Лодочный мотор waterman страна производитель

Лодочный мотор waterman страна производитель

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

1-й вариант

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

2-й вариант

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник

Лодочные моторы «Waterman» (Просматривает: 1)

Barloy

2 такта в хищнике 24900, я тоже на него прицеливаюсь

wolfserg

Разнообразие марок китаемоторов на российском рынке наталкивает, меня во всяком случае, на размышления такого вот рода:
1. По сути это одни и те же копии брендов, подчас собранные на одном заводе под ОЕМ заказы наших горе бизнесменов.
2. Чехарда с марками, вероятно, удобна, что бы не осуществлять дальнейшую поддержку и сервис.Это дело дорогое, с длительной окупаемостью.

Качество китайцев неуклонно эволюционирует, но в погоне за прибылью на НАШ рынок везут отнюдь не лучшее. Нет информации о марке . в топку такой мотор, ибо это лотерея. Может будет работать, может нет. Может есть ЗЧ, может нет. Это Вам надо? И не кто Вам не скажет из чего он сделан и каталогов то нет. Вот не станет завтра ВАтерманов, куда будете обращаться в случае чего?

А ломается все, и бренды и НЕбренды. Последнее почаще, так как нет контроля нормального за качеством. Про сервис умолчу, ибо и так ясно.

Поэтому если уж и брать китайца, то ту марку которая не первый год на рынке и желательно не только в России продается. И с сервисом нормальным. А год, три или пять гарантии это дело десятое.

А кроилово неизбежно ведет к попадалову. Особенно если техника возит туда, куда такси не вызвать.

Вот такие вот мысли.

Игорь.М

Разнообразие марок китаемоторов на российском рынке наталкивает, меня во всяком случае, на размышления такого вот рода:
1. По сути это одни и те же копии брендов, подчас собранные на одном заводе под ОЕМ заказы наших горе бизнесменов.
2. Чехарда с марками, вероятно, удобна, что бы не осуществлять дальнейшую поддержку и сервис.Это дело дорогое, с длительной окупаемостью.

Качество китайцев неуклонно эволюционирует, но в погоне за прибылью на НАШ рынок везут отнюдь не лучшее. Нет информации о марке . в топку такой мотор, ибо это лотерея. Может будет работать, может нет. Может есть ЗЧ, может нет. Это Вам надо? И не кто Вам не скажет из чего он сделан и каталогов то нет. Вот не станет завтра ВАтерманов, куда будете обращаться в случае чего?

А ломается все, и бренды и НЕбренды. Последнее почаще, так как нет контроля нормального за качеством. Про сервис умолчу, ибо и так ясно.

Поэтому если уж и брать китайца, то ту марку которая не первый год на рынке и желательно не только в России продается. И с сервисом нормальным. А год, три или пять гарантии это дело десятое.

А кроилово неизбежно ведет к попадалову. Особенно если техника возит туда, куда такси не вызвать.

Источник

Лодочные моторы Waterman

Лодочные моторы Waterman представлены двухтактными и четырехтактными типами двигателей. В модельный ряд моторов Waterman вошли двигатели с малой и средней мощностью. Все детали конструкции моторов выполнены из качественных материалов. В России лодочные моторы Waterman прошли проверку на качество и безопасность и получили сертификаты соответствия ГОСТ.

О компании

Лодочные моторы Waterman проектируются Американской компанией Waterman Outboards Inc. Первый лодочный мотор компания выпустила в 1908 году. Сборка конструкции моторов выполняется в Китае, на заводе Парсун.

Лодочные моторы компании Waterman Outboards Inc продаются в 50 странах мира.

Модельный ряд

Модельный ряд двигателей Ватерман представлен линейкой двухтактных и четырехтактных двигателей, средней и малой мощности.

Серия моделей моторов Ватерман:

• Waterman T 2,5 BMS.

• Waterman T 3,6 BMS.

• Waterman T 4 BMS.

• Waterman T 5 BMS.

• Waterman T 8 BMS.

• Waterman T 9,8 BMS.

• Waterman T 10 BMS.

• Waterman T 15 BMS.

• Waterman T 20 BMS.

• Waterman T 25 BMS.

• Waterman T 30 BMS.

Применение моторов

Подвесные лодочные моторы Waterman используются для рыбалки, охоты и прогулок по водоему.

Лодочные моторы Ватерман эксплуатируются с лодками ПВХ и маломерными катерами. Рекомендуемая длина судна составляет от 2,5 до 4 метров.

Лодочные моторы эксплуатируются на реках, озерах, в море. Рекомендуемая глубина водоема не более 0,8 метров.

Лодочные моторы Ватерман можно эксплуатировать на мелководье вдоль береговой линии.

Конструкция и технические характеристики

Лодочные моторы Waterman имеют румпельную систему управления. Двигатель запускается вручную.

В качестве топлива используется смесь из бензина и масла, в соотношении 50 к 1. Баки для топлива встроены в конструкцию мотора, в комплекте есть дополнительный бак на 24 литра.

Система охлаждения двигателя принудительная, осуществляется за счет подачи проточной воды.

Высота дейдвуда судна составляет 381 миллиметр для всех моделей моторов Ватерман.

Технические характеристики моделей:

• Мотор Waterman T2,5BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74 куб/см. За минуту мотор набирает 5200 оборотов. Бак для горючего размещает 1,5 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 2,5 л/с.

• Мотор Waterman T3,6BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74 куб/см. За минуту мотор набирает 5200 оборотов. Бак для горючего размещает 1,5 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 3,6 л/с. Мотор оснащен одним цилиндром.

• Мотор Waterman T4BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 74,6 куб/см. За минуту мотор набирает 5300 оборотов. Бак для горючего размещает 1,8 литра топливной смеси. Вес 14,5 килограмма. Мощность 4 л/с.

• Мотор Waterman T5BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 102 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего размещает 2,6 литра топливной смеси. Вес 20 килограмм. Мощность 5 л/с.

• Мотор Waterman T8BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 8 л/с.

• Мотор Waterman T9,8BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 9,8 л/с. ПЧ двигателя 2,8 к 1.

• Мотор Waterman T10BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 169 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 12 литров топливной смеси. Вес 26 килограмм. Мощность 10 л/с. Мотор оснащен двумя цилиндрами.

• Мотор Waterman T15BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 246 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 36 килограмм. Мощность 15 л/с.

• Мотор Waterman T20BMS. Двухтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 52 килограмма. Мощность 20 л/с.

• Мотор Waterman T25BMS. Четырехтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 52 килограмма. Мощность 25 л/с.

• Мотор Waterman T30BMS. Четырехтактный двигатель. Рабочий объем составляет 496 куб/см. За минуту мотор набирает 5500 оборотов. Бак для горючего внешний, размещает 24 литра топливной смеси. Вес 57 килограмм. Мощность 30 л/с.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой лодочного мотора Ватерман необходимо выполнить тестовый запуск двигателя. Такая процедура проводится в магазине в специальной емкости.

Запуск двигателя должен осуществляться легко, не должно возникать заклиниваний зажигания или рывковых звуков. Двигатель должен запускаться мгновенно, без торможений. Двигатель должен работать с низкой частотой шума, по корпусу не должно возникать повышенных вибраций.

При тестировании нужно переключать скорости, они должны перестраиваться плавно, не вызывая напряжений в руке. Также при переключении скоростей не должно возникать рывков.

На корпусе и деталях мотора Ватерман не должно быть трещин или сколов, а также элементов коррозии.

Все швы должны быть герметичными и не пропускать воду, масло или бензин, а также выхлопные газы.

После тестирования мотора в воде, нужно положить его в горизонтальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива через картер или швы на корпусе.

Техническое обслуживание мотора Ватерман проводится после каждого применения на водоеме. Из топливного бака сливается бензин, бак промывается проточной водой. Те же самые действия проводятся и с баком для масла, оно также сливается и бак промывается. Далее в топливные баки вливается свежее горючее.

Корпус и детали мотора промываются от песка, солей и грязи водоема. С гребного винта следует убрать намотавшуюся траву.

Полное техническое обслуживание нужно проводить один раз в год.

Преимущества и недостатки

К преимуществам мотора относится его легкий вес, способность ходить по мелководью и надежная крепкая конструкция. Недостатков у моделей Ватерман не выявлено.

Источник

Читайте также:  Мотор для блендера dc781 2 xllg 7812
Поделиться с друзьями
Бренд Название Год основания Город Сайт завода Поставки в Россию
Parsun Suzhou Parsun Power Machine Co.ltd 2002 Suzhou http://www.parsun.biz/
Hidea, Gladiator до 2016г. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd 2005 Hangzhou http://www.hidea.cn.com/
AllPass, Sea-Pro, Allfa Suzhou Allpass Machinery Co.,Ltd http://www.szallpass.com/ http://szallpass.langye.net/
Zongshen Chongqing Zongshen — Selva Marine
Powertec, Aqua-jet, Sea-Pro, Titan Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co.,Ltd
Jiangsu Tiger Yacht manufacturer Co., Ltd
Powermax SUZHOU POWERMAX Suzhou PowerMax Power Co., Ltd
Calon Gloria, Allfa CG Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd 2016 Huzhou http://www.calonmarine.com/ 2016
Gladiator с 2016г. Weihai Black See Marine Co., Ltd 2016 Weihai 2016
Hangkai Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd 2010