Лодочный мотор suzuki df115

Лодочный мотор Suzuki DF 115 ATL 4-х тактный

Suzuki DF 115 ATL – мощный лодочный мотор для профессионального использования. Двигатель разработан с учетом предпочтений самых требовательных пользователей. По производительности и остальным характеристикам данная модель способна конкурировать с лучшими лодочными моторами из высокой ценовой категории. Компания Suzuki оснастила свою модель лучшими технологиями и разработками, сделав ее одним из флагманских моторов Suzuki. В двигателе доминируют продвинутые технические решения, проверенная временем конструкция, высокое качество сборки и соответствие всем мировым нормам и стандартам. В этой статье представлены ключевые достоинства мотора, рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 115 имеет классическую 4-тактную компоновку, которая признана более экологичной по сравнению с 2-тактной версией. Мотор поддерживает транец лодки 508 мм, оснащен дистанционным управлением и электрическим стартером. Кроме того, в список оснащения входит электрогидроподъемник. Для повышения мощности разработчики решили не использовать проверенные способы вроде увеличения рабочего объема и количества цилиндров и т. д., ведь это негативно бы сказалось на размерах и массе. Перед инженерами Suzuki стояла задача сделать мотор относительно компактным и не слишком тяжелым, насколько это возможно при такой мощности. Так, для этого конструкторы увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью усовершенствованной системы воздушного впуска. Не обошлось и без внедрения в конструкцию высокотехнологичных компонентов. Например, впускной коллектор пришлось изготовить из алюминия, а систему газораспределения сделать двухвальной, с четырьмя клапанами на цилиндр. На самом деле все эти решения уже опробованы на других премиальных моделях, и поэтому в их надежности сомневаться не приходиться.

Двигатель имеет множество электронных систем, которые повышают удобство и эффективность управления мотором. Например, обратим внимание на технологию Lean Burn Control System, которая участвует в обеднении топливной смеси. Иными словами, это означает совместимость с низкооктановым топливом.
Особенно стоит отметить компоновку системы охлаждения Suzuki DF115 ATL. Она выполнена таким образом, что вода в ней циркулирует в блоке цилиндров, картере, впускном коллекторе и топливопроводе.

Силовая установка оборудована большим количеством датчиков, которые отслеживают работу всех систем. Например, среди основных приборов отметим измеритель давления масла, а также датчик температуры двигателя. Вся информация с датчиков поступает в центральный компьютер ECM. В случае отклонения от нормы (например, случае перегрева) водитель узнает об этом по специальному звуковому сигналу или индикатору на приборной панели.

Suzuki DF115 ATL оснащается уникальной системой запуска, которая обеспечивает быстрый и ровный старт. Еще одна полезная система – Suzuki DPS – работает в полностью электронном режиме. Она тоже наделяет мотор стабильностью и надежностью в работе, что очень важно на предельной нагрузке.

Читайте также:  Как охладить мотор машины

Не смотря на большую мощность, мотор получился компактным и сравнительно легким. Эта особенность позволяет с минимальными усилиями установить мотор, или положить его в багажник легкового автомобиля для последующей перевозки.

Сузуки DF115 ATL доказал свою востребованность в коммерческой сфере. Он весьма популярен у начинающих предпринимателей, занимающихся рыболовным бизнесом, а также заслужил авторитет среди обычных пользователей, частных рыбаков и охотников. Этот мотор можно использовать и по спортивному назначению – например, в любительских соревнованиях. Большой топливный бак обеспечивает увеличенную дальность хода при полной заправке, а высокая степень защищенности повышает проходимость и возможность передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый четырехцилиндровый
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рабочий объем – 2 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Число распредвалов – 2 (цепь)
  • Тип топливной системы – инжекторный EFI
  • Параметры генератора – 12B, 40A, 480Вт
  • Масса – 180 кг
  • Модель свечи зажигания – NGK BKR6E
  • Поддерживаемая высота транца – 508 мм
  • Дистанционное управление – есть
  • Запуск – с электронным стартером

Расход топлива

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF115 ATL потребляет в среднем 20-22 литра в час. Заявлена поддержка АИ-95.

Обкатка

В числе главных заводских рекомендаций – своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны между собой в том плане, что благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит и менее требовательным к частому обслуживанию. Тем самым, можно будет сэкономить на частых ремонтах, а сэкономленные средства при этом можно потратить на расходные материалы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обкатка в какой-то мере важнее обслуживания, поскольку от нее зависит надежность мотора, его способность противостоять повышенным и переменным нагрузкам, а также многим другим факторам. Полноценная обкатка длится 10 часов. Процедура делится на несколько условных этапов, в выполнении которых нет ничего сложного. Главное – соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо выбрать подходящее место. Лучше использовать тот водоем, в котором двигатель будет использоваться вплоть до окончания срока службы. В открытом водоеме (реке, озере, море и т. д.) можно раскрыть весь потенциал мотора, чего нельзя сказать о традиционной обкатке в бочке. Такой способ малоактуален, и пригоден разве что для проверки мотора на работоспособность.

Итак, после выбора подходящего места можно приступать к обкатке, не забыв при этом залить новые масло и топливо, а также проверить все рабочие системы и узлы двигателя.

Особенности процесса обкатки

  1. На первом этапе необходимо хорошо нагреть двигатель. Для этого достаточно холостых оборотов. В таком (холостом) режиме мотор должен поработать в пределах 30-60 минут
  2. Примерно через час можно отчаливать от берега, при этом обороты мотора должны быть предельно низкими
  3. Каждый час увеличиваем тягу на 5-10%, достигая таким образом мощности в 80-90%. Обычно на этом уходит 7-8 часов
  4. Чтобы избежать перегрева, двигатель должен работать с переменной нагрузкой, то есть во всем диапазоне оборотов. Иными словами, надо не только повышать, но и периодически уменьшать обороты, чтобы силовая установка могла остыть, и при этом адаптироваться к любым нагрузкам. Как раз в этом и заключается вся полезность обкатки
  5. Двигаясь в переменном режиме, можно достигать и 100% мощности, не опасаясь при этом за перегрев. В конце процедуры мотор надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить отработанные материал
  6. На следующий день после техосмотра можно приступать к первой эксплуатации мотора в обычном режиме.
Читайте также:  Honda мотор для лодки пвх

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF115 ATL на российском рынке составляет 600 тысяч рублей.

Источник

Мотор лодочный Suzuki DF115BGL, белый

Модель : Suzuki DF115BTGL white

  • Suzuki DF115BTGL white
  • Suzuki DF115BTGX white
  • Suzuki DF115BZGL white
  • Suzuki DF115BZGX white
  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: электронный
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF115BTGL Тактность 4-тактный Мощность 115 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у электронный Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х14х17 Диапазон винтов 15-23 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 190 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник

Мотор лодочный Suzuki DF115BGL

Модель : Suzuki DF115BTGL

  • Suzuki DF115BTGL
  • Suzuki DF115BTGX
  • Suzuki DF115BZGL
  • Suzuki DF115BZGX
  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: электронный
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF115BTGX Тактность 4-тактный Мощность 115 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у электронный Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х14х17 Диапазон винтов 15-23 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 190 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник

Поделиться с друзьями