Лодочный мотор судовой билет

Содержание
  1. ГИМС. Какой штраф за «не тот мотор» на вашей лодке.
  2. Не надо надеяться на то, что инспектор ГИМС — хуже вас разбирается в подвесных моторах.
  3. Чем это грозит? Отвечаю:
  4. 1. Отсутствие гос.регистрации.
  5. 2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна
  6. Как видим — «хрен редьки не слаще». Нарушение, в обоих случаях, предусмотрено одной статьёй КоАП РФ Статья 11.8. (часть 3).
  7. Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет лодки? (Просматривает: 1)
  8. Deautor
  9. Deautor
  10. guttrv
  11. Deautor
  12. olegs
  13. guttrv
  14. Deautor
  15. guttrv
  16. olegs
  17. Sleepy_PIP
  18. Регистрация лодки в ГИМС 2020
  19. Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?
  20. Правила и особенности регистрации
  21. Что такое маломерное судно
  22. Какие условия для регистрации и получения прав
  23. Какие плавсредства не подлежат регистрации
  24. Регистрация лодки: сроки и документы
  25. Сроки регистрации лодки в ГИМС
  26. Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы
  27. Какие документы выдают после регистрации в ГИМС
  28. Регистрационное свидетельство для лодки
  29. Техническое освидетельствование лодки
  30. Получение прав на управление моторной лодкой
  31. Что нужно знать о регистрации?

ГИМС. Какой штраф за «не тот мотор» на вашей лодке.

В случае, если в судовом билете указан один мотор, а на лодку установлен, другой.

Есть несколько причин, по которым люди ставят на лодку не тот мотор, который вписан в судовой билет. Вот примерные причины:

1. На данную лодку допускается максимальная мощность двигателя 30 л.с. А хочется больше. Поэтому, в судовом вписан двигатель 30 л.с., а на лодке стоит 40 или 50. ( Цифры на колпаке стёрты или закрыты аккуратно сшитым, защитным кожухом).

2. Чтоб платить поменьше налог — в судовом вписан двигатель мощностью 70 л.с., а на транце катера висит ПЛМ в 120 «лошадок».

Делать так или нет — решать вам. Я лишь хочу рассказать о проблемах, которые могут возникнуть — когда инспектор ГИМС, заметит несоответствие мотора на транце и мотора в документах.

Не надо надеяться на то, что инспектор ГИМС — хуже вас разбирается в подвесных моторах.

Вы же, легко отличите 30 и 40 л.с. одной фирмы — друг от друга? Эти моторы отличаются по размеру. Если инспектор увидит на транце вашей лодки мотор без надписи (или с надписью 30), а по виду он будет похож на 40 л.с. — то внимательно посмотрит в ваш судовой.

Затем — сличит номер мотора.

Чем это грозит? Отвечаю:

Эксплуатация мотора, не вписанного в судовой билет вашей лодки, может быть квалифицирована как:

1. Отсутствие государственной регистрации.

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна.

1. Отсутствие гос.регистрации.

Приказ МЧС России от 29 июня 2005 г. № 502 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» запрещает использование маломерного судна, незарегистрированного в установленном порядке (часть 2 пункт 8 этих правил).

Значит, использование мотора, который не вписан в ваш судовой билет — является нарушением порядка гос.регистрации. Что расценивается. как отсутствие государственной регистрации , в установленном порядке .

А если это нарушение будет расценено как:

2. Неисправность, при которой запрещена эксплуатация судна

Пользование маломерными судами запрещается, при несоответствии нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете ( пункт 8 «Д» этих правил).

Как видим — «хрен редьки не слаще». Нарушение, в обоих случаях, предусмотрено одной статьёй КоАП РФ Статья 11.8. (часть 3).

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности , с которыми запрещена его эксплуатация, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

При этом, инспектор имеет право — поместить вашу лодку на штрафстоянку. Это всё надо иметь ввиду, собираясь повесить на транец мотор, не вписанный в судовой билет. Ещё, советую прочитать: Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС. Заранее спасибо всем — за поставленный «лайк»!

Источник

Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет лодки? (Просматривает: 1)

Deautor

Вопрос к знатокам, специалистам или имевшим аналогичный опыт.

Есть лодка, по всем правилам зарегистрированная в московской ГИМС, судовой билет, в который вписан мотор. Чтобы оформить продажу только мотора — нужно ли обращаться в ГИМС, или достаточно просто составить договор купли-продажи и передать от продавца покупателю заводской паспорт на мотор?

Заблокирован

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Надо снимать с учета и закрывать судовой билет

Deautor

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

guttrv

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Судовой билет на судно! Мотор можешь менять пока странички в билете не кончатся. Нужно в ГИМС снять с учета и продавай по договору.

Читайте также:  Мерседес мотор как снят гур

Заблокирован

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Судовой билет на лодку без мотора не выдают,можно сначала вписать другой мотор,а потом продать этот,я это знаю точно. Лучше позвоните в ГИМС,там все объяснят.

Deautor

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Так другой там и так вписан, даже два: 4 л.с. и электрический.

