Лодочный мотор волгарь запчасти

Лодочный мотор волгарь запчасти

Моторы «Волгарь» предназначены для эксплуатации на плавсредствах с жёстким транцем и разрешённой мощностью двигателя от 10 л.с. Конструктивно плм «Волгарь» представляет собой силовой агрегат «Головка моторная «Волгарь» (двигатель в кожухе) и «Трансмиссию» (плита управления, подвеска, дейдвуд, редуктор).
«Головка моторная «Волгарь» может поставляться без трансмиссии для её монтажа на имеющуюся трансмиссию плм «Ветерок». Двигатели плм Волгарь выпускаются в двух модификациях, с рабочим объёмом 253 и 271 см 3 , мощностью 9.9, 15 и 18 л.с.

ПАРАМЕТРЫ
плм
«Волгарь-9.9»
плм
«Волгарь-15»
плм
«Волгарь-18»
Тип двигателя Двухтактный, карбюраторный, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
9.9 (7.3) 15 (11) 18 (13.2)
Обороты максимальной мощности
4500 5000 5500
Обороты наименьшие устойчивые (ХХ) 900±100
Рабочий объем, см 3
254 271 287
Число цилиндров /Диаметр / Ход, мм
2 / 58 / 48 2 / 60 / 48 2 / 62 / 48
Топливная система Карбюратор К65, топливный насос типа «Вихрь»
Часовой расход топлива при максимальной эффективной мощности, л/ч, не более (применяемое топливо)
4.7(Регуляр-92) 4.9(А-76) 7(Регуляр-92) 7.3(А-76) 8(Регуляр-92) 8.4(А-76)
Система зажигания Конденсаторно-тиристорная с выносными ВВ трансформаторами
Свечи зажигания рекомендуемые А17В
Система запуска Стартер ручной, верхний, с самоубирающимся шнуром
Система охлаждения Водяная, насос с резиновой крыльчаткой
Тип редуктора Зубчатое соединение; нейтраль – ход вперёд
Передаточное отношение редуктора 13:21
Гребные винты левого вращения d216h200(грузовой), d215h220(универсальный), d200h240(скоростной) и d190h240(скоростной облегчённый)
Масса мотора, кг, не более 28

В комплект поставки плм «Волгарь»

В комплект поставки входит:
1) Лодочный мотор «Волгарь» – 1 шт.;
2) Паспорт/Сервисная книжка – 1 шт.;
3) Руководство по эксплуатации – 1 шт.;
4) Комплект запасных частей и принадлежностей – 1 к-т;
5) Упаковка – 1 шт.

В комплект поставки мотоголовки «Волгарь»

В комплект поставки входит:
1) Мотоголовка «Волгарь» – 1 шт.;
2) Паспорт/Сервисная книжка – 1 шт.;
3) Руководство по эксплуатации – 1 шт.;
4) Комплект запасных частей и принадлежностей – 1 к-т;
5) Монтажный комплект – 1 к-т;
6) Упаковка – 1 шт.

Отзывы пользователей:

«Моторную головку «Волгарь-15А» получили уже в начале спортивного сезона 2013г. С целью сравнения возможностей Волгаря с «заряженным» «Ветерком-12» у последнего была снята «голова» и установлена моторная головка «Волгарь-15А». При прежних настройках лодки прибавка составила 5-6 км/час. Свои, заявленные производителем 15л/с мотор выдавал. Для оценки возможностей мотора решено не изменять заводские настройки, при которых спортивная мотолодка СН-250 модели СЖ-85 показала отличный старт с места и ход 68-69 км/час. Обороты двигателя доходили до 6500 об/мин. В первом заезде Первенства России по водномоторному спорту 2013г в г.Ногинске по неопытности спортсмена лодка перевернулась с работающим на «полную» Волгарем. Откачав лодку и мотор в течение отведённых между заездами 30 мин снова запустили в гонку. Двигатель отработал на одной «ноте», показав 4-й результат в 1 этапе Первенства России. Из произошедшего можно сделать вывод: конструкция двигателя с большим запасом прочности, позволила пережить «гидроудар». Система зажигания после купания и без последующей сушки как ни в чем не бывало отработала без сбоев два сезона. В конце сезона 2013г. двигатель стал терять мощность, причина оказалась в начавшемся разрушении пластинчатых клапанов. После их замены двигатель заработал в прежнем режиме. Причины начавшегося разрушения клапанов: высокие обороты двигателя, использование в качестве материала клапана стали. Хотя конец сезона 2013 и весь сезон 2014 г. новые клапана отработали без нареканий. Осмотр состояния внутренностей Волгаря посредством специальной видеокамеры показал отличное состояние цилиндров, поршней, коленвала. Волгарь без последствий пережил гидроудар и начавшееся разрушение клапанов. Сезон 2014г. решено продолжить без разборки и изменения заводских настроек.
В сезоне 2014г. появились новые конкуренты — международный класс GT-15 с «задушенными» до 15 л/с «мерками» МЕ-20Е. По итогам трёх этапов Первенства России в серии гонок 4х7,5 миль 1 место заняла лодка из г.Каменск-Уральского с мотором «Ветерок-12» доведенным руками Кунгурова С.П. до 20 л.с. 2 место Краснодарская лодка с Мерком. 3 место наша лодка с серийным Волгарём.
Подведём итоги 2 спортивных сезонов эксплуатации Волгаря на максимуме. По нашему мнению Волгарь простой и надёжный как АК -47. Выдающий свои 15 л.с на 80-м бензине и автоле.»

А.Б. Шилов
МС СССР по водно-моторному спорту
г. Конаково Тверской области.
«. Имею несколько моторов, в том числе и Волгаря. Мотор рабочий и в основном его используем на закоряженных реках, где перекаты и топляк. Особых нареканий нет. »

Александр Ч. г.Шуя
«. Мне Волгарь нравится по 2м причинам: 1 — легкий. 2 — если лень снимать с транца, забираю с собой колпак, мотоголовку закрываю полиэтиленовым пакетом, видна только ободранная ветерковская нога. ))). »

Алексей Р. г.Казань
«. мотоголовке «Волгарь» больше пяти лет, особых проблем не доставляет, были проблемы с зажиганием ПВВ-1, оказалось дело не в пвв а в разьеме на пвв, теперь есть две рабочие запасные катушки.
Есть еще один момент, при наезде на препятствие нога и винт остаются целыми, меняется только шпонка.
Да и вес у него очень приятный. »

Вадим А. г.Новосибирск

«. Вот мой мотор.В этом году были проблемы по поводу заряжающей катушки, а потом оставшиеся 10 дней отпуска радовал своей работой.

ПыСы Рядом на фото мерк 15 2т. , обе лодки 320 (Нисанморан и HDX, обе по 56 кг). , но в моей на 30 кг. живого веса больше. Так вот на универсальном винте я его обошел (в каждой по 2 человека + бензин и шмудяк. оба шли на полную тапку). »

Алексей Р. г.Москва

«. Волгарь не иномарка конечно,но получше ветерка будет. И смотря как к технике относишься. В любом случае время от времени руки прикладывать надо будет. А в целом моторчик не плохой за свои деньги. Я например взял б.у., за 2 сезона поменял крыльчатку помпы и подшипник с сальниками на КВ. Лично я не жалею что взял, после Ветерка 8,мотор вобще огонь. На своей 15-ке рвал зонгшена 9.9,только в путь, хоть и загрузка была далеко не в мою пользу. »

Сергей М. г.Димитровград

«. Я в 2008-м взял. Пока ещё, кроме планетовской зажигалки, ничего не ломалось. Правда хожу на нём не часто, только когда с женой и внучкой. Но всегда заводится, тьфу-тьфу-тьфу, после подсоса, с первого-третьего рывка. Если мало прогреешь, то при включении скорости глохнет. Правда тут-же и заводится. С горячим проблем никаких. »

Владимир Д. г.Дзержинск

«. Отпишусь как владелец:
1. За пару сезонов, если отбросить мелочи, то по большому счету мотор радует, заводится всегда без проблем, тащит нормально.
2. На момент покупки, особых альтернатив по цене не было.
3. Была проблема с маховиком, отправил по гарантии голову целиком, туда/сюда обернулась менее чем за 2 недели. Это порадовало, прогресс на лицо, спасибо :). »

