Лодочный мотор yamaha f6cmhs характеристики

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 6 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 6 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя Четырёхтактный, OHV
Степень сжатия 8,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Рабочий объём двигателя, см3 139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров 1
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов Кулачковый толкатель
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 12В, 6А (на заказ)
Вес, кг 27
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,1 (встроенный) + бензоштуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,6
Ёмкость картера редуктора нет данных
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм нет данных
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 — 9
Свеча зажигания / зазор NGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha F 5 AMHL Следующий мотор Yamaha F 6 CMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 6 CMHS

В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.

До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре, таких как Yamaha F 6 CMHS.

В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.

Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.

Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.

Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.

Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.

Давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A.

Лодочные моторы Yamaha F 6CMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.

Здесь C обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.

Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.

Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.

Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F 6 CMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

Двигатель лодочного мотора Ямаха F6CMHS — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.

Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.

Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Читайте также:  Шестерня мотора стеклоочистителя волга

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 6 CMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

Топливо готовится одним карбюратором.

На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.

При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.

На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.

Дополнительно на заказ на Yamaha F 6 CMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.

Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.

Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.

Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F6CMHS. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.

Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.

Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.

С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха F 6 CMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Область применения лодочных моторов Yamaha F6C довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.

Необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 — 27 км/ч.

Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F 6 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 6 CMHS – четырехтактный лодочный мотор японского производства, оборудованный румпельной системой управления, отличается компактными габаритами и небольшим весом. Он запускается вручную и не имеет сложностей в освоении даже начинающими пользователями. Эту модель можно без усилий перенести, например, от багажника легкового автомобиля до морского берега, либо поднять на палубу основного судна. Вместе с тем, данный агрегат удобно устанавливать и хранить, так как он не занимает много места в гараже или в лодке. Его мощности достаточно, чтобы рыбак чувствовал себя комфортно в небольшом водоеме. Кроме того, Yamaha F6 CMHS оснащается электронным зажиганием CDI для мгновенного запуска и старта с места. Мотор весьма экономичен и экологичен, прост в управлении и не досаждает шумами и вибрациями. Любое изделие Yamaha, как и в случае с моделью F6 CMHS, наделено надежностью и прочностью благодаря многослойной защите от коррозии. В целом, портативный мотор Yamaha F6 CMHS серии Portable является оптимальным решением с точки зрения цены и надежности.

Читайте также:  Проблемы лодочных моторов yamaha

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F6 CMHS составляет 74 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Мощность – 6 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 46 мм
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Топливная система – карбюраторная
  • Объем бензобака – 1,1 литра
  • Смазка – мокрого типа
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Передаточное отношение – 13
  • Высота транца – 381 кг

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS потребляет в среднем 2,5-3 литра в час.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

50 об/мин. Тип двигателя 4-тактный 1 цилиндр,OHV Рабочий объем 139 см. 3 Диаметр отверстия x ход поршня 62.0 x 46.0 мм. (2.44 x 1.81 дюйм) Система зажигания CDI Свеча зажигания NGK CR6HSB Искровой промежуток свечи зажигания 0.6-0.7 мм. (0.024-0.028 дюйм) Система управления Румпель Пусковая система Ручная Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка Клапанный зазор (при холодном двигателе) внутренний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм) Клапанный зазор (при холодном двигателе) внешний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм) Генератор 12В-6А опция Положения передач Вперед-нейтраль-назад Передаточное число 2.08 (27/13) Система наклона Система ручного наклона (3 положения) Дифферентировка Ручной (5 положения) Маркировка гребного винта BA Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества Емкость топливного бака (встроенного) 1.1 литра (0.29 амер. галлона, 0.24 англ. галлона) Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL Количество моторного масла 0.6 л. (0.63 амер. кварты, 0.53 англ. кварты) Смазка Смачиваемый поддон картера Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90 Объем масла для коробки передач 0.100 л. Момент затягивания свечи зажигания 13 Н-м (1.33 кгс-м, &nbsp9.6 фут-фунт) Момент затягивания сливного болта для моторного масла 18 Н-м&nbsp (1.84 кгс-м, &nbsp13.3 фут-фунт) Комплектация лодочного мотора Yamaha F6 4 такта: Мотор 1 шт. Винт 1 шт. Чека безопасности 1 шт. Шплинт 1 шт. Запасной шнур стартера 1 шт. Инструкция на лодочный мотор Yamaha F6CMHS 1 шт. Особенности мотора Yamaha F6CMHS 4 stroke:

