Лодочный мотор ветерок 8 стартер ручной

Ручной стартер на Ветерок

deduwka

ст. матрос

Добрый день, форумчане!

Вот, задался целью сделать стартер на Ветерок, только не электро, а ручной вверху над маховиком может кто знает от чего подходит. Может у кого есть подробное описание как сделать? Буду очень благодарен.

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: стартер ветерок

В идеале от нептуна, хотя есть варианты и от вихря, вся разница в кронштейнах к которым будут крепиться лапы.

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: стартер ветерок

Пройдись здесь по ветке «Ветерок», там есть тема «Стартер от Москвы для Ветерка»- с фотками и ссылками.

Калашников

капитан 1-го ранга

Re: стартер ветерок

Всё уже давно делали, но может быть ты что то новое придумаешь. Мне тут СКОБАРЬ как то идейку подкидывал чтобы у штатного стартера ветерка увеличить диаметр намотки верёвки и тогда он будет крутить резвее а значит и запуск будет лучше.

aivengo

матрос

Re: стартер ветерок

В свое время был озадачен стартером на ветерок, присматривался к механизму от газонокосилок, но цена была больно ощутимая, может сейчас подешевели запчасти на эту технику.

lednic606

вице-адмирал

Re: стартер ветерок

Виталь, с точки зрения физики все должно быть с точностью до наоборот, т.е. усилие для запуска будет прилагАтся мЕньшее, но вращение при этом будет медленнее

з.ы. ИМХО бендикс стАртера нужно делать с бОльшим диаметром как на старых Джониках

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга

Re: стартер ветерок

Дима можь яне понятно выразился.Но мы об одном и том же.Будет дёргать тяжелее но обороты будут больше.Потому как с верёвки ветерок лучше запускается чем со штатного стартера.Вот и была такая мыслишка но это уже давно в прошлом.можь кому надо.

lednic606

вице-адмирал

Re: стартер ветерок

Юрий штиль

капитан-лейтенант

Re: стартер ветерок

Вопрос такой, родной стартер стоит подшаманить или он совсем никакой и надо колхозить верхний, и скорость вращения верхнего и нижнего родного одинаковая будет или нет? так понимаю от большей скорости вращения запуск улучшается.

IGNAT

капитан 2-го ранга

Re: стартер ветерок

Юрий штиль

капитан-лейтенант

Re: стартер ветерок

Понял, ну тогда попробую оживить родной.

shalagin

капитан 1-го ранга

Re: стартер ветерок

гл. старшина

Re: стартер ветерок

Юрий штиль

капитан-лейтенант

Re: стартер ветерок

Стартер сделал, насчет первого запуска веревкой учту, пока еще не знаю как заводится будет, веревкой запускал его, на холостых не работает, глохнет.

гл. старшина

Re: стартер ветерок

IGNAT

капитан 2-го ранга

Re: стартер ветерок

леонидыч

ст. лейтенант

Re: стартер ветерок

а я вот все же ищу варианты поставить стартер электрический, хотя и мотор заводиться хорошо. на это есть несколько причин; первая я очень люблю нажимать на кнопочки и при этом получать удовольствие что не надо шморгать. согласитесь со мной парни что на улице 21 век.второе я немного ленивый и и при возможности поставить электрозапуск мне лень дергать шморгалку, хотя с какой стороны посмотреть кто ленивый, может все те кто против электрозапуска. почему. а потому что лень делать. итак господа кто что предложит из стартеров который можно поставить на ветра. меня не пугает что нужно делать венец и всякие приблуды. я нарыл два варианта это стартер от оки и стартер от скутера. про скутерные стартера инфы не нашел в смысле что марку скутера на каком стоить стартер с бендиксом и левого вращения. если есть у кого такая информация поделитесь пожайлуста. про стартер от оки- тяжеловат 3.7кг и точно не знаю влезет он под колпак или нет. если не влезет то это не устраивает, привык ездить с колпаком и снятый раздражает.да. на мотолодку не отправляйте. перечитал все. там все мутно про стартер скутера, топикстартер не дает никаких марок. я лично не нашел на каком скутере идет левый стартер, хотя видео есть и судя по видео крутить он не плохо. и так рукастые и молоткастые. кто что выдумает. делимся мыслями!

