Лодочный мотор ямаха 4 тактный 40 лошадей

Лодочные моторы до 40 л.с. 4-х тактные

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный

Вопросы экологии встают в мире все острее. Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный — это не только мощный движок, но и высочайший показатель экологичности. Инженеры Yamaha разработали технологию, позволяющую наслаждаться скоростью без ущерба природе. Все больше покупателей в Европе, США, Японии и России отдают предпочтение этим моделям, так как они соответствуют самым жестким требованиям по охране окружающей среды.

К 4-х тактным относятся подвесные моторы 40 л.с.:

Это достаточно новые модели Ямаха, выпускаемые с 2017 года. В маркировке каждая буква имеет свое значение: F — поколение мотора, E — электрический запуск, D — ручной подъемник с гидроусилителем, T — гидравлическое откидывание, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.

Характеристики

  • 4-х тактный трехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания Yamaha объемом 747 куб.см. (оборотов в минуту 5-6 тысяч). Работа в 4 хода поршня гарантирует ровное движение на различных оборотах: и холостых, и максимальных. Благодаря этому обеспечивается экономия топлива 30% по сравнению с двухтактными моделями сопоставимой мощности (на экономичном режиме — до 40%). Дополнительным плюсом является чистый выхлоп, соответствующий строгим экологическим стандартам. Эти показатели оправдывают высокую стоимость, ведь она быстро окупится за счет малого расхода бензина;
  • мощность 40 лошадиных сил подходит в том числе для больших лодок длиной более пяти метров;
  • повышенный объем бензобака 25 л на стандартную высоту транца 381 мм, или повышенную 508 мм;
  • две передачи: нейтраль-вперед-назад.

Особенности работы

  • низкий уровень шума, как гарантирует производитель и отмечают все покупатели. Лодка плавно скользит по воде, без оглушающего рева. Во время отдыха на воде, рыбалки или охоты — это немаловажный фактор;
  • скорость. Кто-то может оценить эти 4-х тактные модели Ямаха как более медлительные, но это не так. Размер и вес (94-98 кг) здесь больше, чем у двухтактных аналогов, поэтому разгон чуть медленнее, но ход ровный и мощный. Чем больше загружена такая лодка, тем быстрее она идет;
  • износостойкость. Композитное покрытие всех наружных деталей и антикоррозийные аноды из цинка и алюминия защищают корпус;
  • возможность плавать даже на мелководье благодаря защите винта. Гидроподъемник позволяет поднять и откинуть мотор во время причаливания. Сделать это можно дистанционно;
  • простота в установке и обслуживании. Владельцы справляются с этим самостоятельно;

Управление

Управление двигателем Ямаха и переключение передач дистанционное с одной рукояткой. Это легко даже неопытному человеку. Работой мотора управляет микрокомпьютер.

Запускает двигатель электростартер (система PrimeStart). Yamaha легко заводится с первого раза в любых погодных условиях. Движущиеся части смазываются через картер. Если давление масла падает — об этом предупредит специальный сигнал. Система водяного охлаждения имеет контрольное отверстие, чтобы отслеживать работу и возникающие неполадки. Отработанные газы выбрасываются гребным винтом, который имеет три лопасти.

Читайте также:  Каталог деталей лодочных моторов меркурий

Аккумуляторная батарея всегда имеет заряд благодаря генератору переменного тока, даже после работы на холостых. Водяные каналы можно очистить от грязи даже не запуская мотор благодаря штуцеру. Это серьезно продлевает срок службы и не допускает коррозии.

Лодочные моторы Yamaha среднего класса выигрывают у конкурентов и в скорости, и в экономии, и в бережном отношении к экологии. Они мало расходуют топливо и тихо работают. Как говорится: “Тише едешь — дальше будешь!”. Их выбирают и в качестве “рабочих лошадок”, и как вариант для отдыха. Гарантия действует 24 месяца. Обращайтесь за покупкой к официальным дилерам.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FEDS 40 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F40FEDS при мощности 40 л.с. имеет объем 747 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F40FEDS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F40FEDS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 83.8 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.
Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.

Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Читайте также:  Стальной или алюминиевый винт для лодочного мотора

Каждый подвесной мотор защищён от коррозии в максимальной степени.
Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей.

Способ изменения дифферента и наклона — ручное откидывание с гидроусилителем.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F: четырехтактный
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: D: ручное откидывание с гидроусилителем
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор ямаха 4 тактный 40 лошадей

Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом. А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.

Особенности

Аналоговые контрольные приборы

Модификации модели 40X — XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 – спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна

Надежный двухтактный двигатель

Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 см3 — зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.

Широкий выбор комплектаций

40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT – с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW – с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH – с румпельным управлением и ручным стартером.

Широкодиапазонный электротрим

Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным – для достижения максимальных характеристик.

Удобство стационарного монтажа

Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.

Источник

F40FETS

В кредит от 10 700 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л
Читайте также:  Мотор стеклоомывателя kia rio

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Тахометр 6Y5

Трос ДУ — 15 футов

Винт гребной (алюмин.) шаг 13″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Компактный трехцилиндровый двигатель

Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.

Цифровой сетевой контроль

Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.

Компактный механизм трима

Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.

Водяная рубашка выпуска

Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F40FEDS

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F40FETL

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями