Лодочный мотор самый дорогой

Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.

Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.

В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.

В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.

В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.

Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.

Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.

Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.

Источник

Самый дорогой лодочный мотор в мире

Самый дорогой подвесной лодочный мотор в мире, он же, пожалуй, и самый мощный – SevenMarine. Его мощность – рекордные 557 лошадиных сил, что значительно больше, чем у остальных серийных производителей моторов. Цена на аппаратуру СевенМарин также впечатляет, как и мощность. Ориентировочные цифры для розничного рынка – около 70 000 долларов США. Не по карману простым рыбакам и уход, заправка такого мощного зверя, поскольку заправлять его можно только низкооктановым топливом, а объем бака – 200 л.

Как не странно, спрос на мотор все-таки есть среди потребителей, которые любят драйв и высокие скорости на воде. И даже солидная стоимость не в силах их остановить. Ведь яхты и катера за миллионы американских долларов другими двигателями не комплектуются.

Презентация мотора на мировой арене

Впервые этот мотор увидел мир в 2012 году на выставке в Майями, где претендовал на звание самого мощного мотора, выпущенного в серийное производство. Сама конструкция двигателя остается стандартной, без особенностей, но блок выполнен из алюминиевого сплава, что делает его очень легким по сравнению с конкурентами. Потому производитель и предлагает варианты сдвоения и строения моторов – ведь вес позволяет играть с мощностью и нагрузками.

В основе конструкции стоит «смолл блок», с объемом 6,2 литров, прототип которого прячется под капотом кадиллака. Один такой двигатель способен разогнать судно, длиною 30 футов до скорости 88 км/час. Как утверждает производитель, при установке пары из двух двигателей, скорость на воде может достигать около 120 км/час. Существует также синхронизированный режим для работы трех моторов одновременно, но производитель не дает рекомендаций по этому поводу, потому не считаем безопасным такой экстрим.

Достоинства лодочного мотора SevenMarine

По своему характеру этот мотор настоящий лидер – он звучит грубым басом, ни в коем случае не переходящим на визг или писк, как дешевые низколошадиные моторы. Сам производитель не дает даже ориентировочных расчётов расхода топлива, потому узнать это можно лишь на практике. Но в инструкции уточняется, что октановое число бензина для заправки должно быть 87, а значит аппарат работает только на низкооктановом топливе.

Также мотор прославился плавным, поступательным разгоном, которого удалось добиться при регулировке плавности крутящего момента. Именно стабильность крутящего момента дает плавный старт/причал и быстрое прохождение дистанции без колебаний.

Источник

Лучшие лодочные моторы

Чтобы добираться до самых отдаленных мест без гребли веслами, понадобится надежный помощник – мотор. Но какой из них будет наиболее подходящим для лодки? Эксперты проанализировали главные критерии качества и функциональности, выбрав лучшие лодочные моторы 2021 года с различными характеристиками и функционалом. Сначала были названы ведущие производители таких товаров, далее параметры отбора, а уже после двухтактные, четырехтактные, китайские, электрические модели.

Читайте также:  Кто производитель лодочного мотора джет

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2021 году:

  • HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.
  • Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.
  • Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае
  • Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.
  • Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.
  • Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.
  • Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.
  • Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.
  • Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.
  • Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
  • Sea-Pro российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае. Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.
  • Yamabisi – молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.
  • Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня. В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.
  • Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.
  • Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.
  • GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.
  • Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Рейтинг лодочных моторов

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

  • Соотношение цены и качества;
  • Источник энергии;
  • Тактность и мощность двигателя;
  • Простота в эксплуатации;
  • Доступность сервиса;
  • Качество сборки.

На рассмотрении оказались 2- и 4-тактные модели, первые потребляют на 20% меньше топлива, на 30% легче по весу и габаритам, а вторые экономичные в расходе и более тихие в работе. В обзор попали разные модификации согласно запросам потребителей и рекомендациям тех, кто уже пользуется такими товарами.

Источник

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Читайте также:  Контрактные моторы для мотоблоков

Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

  • Источник

    8 Лучших лодочных моторов | Актуальный рейтинг самых востребованных моделей +Отзывы

    Выбор двигателя для лодки – ответственный процесс, от правильности которого зависит безопасность на воде. Надёжный, качественный, долговечный – вот основные критерии, которым должен отвечать безупречный механизм. Мы составили рейтинг 8 лучших на 2019 год бензиновых лодочных моторов, которые станут незаменимыми элементами снаряжения для активного отдыха

    Как выбрать качественный двигатель

    При выборе надёжной модели мотора нет незначительных деталей. Принимая решение о покупке, важно обращать внимание на главные критерии, по которым оценивается бензиновый двигатель:

    • мощность
    • размеры
    • расстояние до винта (размер дейвуда)
    • система управления (румпельная либо удалённая)
    • тип и вид

    Лодочные моторы бывают:

    Двигатели в зависимости от типа делят на:

    • карбюраторные (традиционный, хоть и устаревший вариант)
    • инжекторные (обеспечивают уверенный разгон, удобны в управлении)

    Мощность моторов варьируется от 2 до 35 лошадиных сил и зависит от количества цилиндров. Так, одноцилиндровые варианты подойдут для спокойных, коротких поездок, а двухцилиндровые оптимальны для активного отдыха и езды на длинные дистанции.