Читайте также:  Звуки моторов для слрр

Sharker

ст. матрос

Re: стартер ветерок

Sharker

ст. матрос

Re: стартер ветерок

kav75

капитан 1-го ранга

Re: стартер ветерок

Есть здесь topic3137.html
Есть где-то на мотолодке

леонидыч

ст. лейтенант

Re: стартер ветерок

kav75 я же писал что все это перечитано. шуруповертом крутить тоже как то не кузяво. самый оптимальный вариант как я для себя полагаю это стартер от скутера но у нас их в орше нужных нету. а в смоленск ехать из за одного стартера тоже как то жаба душит. забегал сегодня на авторынок и смотрел на разборке стартера от шкоды фелиция их не оказалось а барыги озвучили цену за бэушный аж 90 бакинских. потом зашел в автомагазин спросил стартер для оки( это все стартера левого вращения) их не оказалось да и в беларусь их никто не возит. потому как окушек у нас здесь по пальцам можно сосчитать.стартер от десятки жигулей большой, не влезет под колпак. а вот для вихрей вышеперичисленное кроме скутерного будить гуд. может кому пригодиться такая информация. теперь насчет акума. я всегда таскаю акум с собой под эхолот. ну а со стартером будет примерно так приехал на машине к водоему акум с машины в лодку и попер а гелевый тогда сыну отдам на яву.лодка у меня пвха 330- места одному хватает со шмурдяком за глаза. так что это не проблема. ну а мотор если потяжелеет на пару кило так я и не замечу такой мелочи. лодку свою я не сдуваю а ездит она у меня на совковом багажнике на крыше шестерки. лянивый я надувать каждый раз. друган у меня возит кайман 330 и каждый раз его сдуй -надуй, я засекал я гдето час выигрываю из за этих» надувательств» и сушек.моя сохнет по дороге на крыше. так что еще стартер и все будить вообще в шоколаде. да еще было видео гдето как бежить км 330 на восьми ветрах, но там пол самодельный еще в стадии доработки и на поворотах шел захват воздуха, ща пол доделан и под пол положена пэвэхашная труба. получилось типа киля. ща если сильно не закладывать на поворотах как шумахеру то само гут для рыбалки. и все это хозяйство мой ветер несеть достойно и в два хомяка. так что осталось только стартер для полного счастья. ну как то так. https://plus.google.com/u/0/photos/1092 . 1222934386 только что договорился на стартер от оки по приемлемой цене, беру кота в мешке потому как не знаю влезет он или нет, не влезет так мот на вихрь останется и пока полежить на полочке. а вот вариант самый подходяший, но стартер ищу и не найду таких, тем более топикстартер толком ничего не говрит. от какого скутера и что да как , короч мутно все. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& . &t=1443203

Скобарь

капитан 3-го ранга

Re: стартер ветерок

Стартер от оки слишком большой. плюс ему нужно делать еще один упор. самое оптимальное стартер от москвы-30 в нём как раз нужное вращение и модуль зубьев бендикса один в один с ветерковским .но заразо и тот высоковат без переделок поддона не влезет. оптимальное от джонсонов будет поискать там модуль тот же ,а вот по высоте поменьше будут. да и шестерня у них поболе что тоже хорошо. как то так.

Читайте также:  Лодочный мотор hidea 5 л с 4 такта

Источник

Установил верхний старте на Ветерок 8. Цена вопроса: 540 рублей и «прямые руки»

Приветствую вас дорогие подписчики и гости моего канала!

В прошлом году я приобрёл лодочный мотор советского производства Ветерок 8. До этого уже у меня был Ветерок, но 12 сильный. Он меня вполне устраивал, но мотор заклинило прямо на ходу. В итоге я его продал, ну да ладно. А и чуть не забыл сказать, там у меня тоже стоял верхний старте, но от ПЛМ Нептун 23.

На данном Ветерке в принципе есть свой ручной стартер, но он очень проблематичным, так как на «холодную» практически не реально завести мотор. Этот стартер не способен дать резкий рывок, чтобы завести мотор, но на горячую в принципе и с ним нормально было. Но обычно я заводил через тот стартер, который находится на самой мотоголовке. Вот он точно безотказный, но опять проблема в том, что постоянно нужно снимать колпак, а без колпака и вид не очень и звук слишком громкий получается.

И вот я приколхозил стартер от мотоблока. Сам стартер у нас в магазине стоит 450 рублей и нижний храповик (стакан) 90 рублей. В самом стакане пришлось увеличить отверстия для того, чтобы затянуть к мотоголовке, но проблем с этим не было и он встал как родной.

Колпак у меня металлический и при помощи болгарки я вырезал в нем отверстие для того, чтобы соединить стартер со стаканом.В общем вырезал отверстие по середине, так же просверлил еще и под болты отверстия и закрепил стартер к колпаку.

Колпак пришлось слегка выпрямить при помощи молотка, так как стартер не доходил до стакана.

Ну и в принципе все на этом. А да, еще я переделал крепление самого колпака к поддону. Так как старым методом уже не снять колпак с мотора. Раньше он как бы отказывался назад, а тепер снимается вверх. Стартер не даёт опрокинуть колпак назад и снять его можно только вверх. Как то так. Не судите строго, жду ваших комментариев. Всем спасибо.

Поставьте лайк и подпишитесь на канал, если статья вам понравилась.