Вадим

«. свой Волгарь (все переделки были отражены на форуме) продал, его поставили на лодку предназначенную для 8 л.с. и из-за этого вылетел «капитан» на весеннем тест-драйве, поэтому на него был установлен карбюратор от В-8 (33). После установки прошло более 3-х лет недовольств не поступало ни каких.
Если бы меня спросили хотел бы я быть снова обладателем Волгаря, однозначно ДА, мне с ним интересно. »

Аркадий М. г.Волгоград

«. Брал мотоголовку 2010, но с первого раза не повезло 2 раза на гарантийку отправлял. Все косяки устранены, два дня назад приехал из похода на север области ходили на р.Колва 2 недели , работает как часовая мина:) идеально. Прёт как ракета. »

Антон К. г.Пермь
«. Нормальный, легкий и тяговитый мотор. »

Источник

Лодочный мотор волгарь запчасти

Ульяновск:
тел. 8-960-362-4149 (Александр)

Нижний Новгород
Вадим:
тел. 8-915-958-6930

Соликамск,
Пермский край
: —>

—>

Наша продукция (2015 г.) Наш телефон: (8422) 48-48-48
Логин Skype: Volgar-motors

—>

Гребные винты «Б.А.В» для моторов «Салют».

Цена: 1100 рублей

Ульяновск: тел. +7-(960)-362-4149 (Александр),
Тольятти: тел. +7-(996)619-5349 (Александр),
Мэйл: Volgar-motors@mail.ru

Нижний Новгород: тел. 8-915-958-6930 (Вадим)

Выпуск моторов и мотоголовок «Волгарь» в 2016 году приостановлен на неопределённый срок.

Лодочные моторы «Салют-Э». Новые, заводская упаковка


Цена: 5000 рублей

АКЦИЯ !!
Отправляем по РФ БЕСПЛАТНО
АКЦИЯ !!

Ульяновск: тел. +7-(960)-362-4149 (Александр),
Тольятти: тел. +7-(996)619-5349 (Александр),
Мэйл: Volgar-motors@mail.ru

Самара: тел. +7-(927)-713-6784 (Андрей),
Нижний Новгород: тел. 8-915-958-6930 (Вадим)
—>

Продажи:

Тольятти: тел:+7 (927) 891-56-91 (Дмитрий),
Мэйл: dmitriy.t@azpower.ru

Ульяновск: тел. 8-960-362-4149 (Александр),
Мэйл: Volgar-motors@mail.ru

Нижний Новгород: тел. +7-915-958-6930 (Вадим)

Соликамск, Пермский край:
тел. 8-902-792-9815 (Елена Ивановна) —> Продажи:

Ульяновск: тел. 8-960-362-4149 (Александр)

Скачать ЗАЯВКУ

Выпуск мотоголовок «Волгарь» возобновлён в г.Тольятти под брендом «AZP».

Производитель: ООО «АЗП», г.Тольятти
Мэйл: plm_volgar@mail.ru
Тел:+7(8482) 692423

Ульяновск: тел. 8-960-362-4149 (Александр)

Нижний Новгород: тел. 8-915-958-6930 (Вадим)

Источник

Обзор лодочного мотора Волгарь

О «Ветерке» слышали все, даже если не видели вживую, но вот о моторе «Волгарь» известно вовсе немногим, ещё меньше людей, которые сталкивались с ним. Оба двигателя изготавливаются на одном и том же заводе. «Волгарь» стал продолжением знаменитого «Ветерка» только он более современный. Перед конструкторами стояла задача исключить основные недостатки предыдущих моделей и сделать достойного конкурента отечественным и зарубежным производителям. Первостепенная цель – это заполнение пустых ячеек в мощностном ряду двигателей.

Общее описание

Лодочный мотор «Волгарь-9» был разработан на основании проекта «Ветерок» с вовлечением завода «УМЗ», но на самостоятельной базе дочернего предприятия. Для производства мотора использовалась отдельная конструкторская, производственная и испытательная база. Сотрудничество с УМЗ крайне ограничено, с завода были получены опытные образцы, оснастка, и на базе УМЗ проводилась сборка системы запуска.

