Лодочный мотор suzuki dt100

Лодочные моторы Suzuki

Имя японского производителя само по себе является гарантией высокого качества и надежности. Лодочные моторы Suzuki устанавливают на свои суда владельцы лодок, катеров, яхт, потому что уверены, что на воде они не подведут.

Особенности лодочных моторов Сузуки

Компания постоянно стремится к усовершенствованию своей продукции, внедряя инновации и применяя новые технологии. Благодаря такой работе двигатели обладают выдающимися характеристиками:

· высокая производительность сочетается с экономичностью;

· быстрое развитие максимального ускорения;

· низкий уровень шума при работе;

· долгий срок эксплуатации благодаря наличию антикоррозийного покрытия;

· легкость в управлении.

Купить лодочный мотор Сузуки стоит тем, кому важна защита окружающей среды, поскольку его конструкция предусматривает снижение токсичности выхлопных газов. Это подтверждено соответствующими европейскими и американскими сертификатами.

Классификация

Лодочные моторы Сузуки могут быть четырехтактными или двухтактными.

1. 2-тактные (DT) – система, состоящая из двух тактов: впуск топлива и выброс газов. Они неприхотливы, имеют небольшой вес, отличаются простотой в управлении.

2. 4-тактные (DF) имеют промежуточные такты – рабочий ход и сжатие. Отличаются улучшенными показателями скорости и экономичности.

Четырехтактные модели имеют и дополнительные возможности:

· гидроподъемник изменяет наклон двигателя;

· функция электронного запуска;

· запуск с помощью электропривода;

· сигнал низкого давления масла.

Все функции, которыми наделены двигатели, имеют буквенные обозначения, отраженные в маркировке. Подвесные двигатели классифицируются также по мощности:

· до 30 лс – любительский уровень для некоммерческого использования, устанавливаются на рыбацкие лодки;

· выше 30 лс предназначены для прогулочных судов и яхт.

Продажа в интернет-магазине

Помимо приобретения товаров, представленных в каталоге по выгодным ценам, наши покупатели получают ряд преимуществ:

· имеем статус официального дилера;

· даем гарантию на всю технику;

· предоставляем необходимые сертификаты на весь товар;

· есть собственный сервисный центр, мастера которого выполняют ремонтные работы, проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Доставка осуществляется по Москве, МО (курьером) и по всей России (транспортными компаниями). По всем возникающим вопросам обращайтесь к менеджерам, всегда готовым дать подробную консультацию.

Источник

Моторная лодка. Ставлю тахометр. Мотор Suzuki DT30.

Тахометр для лодки, купил в местном рыбмаге. Понравилась цена + классический дизайн + рекомендация знакомого продавца.
Увидел на витрине часы — той же фирмы (KUS). Тоже купил.

Резать панель лодки, без особой надобности — не хочется. Да и — низковато будет. Попросил старого приятеля — сделать подиум из пластика (вспененного ПВХ)

Он профи — ремонтирует бампера, красит авто. Скидывал фото — во время работ. Изготовление корпуса + грунтовка + покраска в цвет лодки + приборы. Красная кнопка — подсветка часов. Кнопка вверху — подводить время.

Через пару дней, установка на лодку. Часы подключили напрямую, от АКБ. Тахометр (потребление у него небольшое) — запитан от того же стабилизатора, что и эхолот.

Как подключал эхолот и почему через стабилизатор — писал ранее, в статье по этой ссылке. Там и схема есть

Читайте также:  Корейские лодочные моторы аналоги ямахи

Кнопка выбора режимов тахометра, показана стрелкой

Выход — на воду, для ходовых испытаний и настройки режимов

Всё работает, как положено. Но — при включении эхолота (напомню — они с тахометром, запитаны от одного стабилизатора) — стрелка таха, на холостых оборотах — хаотично скачет в большом диапазоне.

Возвращаемся в гараж — запитываем тахометр отдельно, через отдельный стабилизатор.

Фото с окончательного испытания. Винт с шагом 13. Крейсерские обороты 4600. Скорость (видно на эхолоте) 43.3км/ч.

Если статья понравилась — жмите «палец вверх», подписывайтесь. Ещё статьи: Так удобнее менять масло в редукторе ПЛМ

Источник

Мотор лодочный Suzuki DF100BTL

Модель : Suzuki DF100BTL

  • Suzuki DF100BTL
  • Suzuki DF100BTX
  • Объем двигателя: 1502 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF100BTL Тактность 4-тактный Мощность 100 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 1502 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин Генератор 12V 27A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у механический Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) DCPR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х13-3/4х19* Диапазон винтов 13-25 Задний ход есть Редуктор 850 мл Картер 4000 мл Вес 156 кг
Габаритные размеры 58х187х100 см
Объем 1,08 м³
Вес брутто 204 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

После недавнего запуска своего нового флагманского подвесного мотора, DF350A, Suzuki представила новый мотор на выставке Boat Show в городе Генуя.

Представляем новый, легкий в своем классе DF100B.

Suzuki известна тем, что выпускает легкие и компактные четырехтактные подвесные моторы, и новый DF100B не исключение. Suzuki сосредоточилась на важном среднеценовом сегменте и успешно создала самый легкий 100-сильный подвесной мотор, на сегодняшний день.

При весе всего 156 кг, новый DF100BTL на 25 кг легче существующего DF100A и на 6 кг легче, чем ближайшая модель конкурента,
что делает его идеальным подвесным мотором для широкого диапазона лодок.

При создании нового мотора DF100B Suzuki взяла за основу проверенную конструкцию и дизайн, используя тот же двигатель мощностью 1502 куб. см, что и модели DF70A / 80A / 90A. Тем не менее, это добавило еще большую ценность для этой новой модели, повысив рейтинг ECM, а также добавив фильтр для обнаружения воды. Топливный фильтр для обнаружения воды предназначен для защиты двигателя, предупреждая водителя, когда в нем присутствует вода.

Эта новая модель будет доступна в черном цвете (Pearl Nebular Black) с большой серебряной 3D «S» эмблемой, чтобы подчеркнуть более премиальный вид мотора.

Существующий DF100A по-прежнему будет доступен для покупки вместе с новым DF100B, так что у клиентов будет выбор, какая из моделей лучше всего соответствует их требованиям.

Источник

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

Пример: 25001F − 880001

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250

Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»

Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»

Год модели Соответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
2018 81
2017 71
2016 61
2015 51
2014 41
2013 31
2012 21
2011 11
2010 K10 01
2009 K9 98
2008 K8 88
2007 K7 78
2006 K6 68
2005 K5 51
2004 K4 42
2003 K3 37
2002 K2 25
2001 K1 15
2000 Y 03
1999 X 97
1998 W 86
1997 V 75
1996 T 65
1995 S 58
1994 R 46
1993 P 35
1992 N 23
1991 M 13
1990 L 01
1989 K
1988 VJ
1987 VH
1986 VG
1985 VF
1984 VE
1983 QD
1982 VZ
1981 J
1980 G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-тактный
DF — 4-тактный

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Источник

Поделиться с друзьями