ГИМС уже закрыт, да и не любят они по телефону что-то объяснять.

olegs

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Вопрос к знатокам, специалистам или имевшим аналогичный опыт.

Есть лодка, по всем правилам зарегистрированная в московской ГИМС, судовой билет, в который вписан мотор. Чтобы оформить продажу только мотора — нужно ли обращаться в ГИМС, или достаточно просто составить договор купли-продажи и передать от продавца покупателю заводской паспорт на мотор?

guttrv

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Заблокирован

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Так другой там и так вписан, даже два: 4 л.с. и электрический.

ГИМС уже закрыт, да и не любят они по телефону что-то объяснять.

Значит все просто,снимаете мотор с учета и продаете по рукописному договору. Если договор подлежит учету отдаете покупателю ксерокопию судового билета с отметкой о снятии.

———- Сообщение добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ———-

Как они поставят на учет лодку не подлежащую учету?

Deautor

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Заблокирован

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Как я вам написал,так я сам продавал мотор в том году. За сим откланиваюсь

guttrv

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

olegs

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Sleepy_PIP

Re: Вопрос: как правильно оформить продажу отдельно подвесного мотора, вписанного в судовой билет ло

Вопрос к знатокам, специалистам или имевшим аналогичный опыт.

Есть лодка, по всем правилам зарегистрированная в московской ГИМС, судовой билет, в который вписан мотор. Чтобы оформить продажу только мотора — нужно ли обращаться в ГИМС, или достаточно просто составить договор купли-продажи и передать от продавца покупателю заводской паспорт на мотор?

по судовому.
1. он может гаситься целиком, но при этом штамп погашения зарегистрированных моторов должен быть на каждом моторе.
2. судовой может не гаситься целиком, гаситься только снимаемыми с эксплуатации на ЭТОМ судне мотор. Совершенно не обязательно что одновременно должен быть вписан (зарегистрирован) другой мотор.
3. Судовой оформляется на СУДНО — с выдачей СУДНУ конкретного рег. знака, который должен присутствовать на судне и быть оформлен в соотв. с требованиями.
4. На 1 судно может быть зарегистрировано несколько моторов. Одновременно — в смысле не погашенных, т.е. судно может эксплуатироваться с несколькими подлежащими регистрации моторами.
5. В судовом отмечаются все моторы, снятые с эксплуатации — гасятся соотв. образом, вновь установленные для эксплуатации — заносятся в судовой соотв. образом.
6. один мотор может быть зарегистрирован на несколько корабликов.

Соответственно — если Вы не продаете судно — а продаете только мотор — то Вы обязаны снять мотор с эксплуатации, и соответственно погасить запись об этом моторе в судовом на ВСЕ судна, где мотор зарегистрирован.
После чего Вы должны предоставить копии судовых ВСЕХ кораблей, со снятием ЭТОГО мотора с регистрации на каждом судне.
Эти копии очень хорошо предоставить покупателю.

Четно говоря не знаю проверяет ли ГИМС множественную регистрацию моторов, а вот то что налоговая грабит налоги с каждого судового — точно — налоговой не интересно что мотор один. — хотя эти данные взыматели податей получают от ГИМС — им не интересны серийники .

Источник

Регистрация лодки в ГИМС 2020

27 Мар 2019 | 15:36

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в регистрации, однако большинству людей, все же нужно поставить их на учет.

Нужно сразу определиться, является ли регистрация необходимой в вашем случае, а также обозначить сроки для ее прохождения, учитывая особенности в которых применяются маломерные суда, сокращенно (МС). Процедура регистрации лодки, очень похожа на то, как люди ставят на учет свои машины. Схожим является присвоение и получение номера, свидетельства, а после всего этого еще и придется платить налоги.

Читайте также:  Способы подключения трехфазного мотора

Важно! Если у вас еще нету мотора или лодки, а блог посетили для того что бы разобраться в том, какой вариант лучше подобрать. Мы можем помочь вам с подбором лодки и подвесного мотора к ней, для этого нужно лишь зайти в наш магазин Лодки Деда Мазая и обратиться к менеджеру. Если вы решите сделать покупку именно у нас, вас ждут быстрая доставка и подарки!

Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?

Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки. Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации. По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который оптимально подходит для вашего судна мощности.

Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара. Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать. Однако не только вес играет роль, вторым условием является – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

Правила и особенности регистрации

Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.

Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.

Что такое маломерное судно

Ранее маломерными судами называли, все лодки, у которых есть мотор. Из этого следует, что если судно имело вес 220 кг, а мощность его мотора составляла 5 л.с, оно подлежало регистрации в ГИМС. После этого владельцу следовало иметь права на управление, однако это правило тоже ушло в прошлое, в наше время уже вступили изменения.

Изменения эти были произведены по следующим причинам: старая система приводила к большим очередям, свидетельство было очень сложно оформить, а платить приходилось даже за маломощные моторы. Все это вызывало много недовольств и было неудобно самим сотрудникам.