Источник

Запчасти к лодочным моторам Ветерок

Хорошая ремонтопригодность Ветерка ― это одно из главных преимуществ этого мотора. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Ремонт не требует специальных условий и мастерских, поэтому запчасти для лодочного мотора Ветерок можно спокойно купить и самостоятельно провести необходимые работы.

Ветерок 8. Ремонт лодочного мотора своими руками

Мотор не запускается? Проверьте, возможно вышел из строя карбюратор, а при поломке электрода или изолятора свечи ― замените свечу. Еще одна причина ― нарушилось уплотнение в цилиндре из-за попадания воды. Если прокладка головки блока повреждена ― замените ее, а поверхности нужно зачистить для их уплотнения. Есть смысл провести замену сломанных впускных пластинчатых клапанов.

Запчасти на мотор Ветерок 8 и 12

Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. У лодочного мотора Ветерок нестандартное крепление гребного винта, вследствие чего использовать винты зарубежного производства нет возможности. А левое вращение винта ограничивает выбор среди альтернативных отечественных. У нас вы всегда сможете купить гребной винт для мотора Ветерок 8 и 12.

Читайте также:  Fiat grande punto мотор

Не забывайте про такие необходимые комплектующие, которые так же нужно иметь про запас: прокладки картера и крышки картера, карбюратора, патрубка, головки, сальники, пружины сальника, поршневые кольца, крыльчатка, свечи зажигания.

Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней.

Запчасти на Ветерок 8, 12 представлены в каталоге нашего интернет-магазина в широчайшем ассортименте и будут доставлены по России, Белоруссии и Казахстану, стоит только сделать заказ!

Источник

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

#226 chainik

  • Капитан
  • 1 537 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    это каким образом можно отрегулировать?

    #227 chainik

  • Капитан
  • 1 537 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    Сообщение отредактировал chainik: 17 августа 2010 — 07:12

    #228 zavjal

  • Основной экипаж
  • 22 сообщений
    • Из: Рязань
    • Судно: пвх
    • Название: нордик

    #229 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Катушки поставил маслянные от явы 12 вольт,очень гут.

    #230 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Очень подозрительный ГУТ.На Ветерках родные катушки 6 вольтовые от мопепедов советских времен.

    #231 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    ЭДС, выдаваемая схемой на катушку зажигания Ветерка, составляет 12-14 вольт, в зависимости от годав выпуска и состояния деталей. Так что будет работать и Б300, и ИЖ56сб.39, и PAL от Явы-старушки, и 2112.3708 от мотоциклов и мопедов современных, и ТЛМ от Вихрей-Нептунов и даже катушки от китайских мопедов работают.

    #232 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Детали Вами перечисленные относятся к 6 вольтовому оборудованию. и где можно прочитать про ЭДС Ветерка 12-14 вольт.

    Можно подключить вместо катушки цифровой вольтметр и крутануть маховик. Вольтметр покажет действующее значение напряжения. Это будет число от 11 до 19 вольт, в зависимости от того,в каком состоянии элементы схемы.

    Кстати, разве ТЛМ предназначены для 6 вольтовой схемы?

    #233 Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 427 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

    Прикрепленные изображения

    #234 ARGO-4A

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: АВТОБОТ

    #235 Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 339 сообщений
    • Из: Беломорск
    • Судно: швертбот(строится)
    • Название: нет

    Решил от скуки выяснить, что можно сделать с «Ветерком 8».
    Злых и негуманных людей, советующих сразу выкинуть, прошу воздержаться от комментариев.
    Вы просто не умеете читать чертежи. Ясно ж написано — «После сборки, доработать напильником.

    Начал я с карбюратора. Штатный у меня стоял К33в.

    Для начала, вспомнив статью из журнала «Катера и яхты» спаял из жести
    макетный вариант насадки на патрубок.
    Рисунок его привожу. (Кому интересно, положу развертки и чертежи.)
    Что бы не умозрительно подбирать элементы и видеть результат, собрал «стенд». Он состоит из ящика выложенного полиэтиленовой пленкой,
    стекла сверху и пылесоса.
    К одному торцу крпится карбюратор, к другому труба пылесоса.
    Зажигаем перед патрубком спираль от комаров и включаем пылесос.
    Любуемся на то, что происходит с потоком.
    Как и ожидалось, без насадки поток вялый и скучный. Поставив ее, получаем
    прилично закрученный поток.
    Для полноты картины наливаем в карбюратор воды и смотрим на распыление.
    Разница есть, что и требовалось. За одно выставляем жиклер по максимальной эффективности.
    На двигателе результат проявился сразу. Пишлось закрыть на пол оборота
    иглу подачи смеси, чтобы восстановить обороты.
    Вывод — стоит еще покопаться с карбюратором.

    Продолжение следует.

    #236 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Какой лучше стартер поискать-от Нептуна или Вихря?

    Источник

    Поделиться с друзьями