Лодочный мотор yamaha f130aetl

Лодочный мотор Yamaha F130AETL 130 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F130AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F130AETL при мощности 130 л.с. имеет объем 1832 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 88.9 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F130AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F130AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 174 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Читайте также:  Что за мотор фиф

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F130AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Обзор самого мощного лодочного мотора Ямаха 130 л.с.

Модель Ямаха 130 — это подвесной четырехцилиндровый двигатель для лодок, яхт и катеров личного и промышленного назначения. Аппарат заслуженно считается лидером сегмента. Он собрал передовые инженерные решения японского бренда. Помимо мощного технического оснащения, мотор получил приятный облик. Двигатель Yamaha 130 показывает выдающую для такого объема мощность. Разработчики не поскупились на технологическое и электронное оснащение устройства, сделав его максимально комфортным для пользователей. Множество систем и большая мощность мотора не мешают ему демонстрировать приятные показатели расхода топлива.

Двигатель F 130: за что любить

Yamaha 130 позиционируется японской компанией как один из лучших моторов на рынке. Сочетание великолепных технологических функций и сборка на передовом производстве позволили мотору занимать лидирующие позиции у покупателей.

Объяснить этот факт можно через достоинства продукта, к которым относят:

  • высокая экологичность;
  • экономичные показатели работы;
  • простота ремонта и замены расходников;
  • продолжительный срок эксплуатации без потери мощности;
  • низкий уровень шума и вибраций при работе;
  • система впрыска Yamaha EFI;
  • продуманный обтекаемый корпус;
  • регулируемые обороты двигателя;
  • наличие мощного генератора.

Не лишен двигатель и недостатков:

  • трудности с перемещением в связи с большим весом и размерами;
  • дороговизна запчастей;
  • для корректной работы необходимы оригинальные запчасти.

Наличие минусов не отпугивает покупателей, которые получают в распоряжение отличный лодочный мотор Yamaha 130.

Техническое оснащение мотора

Двигатель Ямаха 130 обладает рядной компоновкой. Он четырехцилиндровый и способен выдавать пользователю 130 л.с. При нормальной эксплуатации устройство потребляет порядка 44 л. в час. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Остальные технико-эксплуатационные свойства аппарат представлены в таблице:

Описание двигателя 4-тактный, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня 81,0 х 88,9 мм
Мощность 130 л.с.
Рабочий объем 1832 см3
Передаточное число 2.15 (28/13)
Макс. обороты двигателя 5300-6300 об/мин
Транцевая высота мотора 516 х 643 мм
Система смазки мокрый картер
Сухая масса 174 кг
Объем масляного бака 3,2 л
Управление КПП F-N-R
Объем топливного бака 24 л
Система питания электронный впрыск (EFI)
Выпуск газов через винт

Особенности подвесного двигателя Yamaha 130

На корпус наносят 5 слоев грунта и краски, что обеспечивает корпусу надежную защиту от воздействия внешних факторов и возникновения коррозии.

Двигатель повышает проходимость судна. С ним можно плавать на мелководье. Способствуют этому изменяемые углы наклона мотора. Диапазон регулировки составляет от -4° до +16°. Отрицательный угол положительно сказывается на динамике разгона и быстроте выхода на глиссирование.

Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. Он постоянно отслеживает состояние двигателя по данным, полученным с датчиков. Это позволяет ему обеспечивать плавность работы аппарата, управлять системами предупреждения и защиты.

Условия подготовки двигателя к работе

Все новые лодочные моторы Yamaha перед началом эксплуатации подлежат обязательной обкатке. Данная модель не исключение. Относиться к мотору необходимо бережно, и начать стоит с предварительной подготовки двигателя к работе.

Читайте также:  Звуки спортивных моторов ваз
Обкатка включает 6 шагов:
  1. Запуск и работа двигателя на холостом ходу до набора рабочей температуры.
  2. Затем осуществляется набор тяги.
  3. Мощность двигателя увеличивается поэтапно, по 5-10% в течение часа. По истечении 7-8 ч. необходимо выйти на показатели мощности 70-80%.
  4. В процессе увеличения производительности необходимо предоставлять мотору время на отдых и охлаждение путем сбрасывания мощности до малых оборотов.
  5. После 10 ч. работы необходимо сбросить обороты до минимальных значений, и оставить мотор работать на 20 мин.
  6. Завершающий этап — слив отработанного масла и топлива, проверка механизмов двигателя.

Сколько стоит двигатель Ямаха 130

Рекомендованная розничная стоимость подвесного лодочного мотора Yamaha 130 в Москве составляет 700 000 рублей. На вторичном рынке можно найти более доступные варианты, но у нового механизма есть несколько преимуществ. Во-первых, — гарантийное обслуживание. Во-вторых, — чистая история. В-третьих, — новизна узлов агрегата.

Хотите приобрести новый мотор Ямаха 130? Оформите заявку и с вами свяжутся консультанты для предоставления подробной информации.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 130 AETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 130 AETL – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии с учетом передовых стандартом и норм. Представляет собой четырехцилиндровый 4-тактный двигатель, один из лучших в своем классе. Он воплотил в себе самые современные японские достижения в области науки и техники. Вместе с тем, рассматриваемая модель впечатляет интересным дизайном. Безусловно, F130 AETL развивает впечатляющую мощность для своего рабочего объема. Инженеры Yamaha наделили двигатель обилием электронных систем для более удобной и эффективной работы без каких-либо мощностных потерь. При этом удалось сохранить экономичность и высокие экологические показатели. Легкость в управлении, классная разгонная динамика и большой запас крутящего момента делают Yamaha F 130 AETL универсальным в использовании, а также пригодным для всех видов деятельности в воде.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 130 AETL на российском рынке составляет 650 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Клапаны, шт. – 16
  • Мощность – 130 лошадиных сил
  • Обороты при полной мощности – 5300-6300 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – lf
  • Транзисторное зажигание – да
  • Электростартер – есть
  • Передаточное число – 2.15
  • Высота транца – 516 мм
  • Объем масляного картера – 3,2 л
  • Дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения наклона и дифферента – есть
  • Производительность генератора – 35 А
  • Напряжение катушки зажигания – 12 В
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Цифровая индикация на приборной панели – опция
  • Система SDS (амортизация переключения) – опция.

Масса

Вес устройства вместе с винтом составляет 174 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 130 составляет 43,9 литра на в час при 5800 об/мин.

Источник

F130AETX

В кредит от 17 700 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Легкий и компактный двигатель

F130A отличается от конкурентов компактными размерами и малым весом. Это стало возможным благодаря безгильзовой конструкции четырехцилиндрового двигателя и высокой форсировке за счет применения газораспределения DOHC в четырехклапанных головках цилиндров.

Читайте также:  Бензиновый мотор для горного велосипеда
Прогрессивная система впуска

Дроссель с увеличенным диаметром снижает сопротивление на впуске и улучшает отклик F130A на «газ». Удлиненный впускной коллектор выравнивает характеристику крутящего момента двигателя, а увеличенный впускной резервуар снижает шум от его работы.

Разборный дейдвуд

Нижняя часть японского двигателя, состоящая из двух частей, облегчает его техническое обслуживание. При этом верхняя часть дейдвуда лодочного мотора F130A является одновременно масляным поддоном двигателя. Водяная рубашка отводит от масла излишнее тепло.

Цифровые сетевые приборы

Мотор совместим со всеми видами контрольных приборов, предлагаемых оригинальным каталогом. Помимо демонстрации контрольных параметров таких как обороты, скорость, расход топлива, его остаток и т.д., приборы F130A позволяют регулировать обороты для троллинга в диапазоне 650-900 об/мин, подскажут о необходимости очередного техобслуживания.

Широкий выбор гребных винтов

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта для F130A в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает более 20 вариантов винтов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы мотора F130A, повышать плавность включения реверса.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL250DETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F200FETX

  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL300BETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

FL300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300BETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями