Лодочный мотор тохатсу 15 тех характеристики

Лодочный мотор Тohatsu M 15 EPS

Tohatsu M 15 D2 EPS (L) — двухтактный лодочный мотор.
Если лодка или катер оборудованы постом управления, почему бы не использовать возможности рулевого и дистанционного управления, которые с успехом предоставляет новый лодочный мотор Tohatsu M 15 EPS, тем более рулевой рычаг («кочерга») входит в комплект поставки?! Кстати, в качестве опции к нему может быть поставлен румпель в сборе с установочным комплектом. Тогда этот лодочный мотор станет универсальным, сохранив все остальные качества: надежность (не менее 6000 моточасов), мощность (не менее 11 кВт), экономичность (не более 3.5 литров топливной смеси на 1 час работы при максимальном газе).
Технические преимущества лодочного мотора Tohatsu M 15 EPS остаются на прежнем высоком уровне 2-тактных двигателей: электронная система зажигания CDI, облегченный запуск, выход выхлопных газов через гребной винт, термостат для поддержания температуры двигателя, независимой от температуры окружающей воды, водопомпа из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для циркуляции воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, алюминиевый гребной винт, небольшие габаритные размеры, «умную» коробку передач. Лодочный мотор Tohatsu M 15 EPS выпускается с длиной дейдвуда 15′ и 20′ и будет прекрасной парой для средней лодки.

Функциональные особенности лодочного мотора Тохатсу M 15 EPS:

  • Тип двигателя: Двухтактный;
  • Объем двигателя: 247 куб. см;
  • Количество цилиндров: 2;
  • Топливный бак: Выносной бензобак 25 л;
  • Диапазон оборотов двигателя, об/мин: 5500-6000;
  • Сухой вес: 41 кг;
  • Стабилизированная катушка индуктивности (коммутатор);
  • Система зажигания: CDI;
  • Водопомпа: Корпус водяного насоса из оцинкованной стали;
  • Стартер: Защита от непреднамеренного старта;
  • Cистема охлаждения: Термостатически управляемая;
  • Выхлоп: Через ступицу гребного винта;
  • Дейдвуд: 5 положений + 1 для движения по мелководью;
  • Запуск двигателя: Электростартер;
  • Управление: Дистанционное.

Также в продаже водомет Tohatsu M 15 D2 EPS Jet !

Техническая характеристика лодочного мотора Tohatsu M 15 EPS:

Источник

Лодочный мотор Tohatsu 15 л.с. 2-х тактный

Тохатсу M 15 D 2 S L – двухцилиндровый лодочный мотор с классической двухтактной компоновкой. Произведен в Японии, с использованием материалов высокого качества. Данный агрегат – собственная разработка бренда Tohatsu, одного из лидеров по производству лодочных моторов для лодок среднего класса. Мотор наделен сбалансированными параметрами, и с этой точки зрения удовлетворяет предпочтениям рыбаков и охотников, для которых в первую очередь важна производительность, проходимость и отсутствие трудоемкости при самостоятельном обслуживании. Благодаря этому Tohatsu M 15 D2 S L стал одним из самых популярных брендовых моторов из этой ценовой категории. Рассмотрим его основные достоинства, характеристики, а также мнения потенциальных клиентов.

Общие сведения и конструкция

Тохатсу M 15 D 2 S L демонстрирует неплохие результаты в плане разгонной разгонного потенциала и динамических возможностей. К тому же, эта силовая установка способна долго держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Не смотря на сравнительно большую массу, данный мотор по производительности и рабочему объему обыгрывает своих конкурентов Yamaha и Suzuki.

Читайте также:  Аккумуляторы для лодочного мотора хонда

Как видим, у подвесного лодочного мотора Tokatsu M 15 D2 S L достаточно мощности, чтобы удовлетворить запросы даже требовательных охотников и рыбаков, а также любителей приключений и водных прогулок. Обратим внимание, что данная модель наделена присущими для 2-тактных моторов преимуществами – электронное зажигание CDI со встроенным микропроцессором, система выпуска отработанных газов через гребной винт, а терморегулятор для поддержания стабильной температуры двигателя, что очень полезно при работе на высоких оборотах.

Кроме того, в целях защиты от коррозии, а также для возможности передвижения по мелководью, в конструкции мотора использованы алюминиевые материалы, а система охлаждение имеет оцинкованное покрытие внутри. За счет этого есть возможность по мелководью и засоренной воде, в том числе при большом количестве подводных препятствий.

Модель идеально подойдет для среднеразмерных лодок длиной 420 см, а также средних катеров типа «Прогресс-2». Tohatsu M 15 S L – универсальный агрегат, который можно оснастить еще и дистанционным управлением.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый, двухтактный
  • Система топлива – карбюратор
  • Мощность, л. с. – 15
  • Поддерживаемая длина транца, мм – 380
  • Вместимость бака, л – 25 (внешнего типа)
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Тип управления – румпельное
  • Система старта – ручная
  • Максимальные обороты в минуту – 6000 об/мин
  • Рабочий объем – 250 кубов
  • Стандарт масла – TCW-3

Расход топлива

Двигатель Tohatsu M 15 S потребляет в среднем 10 литров бензина в час. Можно использовать топливо марки АИ-92.

Обкатка

Один из важных начальных этапов эксплуатации лодочных моторов – его обкатка. Данная процедура значительно продлевает срок службы силовой установки, так как позволяет адаптировать ее к определенным условиям окружающей среды. Обкатка максимально приближена к реальным условиям эксплуатации, но в данном случае необходимо задействовать весь диапазон оборотов двигателя – от низких до самых высоких. Такой способ является идеальным для того, чтобы притерлись все детали, а также приспособились к любым нагрузкам.

Обкатку желательно проводить в водоемах – речках, озерах или ставках. Как говорилось выше, условия данной процедуры должны быть максимально приближены к обычным, отличия кроятся лишь в степени и диапазоне нагрузки. Что касается обкатки в бочке – это самый малоэффективный метод, позволяющий обкатать мотор только в течение ограниченного времени. Дело в том, что в бочке очень мало свободного пространства, что может стать причиной перегрева. Именно поэтому идеальные условия обкатки – это водоем.

Перед обкаткой надо еще раз проверить исправность всех систем, количество залитого масла и топлива, правильность установки мотора, а также его общее техническое состояние. Например, в редуктор заливается только трансмиссионная жидкость с параметром TCW-3. Жидкость вводится с помощью заправочного шприца емкостью 120 мл. Кроме того, обратим внимание на пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. При этом желательно изготовить много топливной смеси, чтобы ее хватило на все время обкатки. Помимо этого, надо убедиться, что мотор полностью исправен, и что на предельной нагрузке не возникнет проблем с охлаждением. Проверить систему охлаждения очень просто – обратить внимание на струю воды, которая должна в виде фонтана выходить из специального отверстия. Также не исключено, что после введения новой топливной смеси двигатель будет чадить. Это явление пройдет, как только масло немного прогорит.

Читайте также:  Транец для регулировки мотора

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем обороты мотора на холостой ход, и дожидаемся полного прогревания силовой установки. На это потребуется примерно час
  2. Плавно начинаем движение на низких оборотах. При этом мотор должен быть уже прогретым. Продолжаем увеличивать обороты каждый последующий час
  3. За семь-восемь часов обкатки производительность мотора должна подняться до 80-90 процентов
  4. Допускается повышение мощности до 100%, но работа мотора в таком режиме не должна длиться более 20 минут
  5. На протяжении всей обкатки плавно опускаем и повышаем тягу таким образом, чтобы обеспечить мотору переменную нагрузку, и заодно давая ему возможность немного остыть
  6. Оставшееся время двигаемся с переменной скоростью, вплоть до завершения обкатки. В конце процедуры переводим мотор на холостой ход, затем приступаем к техническому обслуживанию – сливаем отработанные расходники, и заливаем новые масло и топливо.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M 15S на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EPS – четырехтактный подвесной мотор, являющийся популярной моделью бюджетного класса. Двигатель наделен типичными особенностями недорогих моторов – в первую очередь это экономичность, компактные габариты и небольшой вес. Мотор удобно транспортировать из одного места в другое, перевозить в багажнике автомобиля. Установка мотора не занимает много времени благодаря специальным эргономичным креплениям, а также стандартной высоте транца 380 мм. Tohatsu MFS 15 C EPS зарекомендовал себя в коротких и дальних поездках, на мелководье, в речных водах и озерах, а также в крупных водоемах или соленых морских водах. Универсальное использование стало возможно благодаря качественным материалам из алюминия и нержавеющей стали, а также цинковому покрытию для защиты от коррозии. Рассматриваемая модель рекомендована активным пользователям, рыбакам и охотникам, профессионалам и любителям прогулок на воде вместе с семьей.

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 15 C EPS составляет 135 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, страховочный шнур, генератор, пульт ДУ, внешний бензобак, инструменты, запасная свеча зажигания, генератор.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 54 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPS потребляет в среднем 6 литров бензина в час.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C S – универсальный лодочный мотор, изготовленный в Японии. В этой модели опробованы передовые технологии в сочетании с проверенными техническими решениями. Благодаря этому отметим главные особенности Tohatsu MFS 15 C S – это соответственно функциональность и ремонтопригодность. Кроме того, на фоне ближайших аналогов двигатель Tohatsu MFS 15 C S выделяется компактными размерами, небольшим весом и приличной производительностью, учитывая немалый крутящий момент и мощность 15 лошадиных сил. В качестве опции предлагаются дополнительные аксессуары, например дистанционное управление, тахометр и генератор повышенной мощности. Tohatsu MFS 15 CS – четырехтактный двигатель, не требующий приготовления топлива вручную, и при этом он более экономичный по сравнению с двухтактными моделями. Двигатель рекомендован рыбакам, охотникам, семейным людям и путешественникам.

Читайте также:  Моторы для лодок мотор вихрь

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS15C S составляет 130 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – да/да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплектация (с опциями): мотор, страховочный шнур, запасная свеча зажигания, генератор, пульт ДУ, внешний бензобак, тахометр, инструменты.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C S потребляет в среднем 6 литров в час.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M15 D2 S – двухтактный подвесной двигатель, обладающий оптимальным соотношением цена/качество. Рассматриваемая модель имеет массу особенностей, которые обусловливают высокую популярность мотора во многих странах. В первую очередь отметим компактные размеры и небольшой вес, простой и эргономичный дизайн, проверенные технические решения и высокую ремонтопригодность. Минимум сложной электроники и использование только ручного управления гарантирует простоту использования и обслуживания, а также высокий спрос на модель среди начинающих пользователей. Двигатель Tohatsu M15 D2 S оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает бесперебойный запуск. Вместе с тем, производитель обращает внимание потребителей на высокое качество сборки и защиту от коррозии и нежелательных внешних воздействий. Мотор адаптирован к резким перепадам температур и рекомендован как начинающим пользователям, так и профессиональным рыбакам и охотникам.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S составляет 110 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
  • Ручной стартер – да
  • Смазка – масло и бензин с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,82
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Ручной управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Объем бензобака – 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11 дюймов.
  • Комплектация: мотор, гребной винт, внешний бензобак на 25 л, топливный шланг, шнур аварийной остановки, запасная свеча зажигания, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S потребляет в среднем 6-7 л в час.

Источник

Поделиться с друзьями