Лодочный мотор tohatsu бензобак

Tohatsu MFS 5D SS с внешним бензобаком — 4х-тактный лодочный мотор

Tohatsu MFS 5D S-S — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию аналогичную модель с встроенным и внешним бензобаками Tohatsu MFS 5 DS. А также модель с длинной ногой Tohatsu MFS 5 S-L для лодок с высотой транца L (508 мм).

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 5 л.с. Tohatsu M5.

Особенности мотора Tohatsu MFS 5D SS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования . Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Bagder FLA 270, которую он легко выведет в режим глиссирования.
  • Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил упростить конструкцию и сделать мотор на 0,5 кг легче аналогичного Tohatsu MFS 5 DS с встроенным и внешним бензобаками.
  • Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи:нейтраль-вперёд-назад .
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 5 S-S лёгкий (25,6 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 12 л.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Набор инструментов.
  6. Страховочный шнур с чекой.
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Читайте также:  Лодочный мотор yamaha f60cet

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Источник

Tohatsu MFS 5 DS со встроенным бензобаком — 4х-тактный лодочный мотор

Tohatsu MFS 5 DS — четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,3 литра и возможностью подключить внешний бак на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию аналогичную модель только со внешним бензобаком Tohatsu MFS 5 S-S с короткой ногой и Tohatsu MFS 5 S-L с длинной ногой.

Вас может заинтересовать 2-тактный мотор мощностью 5 л.с. Tohatsu M5.

Особенности мотора Tohatsu MFS 5 DS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде Адмирал 305 CL, которую он легко выведет в режим глиссирования.
  • Два бензобака. Стандартная комплектация включает только встроенный бензобак на 1,3 л. К мотору может быть подключён внешний бензобак (не входит в комплектацию), что значительно увеличит время пребывания на воде.
  • Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи:нейтраль-вперёд-назад .
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 5 DS лёгкий (26,1 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
  • Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Запасная свеча зажигания.
  4. Набор инструментов.
  5. Страховочный шнур с чекой.
  6. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Читайте также:  Что за моторы ветерок 8м

Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.

Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA & CARB 3-Star токсичности выхлопа.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Источник

Tohatsu M3.5B2

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 3.5 S.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 2.6 кВт (3.5 л.с.)
Мах. рабочие обороты 4200 — 5300 об./мин
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 74.6 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 47 x 43 мм
Генератор
Система запуска Ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 2.15 : 1
Переключение передач F-N
Тип управления Ручное
Рекомендуемые свечи NGK BP6HS-10 or BPR6HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внутренний 1.4л
Шаг винта (дюймы) 4.5″ — 7″

Комплектация

МОДЕЛЬ S L
Ручной стартер Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт
Генератор
Автосмешивание масла Pre-Mixing Pre-Mixing
Высота транца 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт
Тахометр
Пульт дистанционного управления
Внутренний топливный бак 1.4 л 1.4 л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

• Небольшой вес и простая переноска мотора

Основы удобства и комфорта

• Управление «Вперед-нейтраль» и разворот мотора на 360°

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

Источник

Коннекторы и переходники для моторов Tohatsu на лодку, катер, лодочный мотор

Классификация коннекторов Тохатсу / фитингов Tohatsu.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов Тохатсу по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, резьбовые, со штуцером, металлические, пластиковые.

Для топливного бака.

Коннектор Тохатсу для бака (фитинг Tohatsu) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический. Резьба у коннектора на бак Tohatsu 1/4 NPT (1/4 дюйма). На коннекторе 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Для шланга.

Коннектор Тохатсу для шланга (фитинг Tohatsu) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к лодочному мотору (ПЛМ). По материалу изготовления он бывает металлический и пластиковый. Штуцер коннектора на шланг Тохатсу имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). А дальше в зависимости от года выпуска и мощности есть два варианта размеров.
1.На фитинге 2 отверстия — направляющее с защелкой (для фиксации ответной части) и топливопроводное с шариковым клапаном (для плотности прилегания вокруг шарика имеется уплотнительное кольцо). Размеры направляющего отверстия: диаметр 6.2мм. Размеры топливопроводного отверстия: диаметр 8.8мм.
2.На фитинге 1 топливопроводное отверстие с подпружиненными шариками для фиксации ответной части, резиновым уплотнителем и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного отверстия: глубина от края до центра шариков 3.5мм, внутренний диаметр 12.7мм.

Читайте также:  Страйкбол как разобрать мотор

Для мотора.

Коннектор Тохатсу для мотора (фитинг Tohatsu) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также Тохатсовский фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический. Штуцер коннектора для шланга Тохатсу имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). На фитинге 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

Источник

Поделиться с друзьями