,а в чем проблема? Многие приспосабливали стартер с бензопилы,если родного найти или восстановить не удавалось

Спасибо, я сделал шпонку из гвоздя, на втором заплыве ее сорвало, спицу советского мопеда я вряд ли найду, где то читал, что из латуни не ломается, хотя есть сомнения, поскольку латунь мягче стали.

шпильку будет ломать только если «цепанете» винтом камень пенек и прочее,или же если есть ПОВЫШЕННЫЙ люфт в соединении винт-вал-шпонка,избавьтесь от люфта и работать будет и шпонка из гвоздя ГОДАМИ

Подскажите, какой диаметр шпонки гребного винта и из какого материала ее делать?

Сверло возьмите,подберете точно по диаметру .Не так часто шпонки выходят из строя.

Я из гвоздя делаю бро но закаливал

я делал из спицы колеса советского мопеда,диаметр точно не помню что-то около 3 мм с небольшим плюсом

подскажи поставил на салют карб с бензопилы. при работе сильно плюет топливо с карба. в чем причина?

скорее всего в не совсем правильной ориентации золотника

скажи пожалуста у тебя нет опыта установки карбюратора другой модели на детский питбайк двух тактный 49.9см,слышал что можно от бензопелы а как и кто вот ищу

переходник придется делать самому

Рыжий Лис знаешь в детстве сам все делал с ДШников начинал а тут разобрал и непойму попловок сам по себе в стакане а кто-то написал что от пилы мембранный самое то только переходник надо вот и ищу,

есть конечно ,ставил и с карпат к-60,и с японскокого скутера и с бензопилы,вот ссылка если что :
clip-share.net/video/PUibNANXAFo/видео.html
правда это только пила,по карпатам и скутеру видео нет,давно дело было,но работало нормально

Добрый день, подскажите по поводу карба, купил на свою голову китайский парсун 2.6. едет да, но карб переливает при подьеме мотора, а закрывать кран топлива постоянно и вырабатывать топливо желания просто нету, да и настроек у него 1 винт холостого хода и все, ещо и литье чисто китайское прям) подскажите, не опытному человеку. как подобрать мне карб под мой мотор, от бензопилы не советовать, чет слишком сложно для человека который не шарит так сказать) что-то можно подобрать с японских скутеров? и как подобрать подробнее можно?)

Рыжий Лис печально, даже хз что делать.

увы не подскажу.Что бы дать дельный совет,его надо самому пощупать,послушать,погонять в разных режимах и т.д. А без этого,любой совет,это так : как «Пальцем в небо» или «Лечить по фотографии»

Рыжий Лис Старт то легкий но, вымораживает постоянные переливы топлива при поднятии мотора что б почистить винт от травы. ещо вопрос, на холостых мотор работает ровно, как даеш половну газа появляеться звук, толи шелест толи что то хрен поймешь. мотор половинить так не хочеться что аж уши в трубочку скручивает) сам мотор новый откатал 20 часов примерно, масленного голодания не было, обкатывался как положено, шелест появился сразу же на первом запуске и не пропал. в сервис нести как то тоже не охото, сомневаюсь что кто то в сервисах шарит в моторах как вы, покрайней мере в китайских сервисах. не подскажите что может быть с етим бедным ускоглазым. )

Читайте также:  Червячные мотор редукторы varvel srt

трудный вопрос.Без фотографий посадочного,без размеров. В любом случае,со скутера будет больше по размерам,придется «потеть» что-бы его вживить.Если родной карб дает легкий запуск и стабильную работу — оставьте его и не парьтесь.

Источник

Вопрос по мотору Салют

Vasеk

пассажир

Подскажите по мотору Салют в 2 л.с. (купил б/у).

Ситуация такова: С первой попытке пуска (в воде) заводится и глохнет, дальнейшие попытки безрезультатны. Вынимаю из воды протираю свечу (мокрая), пуск (без воды) с пол оборота холостые, перегазовка все в порядке, опускаю на холостых в воду-глохнет.

Подскажите кто шарит в чем может быть проблема.

Друг говорит что поршневая накрывается, тяга пропадает и воду на охлаждение не протолкнуть..

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

скорее всего коррозия нижней шейки коленвала и как следствие накрылся сальник

lednic606

вице-адмирал

Re: Вопрос по Салют-у

У меня знакомый вынес тот же вердикт — поршневая или сальник!!(поршневая вообще на Салюте ходит крайне мало. сочувствуем).

ctljd

капитан 3-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

Сделай опрессовку <стандартная операция для 2 тактников>.Если утечка или сальники или прокладки.Вскрывай если поршневая мертвая то отчаиватся нестоит все очень дешево и в наличии.А вот искать можно и НУЖНО от мотора на мопед двигатель Д-6 или Д-8.В наличии все ремонты и поршней и колец а цены в разы дешевле чем салютовские.Ну а цылиндр поправишь у любого токаря на чугунном притире часа за 2 до нужного ремонта —ведь диаметр невелик вроде 38мм но я могу ошибатся —-давно просто такой был и с запчастями тогда тоже все тяжко было вот и приходилось колхозить.А так мотор очень простой все сам сделаешь.Да золотники разных годов выпуска тоже разные не ошибись если придется менять.

