Лодочный мотор тохатсу 5 4 тактный характеристики

Обновленная четырехтактная 5-ка — мотор Tohatsu MFS 5 C

В начале 2011 года компания Tohatsu Corp. выпустила в свет обновленный 5-ти сильный четырехтактный лодочный мотор MFS 5 C. Две разновидности мотора: с выносным на 12 л или встроенным на 1.3 л топливным баком. Полные названия моделей выглядят так:
MFS 5 CSS с выносным топливным баком;
MFS 5 CDS со встроенныи топливным баком.

На фото модель Tohatsu MFS 5 CSS с выносным топливным баком.

Общие характеристики:
Мощность: 5 л.с. / 3,68 кВт
Вес: 25 кг
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 123 см³
Высота транца: 381 мм (S – стандартный)
Наклон и подъем: ручной
Макс. рабочие обороты: 4500-5500 об./мин
Диаметр x Ход поршня: 59х45 мм
Система запуска: ручной стартер
Тип управления: румпельное
Зажигание: цифровая система зажигания (CD)
Масляный бак: 0,45 л
Топливный бак: встроенный 1.3 л (модель MFS 5 CDS) или внешний 12 л (модель MFS 5 CSS)
Передаточное число: 2,15:1
Переключение передач: Вперед-назад-разворот 360º
Ток генератора: переменный

Преимущества 4-х тактного мотора Tohatsu MFS 5 C:

Источник

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C S-S (выносной бак)

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Особенностью четырехтактной подвесной техники является удобная ручка,&nbsp маленький вес, теперь нет проблем в переноски двигателя на небольшие расстояние&nbsp и хранить дома/в гараже, перевозить в багажнике автомобиля.&nbsp Для удобства использования предусмотрен удлиненный румпель,&nbsp выносной топливный бак, объемом 12 литра, который позволит вам совершать дальние переходы.&nbsp Рычаг&nbsp нейтральной передачи расположен спереди, на минимальном расстояние от руки. 6 положения угла&nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке. Режим мелководья позволяет ходить по мелкой воде.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Управление «Вперед» -«Нейтраль»-«Назад» и регулировка оборотов на румпеле&nbsp придает полный контроль над ситуацией на воде.&nbsp Также возможно дополнительно установить генератор с выпрямителем-генератором мощностью 12V/60W/5A для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Tohatsu MFS5CSS есть: чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, винт на шлицах, уменьшающий люфт и&nbsp шанс повреждение винта/вала редуктора. Двигатель, при включенной передачи, откидывается при наезде на препятствие, при заднем ходе, автоматически фиксируется.&nbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде.&nbsp 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Купить Тохатсу MFS5 CSS, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

Читайте также:  Электрический мотор для мотоцикла
Технические характеристики Tohatsu&nbspMFS 5C S-S:
Общая длина 680 мм.
Общая ширина 325 мм.
Общая высота 1020 мм.
Высота ноги 435 мм.
Высота транца 381 мм.
Масса 26.1 кг.
Максимальная мощность 5 л.с./3.7 кВт
Максимальные обороты 4500-5500 об./мин.
Скорость вращения холостого хода 1100 об/мин на передней передачи, 1300 об/мин на нейтрале
Тип 4 такта
Кол-во цилиндров 1
Внутренний диаметр x величина хода 59 x 45 мм.
Клапанный зазор (при холодном двигателе) 0.06-0.14 мм.
0.11-0.19 мм.
Рабочий объём 123
Система выхлопа Через винт
Система охлаждения Водяное охлаждение с термостатом
Смазка двигателя Трохоидальный нагнетающий насос
Запуск Ручной
Система зажигания CDI с электронным опережением зажигания
Свеча зажигания NGK DCPR6E
Искровой промежуток 0.9 мм.
Регулировка дифферента 4
Моторное масло NMMA FC-W 25W-40 при выше 4C, 10W-30, 10W-40 при любой температуре
Объем масла в двигателе 450 мл.
Трансмиссионное масло API GL5, SAE 80 до 90
Объем масла в редукторе 195 мл.
Сцепление Вперед-Нейтраль-Назад
Топливный бак Выносной 12 л.
Передаточное отношение 2,15:1 (13:28)
Система управления Румпель
Бензин октановое число 90 минимум
Особенность выносного плм Меркури MFS 5 CSS:
Рычаг переключение передач расположен фронтально, на минимальном расстояние от руки
Длина рукоятки румпеля увеличена на 110 мм. — это улучшает управляемость
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу
5 лет гарантии
Низкий уровень выбросов и выхлопов (EPA, CARB 3 звезды)
Комплектация навесного четырех тактного двигателя MFS5CSS:
Инструкция на русском языке
Винт 1 шт.
ЗИП 1 комплект
Переносной бак с шлангом и фитингами 1 комплект
Дополнительные материалы Тохатсу MFS 5CSS:
Каталог запчастей Tohatsu MFS 4C/5C/6C, старше номера 000001AG

