Лодочный мотор ямаха 50 с инжектором

Лодочный мотор Yamaha F50HETL 50 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F50HETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F50HETL при мощности 50 л.с. имеет объем 996 см3.
Количество цилиндров – 4, рядный, с одинарным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F50HETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F50HETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 111 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Конструкторы компании Yamaha как мировые лидеры в области создания четырёхтактных двигателей понимают и используют достоинства четырёх цилиндров.
Длинноходная конструкция F50 позволила получить высокую мощность и мягкость работы.

Моторы F50 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.

Системы предупреждения на моторах F50 контролируют давление масла, температуру и другие ключевые параметры.
В случае неисправности включаются звуковые и визуальные предупреждения, и обороты двигателя автоматически уменьшаются.

Читайте также:  Сильно шумит дизельный мотор

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: Н
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: Длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F50HETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F50 DETL – четырехтактный лодочный мотор от известной японской компании, которая специализируется на производстве оборудования для спорта и отдыха. В данном случае рассмотрим приспособление для надводного отдыха, которое можно также использовать для рыбалки и охоты, а также профессиональной деятельности в коммерческой сфере. Модель Yamaha F50 DETL является оптимальным вариантом для динамичных передвижений над водой. Безусловно, агрегат является мощным и дорогостоящим, поэтому его целесообразно использовать на прогулочных яхтах только в последнюю очередь. Однако в любом случае, данный силовой агрегат порадует сбалансированными характеристиками, высокой надежностью и удобным управлением. Он весит порядка 100 кг, как и все остальные 4-тактные моторы схожей мощности. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, для которого рекомендован бензин АИ-95. Рассматриваемая модель целесообразна для установки в среднеразмерные лодки.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F50 DETL составляет 395 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Карбюраторы, шт. – 4
  • Насос-ускоритель – есть
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – DPR6EA-9
  • Моторное масло – 10W-30, 10W-40
  • Электрический запуск – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – мокрого типа
  • Дифферентовка и откидывание – с помощью гидравлического привода
  • Коробка передач – трехступенчатая (вперед, назад, нейтраль)
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 10А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
  • Комплектация: внешний бензобак, пульт ДУ, трос ДУ, шнур аварийного стартера, топливный шланг, тахометр, алюминиевый винт с шагом 13 дюймов.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 860 мм; Высота – 600 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 108 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL потребляет в среднем 20 литров в час.

Источник

Лодочный мотор ямаха 50 с инжектором

Исключительно универсальный мотор, благодаря многообразию комплектаций и выгодной цене, 50H может быть выбран для самых разных целей. Например, его бюджетная модификация HMHO с румпелем и ручным стартером отличается минимальным весом и помимо утилитарного использования, удобна для применения в спорте, например, в классе Fast Cat, где при правильной установке и регулировке на надувном катамаране, 50H позволит достичь скорости 80 км/ч. При этом даже простая модификация оснащена надежной раздельной системой смазки. Модификация HETO с дистанционным управлением, электрозапуском и электротримом, рассчитана на стационарную установку на суда с высотой транца L и по уровню комфорта новый 50H (цифровые приборы, отсутствие необходимости смешивать бензин с маслом) приближается к четырехтактным моделям. Трехцилиндровый двигатель обеспечит лучшие характеристики как для максимальной нагрузки, так и для режимов средних и малых оборотов, что особенно оценят рыбаки. А динамика 50H заставит вас вспомнить о спортивных успехах техники компании не только на суше, но и на воде.

Читайте также:  Крайслер ле барон мотор

Особенности

Классический двухтактный двигатель

Трёхцилиндровый японский «двухтактник» 50H рабочим объемом 698 см3 отличается сбалансированными характеристиками и зарекомендовал себя как исключительно надежный и неприхотливый. Система питания с тремя карбюраторами обеспечивает его максимально ровную работу.

Раздельная система смазки

Система подачи масла дозирует его количество в зависимости от оборотов 50H – минимум подается на холостых оборотах – максимум при пиковой нагрузке. Это не только повышает комфорт судоводителя, которому не приходится готовить смесь, но и снижает образование нагара в камере сгорания, а также запаха выхлопа.

Комплектация по требованию

Уникальность модели 50H в наличии румпельной модификации HMHO, отличающейся помимо простоты еще и минимальным весом. В тоже время, вы можете выбрать и максимальную комплектацию HETO для установки на современную мотолодку.

Современные системы защиты

Управление разными видами мотолодок требуют концентрации всего внимания судоводителя и поэтому моторы 50H оснащены ограничителем максимальных оборотов, сигнализатором перегрева и датчиком низкого уровня масла.

Широкий выбор гребных винтов

Мотор может использоваться на самых различных лодках и в самых разных условиях. На выбор предлагается 23 винта разной размерности. С ними 50H сможет реализовать свои лучшие характеристики.

Источник

Ямаха 50-60 л.с. (Просматривают: 2)

АлВик

Айдар_Уфа

При таких мощностях лучше 4 такта. Таскать на руках не прийдется — по любасу стационар будет.
Насчет расхода всё не так однозначно — 2 такта процентов на 30 жрет больше. Если учесть что 4 такта 60 л.с. в час ест 2 ведра бензина, то 2 такта будет жрать почти еще одно ведро сверху + дорогое масло 2х тактное.
Сам мотор 4 такта дороже — но тут нада считать скока ходить будете — может разница отобьется через топливо быстро, а может и никогда. Тут ваши условия смотреть нада и сколько часов будете на воде за сезон. Чтобы перебить разницу в цене моторов нада пару тонн за сезон сжигать.

К примеру
Mercury 60 ELPTO 2 такта — 185 тыщ.
Mercury F60 ELPT EFI 4 такта — 235 тыщ.
Разница 50 тыщ. Если сжигать по 2 тонны в сезон 92го то — для 2х тактника нать 2,6 тонны что по деньгам 600 * 23 = 13800 рэ + масла из расчета 1:50 = 52 литра — если брать в больших канистрах то цена литра рублей 100. Итого 13800+5200=19000.
Т.е. за 3 года топливо отобъется — но это при 2х тоннах за сезон — а это нада каждые выхи гонять и гонять. Расход 4х тактника 60 л.с. около 20 л/ч а это 100 часов на полном газу.
Так что тут сам думай что тебе выгоднее — отдать сразу больше или потом почуть чуть.

Читайте также:  Сеа про лодочные моторы линейка

АлВик

При таких мощностях лучше 4 такта. Таскать на руках не прийдется — по любасу стационар будет.
Насчет расхода всё не так однозначно — 2 такта процентов на 30 жрет больше. Если учесть что 4 такта 60 л.с. в час ест 2 ведра бензина, то 2 такта будет жрать почти еще одно ведро сверху + дорогое масло 2х тактное.
Сам мотор 4 такта дороже — но тут нада считать скока ходить будете — может разница отобьется через топливо быстро, а может и никогда. Тут ваши условия смотреть нада и сколько часов будете на воде за сезон. Чтобы перебить разницу в цене моторов нада пару тонн за сезон сжигать.

К примеру
Mercury 60 ELPTO 2 такта — 185 тыщ.
Mercury F60 ELPT EFI 4 такта — 235 тыщ.
Разница 50 тыщ. Если сжигать по 2 тонны в сезон 92го то — для 2х тактника нать 2,6 тонны что по деньгам 600 * 23 = 13800 рэ + масла из расчета 1:50 = 52 литра — если брать в больших канистрах то цена литра рублей 100. Итого 13800+5200=19000.
Т.е. за 3 года топливо отобъется — но это при 2х тоннах за сезон — а это нада каждые выхи гонять и гонять. Расход 4х тактника 60 л.с. около 20 л/ч а это 100 часов на полном газу.
Так что тут сам думай что тебе выгоднее — отдать сразу больше или потом почуть чуть.

Источник

Лодочные моторы Yamaha 50 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
50 2Т 698 381 Выносной, 24 75 Ручной Румпель 50 2Т 698 508 Выносной, 24 93 Электро Дистанция 50 4Т 935 508 Выносной, 24 110 Электро Дистанция 50 4Т 996 508 Выносной, 24 114 Электро Дистанция

Лодочные моторы Yamaha 50 л.с. — это новейшие агрегаты с уникальной системой впрыскивания масла.

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 л.с. найти вряд ли удастся.

Модели Ямаха мощностью в 50 л.с оптимально подойдут для любителей быстрой езды. Мощь моторов позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки. За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Купить лодочные моторы Yamaha 50 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

Поделиться с друзьями