    От мощности зависит и вес механизма: производительные устройства – самые тяжёлые и крупногабаритные. Этот показатель влияет и на удобство использования: лёгкие моторы легко переносить с места на место, устанавливать на разные лодки. Массивные, но мощные устройства обычно становятся стационарными.

    PATRIOT BM-110

    Идеальная модель с 1 цилиндром для маломерных (преимущественно рыбачьих) судов длиной не более 2,5–3 м. Этот карбюраторный двигатель американского бренда обеспечивает оптимальную гидродинамику подводной части и регулируется по высоте, углу наклона.

    Лодка, оснащённая мотором PATRIOT BM-110, способна развивать скорость до 20 км/ч при загрузке в 4 человека. Двухтактный механизм с воздушным охлаждением заводится с помощью ручного стартера.

    Устройство монтируется на корпусе транцевым креплением, которое обеспечивает надёжную фиксацию . В комплект входит сам мотор, а также металлический винт, воронка и мерная ёмкость для заливки топлива.

    • низкий расход бензина
    • лёгкий
    • быстро запускается
    • обеспечивает оптимальную скорость движения лодки
    • высокий уровень шума
    • низкая скорость при средней загрузке
    • небольшая мощность
    • возникновение прохватов при волнении
    • не подходит для дальних поездок
    • необходима замена заводского масла в редукторе перед эксплуатацией
    • необходимость доработки каналов впуска и выпуска

    SEA-PRO T 5S

    Подвесная модель SEA-PRO T 5S предназначена для надувных лодок среднего класса, но устанавливается на любое транспортное средство. Способна развить высокий крутящий момент при небольшой мощности.

    Двухтактный мотор с рабочим объёмом 103 см3, на 1 цилиндр диаметром 54 мм, с ручной системой запуска и румпельным управлением. Рассчитан на короткий транец, имеет встроенный топливный бак на 2,8 л бензина. Средний расход топлива – 2,5 литра в час.

    В модели реализована система выхлопа через трёхлопастный винт, а также есть ограничитель оборотов. Охлаждается механизм обычной проточной водой, а корпус способен к энергопоглощению.

    • в комплект входит внешний бак на 12 литров и набор инструментов
    • удобный румпель
    • заводится с первого раза
    • нулевая вероятность перегрева
    • легко помещается в багажник легкового автомобиля
    • необходима регулировка оборотов
    • нет модификации под транец L
    • тяжело выходит на глиссирование при полной загрузке лодки
    • дорогие комплектующие

    HDX F 5 BMS

    Одноцилиндровый четырёхтактный мотор с современной системой зажигания TCI оптимален для спокойной езды на короткие дистанции . Мощность этого аналога японского механизма средняя, но модель рассчитана на эксплуатацию в жёстких условиях.

    Легко заводится вручную даже после простоя, не перегревается на максимальных оборотах благодаря жидкостной системе охлаждения. Выхлопные газы удаляются через алюминиевый винт, в модели есть автоматический ограничитель оборотов.

    Встроенный топливный бак рассчитан на 1,3 л бензина, в том числе и марки АИ-92 с низким октановым числом.

    • простая, неприхотливая конструкция
    • не нужно мешать масло и бензин
    • расход бензина составляет всего 2 л в час
    • бесшумная работа и лёгкое переключение передач
    • недорогая в обслуживании модель
    • тяжёлый, несмотря на небольшую мощность
    • на малых оборотах может пропадать циркуляция
    • необходимо уменьшать диаметр выпускного клапана, чтобы вода не вытекала из системы охлаждения

    YAMAHA F5AMHS

    Мобильный подвесной мотор, который легко транспортировать и удобно хранить. Подойдёт и для спокойного семейного отдыха либо рыбалки на лодке, и как дополнительный мотор на яхте . Мощный, но лёгкий, YAMAHA F5AMHS запускается с первого раза благодаря цифровой системе запуска CDI.

    Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 40 veos инструкция

    В устройстве с ручным запуском предусмотрен встроенный бензобак на 1,1 л (45 минут движения на крейсерской скорости), а расход топлива составляет всего 1,7 л в час. За счёт особенностей конструкции лодка с таким мотором легко передвигается по мелководью. В механизме встроен автоматический ограничитель оборотов, а также системы декомпрессии и повторного использования газов, попадающих в картер.

    • удобная ручка для переноски
    • низкий уровень шума и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах
    • низкий расход топлива
    • дейвуд устанавливается под 5 разными углами
    • масло не проливается при транспортировке
    • заводится с первого раза даже после длительного простоя
    • ровная работа
    • недостаточная мощность для активной езды
    • при загрузке лодки больше 2 человек теряет скорость и не выходит на глиссирование

    HDX T 9.8 BMS

    Одна из самых продаваемых на российском рынке классическая двухтактная модель китайского производителя. Устройство среднего класса, подходит для активного отдыха на воде. Двухцилиндровый механизм сочетает низкую цену при высокой мощности и оптимальных эксплуатационных характеристиках.