»/>

Приобретая 4-х тактный&nbspлодочный мотор Tohatsu MFS 5 C SS&nbspс выносным баком, вы получите небольшой двигатель японского бренда. Маленький вес (26.1 кг.) позволяет его использовать рыбакам, охотникам, путешественникам — на небольших лодках с встроенным транцем 381 мм. Идеально подойдет для перемещения по небольшим рекам, водоемам, озерам.&nbsp Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине. Позволяет вывести на глиссер судно с 1, а то и с двумя пассажирами.&nbsp Как правило, может достигать скорость до 21-23 км/ч.

Особенностью четырехтактной подвесной техники является удобная ручка,&nbsp маленький вес, теперь нет проблем в переноски двигателя на небольшие расстояние&nbsp и хранить дома/в гараже, перевозить в багажнике автомобиля.&nbsp Для удобства использования предусмотрен удлиненный румпель,&nbsp выносной топливный бак, объемом 12 литра, который позволит вам совершать дальние переходы.&nbsp Рычаг&nbsp нейтральной передачи расположен спереди, на минимальном расстояние от руки. 6 положения угла&nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке. Режим мелководья позволяет ходить по мелкой воде.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Управление «Вперед» -«Нейтраль»-«Назад» и регулировка оборотов на румпеле&nbsp придает полный контроль над ситуацией на воде.&nbsp Также возможно дополнительно установить генератор с выпрямителем-генератором мощностью 12V/60W/5A для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Tohatsu MFS5CSS есть: чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, винт на шлицах, уменьшающий люфт и&nbsp шанс повреждение винта/вала редуктора. Двигатель, при включенной передачи, откидывается при наезде на препятствие, при заднем ходе, автоматически фиксируется.&nbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде.&nbsp 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Читайте также:  Йети с дизельным мотором

Купить Тохатсу MFS5 CSS, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 B DS 4-х тактный

Tohatsu MFS 5 B DS – высококачественный двигатель, произведенный известной японской фирмой для среднеразмерных лодок с низким транцем. Мотор станет идеальным выбором для нетребовательных рыбаков и любителей непродолжительных поездок на коротких и средних дистанциях. Данный агрегат создан для удовольствия, ведь для этого он обладает подходящими возможностями. К тому же, сюда стоит добавить приличную функциональность. В этом плане MFS 5 B DS явно не хуже конкурентов, обладающих схожей производительностью. Высокое качество изготовления – одно из главных преимуществ мотора. Рассмотрим их подробнее в этой статье, а также ознакомимся с характеристиками и отзывами владельцев о моторе Tohatsu MFS 5 B DS.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu MFS 5 B DS – классический четырехтактный мотор бюджетного класса. Но не смотря на низкое позиционирование, в этом сегменте данную модель можно явно считать одной из лучших. Чего стоит экономичность и экологичность мотора, подтвержденная многочисленными испытаниями, по результатам которых двигатель удостоился соответствия различным международным нормам и стандартам. Tohatsu MFS 5 B DS будет одним из лучших дополнений к небольшому катеру или надувной лодке. К тому же, стоит отметить компактные габариты мотора, а также его небольшую массу. Эта особенность позволяет устанавливать двигатель без каких-либо усилий. К тому же, Тохатсу MFS 5 B DS без проблем поместится в багажник легкового автомобиля.

Все достоинства мотора, можно сказать, отражены в особенностях стандартной 4-такткной компоновки. Ее главное преимущество – надежная конструкция, проверенная годами. Высокой прочности деталей удалось достичь не только благодаря качественным компонентам, но и за счет отказа от сложной электроники, которая присутствует в более дорогих моделях Tohatsu. Конечно, отсутствие передовых систем, требующих постоянного ухода, вовсе не является недостатком. Эргономика и удобство управления в этом моторе итак выполнены на высшем уровне, что подтверждают испытания и отзывы клиентов. Это неудивительно, ведь при разработке мотора компания Tohatsu учитывала мнения своих потенциальных покупателей.
Плавная и стабильная работа мотора гарантирована за счет слаженной работы всех рабочих органов. Например, за бесперебойную работу системы охлаждения отвечает термостат. Кроме того, в двигателе есть специальный прибор для контроля масляного давления. Благодаря этим датчикам водитель будет заранее знать о любом отклонении температуры или давления от нормы.

