Лодочный мотор сузуки df8as

Лодочный мотор Suzuki DF8AS 8 л.с. четырехтактный

Описание: Лодочный мотор Suzuki DF8AS 8 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF8AS стоит тем, кому нужна гарантированная надежность и качество от производителя с мировым именем.

Подвесной мотор Suzuki DF8AS развивает мощность 8 л.с. при объеме 208 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 51 мм, ход поршня 51 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4700 до 5700.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания.
Система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются под водой.

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF8AS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF8AS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 39 кг. Алюминиевый дейдвуд защищен специальным четырехслойным антикоррозионным покрытием.
В двигатель встроен генератор 12В/6А.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Таиланде, гарантия на изделие – 3 года.

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF8AS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Винт – 1 шт.
3. Топливный бак – 1 шт.
4. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
5. Паспорт изделия – 1 шт.

Наличные подробнее

Наложенный платеж (+3%)

Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой на пункте самовывоза ТК ПЭК в вашем городе при получении.

Оплата принимается только в рублях

Предоплата перед отправкой заказа наложенным платежом:

— сумма заказа до 10.000 предолата 500 руб

— сумма заказа до 10.000 — 20.000 предоплата 1000 руб

— сумма заказа до 20.000 — 30.000 предоплата 1500 руб

— сумма заказа до 30.000 — 50.000 предоплата 2000 руб

— сумма заказа до 50.000 — 100.000 предоплата 3000 руб

Свыше 100.000 заказ наложенным платежом не отправляется

Предоплата нами берется как страховка, что вы не откажетесь от заказа и мы не будем оплачивать стоимость доставки и возврата товара. Сумма предоплаты будет вычтена из стоимости заказа.

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читайте также:  402 мотор ремень генератора

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Источник

SUZUKI DF8A (Просматривает: 1)

gagarin-1

Sergey 23 rus

может поздновато, но. Следует отметить, что хожу я в основном на рыбалку по мелким, заросшим травой лиманам Азовского моря.
Во первых — на четырех тактные моторы пересел лет этак 10 назад. Был тохатсу 18, купил Меркури 60. Был поражен тем, что расход топлива практически одинаковый, а если на 60 ке особо не жать на гашетку то выигрыш по расходу топлива будет за Меркури. Это при том, что Меркури имел объем 999 куб см, а Тохатсу всего примерно 175 куб см. Я только расход сравниваю, все другие ходовые качества бесспорно за большим мотором.
Исходя из данной характеристики четырех тактного мотора, при выборе мотора для РИБа, который будет эксплуатироваться на Волге, выбор сразу пал на Сузуки DF 8 AS. На момент покупки в 2015 году это была новинка.
Далее я приведу описание этого мотора, которое я направлял дилеру. Сразу отмечу, что попытки переделать в 9,9 путем замены пары жиклеров ощутимого эксплуатационного эффекта не дали, вырос только расход топлива, поэтому при первой возможности все вернули взад.

С подвесными лодочными моторами знаком давно около двадцати лет. Первый плм «Тохацу 18» на пвх 3,40 м был всем хорош для начинающего судоводителя и рыболова. Но шло время, ширилась география походов по лиманам Краснодарского края и, как часто бывало с моими знакомыми, приобрел комплект Казанка 5М4 с Меркури 60 ELPT. Именно тогда я понял, что такое четырех тактный двигатель. Восторг от тихой работы двигателя на троллинге, низкого расхода топлива и многих иных эксплуатационных тонкостей не проходит по сей день. Посудите сами на 100 км 60 сильный двигатель расходует бензина как 18 сильный двухтактный «Тохацу 18».

В 2010 году первый раз съездил в Астраханскую область на волжские раскаты, что в Камызякском районе. Вот это рыбалка! Заболел! Однако, хотелось независимости от обстоятельств, настроения егеря, состояния плавсредств базы, да и, что греха таить, вопросы экономии не последнее дело.