    Двухтактный мотор оснащён румпелем и изготовлен из антикоррозийных элементов (есть цинковое покрытие корпуса). Мотор удобно устанавливать на коротком транце. В нём предусмотрена водяная система охлаждения, благодаря которой двигатель не перегревается даже на высоких оборотах.

    • высокое качество сборки и покраски
    • используется в жёстких условиях солёной морской воды
    • простота конструкции и доступность комплектующих
    • нуждается в одной обкатке на весь период эксплуатации
    • трёхрежимная коробка передач, возможность разворота на 180 градусов, реверс
    • потребляет 6 л бензина в час
    • шум на холостых и высоких оборотах

    Tohatsu M 9.8B S

    Мобильный, лёгкий двухтактный двухцилиндровый мотор японского производителя Tohatsu называют одним из самых надёжных и экономичных среди аналогов . Конструкция двигателя проста, что облегчает эксплуатацию, но никак не влияет на премиальные характеристики.

    Пользоваться устройством удобно за счёт продуманных деталей: страховочного кабеля для аварийной остановки, встроенной защиты от включения на передаче, цифровой системы зажигания.

    В модели предусмотрена тепловая продувка для равномерного распределения бензина по камере сгорания. В результате двигатель работает экономично и ровно. Мотор активно используется в жёстких условиях – внешние и внутренние детали выполнены из оцинкованного алюминия, что продлевает срок использования механизма.

    Трёхтактная коробка передач работает чётко, не приводя к рывкам лодки , а румпельное управление добавляет манёвренности водному транспорту.

    • маленький вес при большой мощности
    • небольшой расход топлива (3–5 литров бензина АИ-92)
    • сочетает надёжность и простоту
    • водяная помпа выполнена из нержавеющей стали
    • есть автоматический ограничитель оборотов
    • удобен при транспортировке
    • в случае перегрева двигатель подаст звуковой сигнал
    • на холостом ходу возможны вибрации
    • при включении передачи непрогретый двигатель глохнет
    • плохо закреплены пластиковые коннекторы внутри заглушек
    • при максимальных оборотах возникает громкий гул
    • высокая цена

    SEA-PRO ОТН 9.9S

    Мощное устройство китайского производства, которое соответствует международным стандартам, считается мощным и долговечным представителем своего класса . Мотор называют копией мотора YAMAHA 9,9 FMHS по характеристикам, но по более низкой цене.

    В модели с двухтактной компоновкой реализована карбюраторная система подачи топлива, водяное охлаждение, румпельное управление. Для удобного запуска используется ручной стартер. За счёт внешнего топливного бака мотор незаменим для длительных путешествий на лодке любого класса, работает без сбоев и просадок.

    • спроектирован для серьёзных нагрузок
    • внешний бензобак на 24 л
    • мощность при эксплуатации больше заявленной производителем
    • низкий расход топлива (5 л в час, адаптирован для низкооктанового бензина)
    • тихий ход даже на холостых и высоких оборотах
    • есть аварийный выключатель при перегреве
    • быстрый запуск даже после длительного простоя
    • сложная конструкция и большой вес
    • не затянуты болты, в том числе на гребном винте и крышке
    • заводские свечи быстро выходят из строя
    • неудобное расположение выпускного клапана и соединения топливного штуцера

    Hidea HD9.9FHS

    Был разработан для средних лодок, в том числе с низким бортом . В базовую комплектацию уже входит транец S (381 мм), трёхлопастной винт, набор инструментов и запасные свечи.

    Разгон лодки с таким мотором быстрый, но плавный за счёт перехода на высокие обороты ещё на старте. В конструкцию входит и бензобак на 24 литра, что делает лодку с таким мотором идеальным водным транспортом для долгих поездок.

    Трёхступенчатая коробка передач с положениями «вперёд», «назад», «нейтрал» дополняет удобство румпельного механизма управления. Система цифрового зажигания CDI позволяет запустить двигатель с первого раза. На первую обкатку понадобится в среднем 10 часов.

    • двигатель не перегревается даже на максимальных оборотах
    • водяное охлаждение исключает риск перегрева
    • разработан с учётом международных требований
    • потребляет 4 л бензина в час

    При выборе бензинового двигателя для лодки взвешенным вариантом будет модель с оптимальным сочетанием параметров цены и качества . В зависимости от нужд и целей использования берут маломощные либо производительные моторы, с двумя или четырьмя цилиндрами.

    Если двигатель приходится часто переносить с места на место, стоит присмотреться к мобильным компактным механизмам. Любители долгой быстрой езды оценят мощные, тяжёлые устройства, которые способны быстро выходить на крейсерскую скорость на максимальных оборотах. Главное – выбирать мотор под лодку, а не наоборот.

    Источник

  • Поделиться с друзьями