Мотор на 9,9 сил приобрел значительную популярность по нескольким причинам:

  • основная – мощность до 10 л. с. может не регистрироваться, соответственно, экономятся средства и время при равных показателях производительности;
  • известность «Ветерка» немного отобразилась на лодочном моторе «Волгарь»;
  • качество двигателя существенно превосходит предшественника.

Лодочный мотор «Волгарь-9» был разработан на основании проекта «Ветерок»

С течением времени был добавлен вариант на 15 л. с., их в ассортименте действительно немного и все импортные, а в будущем и 20-сильный вариант. Уже сегодня разрабатываются образцы для запуска в производство моторов на 40–50 л. с., пока точных сведений не поступало.

Разработчики отказались от копирования аналогов зарубежного производства, но многие запчасти унифицированы с отечественными вариантами. Причина разработки совершенно иного мотора заключается в сложности оборудования для изготовления запчастей, как следствие – повышение стоимость продукции. Альтернативный путь – снижение точности производства, что приведёт к ухудшению качества.

Лодочный мотор Волгарь 15 – это оригинальная конструкция, она будет по душе потребителям, для которых Нептун 23 слишком мощный, а мотор Ветерок 12 недостаточно производительный. Внешний вид и устройство мотора запатентовано.

Конструкция дейдвуда принципиально не была изменена в сравнении с «Ветерком» и в 2008 году начал выпускаться новый двигатель. Гребные винты переработаны и сделаны по уникальному принципу. Для некоторых поклонников предыдущих моделей может стать непривычно, что здесь нет вывода выхлопных газов сквозь ступицу в винте, а также отсутствует реверс-редуктор и использован стандартный румпель. Это сделано с целью более простого перехода с «Ветерков», для упрощения их модернизации и невысокой стоимости работ или ремонта.

Стоит отметить, что в случае модернизации не нужно изменять плиту управления, редуктор, «ногу» и подвеску. Более новые модели были переведены на специальные дейдвуды, которые изготавливаются в рамках производственной линии предприятия.

Лодочный мотор «Волгарь-15» – это оригинальная конструкция

Работает «Волгарь-15» с помощью 2 цилиндров по двухтактному принципу. В основе конструкции используется карбюратор. Различить двигатель можно на основании монолитного исполнения цилиндрового блока. Единая конструкция включает сам блок, головку и крышку для вывода газов. В основе корпуса используется всего 2 детали: блок полукартера и цилиндров.

Вдоль оси расположения коленчатого вала отсутствуют прокладки в месте стыковки элементов. За счёт изменения стандартной конструкции блока и устранения необходимости в разъёмах достигается ряд позитивных свойств:

  • значительно повышается надёжность устройства двигателя;
  • отсутствует риск выхода из строя прокладок с характерным появлением течи в местах пробоев;
  • между головкой и блоком отсутствует резкий перепад температурных режимов, который ранее приводил к деформации головки;
  • облегчается процесс обслуживания, теперь не придётся корректировать силу давления на прокладки с помощью подтягивания или отпускания крепежа;
  • выше качество подгонки конструкции, так как снижается количество поверхностей, соединяемых между собой. Из-за облегчения процесса обработки и достижения высоких технических качеств соединений на болтах, мотор получается недорогим и надёжным;
  • количество бобышек и крепежей значительно снижено, это позволило несколько облегчить конструкцию. При дейдвуде с «Ветерка» удалось достичь рекордного весового значения для 15-сильного мотора – 29 кг.

В основе принципа приготовления монолитного блока используется методика «литья по газифицируемым моделям». Технология известна давно (с 1958 года) и до сих пор активно применяется в мире. Особенность способа заключается в использовании пенополистирольных моделей, которые заливаются металлом и испаряются по ходу застывания. Метод позволил устранить практически все ограничения, касающиеся формы и геометрических особенностей конструкции.

Другим важным отличием является устройство глухой гильзы, которая формируется из особого сплава чугуна. Гильза создаёт неразборную рабочую камеру. Эта особенность способствовала устранению прокладки с наибольшей нагрузкой.

Работает «Волгарь-15» с помощью 2 цилиндров по двухтактному принципу

Метод сборки отличается простотой и высокой скоростью: гильзы прессуются и укладывается по «горячему» методу, а затем устанавливаются на болты (искать стоит со стороны свечи).