В 2013 — 2014 годы были потрачены на поиск оптимального комплекта «лодка –мотор» для дальних походов к волжским раскатам (порой 30 км в одну сторону). Очень хотелось иметь комплект мобильный, достаточно мореходный, который бы не боялся волны 0,30 – 0,50 м, был способен передвигаться со скоростью 30 – 35 км\час, маневренный, относительно удобный для рыбалки на квок, грузоподъёмностью 150 – 190 кг, а также безразличен для сотрудников ГИМС.

Читайте также:  Мотор редуктор планетарный с тормозом

С лодкой вопрос был разрешен достаточно быстро, был приобретен РИБ 2,85 м, производства краснодарской кампании ДНТ. Лодки этой кампании эксплуатировались друзьями и зарекомендовали себя как качественно изготовленные и надежные в эксплуатации, но главное, недорогие, по сравнению с плав средствами из ПВХ иных производителей ввозимых в Краснодарский края из других регионов.

С двигателем возникла проблема выбора. Предложений много. Исходя из выше указанных условий было определено, что двигатель не должен быть мощностью более 10 л.с., однозначно четырехтактный, с возможно большим объемом по сравнению с аналогичными двигателями иных производителей, надежным, технологически современным, а также массой, которую способен был бы переносить один человек. Транспортировка в единственном положении не смущала.

Китайские производители были отвергнуты сразу, по причине личных наблюдений за мучениями отдельных судоводителей на нашей лодочной станции. Не хотелось оказаться вот таким отдельным, которому по какой то причине не повезло. Оставались такие именитые фирмы как то «Хонда», «Меркури», «Ямаха», «Тохатсу». Продукция этих брендов конечно вызывала восхищение, но технические характеристики моторов были практически одинаковые, как в общем и цены, не совсем гуманные.

Относительно недавно на рынок Краснодара вошла кампания «SUZUKI», лодочные моторы которой отличались существенно более низкой ценой. Наряду с этим, только эта фирма, на тот момент, предлагала плм малого рабочего объема с непосредственным впрыском топлива.Но, к великому сожалению, её SUZUKI-DF 9,9 BS не подходил к купленному ранее РИБу. Пришлось довольствоваться SUZUKI-DF 8 AS. Читая инструкцию по эксплуатации SUZUKI, удивился тому, что только эта фирма допускает использование современных автомобильных трансмиссионных масел в редукторах плм.

Рабочий объем 208 куб.см был наибольшим из всех конкурентов, два цилиндра, вес 37 кг, переключатель скоростей на румпеле, дизайн и эргономика на высоте, а цена в 95 тыс. рублей казалась насмешкой над конкурентами. Те ломили от 135 000 жо 185 000 рублей.

Как не выбрать! Выбрал! В качестве бонуса продавец придарил литр фирменного моторного масла, масляный фильтр и тубу трансмиссионного масла. Немного смущало то, что в Краснодарском крае не было фирменного сервиса, а к гаражным мастерам доверия ни когда не было и нет. В этом я убедился, когда отдал мотор для первичного послепродажного обслуживания. Сервисный, как он себя позиционировал, мастер, ни сколько не смущаясь вылил целый литр масла в картер вмещающий 0,8 литра. Хорошо, что проверил при первой установке на лодку, не то последствия были бы весьма плачевными.

Двигатель установлен на РИБ. Как получилось? Всем доволен. Средняя скорость на марше 30 – 33 км\час. Расход топлива -чуть больше 10 литров на 100 км. Много колдовал с ходовым винтом. Заводской 9 дюймовый винт сразу попал в запас, так как двигатель перекручивался, а ход дроссельной заслонки оставался примерно на 20 — 25% , скорость при этом составляла 27 км\час. Не буду пересказывать весь путь подбора, финал — четырех лопастной винт тайваньского производителя Солас размерностью 10 дюймов. О скорости я написал выше, вибрации на румпеле меньше чем от трехлопастного, ход во время троллинга более спокойный, уверенный выход на глисс, что не мало важно на мелководье, поросшем травой.

