Лодочный мотор yamaha 40 hemo

Лодочный мотор Ямаха 40 л.с. (Yamaha 40 л.с.)

Лодочный мотор Ямаха 40 л.с. является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента. Двухтактный агрегат имеет большую мощность и высокую надежность. Несмотря на простоту конструкции, модель может похвастаться большим ресурсом работы и малым количеством проблем, возникающих в процессе эксплуатации. Мотор имеет ручное зажигание, а управление им осуществляется посредством румпеля.

Описание

Качество исполнения агрегата отражает подход, который японцы используют при создании всех своих продуктов. В Yamaha тщательно контролируют, чтобы в процессе производства не было даже малейших ошибок. При изготовлении двигателя Ямаха 40 л.с. используются исключительно высокопрочные сплавы. Они увеличивают безопасность устройства, продлевают срок эксплуатации и не поддаются коррозии.

Масса двигателя Yamaha 40 составляет 74,5 кг, что для моделей данного класса сравнительно немного. Транспортировка двигателя особых проблем не вызовет, как и уход за ним. Владельцу достаточно придерживаться простых правил эксплуатации, описанных в инструкции, и двигатель прослужит ни один год.

Модель Ямаха 40 л.с. зарекомендовала себя как экономичная и производительная моторная техника. Использовать ее можно на различных иностранных и отечественных лодках («Прогресс», «Казанка» и другие). Двигатель рассчитан на судна с высотой транца в 424 мм. Агрегат способен тянуть довольно большие лодки и катера с несколькими пассажирами.

В плане эксплуатации двигатель является практически идеальным. Он отлично проявляет себя в любых условиях. Благодаря уникальной топливной системе, разработанной специалистами Yamaha, достигается высокая экономия топлива, а длительные путешествия становятся еще дольше. Дополнительный комфорт обеспечивают малый уровень вибрации и шума. Большая мощность мотора Ямаха 40 л.с. позволяет ему развивать значительную скорость.

Помимо японского качества, двигатель полностью безопасен для окружающей среды. Также за счет специальной системы модель имеет большой диапазон положений, который позволяет выбирать оптимальный режим и двигаться по мелководью. Запуск двигателя Ямаха 40 л.с. выполняется предельно просто даже в холодном состоянии.

Среди особенностей модели следует выделить:

  • систему зажигания CDI;
  • привод для мелководья;
  • функцию управления газом на румпеле;
  • раздельную систему смазки (Oil Ingection Sistem), посредством которой обеспечивается оптимальная подача масла для определенного режима работы;
  • термостат системы охлаждения, поставляемый в базовой комплектации.

Характеристики

Средний расход топлива для модели Ямаха 40 л.с. составляет 19-20 л/час. Для данного мотора рекомендуется использовать бензин Аи-92. В комплектацию двигателя входит отдельный топливный бак на 24 л.

Двигатель

Лодочный мотор Yamaha 40 отличается скромными размерами:

  • длина – 675;
  • ширина – 362 мм;
  • высота – 1237 мм.
Читайте также:  Материал корпуса редуктора лодочного мотора

Масса модели равняется 74,5 кг.

  • рабочий объем- 0,698 л;
  • номинальная мощность – 40 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 67 мм.

Новый или купленный с рук агрегат необходимо вначале обкатать. Чтобы сохранить его в нормальном состоянии, процедура обкатки должна соответствовать определенным требованиям. В первые часы работы мотора необходимо предусмотреть повышенную смазку (большее количество масла в топливной смеси – 1:25). Применения присадок в процессе обкатки следует избегать. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85% от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.

Отзывы

Владельцы лодочного мотора Ямаха 40 л.с. отзываются о нем исключительно положительно. Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Двигатель критикуют за довольно большой вес и очень дорогие запчасти (особенно оригинальные винты). Ценообразование японского бренда серьезно бьет по кошелькам потребителей.

Петр из Ставрополя приобрел лодочный мотор Ямаха 40 л.с. около двух лет назад. Агрегат действительно классный. Перед покупкой советовали брать четырехтактную модель, поскольку она тише работает и потребляет меньше горючего. Однако выбрал двухтактную Yamaha 40 и не пожалел. В отличие от более резвых четырехтактников заправлять данный мотор можно и 92-м бензином. Это обеспечивает дополнительную экономичность по деньгам. По тяге Ямаха 40 л.с. – одна из лучших в своем классе. Двигатель уверенно перемещает большие грузы.

В целом, двухтактная Yamaha 40 является отличной «рабочей лошадкой» и радует своей неприхотливостью. Расход масла у мотора крайне маленький. На бочку бензина уходит не более 2 л масла. В комплекте с мотором идет дистанционное управление, а электроника за время службы не подводила ни разу. Объемный 24-литровый топливный бак позволяет длительное время оставаться на плаву.

Виталий использовал мотор Ямаха 40 л.с. вместе с лодкой «Казанка 5». Работает двигатель очень хорошо и практически не шумит. Нравится небольшой для моделей данного сегмента расход топлива. При этом агрегат разгоняет «Казанку 5» до приличной скорости вместе с двумя пассажирами. На глисс судно выходит очень уверенно. Единственным минусом мотора Ямаха 40 л.с. являются очень дорогие комплектующие. Однако с проблемами в работе двигателя не сталкивался, менял только расходники.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового двигателя Ямаха 40 л.с. начинается от 141000 рублей.

Подержанные варианты по цене не слишком отличаются от моделей без пробега. Купить б/у двигатель Yamaha 40 дешевле 100000 рублей вряд ли удастся.

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 л.с. являются модели Nissan Marine NSD 40 B EPTO1, Mercury ME 40 M Sea Pro, Evinrude E40 и Tohatsu MD 40.

Источник

Лодочные моторы до 40 л.с.

Масса мотора 74,5 кг

Масса мотора 73,6 кг

Генератор 80 Вт

Читайте также:  Лодочный мотор шмель кто производитель

Масса мотора 72 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 76,2 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 74,6 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 80,7 кг

Генератор 80 Вт (6,7А)

Масса мотора 76,7 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 74,6 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Yamaha 40 — надежно, удобно, бесшумно

Мощный лодочный мотор Ямаха 40 считается одной из наиболее надежных и современных моделей лодочного оснащения. Модель является лидером среди своего класса. Главные преимущества линейки – плавная работа, отменные эксплуатационные характеристики, экологичность и экономия топлива. Страна-производитель агрегатов – Япония. Устройства японского производства можно применять как для профессионального и коммерческого, так и любительского использования, а также в качестве вспомогательного движка на яхтах.

Характеристики и особенности

Представленная линейка включает двухтактные и четырехтактные модификации мощностью от двух до сорока л. с. Объем бензобака варьируется от 1,2 до 25 м 3 . Лодочный мотор Yamaha 40 характеризует высокая точность регулирования “впуск/выпуск” благодаря модифицированным впускным и выпускным окнам, оно экономично в потреблении топлива, имея высокий КПД. Двигатели мощностью более 8 л. с. — двухцилиндровые, рядные, 2-, 4-тактные. Они удобно запускаются в ручном режиме, с румпельным типом управления.

Благодаря современной разработке для запуска движка достаточно легко повернуть ключ. Выхлопная система работает через гребной винт. Двухтактные моторы имеют задний ход, а также электрический генератор. Максимальное число оборотов в минуту – 5500.

Контроль и надежность при управлении судном обеспечиваются благодаря интегрированному регулятору изменения наклона. Ямаха 40, цена которого вполне соотносится с качеством при эксплуатации, оснащены широкодиапазонной программой (Y-COP), которая защитит устройство от стороннего доступа при помощи удаленной блокировки работы двигателя. Вес наиболее мощных агрегатов — 70-80 кг.

Основные преимущества работы с последними моделями линейки:

  • Электрическая система запуска;
  • Электроритм;
  • Возможность удаленного управления;
  • Правильное соотношение массы и мощности;
  • Электронный топливный впрыск;
  • Фирменный ограничитель оборотов;
  • Экономичный расход энергоресурсов;
  • Совместимость с цифровой техникой Ямаха;
  • Наличие PrimeStart;
  • Верхний кожух с повышенной прочностью;
  • Компьютерное управление конденсаторным зажиганием CDI.

Агрегат оснащен генератором для быстрой зарядки, защитой от запуска на передаче и защитой от коррозии. Прибор может запускаться и эффективно функционировать практически в любых условиях, даже на мелководье.

Устройство имеет регулировку холостого хода, а также быстрый запуск холодного двигателя, что позволяет использовать его на рыбацких судах. В комплект вместе с агрегатом входят рулевая тяга, дистанционный пульт, шланг для топлива вместе с грушей, индикаторы перегрева и уровня давления масла, аварийный выключатель, разделительная система воды и топлива.

Японская надежность

Лодочные моторы Yamaha успели зарекомендовать себя как надежные, экономичные и удобные в эксплуатации. Техника этой марки отлично показала себя на многих российских лодках, например, «Казанка», «Прогресс», а также на судах иностранного производства.

Читайте также:  Мотор центрального замка киа сид

Многочисленные исследования подтвердили, что мотор Yamaha 40 л. с. может блестяще справиться с любой, даже сложной, задачей. Экономичный расход горючего позволит вашим путешествиям, рыбалкам и коммерческим поездкам длиться дольше. Проблема внезапного окончания запасов бензина не побеспокоит вас. Минимальный уровень шума и вибрации обеспечивает комфорт в работе двигателя, а система регулировки наклона — максимально плавные повороты, сводя к минимуму риск опасности во время поездки.

Официальный дилер японского производителя в России Yamaha-Островцы — самый надежный поставщик техники от знаменитого мирового бренда. Покупая у нас, вы приобретаете качество, выгоду и комфорт. Гарантия на эксплуатацию прибора составляет 1 год, а при использовании в коммерческих целях – 6 месяцев.

Источник

Лодочный мотор yamaha 40 hemo

Если вам требуется лучший и самый надежный мотор для тяжелых условий эксплуатации, обратите внимание на E40X серии «эндуро». Увеличенные запасы прочности основных деталей, усиленная антикоррозионная защита и возможность выбора мотора со сверхдлинным дейдвудом Х, делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов. Именно сочетание транцевой высоты Х и классического румпельного управления, делают E40X модификации XMH удобным для применения на крупных водоизмещающих высокобортных лодках, применяемых на промысловой рыбалке. Если же ваши требования не настолько радикальны, в модельном ряду на выбор есть модификация XW с дистанционным управлением и электрозапуском (на XMH электрозапуск продублирован ручным). Новый E40X оснащен надежным ручным тримом, при этом две его позиции рассчитаны на плавание на мелководье. Модели серии «эндуро» более других востребованы на рынке и медленно теряют в цене, а значит, выгодны для комиссионной продажи.

Особенности

«Эндуро» — значит выносливый

Различные виды моторов этой профессиональной серии японской компании рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации. Это выражается в иной конструкции поршней E40X, увеличенном ресурсе. Для водномоторников и рыбаков-любителей это прежде всего шанс продать подержанный мотор через несколько лет без больших потерь.

Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Бюджетный японский мотор, оснащенный одним карбюратором и петлевой продувкой цилиндров, отличается простотой конструкции и безотказной работой E40X в течении многих моточасов. Его периодическое обслуживание доступно техническим специалистам без специальной подготовки.

Сверхдлинный дейдвуд xmh

Транцевая высота 649 мм необходима исключительно для профессионального использования на высокобортных лодках, рассчитанных на водоизмещающий режим. Подойдет она и для установки E40X в качестве вспомогательного на катере 9-11 метров длиной.

Ручной трим и плавание на мелководье

Вес моторов в пределах 74-76 кг еще допускает использование ручной регулировки трима – в основном диапазоне по пяти позициям и по двум позициям в режиме плавания на мелководье, при швартовке в незнакомых акваториях.

Большой выбор гребных винтов

Мотор может использоваться на самых различных лодках и в самых разных условиях. На выбор предлагается 23 винта разной размерности. С ними E40X сможет реализовать свои лучшие характеристики.

Источник

Поделиться с друзьями