Лодочный мотор yamaha 115 характеристики

E115AET

от 468 700 ₽

от 10 400 ₽/мес.

Обзор

Если вам нужен мощный и исключительно надежный мотор для морской эксплуатации – E115AET будет лучшим выбором. Сердце мотора – уникальный двигатель V4, выдающий отличные тяговые характеристики во всех диапазонах оборотов, что высоко оценивают судоводители, которым необходимо выходить в море даже в свежую погоду. Каждый из них не понаслышке знает, что такое вхождение лодки, оборудованной E115AET на волну разных видов и как важно в такие моменты чувствовать запас на рычаге «газа». Неприхотливый и простой по конструкции, мотор не перегружен дополнительными системами – и бензин с маслом надо смешивать заранее. К тому же конструкция поршней и пониженная степень сжатия нового E115AET делают мотор менее требовательным к качеству топлива. Эта классическая модель подвесного мотора прошла многолетнюю проверку работой в самых экстремальных условиях крайнего севера, на Чукотке, в Якутии, на Камчатке. И доказала свою жизнестойкость даже вдали от сервиса. Это выбор профессионалов своего дела.

Особенности

Мощный двигатель V4

Компоновка японского мотора V4 помимо компактности определяет еще и улучшенную характеристику крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов. Учитывая основную сферу применения E115AET на тяжелых промысловых лодках, это становится особенно важным.

Простое техническое обслуживание

Отдаленные регионы эксплуатации, отсутствие «под боком» фирменного сервиса, все это предъявляет к техническому обслуживанию особые требования. И главное – оно не должно быть технически сложным. E115AET допускает бюджетное самостоятельное техобслуживание, ведь самая сложная в нем операция – замена масла в редукторе и шприцевание шарнирных соединений.

Лояльность к качеству топлива

Пониженная степень сжатия, увеличенные топливный сепаратор и фильтр, допускают использование топлива не самого высокого качества, особенно распространенного в отдаленных районах. Топливо для E115AET смешивается с маслом вручную.

Современные системы предупреждения

Морская рыбалка – не развлекательная прогулка и не удивительно, что цена ошибки судоводителя, не заметившего отклонения параметров от нормы, велика. Громкий звуковой сигнал предупредит о перегреве, а ограничитель максимальных оборотов не допустит перекрута E115AET.

Электротрим

Поднять 150-кг мотор вручную не представляется возможным, поэтому он оснащен широкодиапазонным электротримом. Он также позволяет задействовать режим работы на мелководье, для того, чтобы не повредить винт при швартовке в незнакомой акватории.

Источник

Лодочный мотор Yamaha E115AETL 115 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha E115AETL при мощности 115 л.с. имеет объем 1730 см3.
Количество цилиндров – 4, с V-образным расположением, диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 68 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha E115AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Читайте также:  Лодочные моторы yamaha ремонт зажигания

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E115AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 154 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала).

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью..

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha E115AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

F115BETL

В кредит от 16 800 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Читайте также:  Скорость по звуку мотора

Аксессуары

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочный мотор Ямаха 115 л.с. 2-х тактный

Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.

Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания. Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.

Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.

Читайте также:  Eberspacher 12в мотор нагнетателя

Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 516
  • Масса, кг – 156
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 1,7
  • Силовая отдача – 115
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Тип управления – дистанционный
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – на 10А
  • Функция предупреждения о перегреве – есть
  • Вместимость бака, л – 24
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос стартера – есть
  • Дополнительная свеча накаливания – в комплекте

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115AETL потребляет в среднем 14 литров в час.

Обкатка

Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре.
Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.

Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.

В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.

И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.

Этапы обкатки

  1. Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
  2. Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
  3. Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
  5. Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha E115AETL на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.

Источник

Поделиться с друзьями