Лодочный мотор yamaha кто выпускает

Где сделан лодочный мотор — рейтинг популярных брендов производителей

Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.

Yamaha

Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.

Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.

Mercury

Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели — 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.

Fregat

Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.

Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.

Mikatsu

В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.

Tohatsu

Двигатели для лодок «Tohatsu» — продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.

Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.

Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.

Источник

Взгляд на истоки лодочных моторов Yamaha

Взгляд на истоки одного из самых любимых мировых брендов.
50 + 9 000 000 =
Yamaha
В 2010 году исполнилось ровно 50 лет со дня выпуска самого первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха). С этого памятного дня в июле 1960 года Yamaha Motor прочно зарекомендовала себя как ведущий мировой бренд, что является неоспоримым фактом, с гордостью подтвержденным в марте 2010 года объявлением о том, что компания только что выпустила свой девятимиллионный лодочный мотор.

Конечно, за полувековую историю развития и совершенствования лодочных моторов Yamaha компании пришлось преодолеть немало трудностей и препятствий, не последнее место среди которых занимали технические проблемы производства таких двигателей, которые могли бы не только выжить, но и победить в суровых и агрессивные условиях морской среды. Несмотря на многочисленные трудности инженеры Yamaha (Ямаха) проявили завидное упорство в своей решимости предложить широкий спектр подвесных лодочных моторов, обладающих высочайшей надежностью и способных доставить удовольствие и истинное удовлетворение их владельцам по всему миру. Успех, которого им удалось достичь, стал поистине легендарным.

Именно поэтому сейчас, через 50 лет после выпуска самого первого лодочного мотора, Yamaha (Ямаха) предлагает более тысячи различных моделей, гарантируя любому потребителю, от полюса до экватора, возможность подобрать превосходный двигатель для любого типа лодки и для любых целей эксплуатации. Короче говоря, конструкторы Yamaha создали то, что теперь стало с полным правом называться «Самым Любимым Лодочным Мотором в мире».

Yamaha – это
глобальный бизнес

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) производятся в Японии, Франции и Бразилии, и на каждом из этих производств прилагается максимум усилий, направленных на развитие и совершенствование технологических процессов.

Каждый аспект производства тщательно контролируется – от материалов, механической и термической обработки, покраски и сборки, вплоть до оценки качества и тестирования. Именно таким образом Yamaha обеспечивает непревзойденные эксплуатационные качества и абсолютную надежность каждой единице своей продукции.

На новейшем заводе, построенном в городе Фукурои на юге Японии, с целью еще большего повышения качества продукции были внедрены самые передовые технологии производства. Они включают в себя более широкое применение сверхточных роботов на линиях покраски, а также более эффективные «модульные» производственные системы.

Другие инновации, такие как более широкое использование при работе естественного, природного освещения, а также внедрение системы рециркуляции воды, позволили этому заводу выйти на высочацший экологический уровень производства.

Первый лодочный мотор
Yamaha был разработан с нуля.

Разработка проекта первого подвесного лодочного мотора Yamaha (Ямаха) началась в 1958 году и была поручена группе инженеров, состоящей всего из двух человек. На тот момент абсолютно все для них было новым, поскольку они с нуля начинали строить первый двигатель компании Yamaha, предназначенный для морских судов. Вскоре, однако, число сотрудников увеличилось, и работа закипела в полную силу. Изначально не было никаких формальных стандартов для тестирования, и процесс разработки представлял собой непрерывное испытание пилотной модели лодочного мотора по 24 часа в сутки с целью разобраться, как усовершенствовать его части и сколько времени им понадобиться, чтобы все-таки в конце концов сломаться.

Читайте также:  Как консервировать мотор 4 тактный ямаха

В результате, после преодоления множества препятствий и трудностей, был рожден самый первый рентабельный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха), маленькая желтого цвета модель Р-7 была запущена в Японии в 1960 году.
Однако в действительности, он все еще был очень далек от совершенства. Так, например, как вспоминает один из инженеров того времени, первый лодочный мотор был чрезвычайно громким и имел весьма высокий уровень вибрации. Эти его качества даже породили среди рыбаков такую шутку: «Можно подумать, что лодочный мотор сделал мастер музыкальных инструментов – такой у него громкий звук!»

И хотя тот самый первый лодочный мотор Yamaha был результатом начатого с нуля технического проекта, продвигаемого методом проб и ошибок, именно он позволил компании Yamaha Motor занять то лидирующие положение среди мировых производителей подвесных лодочных моторов, которое она занимает сегодня. Опираясь на этот опыт, Yamaha Motor ,будет двигаться дальше к достижению следующей цели – созданию более компактных, легких и тихих двигателей.
Вторая модель подвесного лодочного мотора компании Yamaha Motor, известная как Р-3, стала первым произведенным в Японии лодочным мотором, в конструкции которого были использованы литые детали, причем материал, из которого они были сделаны, не только уменьшал вес, но и способствовал увеличению компактности всей конструкции в целом.

С тех пор для инженеров компании Yamaha вошли в традицию частые поездки на рынок с целью из первых рук узнавать замечания и пожелания своих дилеров и покупателей. С самых первых дней истории компании, стоило только дилеру прислать замечание или гарантийное требование, инженеры Yamaha (Ямаха) немедленно выезжали на место, чтобы выслушать доклады дилеров, а также жалобы и пожелания клиентов. Эта традиция продолжается и сегодня, позволяя Yamaha Motor выпускать продукцию, соответствующую запросам современного рынка, основываясь на результатах сбора ценной информации от людей, которые реально эксплуатируют и обслуживают выпускаемую ею продукцию.

Первое маркетинговое испытание было проведено на рынке префектуры Тиба в Японии, где в то время была популярна ловля лобстеров, и в течение нескольких лет весь порт был заполнен характерными желтыми колпаками P-3. Таким образом, Р-7 стал детищем смелого, хотя и досконально продуманного проекта, который преодолел множество препятствий. Модель Р-3 была результатом не менее продуманного проекта, но ей пришлось первой столкнуться лицом к лицу с реалиями непосредственного использования и на практике и честно реагировать на требования рынка. Обе эти технические разработки по-прежнему прочно внедрены основу корпоративной культуры современной Yamaha Motor.

Юбилейный 9-миллионный лодочный мотор произведен через 50 лет.

В марте 2010 года корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. С гордостью объявила, что ее общий объем производства подвесных лодочных моторов достиг девяти миллионов единиц, и это достижение совпало с 50-й годовщиной выпуска самого первого лодочного мотора Yamaha (Ямаха). История началась в 1960 году с представления той самой, легендарной первой модели лодочного мотора, 7-лошадной Yamaha P-7. Потребовалось 36 лет, прежде чем общий объем производства достиг отметки в 5 миллионов единиц, которая была пройдена в 1996 году, а 10 лет спустя в октябре 2006 года, общий объем выпуска составил 8 миллионов. Однако, производство следующего миллиона лодочных моторов Yamaha, позволившее достигнуть впечатляющей цифры в 9 миллионов, заняло всего лишь около 3 лет.

Двигаясь вперед, Yamaha Motor продолжает развивать и использовать новые технологии, которые не только улучшают эксплуатационные качества ее продукции, но и позволяют удовлетворять все более ужесточающимся экологическим стандартам производства, обязательным для производителей во всех сферах современной индустрии. Так, например, к настоящему времени уже разработаны технологии, позволяющие повысить топливную экономичность лодочных моторов Yamaha почти на 30% по сравнению даже с не столь далеким 2007 годом.
И конечно, в современном производстве были учтены, даже с запасом, последние стандарты по выбросам, установленные в США и на других ключевых мировых рынках, так что, в какой бы части света не использовалась теперь продукция Yamaha (Ямаха), она всегда будет удовлетворять специфическим требованиям и среде любого региона.
Итак, 50 лет стали равны девяти миллионам лодочных моторов, что ж, отсюда вполне понятно почему владельцы судов во всем мире так полагаются на Yamaha – она по-прежнему является Самым Любимым Лодочным Мотором в мире!

В нашем магазине Вы сможете купить лодочный мотор Yamaha.

Источник

История Yamaha

История бренда

Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги».

Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.

Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год

Органы Yamaha были одними из лучших

Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров. В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве духовых инструментов.

Yamaha Motor

После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha.

Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha.

Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла».

Читайте также:  Список марок лодочных моторов

После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками.

В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса.

Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году.

Геничи Каваками, 1955 год

Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания

Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год

Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.

В 1962 году Yamaha провела серьёзную реорганизацию управления компанией, чтобы улучшить продажи, усилить направление перспективных разработок и повысить энтузиазм рядовых сотрудников. Принятые меры позволили компании продолжить своё успешное развитие. Целый ряд громких успехов в мотогонках в те годы вдохновили инженеров на новые, ещё более амбициозные разработки. 1964 и 1965 гг. Yamaha завоевала два чемпионских титула подряд среди производителей в классе 250 см3 в чемпионате мира по шоссейным мотогонкам.

В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube — независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей. Эта технология дала зелёный свет новому поколению спортивных мотоциклов и была высоко оценена клиентами по всему миру.

Редкий исторический снимок производства, 1960 год

Yamaha YDS-1 — первый в Японии спортивный мотоцикл, 1959 год

В те годы в Японии начиналась эра беспрецедентного экономического роста, и Yamaha представила сразу несколько премиальных моделей мотоциклов. В 1968 году дебютировала модель 250DT-1, создавшей новую категорию «триал», а в 1970 г. XS-1 — первый мотоцикл Yamaha с 4-тактным двигателем. Также на рынке водной техники Yamaha представила первые в Японии рыболовецкие лодки и рабочие катера с корпусом из композитного пластика. В ответ на растущие потребности рынка компания существенно увеличила производство подвесных лодочных моторов, расширив как модельный ряд продукции, так и сферы её применения по всему миру.

Тогда же совместно с Toyota был разработан спортивный автомобиль 2000GT. Появление в производственной гамме Yamaha автомобильных двигателей и двигателей общего назначения стало воплощением курса компании на диверсификацию бизнеса. Именно в 1968 году на свет появились первые снегоходы компании.

В 70-е годы нефтяной кризис спровоцировал ужесточение требований к вредным выбросам и создал насущную потребность в экономии топлива. Yamaha ответила на это целым рядом инновационных решений. Предпочтения потребителей серьёзно изменились: в приоритете теперь было не количество, а качество. Отвечая на эти перемены, Yamaha представила экономичный мотороллер Passol, а также целый ряд других новинок, созданных с учётом разнообразия предпочтений и образа жизни клиентов.

Для развития на рынке водной техники была создана специальная проектная группа, занявшаяся выработкой глобальной стратегии продаж навесных моторов с учётом потребностей локальных рынков. Также Yamaha разработала дизельные лодочные двигатели оригинальной конструкции.

P-7A – первый в истории компании подвесной лодочный мотор, 1960 год

В середине 60-х годов совместно с Toyota был разработан спорткар 2000GT

В мире гонок Yamaha продолжила выступления на высшем уровне и добилась выдающихся успехов. С 1978 года гонщики Yamaha три года подряд выигрывали чемпионаты мира. В 1979 году Yamaha XT500 одержала победу в престижном ралли «Париж—Дакар». Уже к 1982 году совокупный объём производства мотоциклов Yamaha достиг 20 миллионов единиц. За этот период Yamaha значительно расширила своё присутствие на мировом рынке.

Уже к 1982 году совокупный объём производства мотоциклов Yamaha достиг 20 миллионов единиц.

Однако в то же самое время в Японии стремительный рост мотоциклетного рынка обернулся ожесточившейся конкуренцией между производителями. Негативные последствия сложившейся ситуации привели ко второму серьёзному кризису в руководстве Yamaha. Но в 1983 году компанию возглавил Хидето Егучи. Под его руководством была запущена программа «Новая Yamaha», призванная реорганизовать управление компанией. Основной идеей программы было поощрение и реализация инициатив рядовых работников — и уже через два года эти нововведения привели к росту доходов и прибыли компании. Высокий курс японской йены и последующая рецессии в экономике Японии затронули многие компании. Однако Yamaha удалось избежать негативных последствий с помощью переноса производства за рубеж. Этот шаг также сделал Yamaha ещё более глобальной компанией.

Yamaha XT500 одержала победу в престижном ралли «Париж—Дакар», 1979 год

Этот период отмечен новыми достижениями. В 1984 году Yamaha разработала первый в мире пятиклапанный двигатель с двумя распредвалами. Мотоцикл FZ-750, оснащённый этим двигателем, стал сенсацией как в Японии, так и за её пределами. В сфере водной техники компания активно развивала выпуск катеров, а также производство и экспорт подвесных моторов. Параллельно с этим Yamaha занялась разработкой двигателей для гоночных автомобилей для «Формулы-2», «Формулы-3000», а затем и для «Формулы-1». За эти годы мотовездеходы и квадроциклы Yamaha обрели огромную популярность как в сфере развлечений, так и в коммерческой эксплуатации. Yamaha вышла на новый рынок техники для водных видов спорта, начала производство промышленных роботов, оборудования для сборки микросхем, тепловых насосов и кондиционеров и сельскохозяйственных беспилотных вертолётов, наращивая диверсификацию своего бизнеса.

Читайте также:  Цилиндры моторов марка стали

Осенью 1990 года произошёл кризис японского фондового рынка, что привело к резкому падению курсов акций и обвалу экономики. Чтобы преодолеть последствия затянувшейся рецессии и расширить глобализацию компании, Yamaha объявила о новой корпоративной философии, взяв курс на создание компании, создающей «Кандо». Иными словами, теперь цель Yamaha Motor — принести людям больше радости и счастья и создать в их жизни ощущение Кандо — ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости. Будучи компанией, поле деятельности которой — весь мир, чьи продукты используются на земле, в воде, на снежных полях и в небе, Yamaha Motor стремилась «делать более радостной и насыщенной жизнь людей во всём мире», применять всё мастерство и страсть для того, чтобы исполнять мечты людей и быть тем, к кому они обращаются за «новым Кандо».

Теперь цель Yamaha Motor — принести людям больше радости и счастья и создать в их жизни ощущение Кандо — ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.

Yamaha FZ750, 1985 год

Первый гидроцикл компании — Marine Jet 500T, 1986 год

В 1994 году компанию возглавил новый президент Такехико Хасегава. Он делал ставку на внимательное отслеживание актуальных потребностей клиентов. Этот период отмечен такими достижениями как модели макси-скутера Majesty и круизера Dragstar, которые отличались ярким дизайном и высоким уровнем комфорта. В мотогонках серьёзно модифицированная модель YZR500 била один рекорд за другим. Также Yamaha установила рекорд по количеству побед в ралли «Париж—Дакар». В сфере водной техники Yamaha всё более активно участвовала в различных соревнованиях, включая самые престижные гонки на яхтах. Компания продолжила разработку новых продуктов и проведение разнообразных рекламных мероприятий, чтобы привлечь больше людей к водным видам спорта. В 1995 году состоялся дебют катера начального уровня SRV.

Подвесной лодочный двухтактный двигатель Yamaha Z200N с первой в мире системой впрыска высокого давления, а также четырёхтактный двигатель F225 с рекордным показателем удельной мощности были отмечены множеством наград за свои высокие характеристики, низкие вредные выбросы и превосходную экономичность.

Yamaha PAS, 1993 год

Yamaha YZR500, 1995 год

В начале 90-х Yamaha также разработала сразу несколько абсолютно уникальных продуктов. Например, искусственные подводные рифы для увеличения популяции рыб и первый в мире электрогибридный велосипед. Для людей с ограниченными возможностями Yamaha разработала электроусилители для инвалидных колясок с ручным приводом.

В 2001 году, когда японская экономика всё ещё находилась в рецессии, у руля компании Yamaha встал новый президент — Тору Хасегава. Под его руководством компания сосредоточилась на разработке новых продуктов с использованием уникальных технологий Yamaha, чтобы не на словах, а на деле выделяться на фоне конкурентов. Среди таких продуктов были макси-скутер TMAX Automatic Super Sports и мотоцикл категории маскл-байк — MT-01. В процессе разработки этих продуктов Yamaha создала принципиально новые базовые технологии, включая новую технологию литья из алюминиевых сплавов и систему впрыска топлива для четырёхтактных двигателей.

В то же время для стремительно растущих азиатских рынков Yamaha подготовила особую коммуникационную стратегию бренда и разработала несколько моделей специально для тихоокеанского региона, а также усилила свои производственные мощности в Азии.

В гонках Yamaha завоевала сразу три чемпионских титула в престижном мировом чемпионате MotoGP: победы были одержаны в зачёте производителей, команд и гонщиков. В чемпионате мира по мотокроссу Yamaha завоевала чемпионские титулы в личном зачёте и в зачёте производителей.

В мире водной техники Yamaha заняла лидирующие позиции в производстве подвесных лодочных моторов как для коммерческого, так и для рекреационного использования, завоёвывая симпатии клиентов по всему миру. Плавательный бассейн Yamaha Swim 21 стал первым бассейном с чашей из композитного пластика, одобренным для проведения чемпионата мира по плаванию. Yamaha заявила о себе как о ведущем производителе бассейнов.

В сфере защиты окружающей среды Yamaha открыла новые направления бизнеса и создала продукты с принципиально новыми возможностями. Так в 2002 году компания вышла на рынок биотехнологий с решениями для поглощения и связывания CO2. В 2003 г. состоялся дебют электрического скутера Passol и скутера на топливных элементах FC06. На следующий год представили автономную навигационную систему для автоматизированных систем наблюдения.

Электроскутер Passol, 2005 год

Валентино Росси на Yamaha снова первый в MotoGP, 2010 год

В 2005 году компания отметила свой 50-летний юбилей, празднование которого проходило по всему миру. Yamaha Motor Co. возглавил Такаши Каджикава, который продолжил процесс глобализации холдинга. В рамках стратегии роста на азиатском рынке компания открыла новый мотоциклетный завод и глобальный тренинговый центр в Индонезии. Yamaha также активно наращивала своё присутствие на рынках стран БРИК — в Бразилии, России, Индии и Китае, которые имели хороший потенциал для роста.

На этих рынках Yamaha не только продавала свои продукты, но и участвовала в организации досуговой инфраструктуры, а также поддерживала детские спортивные мероприятия. Эти инициативы позволили существенно увеличить показатели продаж, которые достигли рекордных уровней. Например, 2007 г. совокупный объём производства на заводах в Индонезии достиг 10 миллионов мотоциклов.

Однако в то же самое время компания столкнулась и с убытками из-за начавшегося мирового финансового кризиса и глобальной экономической рецессии. Несмотря на череду неблагоприятных событий, Yamaha смело и решительно приняла очередной вызов судьбы. В 2009 году во главе компании встал Цунеджи Тогами, и в истории Yamaha начался новый этап. Восстановление после финансового кризиса потребовало структурных реформ и выработки новых стратегий роста. Yamaha провела реорганизацию производственных систем на заводах в Японии и за её пределами, а на азиатские рынки были выведены несколько новых продуктов. Эти усилия дали результат уже через год, и компания снова стала прибыльной. Открывая новые перспективные сегменты рынка, компания представила скутер на электротяге EC-03. В сотрудничестве с Toyota была разработана концепция коммуникационной системы персональных транспортных средств будущего.

Угроза нестабильности из-за высокого курса японской йены была успешно преодолена путём установления высочайших стандартов производства и подготовки специалистов на глобальном уровне. Также был создан центр дизайна для укрепления дизайнерской школы Yamaha. Поддержка разнообразных культурных и спортивных мероприятий стала важным элементом философии «Кандо» и внесла значительный вклад в повышение авторитета бренда Yamaha.

Поддержка разнообразных культурных и спортивных мероприятий стала важным элементом философии «Кандо» и внесла значительный вклад в повышение авторитета бренда Yamaha.

В 2010 году компания вновь стала прибыльной и отметила 50-летие деятельности в сфере водной техники, представив несколько новых катеров и подвесных моторов. В MotoGP Yamaha впервые в истории чемпионата завоёвывает тройную победу в личном и командном зачёте и в зачёте производителей три года подряд. 2011 год ознаменовался ещё одним памятным достижением, став для Yamaha 50-м годом участия в чемпионате мира по мотогонкам.

В 2013 году Yamaha обнародовала новый среднесрочный бизнес-план, призванный добиться устойчивого роста и стабильного развития компании. Новый вызов был с энтузиазмом принят компанией.

Yamaha не намерена почивать на лаврах своих успехов. Компания устремлена в будущее и неустанно движется вперёд к всё более амбициозным целям. Ведь именно в этом и заключается уникальный дух Yamaha. Чтобы дарить людям по всему миру больше приятных эмоций и помогать им в их самореализации, Yamaha неизменно стремится к совершенству, чтобы быть компанией, создающей «Кандо». Каждый новый продукт приносит нашим клиентам ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.

Источник

Поделиться с друзьями