Лодочный мотор ямаха 40 feds

Yamaha F40 FEDS

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Моторы мощностью 40 л. с. обычно находятся на границе установки румпельного и дистанционного управления. F40F укомплектован всем необходимым именно для стационарной установки. Система гидроподъёма в комплексе с уникальной дистанционной широкодиапазонной регулировкой положения мотора (WRPTT) позволяет выбирать оптимальный угол установки за считанные секунды, в том числе и на мелководье.

Электронный многоточечный впрыск топлива (EFI) с системой микрокомпьютерного управления обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и значительную тягу на средних оборотах. При этом двигатель гораздо экономичнее двухтактных конкурентов и минимально воздействует на окружающую среду, в том числе благодаря своей тихой работе.

Система PrimeStart™ делает запуск лодочного мотора таким же простым, как старт двигателя автомобиля. Высокая надёжность и огромный ресурс F40F востребованы при коммерческом использовании, а гармоничный дизайн будет радовать вас при каждом выезде на природу. Первый же тест мотора подтвердит правильность вашего выбора.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FEDS 40 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F40FEDS при мощности 40 л.с. имеет объем 747 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Читайте также:  Газ 3110 замена мотора отопителя

Управление

Управление мотором Yamaha F40FEDS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F40FEDS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 83.8 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.
Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.

Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Каждый подвесной мотор защищён от коррозии в максимальной степени.
Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей.

Способ изменения дифферента и наклона — ручное откидывание с гидроусилителем.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F: четырехтактный
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: D: ручное откидывание с гидроусилителем
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FEDS

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Мотор F40FEDS
Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.

Читайте также:  Мотор для водяного отопления
Двигатель
Описание двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый рядный
Рабочий объём, см 747
Степень сжатия
Мощность (л.с.) 40
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65 x 75
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000-6000
Система питания Электронный впрыск топлива
Топливный бак, л 25
Макс. расход топлива (л/ч)
Система смазки Сухой картер
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 12V — 16A
Стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 13:26
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 381 мм
Сухой вес с гребным винтом н.д.
Название модели Рекомендованная розничная цена
F40FEDS 429 400 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (499) 702-55-17. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Центр» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник

F40FETS

В кредит от 10 700 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Тахометр 6Y5

Трос ДУ — 15 футов

Винт гребной (алюмин.) шаг 13″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Компактный трехцилиндровый двигатель

Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.

Читайте также:  Шарошки для 402 мотора
Цифровой сетевой контроль

Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.

Компактный механизм трима

Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.

Водяная рубашка выпуска

Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F40FEDS

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F40FETL

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями

Лодочный мотор ямаха 40 федс

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 40 FEDS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FEDS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска Инжекторная (EFI)
Генератор 12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг 91
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск
Откидка мотора Вручную/Пневмоцилиндр
Управление мотором Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FEHTL Следующий мотор Yamaha F 40 FEDL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FEDS

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FEDS — это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском, вспомогательным пмневмоцилиндром откидки/подъёма, под транец лодки высотой 381 мм.

Маркировка FEDS обозначает следующее: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle) — дистанционное управление, D — вспомогательный пмневмоцилиндр откидки/подъёма, S (Short) — короткий дейдвуд мотора под транец лодки 381 мм.

Двигатель лодочного мотора — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой лодочного мотора Yamaha F40FEDS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Читайте также:  Лодочные моторы антикавитационное крыло

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.

Данная система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F 40 FEDS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM.

Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен.

О наличие такой системы «на борту» мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку вес лодочных моторов уже достаточно внушителен, на моторах без электрогидроподъёма установлен вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий судоводителю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его с любым желаемым углом при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Имеется несколько положений упорного штыря в струбцине мотора для того, чтобы установить постоянный угол наклона мотора в рабочем положении относительно транца лодки.

На румпельных моторах, при помощи поворота рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. Когда в нём скапливается большое количество воды, на нём имеется датчик, информирующий об этом систему предупреждения.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FEDS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы саил

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Источник

Лодочные моторы до 40 л.с. 4-х тактные

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный

Вопросы экологии встают в мире все острее. Лодочный мотор Ямаха 40 4-х тактный — это не только мощный движок, но и высочайший показатель экологичности. Инженеры Yamaha разработали технологию, позволяющую наслаждаться скоростью без ущерба природе. Все больше покупателей в Европе, США, Японии и России отдают предпочтение этим моделям, так как они соответствуют самым жестким требованиям по охране окружающей среды.