Результом был вполне доволен. Посудите сами. За спиной достаточно мощный для этой маленькой посудины мотор, способный вывезти из любой передряги, будь то ветер 12-15 м\сек и волнение до 0,50 м. Экономичный. Запуск на раз – два, даже при отрицательных температурах. Тихий, можно сказать беззвучный на холостых оборотах. Не вонючий, бездымный, экологически чистый. 12 литрового бака более чем достаточно, это разбаловало до того, что ни каких запасов бензина я возить не стал. Товарищ, поехав со мной на Волгу с китайским двухтактником «Sea PRO» 15 л.с., после поездки быстро его продал и купил SUZUKI-DF 9,9 BS – мою несбывшуюся мечту. Которому сейчас не нарадуется, но это другая история.

Читайте также:  Набивка двигателя 402 мотора

Из радостей владения четырехтактником: отпала необходимость покупать моторное масло и бодяжить его с бензином, искать мерные стаканчики. Скажите, а кто то в торопях забывал про масло, а по прибытию на рыбалку не проклинал все на свете? А масло, ни у кого, ни когда, не проливалось в багажнике? Так еще и цена масла для двух тактников растет ух как.

Немного видео, о том как.

Как это всегда бывает, после установки носового тента и прелестей, которые за этим последовали захотелось комфорта побольше. Было принято решение установить консоль с дистанционным управлением плм. Центром проектирования консоли и периферии стал SUZUKI-DF 8 AS, а точнее его потенциал, заложенный конструкторами и гениально реализованный японскими рабочими.

Консоль изобретали и делали с товарищем. Благодаря интернет магазинам 1000 размеров и MegaZIP были приобретены все необходимые компоненты. К удивлению относительно недорогие запчасти и переходники, хотя конечно, всегда хочется дешевле. Внесение изменений в управление двигателем заняло пару дней. Особо сложного ничего нет, все просто и интуитивно понятно. Ни какого специального инструмента и приспособлений не потребовалось. Обошлись наборами ключей и инструмента, имеющимся в каждом гараже. Завод позаботился о том, что бы каждая деталь встала исключительно на свое место и заняла именно рабочее положение. Ни каких доработок не потребовалось.

Нами был использован резерв генератора мотора, для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора на 14А\Ч. К бортовой сети подключен картплоттер Dragonfly, ходовые огни и лед-фара с шестью светодиодами. Есть прикуриватель, для подзарядки телефона, а также возможность использования автомобильного кипятильника.

Сегодня лодка выглядит так:

Возможно кто – то скажет, что в такой комплектации утеряна мобильность комплекта, на что возражу главная цель это не повседневная смена мест лова, а доставка комплекта к месту базирования, её сборка в течении часа, спуск на воду и эксплуатация 5 – 7 дней. Это её основная миссия. Ну если сильно прижмет, вернуть румпель обратно дело пары часов и мобильность возвращается.

Что дало установка консоли. Во первых – посадка стала более естественной. При сильном ветре и волнении судоводитель остается сухой. Тут невольно хочется сказать спасибо производителю четырехтактного SUZUKI за «чистый», не токсичный выхлоп двигателя, поскольку выхлопные газы завихряются при движении и постоянно присутствуют перед носовым тентом. Про холодное время года даже писать ни чего не надо, кто плавал на резинках знает как стынут пальцы, лицо, спина. А если еще все подмочить? Последнее при встречном ветре явление довольно частное, так как брызги от работы винта, от встречных волн лично мне очень досаждали. Что касается удовольствия от управления, то не надо постоянно держать ручку акселератора. Соответственно, на консоль абсолютно не передается вибрации от двигателя.

В перспективе желание установить дистанционный запуск двигателя.

Мотор обслуживаю самостоятельно, строго по инструкции. Все предельно просто. Примечательно то, что изготовитель допускает использование высококачественных автомобильных трансмиссионных масел в редукторе двигателя. Это удобно, поскольку после смены масла в автомобиле всегда остается некий резерв.

Убежден, что выбрав SUZUKI-DF 8 AS, я приобрел сильного, надежного, верного товарища, на которого можно положиться в самых экстремальных ситуациях, а безопасность на воде многого стоит, порой самой жизни.

PS На официальном сайте Сузуки можно посмотреть видео и фото файлы, пропущенные в данном тексте.

Источник

Поделиться с друзьями