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

Нужно внимательно присмотреться на свечах скорей всего вода. У меня так на одном моторе (на воздухе работает в воду суешь глохнет)-стоит до сих пор -сальник Квала нужно менять.

Hanter

пассажир

Re: Зажигание Салют-Э

Здравствуйте! По случаю достался моторчик Салют-Э 1983 г.в. Вчера его забрал и сразу в гараж, посмотреть жив ли он. Осмотр выявил отсутствие искры. Зажиганию по ходу кирдык. Вопрос вот в чем. Так как в нашем городе «Урюпинске» с запчастями вообще глухо, можно ли поставить зажигание от бензопилы Урал, Дружба? Там вроде тоже МБ-1. Находил статьи в интернете как его можно отремонтировать, но сам я далеко не радиолюбитель и в этих схемах ничего не соображаю. А вот если бы подошло от от бензопилы, то вопрос бы решился просто.

дмитрий панфилов

лейтенант

Re: Вопрос по Салют-у

Да Подойдёт от бнзопилы Урал Дружба

дмитрий панфилов

лейтенант

Re: Вопрос по Салют-у

Hanter

пассажир

Re: Вопрос по Салют-у

Читайте также:  Мотор редукторы планетарные мрп

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

мм, Салют. это тот самый, у которого бензобак(маленький такой) на самом моторе закреплён, и скорость постоянно включена? катался как то.
что могу посоветовать. рекомендации стандартные, как для всех моторов. Краник смотри по месту, чтобы резьба подошла.
карб разбери, почисти, отрегулируй. видно мхом зарос. должно всё нормализоваться.

Maxiмыч

матрос

Re: Вопрос по Салют-у

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

С карба пожизни бежит. Ото отличительная черта мотора Салют бренд так сказать. Забыл кран закрыть на стоянке- там и останешься-весь в воде будет.Там много еще че интересного на этом моторе.
А бак мыл от ржавчины-так. снял, гальки насыпал поболтал полчаса, в воде промыл как следует, на солнце высушил.

С кожухом проблематично рукой карб заглушить.
Кнопка стоп вообще-то на управляющей катушке -коротится на землю.

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

сейчас для бензопил зажигание иногда делают по приблизительно такой схеме без управляющей катушки

ctljd

капитан 3-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

По карбу-. или поплавок не отрегулирован и постоянно переливает или течь в самом поплавке и как результат недостаточно подьемной силы .Может как вариант сильный износ запорной иглы или просто грязь или отложения в запорном механизме <игла-седло>.

дмитрий панфилов

лейтенант

Re: Вопрос по Салют-у

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

капитан 1-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

хребтов

пассажир

Re: Вопрос по Салют-у

всем добрый вечер.подскажите какой лучше винт на салюте 2-х лопастной или 3.скаким он лучше идет?

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Вопрос по Салют-у

мне тоже долго хотелось приобрести салют для надувной лодки до этого сталкивался с этим мотором один раз и то поверхностно, но после покупки данного чуда и его разборки стало очевидно что более уебищного по конструкции мотора найти было сложно, не буду ни с кем спорить что салют может работать, может но то что нагородили Советские конструктора назвать мотором язык не поворачивается, можно завтулить коленвал переделать систему впуска на пластинчатые клапана так как золотник салюта вызывает нездоровую улыбку, а узнав его цену так и просто получить нервный срыв, можно поменять карбюратор на импортный, перепаять зажигание и получить более или менее рабочий аппарат, но подсчитав затраты на ремонт и модернизацию (а все в курсе что если вы покупаете зап часть для плм то с вас с радостью берут раз в 5 дороже чем оно должно стоить) пришел к выводу что оно того не стоит, поэтому пошел на базар и купил силовую головку от бензотриммера с патриотическим названием «Кировец» хотя более честно было бы назвать ее китайцем, модель 1Е40F, получился очень неплохой, правда пока немного шумный, но в планах сделать мокрый выхлоп, аппарат с некапающим карбюратором абсолютно стабильным запуском и более экономичным по расходу топлива, как бонус имеем центробежное сцепление, в общем кому интересно найдите поиском “Sailor GM 2” 2 л.с. и “Sailor GN 2.5” 2,5 л.с. получается нечто похожее но дешевле с массой недорогих по лодочным меркам запчастей которые легко купить там где торгуют мотокосилками бензопилами и прочей китайской техникой прошу не обижаться владельцев салютов на мои слова может кому он и нравится такой какой он есть, на мой взгляд это просто порнография как не крути.

Источник

Поделиться с друзьями