Транспортное средство, вес которого менее 200 кг, с установленным мотором, мощность которого равна 10,88 л.с, следует считать плавательным средством. Однако в данном случае вес измеряется без учета мотора, оборудования лодки, также не учитываются груз и пассажиры (не считая того кто ведет лодку). Данное правило распространяется для лодок ПВХ. В остальных случаях, которые не подходят под выше описанные характеристики, плавательное средство будет считаться маломерным судном и нуждаться в регистрации ГИМС.

Какие условия для регистрации и получения прав

Моторную лодку можно зарегистрировать в ГИМС, соблюдая следующие пункты. При этом не учитывается материал, из которого изготовлено судно (деревянное он или из пластика), также маловажную роль играет цель эксплуатации. Наиболее важными являются следующие параметры.

  • длинна лодки должна быть — до 20 метров;
  • максимальная вместительность должна составлять — менее 12 пассажиров с учетом водителя;
  • масса равна — от 200 кг.;
  • мощность мотора составляет — от 8 кВт=10,8 л.с.

Какие плавсредства не подлежат регистрации

Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).

Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.

Регистрация лодки: сроки и документы

Сроки регистрации лодки в ГИМС

Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.

При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.

Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы

  • чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
  • свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
  • техдокументацию на лодку и на двигатель;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заполненную регистрационную карту (она же — заявление).
Читайте также:  Мотор 646 допуск масла

Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.

Какие документы выдают после регистрации в ГИМС

После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна. Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания. Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.

Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.

Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).

Регистрационное свидетельство для лодки

Данный документ – некое разрешение и право владеющего моторной лодкой на то, чтобы передвигаться по акваториям и водным пространствам внутри страны.

Действительным свидетельство является в таких случаях, как:

  • Нарушение навигационных правил и при иных спорных моментах;
  • Доставка лодок со штрафстоянок;
  • Заключение актов купли и продажи ТС;
  • Выдача представителям органов водной полиции;

Регистрационное свидетельство оформляется в ГМИС, исключительно после того, как владелец сумеет подать все необходимые документы. Судовой билет как раз и является правами на лодку – именно в нем указываются бортовые личные номера. В документе имеются данные о параметрах и владельце судна, а также пройденном ТО.

Билету, выдаваемому в государственной инспекции после того, как будет пройдена регистрация, присваивается степень учёта и личный номер.

Техническое освидетельствование лодки

Для моторных катеров, ТО может реализовываться в 2 этапа – на земле и на воде соответственно.

Техническое освидетельствование проводится:

  • При регистрации лодок, имеющих индивидуальные конструкционные особенности;
  • При эксплуатации, при очередном техническом обслуживании;
  • При перегоне либо освидетельствовании маломерного судна.

Кроме этого, освидетельствование может проводиться и после того, как найденные при осмотре либо ремонте проблемы будут устранены, а также при выявлении аварийной ситуации, определении качества судна либо его переоборудовании.

Получение прав на управление моторной лодкой

Для получения официального и законно утвержденного права управления судном маломерным, в правовых документах РФ указываются определенные нормативы. Важными моментами, в частности, являются:

  • Достижение совершеннолетия;
  • Предоставляемые результаты прохождения курсов (обязательно – документы о прохождении теоретических и практических экзаменов);

— Письменные результаты освидетельствования от врача – нарколога и психотерапевта;

— Предоставление документов, которые утверждают права собственности либо предоставление акта купли – продажи.

При соблюдении всех условий, будет выдаваться подтверждающий право владения и использования водного транспорта документ. Чтобы с представителями государственной власти не возникало споров, необходимо при использовании лодки брать с собой документы, обязательно стараясь сохранять их в защищающих от попадания воды упаковках либо сосудах.

При наличии правовых споров, необходимо будет проконсультироваться с юристом. В документе, с которого нужно обязательно будет копии, должны быть утверждены жалобы.

Отвечающие всем законным нормам маломерные лодки позволяют владельцу беспрепятственно перемещаться по российским водным пространствам. Эти места, во избежание нарушений свода навигационных правил, необходимо максимально ответственно подходить к процессу управления плавательным средством.

Что нужно знать о регистрации?

Напомним, что с лодкой, как с автомобилем: хочешь рулить — получи права. Но вот сделать это несколько труднее. Для начала вам придется наведаться в местный ГИМС или к частникам, которые такие услуги оказывают (не забудьте убедиться, что все законно и у конторы есть гослицензия).

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

С правами на руках уже можно приступать непосредственно к самой регистрации:

  • получите в ГИМСе квитанцию с госпошлиной и оплатите ее в любом отделении банка;
  • пройдите техосмотр (не забудьте лодку!), кстати, вы можете вызвать инспектора по месту нахождения плавсредства, если тащить лодку до станции техобслуживания проблематично, правда, это удовольствие не бесплатное;
  • с готовым актом ТО и полным пакетом документов приходите к инспектору, который уже через 10 дней после вашего визита будет готов выдать вам на руки судовой билет.

И наконец, не забудьте нанести на оба баллона с внешней стороны бортовые номера.

Источник

Поделиться с друзьями