Лодочный мотор ямаха 30д

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,5 х 59,5
Количество цилиндров 3
Система впуска 3 карбюратора
Генератор 6А, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 61
Передаточное отношение 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 200 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 14
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда L (под транец лодки 508 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha 30 DMHS Следующий мотор Yamaha 30 DMHOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Однобазовые (изготовленные на одном блоке цилиндров) двухцилиндровые лодочные моторы Yamaha 25N и 20D наравне с трёхцилиндровым Yamaha 30D являются довольно своеобразными представителями модельного ряда Ямахи.

Это заключается в том, что все вышеперечисленные модели (кроме 20D) имеют в модельном ряду Ямахи другие аналогичные по мощности но не по конструкции аналоги — 25B, E25B и 30H, которые из-за специфических особенностей, пользуются, во всяком случае у нас в стране, несколько большим спросом и больше распространены.

Модели лодочных моторов 20D, 25N и 30D условно относятся к серии «Pleasure», т.е. как их классифицирует Yamaha для комфортного отдыха на воде. Сюда же относится и лодочный мотор Yamaha 30 DMHL.

В сравнении с вышеупомянутыми аналогами по мощности, они оборудованы системой впрыска масла (не на всех вариантах моделей), каждый цилиндр у них наполняется рабочей смесью, приготовленной своим карбюратором, индивидуальным для каждого цилиндра.

Рычаг переключения реверса (у моделей с ручным управлением) вынесен поближе к судоводителю.

Объём цилиндров у 20D и 25N составляет 395 куб.см., что меньше чем у 25B и E25B у которых он составляет 496 куб.см., а у 30D и 30H он совпадает и составляет те же 496 куб.см., но у первого двигатель трёхцилиндровый, а у второго двухцилиндровый.

Очень часто возникает некотарая неразбериха в связи с большим количеством моделей подвесников у Yamaha в классе мощностей 25 и 30 л.с.

Моторы 25B и 30H Yamaha относит к классу «Standard». Если 20D, 25N и 30D предназначены для комфортного отдыха, то означает ли это по мнению Ямахи, что стандартные это значит упрощённые? И что, с ними нельзя комфортно отдыхать?

Если посмотреть классификацию 25B и 30H на зарубежных сайтах то становится понятно в чём тут дело. Такие моторы там классифицируются как «CV», т.е «Customer Value» что может означать «стоимость для покупателя».

Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот поэтому то Yamaha и пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя.

Т.е. серия Standard объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure, такими как Ямаха 30 DMHS.

Читайте также:  Как работает мотор м51

Для рыбаков и прочего коммерческого использования Yamaha предлагает моторы серии «Enduro». Это эти же упрощённые моторы серии Standard но, как упоминается на сайте Ямахи, с увеличенной прочностью и улучшенной надёжностью в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

По некоторым данным в некоторой степени это также реализовано и на моделях серии Standard (CV) и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа — для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и CV и Enduro.

Проще говоря, Yamaha предлагает три категории моделей двухтактных подвесных моторов — для отдыха, упрощённые и коммерческие, последние две из которых очень близки по своей сути.

У нас наибольшим спросом пользуются именно эти последние две категории моделей.

Далеко не все модели поставляются во все страны. В некоторых случаях целесообразность поставки в те или иные страны тех или иных моделей подвесников можно проследить.

Иногда же остаётся только догадываться, почему, например, в России, не представлено достаточно большое количество моделей, выпускаемых компанией. Какие конкретно модели и на какой рынок поставлять решает Yamaha по каким-то своим внутренним соображениям.

Лодочные моторы Yamaha 30 DMHL представляют из себя моторы с ручным запуском и управлением, длинной «ногой» для установки на лодки с высотой транца 508 мм.

Так как в маркировке моторов буква «O» отсутствует, впрыска масла на них нет. Смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Буквы в маркировке обозначают следующее: D — текущая модификация, M — ручной запуск (Manual), H — румпельное управление (Handle), L (Long) — длинный 508 мм транец лодки для установки на который предназначен данный мотор.

Лодочные моторы Yamaha 30DMHL имеют двухтактный трёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб.см. Топливная смесь, как упоминалось выше, готовится тремя карбюраторами для каждого цилиндра индивидуально.

Если в маркировке мотора присутствует буква «О», то на двигателе установлено устройство впрыска масла, и масло в бензобак нужно добавлять только во время обкатки.

При обычном режиме эксплуатации, необходимая пропорция бензина и масла обеспечивается за счёт устройства впрыска масла.

Впрыск масла осуществляется в закарбюраторную область. Количество впрыскиваемого масла рассчитывается так, чтобы пропорция бензина с маслом составляла от 1:50 до 1:200 в зависимости от оборотов двигателя.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Лодочные моторы Ямаха 30DMHL имеют систему зажигания, состоящую из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя. Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени выдают электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Читайте также:  272 мотор мерседес болячки впускного коллектора

Импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 30 DMHL вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и с максимальной мощностью потребления до 80Вт.

Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель.

Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящих для комфортного и эффективного хода лодки положениях.

В теории лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки, опредляемого как дифферентом, вызванным количеством пассажиров и груза и их расположением, так и самой конструкцией лодки.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг (для моделей без электрогидроподъёма).

В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол наклона к транцу лодки, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием.

Для удобства судоводителя можно отрегулировать усилие поворота румпеля (либо рычага пульта дистанционного управления для моделей с дистанционным управлением) и усилие поворота мотора вокруг своей оси соответствующими фрикционными винтами.

Система предупреждения о неисправностях мотора контролирует перегрев двигателя, низкий уровень масла и засорение масляного фильтра (для моделей с системой впрыска масла).

В случае перегрева двигателя Ямаха 30 DMHL обороты его автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин и зажигается контрольная лампа. Если имеется звуковой сигнализатор, то он активируется.

В случае падения уровня масла в масляном бачке (для моделей со впрыском масла) ниже критического уровня (200 см.куб.) или засора масляного фильтра происходит то же самое.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 30 DMHL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Источник

Лодочные моторы до 30 л.с.

Масса мотора 9,8 кг

Масса мотора 16,5 кг

Масса мотора 27 кг

Генератор 12 В — 6 А *приобретается

Масса мотора 28 кг

Генератор 40 Вт

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 36 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 41 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А

Масса мотора 37,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 36 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 57 кг

Масса мотора 52 кг

Масса мотора 61 кг

Масса мотора 56 кг

Масса мотора 53 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 56,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 64 кг

Генератор 12 В — 13 А

Читайте также:  Максимальная мощность мотора для маломерного судна

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 54,5 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 53 кг

Генератор 80 Вт

Масса мотора 56,5 кг

Генератор 80 Вт

Лодочные моторы Ямаха 30

Японская техника уже долгое время пользуется положительной репутацией среди любителей отдыха на воде и рыбаков. Качество сборки любых японских продуктов безупречно. Лодочные моторы Ямаха 30 л. с. на рынке присутствуют не одно десятилетие. Это двухтактные двигатели с простой и надежной конструкцией. Уход и использование этих агрегатов не требуют серьезных усилий. Двухтактные движки имеют привлекательный внешний вид, внушительную мощность, компактные габариты, к тому же вы сможете купить лодочный мотор Ямаха 30 по доступной цене. Он подходит для установки на катера среднего размера, резиновые и алюминиевые лодки.

Отличительные особенности

Для тех, кто увлекается рыбалкой и любит отдых на открытой воде такой двигатель — отличный вариант. Это легендарный двигатель средней мощности. Он оснащен стартером комбинированного типа, румпельным и дистанционным управлением, стандартным дейдвудом. Запускается он при помощи ручной системы, что типично для надувных лодок или небольших катеров. Агрегат подходит для тяжелых условий, так как сочетает в себе надежность, качество и компактность.

Устройство имеет следующие особенности:

  • виброизоляцией;
  • совместимостью с техникой Ямаха;
  • пультом дистанционной регулировки;
  • встроенным топливным баком;
  • круговым рулевым управлением;
  • петлевой продувкой цилиндров;
  • системой изменения положения аппарата;
  • двухцилиндровыми баками;
  • системой выпуска отработанных газов.

Заводится с одного поворота ключа. Двухтактный двигатель имеет задний ход и электрической генератор. Рабочий объем составляет 496 куб. м., а максимальная мощность — 5500 об/мин. Лодочный мотор Ямаха 30, цена которого соответствует качеству, надежен при управлении судном благодаря интегрированному контроллеру изменения наклона. Вес прибора — 56 кг вместе с гребным винтом.

Yamaha 30 обладает большой функциональностью. Он показывает отличные результаты на лодках разного формата, на любых уровнях нагрузки. Мощный генератор обеспечивает питание эхолота, навигационного оборудования, а также всех необходимых гаджетов, и внешнюю световую сигнализацию. Встроенный генератор покрывает все потребности во время движения судна. Надежность аппарата обеспечивается специальной системой защиты от форс-мажорных обстоятельств, таких как перегрев, увеличение максимальных оборотов, потеря контроля или неполадки при запуске передачи.

При покупке движка в комплект входят:

  • топливный бак на 24 л, который выполнен из устойчивого к ультрафиолету материала. Специальные коннекторы и заглушки позволяют безопасную перевозку в багажнике машины;
  • трос 15 футов для подключения газа и реверса. Благодаря специальному покрытию подвесной аппарат имеет высокую точность движения;
  • набор инструментов: свечной ключ, пассатижи, отвертка;
  • гребной винт;
  • механический пульт дистанционного управления. Он уже оснащен замком зажигания, механическим приводом и аварийной чекой.

Почему стоит выбрать “японца”?

Лодочные моторы Yamaha за несколько десятилетий использования зарекомендовали себя как надежные, экономичные и удобные в работе. Техника этого производителя прекрасно работает на большинстве российских лодок, например, «Казанка», «Прогресс». Агрегаты можно устанавливать на суда иностранного производства. Экономичный расход горючего позволяет прогулкам по воде, рыбалкам и коммерческим поездкам длиться дольше. Опасность внезапного окончания запасов бензина вам не грозит.

У японского агрегата минимальный уровень шума, вибрации, а также плавная регулировка наклона, поэтому его применение комфортно, риска во время поездки нет. Гарантия на весь модельный ряд – 1 год, для коммерческих целей – полгода. Купить двигатель можно на сайте у официального дилера Yamaha-Островцы.

Источник

Поделиться с друзьями

Лодочный мотор ямаха 30d

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,5 х 59,5
Количество цилиндров 3
Система впуска 3 карбюратора
Генератор 6А, 80Вт, переменный ток
Вес, кг 61
Передаточное отношение 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 200 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 14
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда L (под транец лодки 508 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha 30 DMHS Следующий мотор Yamaha 30 DMHOS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 DMHL

Однобазовые (изготовленные на одном блоке цилиндров) двухцилиндровые лодочные моторы Yamaha 25N и 20D наравне с трёхцилиндровым Yamaha 30D являются довольно своеобразными представителями модельного ряда Ямахи.

Это заключается в том, что все вышеперечисленные модели (кроме 20D) имеют в модельном ряду Ямахи другие аналогичные по мощности но не по конструкции аналоги — 25B, E25B и 30H, которые из-за специфических особенностей, пользуются, во всяком случае у нас в стране, несколько большим спросом и больше распространены.

Модели лодочных моторов 20D, 25N и 30D условно относятся к серии «Pleasure», т.е. как их классифицирует Yamaha для комфортного отдыха на воде. Сюда же относится и лодочный мотор Yamaha 30 DMHL.

В сравнении с вышеупомянутыми аналогами по мощности, они оборудованы системой впрыска масла (не на всех вариантах моделей), каждый цилиндр у них наполняется рабочей смесью, приготовленной своим карбюратором, индивидуальным для каждого цилиндра.

Рычаг переключения реверса (у моделей с ручным управлением) вынесен поближе к судоводителю.

Объём цилиндров у 20D и 25N составляет 395 куб.см., что меньше чем у 25B и E25B у которых он составляет 496 куб.см., а у 30D и 30H он совпадает и составляет те же 496 куб.см., но у первого двигатель трёхцилиндровый, а у второго двухцилиндровый.

Очень часто возникает некотарая неразбериха в связи с большим количеством моделей подвесников у Yamaha в классе мощностей 25 и 30 л.с.

Моторы 25B и 30H Yamaha относит к классу «Standard». Если 20D, 25N и 30D предназначены для комфортного отдыха, то означает ли это по мнению Ямахи, что стандартные это значит упрощённые? И что, с ними нельзя комфортно отдыхать?

Если посмотреть классификацию 25B и 30H на зарубежных сайтах то становится понятно в чём тут дело. Такие моторы там классифицируются как «CV», т.е «Customer Value» что может означать «стоимость для покупателя».

Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот поэтому то Yamaha и пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя.

Т.е. серия Standard объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure, такими как Ямаха 30 DMHS.

Для рыбаков и прочего коммерческого использования Yamaha предлагает моторы серии «Enduro». Это эти же упрощённые моторы серии Standard но, как упоминается на сайте Ямахи, с увеличенной прочностью и улучшенной надёжностью в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

По некоторым данным в некоторой степени это также реализовано и на моделях серии Standard (CV) и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа — для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и CV и Enduro.

Проще говоря, Yamaha предлагает три категории моделей двухтактных подвесных моторов — для отдыха, упрощённые и коммерческие, последние две из которых очень близки по своей сути.

У нас наибольшим спросом пользуются именно эти последние две категории моделей.

Далеко не все модели поставляются во все страны. В некоторых случаях целесообразность поставки в те или иные страны тех или иных моделей подвесников можно проследить.

Иногда же остаётся только догадываться, почему, например, в России, не представлено достаточно большое количество моделей, выпускаемых компанией. Какие конкретно модели и на какой рынок поставлять решает Yamaha по каким-то своим внутренним соображениям.

Лодочные моторы Yamaha 30 DMHL представляют из себя моторы с ручным запуском и управлением, длинной «ногой» для установки на лодки с высотой транца 508 мм.

Так как в маркировке моторов буква «O» отсутствует, впрыска масла на них нет. Смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Буквы в маркировке обозначают следующее: D — текущая модификация, M — ручной запуск (Manual), H — румпельное управление (Handle), L (Long) — длинный 508 мм транец лодки для установки на который предназначен данный мотор.

Лодочные моторы Yamaha 30DMHL имеют двухтактный трёхцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб.см. Топливная смесь, как упоминалось выше, готовится тремя карбюраторами для каждого цилиндра индивидуально.

Если в маркировке мотора присутствует буква «О», то на двигателе установлено устройство впрыска масла, и масло в бензобак нужно добавлять только во время обкатки.

При обычном режиме эксплуатации, необходимая пропорция бензина и масла обеспечивается за счёт устройства впрыска масла.

Впрыск масла осуществляется в закарбюраторную область. Количество впрыскиваемого масла рассчитывается так, чтобы пропорция бензина с маслом составляла от 1:50 до 1:200 в зависимости от оборотов двигателя.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Читайте также:  Инвертерный мотор или нет

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Лодочные моторы Ямаха 30DMHL имеют систему зажигания, состоящую из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя. Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени выдают электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 30 DMHL вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и с максимальной мощностью потребления до 80Вт.

Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно соответствующий выпрямитель.

Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящих для комфортного и эффективного хода лодки положениях.

В теории лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки, опредляемого как дифферентом, вызванным количеством пассажиров и груза и их расположением, так и самой конструкцией лодки.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг (для моделей без электрогидроподъёма).

В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый угол наклона к транцу лодки, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием.

Для удобства судоводителя можно отрегулировать усилие поворота румпеля (либо рычага пульта дистанционного управления для моделей с дистанционным управлением) и усилие поворота мотора вокруг своей оси соответствующими фрикционными винтами.

Система предупреждения о неисправностях мотора контролирует перегрев двигателя, низкий уровень масла и засорение масляного фильтра (для моделей с системой впрыска масла).

В случае перегрева двигателя Ямаха 30 DMHL обороты его автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин и зажигается контрольная лампа. Если имеется звуковой сигнализатор, то он активируется.

В случае падения уровня масла в масляном бачке (для моделей со впрыском масла) ниже критического уровня (200 см.куб.) или засора масляного фильтра происходит то же самое.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 30 DMHL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Источник

Лодочный мотор 30 л.с., который на самом деле 40

Мечта многих владельцев лодок с ограничением в 30 л. с.

Официально — его не поставляют в Россию (по непонятным причинам). Купить можно только у серых продавцов или самому привезти из Японии или Европы. Иногда попадаются и объявления о продаже б/уШных — на Авито или Дроме. Но не каждый решится покупать не глядя — лодочный мотор из другого города.

Кто из нас — не хотел поставить 40 или даже 50 лошадей на свою лодку, с разрешением до 30 л.с.? В основном это лодки советского производства — которые до сих пор служат нам верой и правдой. Например на Обь 3 — просится мотор помощнее, а по паспорту максимум 30. Да и на Крым или Прогресс 2 иногда хочется повесить «сороковку» (а Прогрессу и 50 не помешает).

И современные, такие как «Тактика 390» или «Рейд 420» — ограничены мощностью в 30 л.с., а просится «на десяточку больше». Никого не призываю завышать допустимую, для вашей лодки, мощность мотора! Мы говорим о возможности — законно её превысить. А уж каждый сам решает.

Про задушенные 15, у которых в паспорте и на колпаке написано 9.9 знают все. А вот, подвесной мотор в 30 л.с., который на заводе»придушили» из 40 — известен не всем. Это 4Тактная Yamaha F30BET и F30FET. У официалов (в России) можно купить только F40. Тогда как в Японии и Европе продаётся и F30 — у которого рабочий объём, так же как на «40-ке» — 747 куб.см.

По факту — это один и тот же мотор! 40 с наклейкой 30.
Ниже, на фото — два варианта этого мотора (румпельный и с дистанцией).

Странное дело — почему этот мотор не продают у нас, официально? Ведь он бы стал хитом продаж! С одной стороны — множество желающих превысить порог допустимых 30-ти лошадей (не нарушая закон). С другой — отсутствие конкуренции. «Задушенных пятнашек» хоть пруд пруди — а «сороковок» нет. Цена на четырёхтактную Ямаху, конечно, кусается. Но уверен — разлеталась бы как горячие пирожки.

Кстати, «раздушить» этот мотор — сложнее, чем большинство «задушенных» 2-тактных 9.9 л.с. Тут не получится — просто поменять (или отогнуть) лепестки или элементарно — снять ограничитель газа. Придётся перепрошить «мозги» мотора и немного повозиться с системой выхлопа. Но если обратиться к профессионалам — процесс не займёт много времени. У кого есть опыт и желание — делают сами.

Ниже — видео. Лодка «Buster Scc» (максимально разрешенная мощность мотора 30 л.с.) с подвесным мотором Yamaha F30.
Пишите своё мнение — в комментариях. Обсудим. Завтра — статья о том, какой мотор в итоге «больше съест денег — 2 или 4-тактник»? Снарядили одинаково — две одинаковые лодки и прошли больше 200 км, чтоб всё объективно замерить.
Советую: Штраф за отсутствие ходовых огней на лодке — кому он грозит

Источник

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS

Для правильной обкатки мотора потребуется:

Читайте также:  272 мотор мерседес болячки впускного коллектора

обкатка 25:1 (200 мл на каждые 5 л бензина), после обкатки 50:1 (100 мл масла на каждые 5 л бензина)

Правильное обслуживание двигателя влияет на долговечность работы вашего лодочного мотора. Перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации.

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

Вы всегда можете купить Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS с доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр., 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр., 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт., оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория «БМК») 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш., 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш., 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул., 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш., 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл., д. Румянцево, Киевское ш., 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер., 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, «Деловой центр «Гринвич», въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул., 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш., 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш., 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул., 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км ., 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш., 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 «З» 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш., 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км ., стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер., 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр., 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш., 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады «Логистик-центра»116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш., 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл., Люберецкий р-н., рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км . Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш., 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Читайте также:  Максимальная мощность мотора для маломерного судна

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) — 300 рублей. Ленинградская область от 500 — 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Доставляем Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам. Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Рассчитать доставку — > http://tk-kit.ru/calculate/

Россия: Абакан, Алушта, Анапа, Армавир (Краснодарский край), Армянск Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барабинск Баранчинский Барнаул Бахчисарай Белгород Белебей Белогорск Белорецк Белоярский Бердск Березники Бийск Биробиджан Благовещенск (Амурская область) Богучаны Бокситогорск Большая Ижора Бородино Братск Брянск Бузулук Ванино (Хабаровский край) Великий Новгород Верхний Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда Верхняя Тура Вишневогорск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волхов Воронеж Выборг Высоцк Вязьма Гай Гатчина Геленджик Глазов Губкинский Джанкой Дзержинск Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Забайкальск Зеленогорск Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст Ивангород Иваново Ижевск Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Канск Касли Качканар Кемерово Керчь Кингисепп Кириши Киров Кировград Кировск Ковров Когалым Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красное Село Красноперекопск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Кувандык Куйбышев Кумертау Кунгур Курган Курск Кушва Кызыл Кыштым Лангепас Лесной Лесосибирск Ливны Липецк Ломоносов Луга Людиново (Калужская область) Магадан Магнитогорск Майкоп Мариинск Маук Махачкала Медногорск Мелеуз Металлострой Миасс Москва Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Невьянск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Нязепетровск Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Приморск Приобье Приозерск Прокопьевск Псков Пушкин Пятигорск Радужный Рославль Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Свободный Севастополь Северск Серов Сибай Симферополь Смоленск Снежинск Советский Соликамск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Судак Сургут Сыктывкар Сясьстрой Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тихвин Тобольск Тольятти Томск Тосно Туапсе Туймазы Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Усть-Луга Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черноморское Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шлиссельбург Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Источник

Поделиться с друзьями