Лодочный мотор ямаха 100 винт

Содержание
  1. Винты для Ямаха (Yamaha)
  2. Оригинальные винты и аналоги
  3. Разновидности винтов Ямаха
  4. Гребные винты Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ
  5. Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
  6. Что означает маркировка винта Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.?
  7. Что такое шаг гребного винта?
  8. Как правильно определить шаг гребного винта Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.?
  9. 4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
  10. Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.
  11. Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
  12. Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.
  13. Плюсы и минусы алюминиевых винтов
  14. Винты в Москве
  15. Лодочный мотор ямаха 100 винт

Винты для Ямаха (Yamaha)

Компания Yamaha занимает в мире лидирующую позицию по производству подвесных лодочных моторов. В большинстве случаев, винты идут уже в комплекте, однако корпорация выпускает лодочные винты на Ямаху и отдельной линейкой.

Скрупулезный японский подход требует тщательности на всех этапах производства. В процессе изготовления каждый винт на Yamaha проверяется на соответствие стандартам производства, используются новейшие и прочные материалы. Данный фактор обеспечивает надежность и качество в сочетании с доступными для большинства ценами.

Оригинальные винты и аналоги

Стремление совершить покупку недорого и подобрать продукт более низкой стоимости иногда побуждает клиентов заказать к оригинальному мотору Ямаха винты, произведенные другими предприятиями. В этом случае следует очень тщательно изучать специфические характеристики потенциальной покупки.

Она может как полностью интегрироваться с мотором, так и оказаться низкого качества, выводя из строя непосредственно двигатель. Поэтому специалисты рекомендуют купить винт на лодочный мотор Ямаха того же бренда, что позволить избежать внезапных поломок.

Разновидности винтов Ямаха

Заказывать винты для лодочных моторов Yamaha нужно в зависимости от предполагаемых целей и задач, да и иметь в запасе несколько запасных не помешает:

  • Скоростные – предназначены для развития максимальной скорости при наличии в лодке 1-2 человек без дополнительного багажа;
  • Грузовые – отличное решение для прогулок в компании с большим количеством вещей;
  • Стандартные – универсальное оборудование, позволяющие использовать плавательное средство с полной отдачей в различных условиях;
  • Винты из стали – имеют повышенную устойчивость к коррозии, отличаются высокими гидродинамическими показателями;
  • Алюминиевые винты – их основное достоинство – низкая стоимость, по сравнению со стальными они отличатся меньшей прочностью, поэтому подойдут для аккуратных владельцев.

В интернет-магазине «Прокатись» можно купить гребные винты для Ямаха для любых целей. Наши эксперты сориентируют по ценам, помогут подобрать продукцию, соответствующую запланированному бюджету и параметрам, расскажут о возможностях. Мы предлагаем различные варианты оплаты, для крупных покупок возможно приобретение в кредит или рассрочку.

Несмотря на то, что магазин находится в Москве, мы доставляем продукцию во все города России. Оперативная обработка заказов позволяет обеспечить получение товара в короткие сроки. Вся продукция имеет полный пакет документов и сертификатов, подтверждающих качество и оригинальность изделия.

Источник

Гребные винты Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. для лодочного мотора, ПЛМ

Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?

Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.

Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!

Что означает маркировка винта Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.?

Гребные винты Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.

Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах

Что такое шаг гребного винта?

Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.

Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!

Читайте также:  Лодочные моторы для надувные лодки для рыбалки

Как правильно определить шаг гребного винта Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.?

Гребной винт лодочного мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.

Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. и снижению ресурса двигателя.

Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.

Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!

4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?

Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!

Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!

Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.

Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.

Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.

Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.

Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:

+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов

Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:

— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%

Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?

Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с. не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с., которая является сдерживающим фактором.

Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.

+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора

Читайте также:  Мотор редукторы с двумя выходными валами

Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!

Плюсы и минусы алюминиевых винтов

— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Гребные винты Yamaha 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с., хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни

Источник

Винты в Москве

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):13 Диаметр ( дюйм ):9 7/8 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 3 900 РУБ. Купить

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):11-1/4 Диаметр ( дюйм ):9-7/8 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 3 900 РУБ. Купить

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):9 Диаметр ( дюйм ):9-1/4 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 3 500 РУБ. Купить

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):12 Диаметр ( дюйм ):11-3/8 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 4 700 РУБ. Купить

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):14 Диаметр ( дюйм ):11-1/4 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 4 700 РУБ. Купить

Вращение:правое Шаг винта ( дюйм ):10 Диаметр ( дюйм ):9-1/4 Посадка на вал:шлицевая

Есть в наличии 3 500 РУБ. Купить

Оригинальные лодочные винты YAMAHA имеют аутентичную геометрию согласно фирменным параметрам производителя моторов. Продукция в полной мере отвечает передаточным числам и размерам японских редукторов. Винты долговечны, имеют высокое сопротивление разрушительному действию кавитации. При выборе оптимальной модели достаточно ориентироваться на рекомендованные мощности (указаны для каждого товара) и таблицу в паспорте двигателя (инструкции по эксплуатации).

Почему стоит приобретать гребной винт для мотора Ямаха на нашем сайте:

• изготовлены строго по нормам качества производителя моторов;

• в качестве материала использован высококачественный сплав алюминия – легкий и прочный, устойчивый к коррозии;

• очень плотная шлицевая посадка, исключающая люфт в различных режимах;

• наилучшие гидродинамические характеристики, позволяющие полностью раскрыть потенциал мотора.

Товар ничем не уступает в качестве винтам, которые идут в комплекте с лодочными двигателями, поэтому может служить достойной заменой отработавшим деталям. Некоторые модели силовых агрегатов могут поставляться без винта, поэтому предлагается сразу выбрать модификацию под планируемые условия.

Источник

Лодочный мотор ямаха 100 винт

Как правильно выбрать винт для лодочного мотора Ямаха

Подбор винта для лодочного мотора Ямаха выполняется на основе веса лодки, специфики и стиля предстоящей эксплуатации. Далеко не всегда штатный винт «из коробки» гарантирует оптимальную гидродинамику в реальных условиях использования. Инженеры завода в Японии не могут точно знать, будут их двигатель использовать на тихом озере или бурной реке, для плавания с грузом или скоростных прогулок с легкой лодкой. Поэтому стандартный вариант всегда ориентирован на усредненные показатели, которые одинаково неплохо подходят как для движения на скорости, так и для троллинга. И если вы желаете оптимизировать характеристики мотора путем раскрытия его потенциала в полной мере, то статья о том, как подобрать винт к лодочному мотору Ямаха – точно для вас.

Из какого материала лучше выбрать винт на лодку?

Есть три наиболее используемых вида материалов:

Алюминий. Самый распространенный вариант для Yamaha. На это есть следующие причины. Во-первых, алюминий легкий. Во-вторых, при ударе о камни он гнется с возможностью последующей рихтовки. Благодаря тому, что лопасти из «крылатого металла» не отличаются повышенной жесткостью, они легко принимают силу удара на себя, сохраняя шестерни трансмиссии в целости.

Нержавеющая сталь. У железа также есть свои сторонники, что обусловлено увеличенной прочностью конструкции. Стальные винты для лодочных моторов Ямаха могут выполняться с куда более тонкими лопастями (толщина в 2-3 раза меньше). Это обеспечивает меньшее сопротивление в плотной среде, винт охотнее врезается в воду, а значит, возрастает КПД. Таким нехитрым способом можно получить прибавку в скорости от 2 до 7 км/ч (в зависимости от мощности силового агрегата). Кроме того, железо лучше сопротивляется разрушительному действию кавитации.

ВАЖНО:

Почему производитель не снабжает свои двигатели стальными винтами? Ответ прост: увеличенная жесткость уменьшает поглощение вибраций – при контакте с камнем сталь не гнется так, как алюминий. В результате сила удара в своем большинстве передается шестерням редуктора, и они могут не выдержать. Куда проще выровнять или заменить винт – это легко сделать прямо на воде, чего нельзя сказать о редукторе.

Пластик. Более дешевый в производстве винт, изготовленный с использованием мягких сортов полимерного сырья. Во многих ситуациях лопасти просто гнутся от контакта с препятствием. Но при поломке отремонтировать такую модель нельзя. Впрочем, не это главная проблема пластмассовых аналогов. Дело в том, что для обеспечения достаточной жесткости лопастей их делают утолщенными. А это негативно сказывается на скорости вращения. Двигателю приходится тратить мощность на борьбу с трением лопастей в воде. Нередко вызывает претензии и качество литья изделий – малейшие отклонения по геометрии гарантируют плохую гидродинамику, наличие вибраций, увода и т.д.

СОВЕТ:

Если при покупке вы в первую очередь смотрите на то, сколько стоит винт на лодочный мотор Ямаха, то выбирайте среди пластиковых вариантов. Но когда вы ищете качественный движитель с высокой скоростью и минимумом вибраций – берите лучше алюминиевый винт оригинальных размеров. Что касается стальной альтернативы, то она опасна при ходьбе по мелководью, но оправданна для скоростных катеров, а также лодок с большим суточным пробегом. Ведь использование стали в таких случаях понизит расход топлива и масла на 3-5%.

Читайте также:  Запчасти для лодочных моторов производства китай

Маркировка винтов лодочных моторов Ямаха

Необходимо научиться читать символы и цифры, обозначенные на самих изделиях и фирменных упаковках. Эти величины помогут сориентироваться в размерах винтов, количестве лопастей, величине шага. В качестве примера рассмотрим несколько типоразмеров для двигателей японской марки.

  • Y– Yamaha;
  • 15 – мощность;
  • 9¼– диаметр в дюймах;
  • 9– шаг в дюймах.

Также маркировка может включать дополнительную информацию. Например, в названии винта Y8 3×8.5x7RB указано, что направление вращения (Rotation), обозначенное литерой R – правое, то есть «right». В свою очередь, тройка в начале – это количество лопастей, 8.5 – диаметр, 7 – шаг.

ВАЖНО:

Искать маркировку следует на ступице. Если там она отсутствует, то значит, она нанесена на одну из лопастей.

Подбор винта для лодочного мотора Ямаха по диаметру и шагу

Диаметр винта определяется по крайним точкам лопастей и всегда измеряется в дюймах, независимо от марки производителя. Чем меньше диаметр, тем меньше лопасти создают сопротивления воде. Тем легче двигателю вращать винт. Обычно агрегат уже по умолчанию заточен под определенный диаметр и радикально отклоняться в этой плоскости не стоит.

При использовании винтов увеличенного диаметра вырастает показатель упора, наблюдается уверенный подхват на старте. Но достичь высокой скорости на такой конструкции сложно, так как двигателю сложнее вращать большой винт. Обычно большие диаметры применяются либо на мощных двигателях, либо на тяговых суднах, не рассчитанных на глиссирование.

Шагом называется расстояние в дюймах, теоретически проходимое винтом в воде по результатам полного оборота. В рамках одного диаметра может предлагаться 2-3 и даже больше разновидностей шага. Чем больше шаг, тем ниже обороты и больше забор воды лопостями, лучше упор. С уменьшением шага лопасти «вгрызаются» в толщу воды чаще, это позволяет добиться больших оборотов и повышенной скорости.

Как выбрать винты Yamaha на конкретную лодку?

Предположим, вы приобрели четырехтактный двигатель F15CMHSмощностью 15 л.с., а вместе с ним винт размерностью 3X9¼x9. Это хороший выбор, обеспечивающий высокую скорость для небольшой лодки. Но точную подгонку можно выполнить только по факту полного снаряжения плавсредства с учетом общего веса, течения, количества пассажиров. Главным показателем, говорящим об оптимальности выбранного шага, является частота оборотов двигателя. Определить ее можно с помощью тахометра.

Подойдет самый обычный цифровой тахометр, один из проводков которого крепится на массу двигателя, а второй – наматывается на бронепровод (неважно, какой из двух). Лодка спускается на воду с ожидаемой загрузкой и разгоняется «до упора». При полностью утопленной рукоятке румпеля выполняется снятие показаний счетчика оборотов (тахометр реагирует на количество искр в единицу времени). По паспорту двигатель оптимально работает в диапазоне 5000-6000 об/мин. Поэтому и пустая, и полностью загруженная лодка в идеале должна двигаться именно в этих пределах.

Возможные сценарии тест-драйва:

  1. На полном газу обороты зашкаливают (выше 6 тысяч или на пределе) – налицо «перекрут», что чревато повышенным шумом, перегревом, увеличенным расходом топлива, а также снижением ресурса двигателя. Решение – необходимо взять винт с большим шагом, например 3X9¼x10.
  2. Обороты под нагрузкой не могут подняться выше 5000 в минуту или достигаются с трудом – это «недокрут», который негативно отражается на скорости и ресурсе двигателя. Значит, винт нужно заменить аналогом с уменьшенным шагом.
  3. Обороты колеблются в допустимом диапазоне – ничего менять не нужно, так как замена не даст ощутимого эффекта.

СОВЕТ:

При увеличении либо уменьшении шага следует придерживаться рекомендаций производителя, которые обычно указаны в руководстве по эксплуатации. Завод изначально дает информацию о всех возможных типоразмерах, которые можно применять на конкретном моторе.

Установка винта на лодочный мотор Ямаха

Ничего сложного в замене либо первичной установке (если мотор шел без винта) нет. Оригинальные винты, а также изделия сторонних производителей, выполненные в соответствии с заводскими характеристиками, без труда сочленяются с гребным валом. На валу во избежание проскальзывания есть шлицы – втулка винта должна устанавливаться на шлицы плотно: без люфта и заклинивания. Фиксация выполняется с помощью обычной контрящейся гайки с проволочным шплинтом.

Некоторые владельцы пытаются использовать неродные винты, предназначенные для установки на вал сторонних производителей. Чтобы достичь унификации, они извлекают оригинальную резинометаллическую втулку и запрессовывают ее в «чужой» винт. Это может повредить сам винт, втулку, а также обеспечить перекос, что негативно скажется на стабильности движения. Втулка призвана нивелировать вибрации от винта, способные при жестком соединении повредить редуктор, особенно в случае контакта с грунтом, скалами.

СОВЕТ:

Многие используют сразу несколько винтов. Один – для скоростного движения на глиссере, другой – для троллинга или перевозки груза. Заменить аксессуар в полевых условиях не составит труда, ведь достаточно поднять дейдвуд из воды и с помощью гаечного ключа, плоскогубцев выполнить монтажно-демонтажные работы.

Если у вас возникают трудности при подборе лодочного винта, вы не знаете, какую модель выбрать в качестве базового варианта, то обращайтесь за консультацией к специалисту. Консультант официального дистрибьютора Yamaha лучше других знает, как винты допустимо ставить на японский двигатель, а какие не будут нормально работать. Это исключит ситуацию, когда приобретенный к мотору винт пылится в гараже, будучи невостребованным либо вообще несовместимым с выбранной моделью двигателя.

Источник

Поделиться с друзьями