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения

Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.&nbsp

Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Удобная транспортировочная ручка, надежно закрепленная на задней части, облегчает переноску F5 с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке двигателя на судно. Корпус возможно вращать на 180 гр., что делает управление лодочного мотора Ф5 более маневренным. Система зажигания CDI — обеспечивает надежный запуск и постоянную производительность. Обработка картерных газов, которые либо попадают в машинное масло, либо возвращаются в карбюратор для сгорания, тем самым сокращая выброс вредных&nbspвеществ в окружающую среду.
Читайте также:  Лодочные моторы нужна ли регистрация

»/>

Приобретая 4-х тактный&nbspлодочный мотор Yamaha F6 CMHS, вы получите легкий и надежный подвесной двигатель, который отлично подойдет для рыбалки, охоты, путешествий и активного отдыха. Небольшой по мощности ПЛМ, служит для спокойного перемещения по воде или речек с небольшим течением. Устанавливается на лодки, катера, рибы или иные плавательные средства с встроенным транцем высотой 381 мм. Работает на чистом бензине.

Особенность Yamaha F6C:

— Современный и привлекательный дизайн

— Уникальная 3-х позиционная система хранения, исключающая утечку масла

— Компактные размеры и большие ручки переноски

— Рулевое управление на 180 гр. для удобного маневрирования

— Встроенный топливный бак емкостью 1.1 л.

— Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе

— Автоматическая декомпрессия для легкого запуска

Компактные размеры, небольшой вес 27 кг. и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F6 от машины до воды без особых усилий. Встроенный бак объемом 1,1 л позволит упростить топливную систему до минимума и не брать с собой переносной бак, заменив его просто канистрой. Если необходимо, возможно подключить выносной бак (опция). Перед карбюратором установлен вспомогательный насос подкачки топлива, гарантирующий легкий запуск даже после длительного хранения.

Бензиновый мотор имеет одноцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач «вперед-нейтраль-назад», вал на шлицах — c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов.

В кожухе перед карбюратором на топливопроводе установлен небольшой вспомогательный насос подкачки топлива. Обеспечивает подачу топлива в карбюратор, что гарантирует легкий запуск двигателя даже после длительного хранения

Встроенный топливный бак 1.1 л., позволяет не брать с собой выносной бак. При необходимости возможно подключить переносной бак. Эргономичный румпель, с виброустойчивой резиновой подложкой, облегчает управление.&nbsp

Благодаря системе предотвращения протечки, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные емкости надежно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Источник

Поделиться с друзьями
Характеристики Yamaha F 6 CMHS 4-такта:
Полная длина 557 мм. (21.9 дюйм)
Полная ширина 329 мм. (13 дюйм)
Полная высота транца 1039 мм. (40.9 дюйм)
Высота транца 435 мм. (17.1 дюйм)
Масса 27 кг. (60 фунтов)
Рабочий диапазон на полном ходу 4500-5500 об/мин.
Максимальная выходная мощность 4.4 кВт. при 5000 об/мин. (6 л.с. при 5000 об/мин.)
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 1500 + 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный 1 цилиндр,OHV
Рабочий объем 139 см. 3
Диаметр отверстия x ход поршня 62.0 x 46.0 мм. (2.44 x 1.81 дюйм)
Система зажигания CDI
Свеча зажигания NGK CR6HSB
Искровой промежуток свечи зажигания 0.6-0.7 мм. (0.024-0.028 дюйм)
Система управления Румпель
Пусковая система Ручная
Система подачи топлива при запуске двигателя Воздушная заслонка
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внутренний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм)
Клапанный зазор (при холодном двигателе) внешний 0.08-0.12 мм. (0.0032-0.0047 дюйм)
Генератор 12В-6А опция
Положения передач Вперед-нейтраль-назад
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система наклона Система ручного наклона (3 положения)
Дифферентировка Ручной (5 положения)
Маркировка гребного винта BA
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества
Емкость топливного бака (встроенного) 1.1 литра (0.29 амер. галлона, 0.24 англ. галлона)
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла 0.6 л. (0.63 амер. кварты, 0.53 англ. кварты)
Смазка Смачиваемый поддон картера
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 0.100 л.
Момент затягивания свечи зажигания 13 Н-м (1.33 кгс-м, &nbsp9.6 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла 18 Н-м&nbsp (1.84 кгс-м, &nbsp13.3 фут-фунт)
Комплектация лодочного мотора Yamaha F6 4 такта:
Мотор 1 шт.
Винт 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Шплинт 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Инструкция на лодочный мотор Yamaha F6CMHS 1 шт.
Особенности мотора Yamaha F6CMHS 4 stroke: