Лодочный мотор ямаха 200 аетх

Лодочный мотор Yamaha 200AETX 200 л.с. двухтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 200AETX стоит тем, кто хочет получить мотор для особенно суровой и продолжительной эксплуатации.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 200AETX при мощности 200 л.с. имеет объем 2596 см3.
Количество цилиндров – 6, с V-образным расположением, диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 68 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева.

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 200AETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Система запуска двигателя – электрическая.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 200AETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 186 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°).
Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.
Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.
Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Сигнализатор перегрева двигателя при засорении входного отверстия системы охлаждения принудительно снижает обороты коленчатого вала и предупреждает о неисправности с помощью визуального и звукового сигналов.

Поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла.
Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью и герметичностью.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя заднего стекла ваз 2108

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией.

Аварийная система остановки двигателя.
Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Ограничитель частоты вращения.
Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: A
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Система смазки: предварительным смешиванием
Высота транца: Х: Ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 200AETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F200FETX 200 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F200FETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F200FETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200FETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Читайте также:  Бензопила штиль как лодочный мотор

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 200

Подвесной лодочный мотор Yamaha 200 представляет одну из наиболее востребованных моделей бренда. В сравнении с конкурентами агрегат компактен, приемист и прост. Он оснащен раздельной раздельной системой смазки, позволяющей отслеживать загруженность мотора и подавать оптимальный объем масла для конкретного режима работы. Данный элемент предотвращает «масляное голодание» и перенасыщение агрегата маслом.

От конкурентов Ямаха 200 отличается не только небольшими габаритами, но и высоким качеством, дополненным передовыми технологиями. Уже в базовой версии двигатель комплектуется электронной системой зажигания. За счет нее обеспечивается оптимальная настройка характеристик агрегата и сокращается расход топлива.

В сегменте высокомощных лодочных моторов Yamaha 200 заслуженно считается одним из лидеров. Модель активно используют любители отдыха на воде, рыбаки и спортсмены. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает оптимальное сочетание тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. С технической стороны следует выделить лабиринтную систему выпуска газов, которая позволяет существенно сократить уровень шума на холостом ходу.

Лодочный мотор Ямаха 200 пользуется невероятной популярностью на рынке. Агрегат является весьма динамичным и простым. Он имеет два канала: выпускной и впускной. Зажигание осуществляется при каждом обороте, в камеру сгорания поступает бензин, смешанный с маслом.

Последние модификации Yamaha 200 претерпели ряд изменений. Модернизация затронула дизайн мотора, который стал более обтекаемым и привлекательным. Модернизированная система впрыскивания масла позволила использовать ресурс силовой установки более эффективно. Также последние версии Ямаха 200 комплектуются системой дифферентовки с усилителем и функцией широкодиапазонного откидывания. Данные механизмы позволяют поддерживать различный дифферент (до -4 градусов). Отрицательное значение настройки сокращает время выхода на глиссирование и повышает предельный разгон. Усилий процедура откидывания не требует благодаря наличию специального устройства.

Среди других преимуществ модели Yamaha 200 следует отметить:

  • синтезатор перегрева агрегата;
  • функцию изменения положения мотора при передвижении по мелкой воде;
  • измеритель угла остановки агрегата;
  • функцию предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;
  • наличие принудительной системы смазки.

Характеристики силовой установки соответствуют последним требованиям, предъявляемым к данным продуктам. Оптимальная мощность, современные технологии и красивый дизайн – все это идеально сочетается в агрегате Ямаха 200.

Читайте также:  Лодочные моторы меркурий эксплуатация ремонт

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели составляет 81 л/час, средний расход – 21-26 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Yamaha 200 имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Современная трансмиссия с 3 передачами (F-N-R) позволяет уверенно маневрировать.

  • рабочий объем – 2596 куб.см.;
  • номинальная мощность – 200 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • степень сжатия – 5,9;
  • рекомендуемая высота транца – 635 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии с гребным винтом составляет 184 кг.

Перед полноценным использованием мотора необходимо выполнить его обкатку. Именно первые 10 часов эксплуатации во многом определяют дальнейшую работоспособность двигателя. Вначале нельзя эксплуатировать агрегат на полную мощность. Стартовые 10-15 минут следует дать поработать двигателю на холостых оборотах. После этого рекомендуется постепенно увеличивать мощность. Причем важно регулярно менять частоту вращения, уменьшая и повышая ее. При этом в первые 5 часов она не должна превышать 60% от максимума. После этого можно дать поработать мотору на 70-75% от предельной мощности с периодическим выходом на полные обороты (не более 2-3 минут). Длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. После ее завершения следует осмотреть основные элементы агрегата.

Отзывы

Григорий из Подольска купил лодочный мотор Yamaha 200 по рекомендации друга. Часто езжу на катере. После использования Меркурия 60 решил взять что-то более мощное. Друг уже 2 года использовал Ямаха 200 и был доволен, потому свой выбор также остановил на этом моторе. Недостатков у агрегата не обнаружил. По массе силовая установка оказалась в разы тяжелее Меркурия 60. Как потом узнал, по данному показателю данный агрегат проигрывает многим «одноклассникам». А вот внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще. За 2,5 года работы модель сохранила привычный вид и практически не потеряла в стоимости. Скоростные характеристики двигателя порадовали. Катер с 3 пассажирами мотор выводил на глиссирование в считанные секунды. При этом топливного бака даже при езде на скоростных режимах хватало на час. Никаких конструктивных проблем не обнаружил.

Пользователь Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Данная модель неслучайно считается одной из лучших в своем классе. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную мощность. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый лодочный мотор Ямаха 200 в 2-тактном исполнении начинается от 800000 рублей, в 4-тактном – от 1,22 миллиона рублей.

Б/у варианты также различаются по стоимости в зависимости от модели. 2-тактник 2010-2011 года обойдется в 390000-460000 рублей, 4-тактник – в 700000-760000 рублей.

Аналоги

Аналогами Yamaha 200 являются лодочные моторы Evinrude E200 и Mercury 200.

Источник

Поделиться с друзьями