Надо признать, что Tohatsu MF5 B DS развивает невысокую мощность, которой, впрочем, вполне достаточно для непродолжительных и неспешных поездок, в том числе водных прогулок с небольшой компанией.
Из проверенных технических решений, доступных уже в базовом оснащении Тохатсу MF5 B DS, стоит отметить упрощенную коробку передач, а также удобную рукоятку длиной 110 мм и емкий 12-литровый топливный бак. Все это повышает удобство управления и увеличивает запас хода на одной заправке.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Масса, кг – 25
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5300
  • Тактность – 4
  • Число цилиндров – 1
  • Тип мотора – бензиновый
  • Рабочий объем – 125 кубов
  • Управление – румпельное
  • Старт – ручной
  • Число позиций передач – 3 (передняя, задняя, нейтральная)
  • Вместимость бака, л – 12
Читайте также:  Как снять подшипник с мотора пылесоса самсунг

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 B DS потребляет в среднем полтора литра в час. Заявлена поддержка АИ-92.

Обкатка

Компания Тохатсу рекомендует регулярно проводить обслуживания мотора, чтобы поддержать его надежность и долговечность. Кроме того, не менее важно выполнять обкатку двигателя, которая проводится один раз, сразу после покупки изделия. Надо отметить колоссальную пользу от этой процедуры, благодаря которой мотор будет не только выносливым, но и более устойчивым к повреждениям. Само собой, эта особенность благоприятно скажется на стоимости обслуживания, ведь нужды в частых ремонтах уже не будет. К тому же, еще надо соблюдать особенности обкатки, которая состоит из нескольких этапов. Все шаги обкатки не требуют профессиональных навыков. Основная сложность заключается в том, что полноценная обкатка длится не менее 10 часов. В связи с этим потребуется достаточно топлива. Его изготавливают заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Помимо топливной смеси, в процессе подготовки к обкатке надо учитывать еще несколько моментов. Например, что касается установки двигателя – он должен иметь строго вертикальное положение. Именно в таком положении в мотор заливают масло. Делается это с помощью заправочного шприца – подойдет и аптечный на 120 мл. Еще надо обратить внимание на параметры масла, указанные в инструкции. Естественно, должно быть и соответствие стандарту TCW-3.

Обкатку необходимо выполнять в условиях, максимально приближенных к реальным. Для этих целей подойдет любой водоем – река, озеро, ставок, ручей, океан или море. Что касается обкатки в бочке, такой способ является малоэффективным, и подходит разве что для проверки работоспособности мотора. А в нашем случае важна именно полноценная обкатка продолжительностью 10 часов.

Перед столь длительной процедурой не помешает убедиться в исправности важных систем. Одна из них – система охлаждения, играющая особую роль в жизнеспособности мотора. Чтобы не опасаться за проблемы с охлаждением, надо удостовериться в наличии тонкой струи воды, которая должна вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе. Убедившись в этом, можно приступать к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Двигатель должен достичь рабочей температуры, прежде чем начинать движение. Для этого оставляем его в течение часа, поддерживая холостые обороты
  2. На следующий час работы можно начинать движение, плавно подымая обороты
  3. Увеличиваем тягу на протяжении 7-8 часов таким образом, чтобы за это время мощность мотора достигла 80-90 процентов. Также допускается и кратковременное повышение до 100% мощности, но нагружать мотор в таком режиме разрешается не более 20 минут, иначе возможен перегрев
  4. Двигатель должен подвергаться переменной нагрузке, что является одним из ключевых условий адаптации деталей к местным условиям. Для этого необходимо снижать обороты на некоторое время, давая мотору остыть, и заодно приспособиться к различным нагрузкам
  5. В таком режиме надо двигаться в течение всей обкатки. Переменная нагрузка на мотор продолжается вплоть до окончания процедуры, по завершению которой двигатель можно выключить, предварительно отсудив его на холостом ходу
  6. Выключив зажигание, можно слить отработанный материал, затем залить новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного двигателя Тохатсу MFS 5 B DS на российском рынке составляет 65 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями