Лодочный мотор sea pro t5s ремонт

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro
  2. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.
  3. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.
  4. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.
  5. Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.
  6. Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.
  7. Скидки от справочной
  8. Услуги Sea-Pro zip
  9. Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).
  10. Диагностика мотора и его узлов
  11. Обкатка лодочного мотора
  12. Техническое обслуживание
  13. Подготовка к зимнему хранению (консервация)
  14. Гарантийный ремонт мотора
  15. Ремонт мотора любой сложности
  16. Тюнинг мотолодок и катеров
  17. Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
  18. Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
  19. Проблемы и ремонт моторов СИА ПРО т5 (Просматривает: 1)
  20. ejichik
  21. vad5050
  22. Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)
  23. Трофим Сергеевич
  24. Gadgik
  25. Трофим Сергеевич
  26. Frimen81
  27. Трофим Сергеевич
  28. Gadgik
  29. Frimen81
  30. Саныч55
  31. Frimen81
  32. Gennady73

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 875 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 954 Kb

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 968 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Услуги Sea-Pro zip

Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).

Весь сервисный персонал проходит регулярные обучения SEA-PRO SERVICE CUSTOMER и имеет соответствующие сертификаты SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией SEA-PRO, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции техники, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. SERVICE CENER располагает собственным складом оригинальных запасных частей SEA-PRO, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ. Все работы выполняются в техническом центре.

Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:

Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники SEA-PRO. Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации. Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов.

  • Ремонт и обслуживание снегоходов
  • Ремонт и обслуживание квадроциклов
  • Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • Ремонт и обслуживание лодочных моторов
  • Ремонт и обслуживание гидроциклов
  • Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов
  • Ремонт и обслуживание газовых генераторов
  • Переделка бензиновых генераторов в газовые
Читайте также:  Ремонт мотора бмв м20

Ремонт лодочных моторов

Диагностика мотора и его узлов

Обкатка лодочного мотора

Двигатель лодочного мотора работает в более тяжёлых условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных нагрузочных винтов, создающих оптимальные сбалансированные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 Вы получите полностью готовый к эксплуатации мотор.

Техническое обслуживание

Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Подготовка к зимнему хранению (консервация)

Гарантийный ремонт мотора

Условия гарантии вы можете уточнить в сервисной книжке или узнать здесь.

Ремонт мотора любой сложности

Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании SEA-PRO MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.

Тюнинг мотолодок и катеров

Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).

Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера

Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO

SEA-PRO zip располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов SEA-PRO и YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.

Читайте также:  Магнето для лодочного мотора салют

Источник

Проблемы и ремонт моторов СИА ПРО т5 (Просматривает: 1)

ejichik

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

vad5050

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

Частенько такое поведение от электрики. Причем может глючить как коммутатор так и ВВ катушка. Нагрелись — начались глюки, остыли — глюки пропали. Проверить что именно трудно, только заменой удается.

Масло в поддоне — если мотор откидывал полностью, то из карба может бензин вытекать в поддон. Потом бенз испаряется, а масло остается. Посмотри, может от этого.

Читайте также:  Мотор infinite high torque up

Источник

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

Трофим Сергеевич

Всем ДВС . Имею такой же моторчик , обкатку прошёл нормально. После обкатки тяга так и не появилась в одного на глисс не вывозит .лодка Аква2800 плоскодонка 25кг. Мотор 21кг бак 12кг рыбатский шмурдят 10кг и я 100кг . Грешил на то что лодка не килевая ,купил надувной киль вклеил, поставил стенгера на пол книжку для жёскости, впрочем сделал всё что бы несобирался воздух под лодкой и не было прохвата, мотор поднял на 4см сейчас антикавитационная плита на 1,5см ниже днища лодки , а мотор не вывозит меня на глисс. Такое впечатление что не раскручивает положенных 4500-5000 оборотов. Подскажите кто знает что мне ещё сделать что бы выйти на глисс ?.

———- Сообщение добавлено 13.10.2018 в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено 12.10.2018 в 23:57 ———-

И ещё приколхозил гидро крыло помагло только в том ,что пропала кобра.максимальную скорость с моторчика смог только получить 8-10км с винтом не пробовал. Перечитал всю тему 50/50 у кого то везёт , а у кого то нет вчём причига ? Мотор 2018г .ожидал от него немного больше. Может я что-то делаю не так это первый мой комплект лодка-мотор. Помагите кто может.

Gadgik

Трофим Сергеевич

Да я тоже поставил стингера только из-за того что при водоизмещённом полы начали складываться и стали сильные прохваты. Одним словом из своей бюджетной лодки сделал болие мение нормальную немного дороботок и к лодке нет притензий кроме того что балоны 34 волна захлёстывает ,а так норм , а вот с мотором не могу договориться.

———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-

Знатоки подскажите не опытному ,при включёной передаче винт должен вращаться от руки? Уменя вращается против часовой . Мне казалось что он не должен вращаться. Может я ошибаюсь исправьте если не прав.

Frimen81

Трофим Сергеевич

Gadgik

Frimen81

Саныч55

Frimen81

Gennady73

5-ка сипро 2-т неплохая, особых косяков не замечено. Если 9.8, то не сипро, у них эта модель не очень получилась (пытались скопировать Яму-эндуро).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ———-

Да я тоже поставил стингера только из-за того что при водоизмещённом полы начали складываться и стали сильные прохваты. Одним словом из своей бюджетной лодки сделал болие мение нормальную немного дороботок и к лодке нет притензий кроме того что балоны 34 волна захлёстывает ,а так норм , а вот с мотором не могу договориться.

———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-

Знатоки подскажите не опытному ,при включёной передаче винт должен вращаться от руки? Уменя вращается против часовой . Мне казалось что он не должен вращаться. Может я ошибаюсь исправьте если не прав.

Источник

Поделиться с друзьями