К 4-х тактным относятся подвесные моторы 40 л.с.:

Это достаточно новые модели Ямаха, выпускаемые с 2017 года. В маркировке каждая буква имеет свое значение: F — поколение мотора, E — электрический запуск, D — ручной подъемник с гидроусилителем, T — гидравлическое откидывание, S(L) — короткий (длинный) дейдвуд.

Характеристики

  • 4-х тактный трехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания Yamaha объемом 747 куб.см. (оборотов в минуту 5-6 тысяч). Работа в 4 хода поршня гарантирует ровное движение на различных оборотах: и холостых, и максимальных. Благодаря этому обеспечивается экономия топлива 30% по сравнению с двухтактными моделями сопоставимой мощности (на экономичном режиме — до 40%). Дополнительным плюсом является чистый выхлоп, соответствующий строгим экологическим стандартам. Эти показатели оправдывают высокую стоимость, ведь она быстро окупится за счет малого расхода бензина;
  • мощность 40 лошадиных сил подходит в том числе для больших лодок длиной более пяти метров;
  • повышенный объем бензобака 25 л на стандартную высоту транца 381 мм, или повышенную 508 мм;
  • две передачи: нейтраль-вперед-назад.

Особенности работы

  • низкий уровень шума, как гарантирует производитель и отмечают все покупатели. Лодка плавно скользит по воде, без оглушающего рева. Во время отдыха на воде, рыбалки или охоты — это немаловажный фактор;
  • скорость. Кто-то может оценить эти 4-х тактные модели Ямаха как более медлительные, но это не так. Размер и вес (94-98 кг) здесь больше, чем у двухтактных аналогов, поэтому разгон чуть медленнее, но ход ровный и мощный. Чем больше загружена такая лодка, тем быстрее она идет;
  • износостойкость. Композитное покрытие всех наружных деталей и антикоррозийные аноды из цинка и алюминия защищают корпус;
  • возможность плавать даже на мелководье благодаря защите винта. Гидроподъемник позволяет поднять и откинуть мотор во время причаливания. Сделать это можно дистанционно;
  • простота в установке и обслуживании. Владельцы справляются с этим самостоятельно;

Управление

Управление двигателем Ямаха и переключение передач дистанционное с одной рукояткой. Это легко даже неопытному человеку. Работой мотора управляет микрокомпьютер.

Запускает двигатель электростартер (система PrimeStart). Yamaha легко заводится с первого раза в любых погодных условиях. Движущиеся части смазываются через картер. Если давление масла падает — об этом предупредит специальный сигнал. Система водяного охлаждения имеет контрольное отверстие, чтобы отслеживать работу и возникающие неполадки. Отработанные газы выбрасываются гребным винтом, который имеет три лопасти.

Аккумуляторная батарея всегда имеет заряд благодаря генератору переменного тока, даже после работы на холостых. Водяные каналы можно очистить от грязи даже не запуская мотор благодаря штуцеру. Это серьезно продлевает срок службы и не допускает коррозии.

Лодочные моторы Yamaha среднего класса выигрывают у конкурентов и в скорости, и в экономии, и в бережном отношении к экологии. Они мало расходуют топливо и тихо работают. Как говорится: “Тише едешь — дальше будешь!”. Их выбирают и в качестве “рабочих лошадок”, и как вариант для отдыха. Гарантия действует 24 месяца. Обращайтесь за покупкой к официальным дилерам.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя киа маджентис

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FEDS 40 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F40FEDS при мощности 40 л.с. имеет объем 747 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F40FEDS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F40FEDS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 83.8 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор.
Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.

Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Каждый подвесной мотор защищён от коррозии в максимальной степени.
Это гарантировано защитными анодами и пятислойной окраской находящихся в воде деталей.

Способ изменения дифферента и наклона — ручное откидывание с гидроусилителем.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F: четырехтактный
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: D: ручное откидывание с гидроусилителем
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями