Лодочный мотор yamaha e8dmhs enduro

Лодочный мотор Yamaha E8DMHS 8 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha E8DMHS стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha E8DMHS при мощности 8 л.с. имеет объем 165 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 42 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha E8DMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha E8DMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 28 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 12 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) позволяет изменять угол установки мотора в широком диапазоне, вплоть до отрицательного (до -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности.

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Читайте также:  Лодочные моторы suzuki dt30rs

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha E8DMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

E8DMHS

от 121 300 ₽

от 2 700 ₽/мес.

Обзор

Рассчитанный на интенсивное профессиональное использование, E8DMH отличается повышенной надёжностью и усиленной антикоррозионной защитой, что очень важно при эксплуатации в морской воде. Также в его арсенале уменьшенная степень сжатия, что позволяет работать на топливе с меньшим октановым числом без риска повреждения мотора. Несмотря на то, что длина дейдвуда нового E8DMH обозначена как S, она составляет 442 мм против 381 мм у 8FMH, а значит, эта модель рассчитана на более высокий транец мореходной лодки, что расширяет сферу использования нового мотора, в том числе, и как вспомогательного. Помимо этого, E8DMH отличает трехпозиционная регулировка режима плавания по мелководью. Такие моторы часто используют на довольно крупных лодках 6-7 метров длиной и для того, чтобы малая мощность не осложняла маневрирование, несмотря на наличие реверса, мотор может поворачиваться на 360о. Это также важно при профессиональном использовании E8DMH.

Особенности

Выносливый двухтактный двигатель

Двухцилиндровый японский мотор, отличающийся уменьшенной степенью сжатия, не так разборчив к топливу, как классический 8-сильный бюджетный «двухтактник», а значит E8DMH лучший выбор для использования в отдаленных районах, где бензин бывает не самого высокого качества.

Усиленная антикоррозионная защита

Сочетание двух анодов и многослойного покрытия позволяет мотору долгие годы работать даже в агрессивной среде морской воды. При этом система охлаждения E8DMH без труда промывается пресной водой из шланга.

Адаптация для водоизмещающих лодок

Укомплектованный 442-мм дейдвудом, мотор может быть установлен на достаточно высокобортную водоизмещающую лодку. А возможность поворота мотора на 360о дополнительно облегчает маневрирование на длинном корпусе с установленным E8DMH в стесненной акватории.

Удобство переноски и хранения

Небольшой вес мотора – 28 кг в сочетании с удобной ручкой для переноски, позволяют положить его в багажник легкового автомобиля, для хранения же достаточно небольшой полки. Как и любой «двухтактник» E8DMH может храниться в любом удобном положении.

Не требуется прав на управление

Выгодная цена мотора поддерживается и тем, что для его эксплуатации на лодке весом до 200 кг не требуется прав. Это расширяет виды использования мотора.

Источник

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный ручным запуском и румпельной системой управления. Данный агрегат создан характеризуется выносливостью и неприхотливостью в длительном использовании, а также независимо от климатических условий. Модель представляет собой двухтактный бензиновый двигатель, адаптированный для суровой и длительной эксплуатации. Для этого мотор изготовлен из качественных комплектующих, что гарантирует высокий запас прочности и надежности. В частности, обратим внимание на долговечный коленчатый вал, высокопроизводительные поршни и поршневые кольца, надежные карбюраторы и другие важные технические узлы. Рассматриваемая модель способна выдержать непрерывную работу на высоких оборотах, и за счет этого ее можно рекомендовать для коммерческой сферы, промыслового использования, а также использования в водном спорте и различных соревнованиях.

Читайте также:  Мотобуксировщик с мотором хонда

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS составляет 95 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 165 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5000 об/мин
  • Смазка – премикс
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторное, CDI
  • Запуск – ручной
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 442 мм
  • Объем бензобака – 12 литров
  • Румпельное управление – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Комплектация: алюминиевый гребной винт, 12-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания.

Масса

Общий вес устройств с гребным винтом составляет 28 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha E8 DMHS потребляет в среднем 3 литра в час.

Источник

Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривает: 1)

72RUS

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS от Yamaha 8CMHS.
Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?

Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!

FL-360+Я-15

сса43

72RUS

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

Читайте также:  Лодка под мотор своими руками чертеж

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Ещё похоже румпель у эндуро покороче.

сса43

В обоих случаях 2 такта
в обоих случаях 2цилиндра
в обоих случаях объём 165
в обоих случаях карбюратор
в обоих случаях 4500-5500 об/мин.
и т.д.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Вот пока нашёл:
Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части.
Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и снизить расход топлива более чем на 10%!
Гребной винт крепится при помощи шпонки, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.

Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью.
Не маловажным фактом также является и то, что мотор можно вращать вокруг своей оси, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля.
Вес мотора 28 кг.
Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются увеличенный топливный бак (24 литра), усиленные барашки винтов крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки комплекта дистанционного управления (поставляется отдельно).

———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-

Жор ещё почему-то аж на литр отличается!
В одном случае 3л/час в другом 4л/час
Ещё ход поршня 50х42 и 50х45

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ———-

Дейдвуд один в один 381!
Редуктора разные, это да, но как это отражается на эксплуатационных характеристиках? В чём отличия?
Мотоголова, это не технический термин. Что конкретно другое?

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Источник

Поделиться с друзьями