Водяное охлаждение находится во внутренней части блока и сверху по технологии «мокрая гильза». Конструкция повышает качество теплоотдачи. Разработчики не пренебрегли также известными и популярными решениями:

  • продувка возвратно-петлевым методом;
  • впуск через клапаны;
  • отлаженный выхлоп;
  • для установки коленчатого вала используется 3 подшипника;
  • коленвал имеет сборной тип;
  • литой шатун, устроенный на подшипниках игольчатого типа;
  • поршень дополнен юбкой в форме эллипса;
  • пусковой механизм находится сверху.

Единственным исключением из общего правила унификации мотора с отечественными деталями стал карбюратор. Подходящего варианта найти не смогли и предпочли воспользоваться Tillotson HL324A. Перевес разработчики отдали компактности и надёжности, хотя и немного за счёт экономичности.

Гребные винты в отечественном моторостроении используются стандартные, учитывая богатый опыт конструкторов в этой сфере, принято решение разработать универсальный винт для наших и других моторов различной мощности. Можно использовать его для моторов «Нептун», «Привет», «Вихрь», «Москва», «Салют», «Сич», «Стрела», некоторых моторов Honda и т. д. Для реализации смелого замысла была добавлена сменная втулка. На момент начала продаж к «Волгарь-15» уже поставлялось 3 разных вида винтов, а постепенно ассортимент расширился.

Лодочный мотор «Волгарь-15» с набором винтов

Технические характеристики «Волгарь-9.9»

Изначально разработчики поставили задачу выпуска целой серии моторов, с этой целью разрабатывается универсальная и эффективная конструкция для каждого.

Самым маломощным в ассортименте является «Волгарь-9.9» с параметрами:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 9,9 л. с.;
  • максимальные обороты – 4500 об./мин.;
  • объём камеры – 254 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт., 58 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с мотора Вихрь и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 4,9 л/час;
  • система пуска – ручная с самоубирающимся тросом;
  • охлаждение – забортная вода, резиновая крыльчатка в насосе;
  • вес – 28 кг.

Технические характеристики «Волгарь-15»

Самая популярная модель из представленных у производителя, всего за 1 год серия со 100 шт. выросла до 1000 шт.

Технические особенности:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 15 л. с.;
  • максимальные обороты – 5000 об./мин.;

Технические характеристики «Волгарь-15»

  • объём камеры – 271 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт, 60 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с «Вихрь» и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 7,3 л/час;
  • вес – 28 кг.

Технические характеристики «Волгарь-18»

Мотор «Волгарь-18» призван дополнить ассортимент производителя и отечественных моторов, так как выбор в этом сегменте крайне небольшой.

Технические особенности:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 18 л. с.;
  • максимальные обороты – 5500 об./мин.;
  • объём камеры – 287 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт., 62 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с «Вихрь» и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 8,4 л/час;
  • вес – 28 кг.

Отзывы владельцев

Вадим:

«К нам на спортивную станцию „Волгарь-15А“ был доставлен в 2013 году, как раз перед сезоном. Для сравнения была убрана головка от „Ветерка-12“ и заменена новым мотором, это позволило добиться прироста скорости на 6 км/час при сохранении старой «ноги». Во время теста удалось развить максимальную скорость 69 км/ч. Такие показатели не требовали изменения заводских настроек».

Александр:

«Ознакомиться с высокой прочностью конструкции пришлось лично, так как после первого заезда, из-за недостатка опыта, перевернулся с включенным на полную мощность двигателем. После сильного гидроудара двигатель остался целым и абсолютно не нуждался в сушке, зажигание было уверенным. Опыт оказался неприятным, но мотор перенёс испытание без трудностей».

Андрей:

«В экстремальных условиях работы мотор „Волгарь-15“ проработал 2 года, но затем начал сбавлять скорость. После вскрытия крышки было обнаружено начавшееся разрушение клапанов. Замена была быстрая и несложная, а впоследствии двигатель заработал хорошо, как и прежде».

Источник

Читайте также:  Мотор омывателя опель омега
Поделиться с друзьями