Лодочный мотор ямаха f200

Лодочный мотор Yamaha F200FETX 200 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F200FETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F200FETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200FETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Читайте также:  Лодочный мотор как сделать генератор

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200FETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Стройный, мощный, легкий Yamaha F200

Итоги SOCHI yacht show 2015

Борьба со стихией

С тех пор как Yamaha представила в Генуе новый мотор F200, мы с нетерпением ждали возможности его протестировать, поскольку это первая 4-тактная атмосферная модель, оказавшаяся легче ближайшего 2-тактного конкурента. Yamaha F200 весит всего 226 кг (вес 200-сильного Evinrude E-Tec составляет 232 кг), и добиться разницы удалось за счет того, что 200 «лошадей» инженеры выжали из относительно небольшого 4-цилиндрового блока объемом 2,8 л, тогда как большинство сходных моделей построены на базе 6-цилиндровых агрегатов объемом 3 л и более.

Логика создателей мотора очевидна: компактный и легкий двигатель дает массу преимуществ, а снижение сопротивления положительно сказывается на скорости, управляемости и экономичности. Однако в адрес таких моторов часто можно услышать критические замечания, мол, никакие технологии не заменят большой объем цилиндров, позволяющий при разгоне на низких оборотах получить высокий крутящий момент. Кроме того, считается, что 6-цилиндровые моторы обычно работают более мягко по сравнению с 4-цилиндровыми.

Вместо того чтобы использовать легкий RIB и скрыть возможный недостаток мощности на «низах», Yamaha решила показать новый мотор на коротком и широком Jeanneau MF 855 Marlin. Оказалось, что F200 хорошо подходит для этой лодки водоизмещением 4 тонны: мотор легко разгоняет ее по волне и бодро выносит из поворотов. На холостых оборотах двигатель работает практически бесшумно и моментально откликается на движение ручки газа. Мы перешли отметку 30 узлов, и даже на такой скорости оставался запас мощности, позволяющий взбираться на гребни высоких волн.

Не менее важно и другое преимущество узкой рядной «четверки»: в двухмоторной конфигурации между осями винтов F200 необходимо иметь зазор всего 660 мм, что актуально для узких катеров-RIB. Чтобы выжать из силового блока объемом 2,8 л предельно возможный крутящий момент, Yamaha прибегла к ряду технических ухищрений.

Для увеличения эффективности впуска применена система изменения фаз газораспределения, а длинный композитный впускной коллектор рассеивает тепло и проводит в цилиндры холодный плотный воздух для создания оптимальной горючей смеси. Чтобы максимально использовать высвобождающуюся энергию взрыва, коленвал смещен на 10 мм — это увеличивает крутящий момент на валу в критической фазе рабочего хода (между 3 и 6 «часами»). Оборотной стороной подобного решения являются силы инерции второго порядка, которые инженеры компенсировали с помощью противовесов на валу.

Читайте также:  Что такое прошивка мотора

Другим преимуществом смещенного коленвала является время задержки в верхней мертвой точке такта выхлопа. За счет этого уменьшается перекрытие клапанов между впуском и выпуском, что приводит к увеличению крутящего момента и экономии топлива. Вес блока снижен за счет применения фирменного сплава YDC30, а также облегченных верхнего и нижнего кожухов.

Собственные замеры Yamaha демонстрируют расход топлива 1,19 миль/л на Pacific Craft 670 Open при 23 узлах, тогда как независимый тест французских журналистов на рыболовном катере длиной 7,5 м показал 0,71 миль/л, что выглядит более реалистично для тяжелой одномоторной лодки.

Японцы добавили в F200 ряд новых функций, включая иммобилайзер Y-COP и систему промывки пресной водой, не требующую запуска двигателя. Модель F200G поставляется с электронной системой управления fly-by-wire, позволяющей подключить джойстик Yamaha Helm Master, тогда как более дешевая модификация F снабжена простым механическим управлением и доступна с «ногами» увеличенной длины, поскольку многие старые лодки оборудованы транцем высотой 20 дюймов. Стоимость F начинается от £ 17 649, включая налоги.

Тест: джойстик Yamaha

Как работает Helm Master

И нженеры Yamaha совместно с компанией Volvo Penta разработали систему управления подвесными моторами с помощью джойстика, пригодную для моделей F200, F225, F250, F300 и F350. Для теста мы использовали 32-футовый спортивный рыболовный катер Capelli Osia, оснащенный двумя F300, и первым делом попытались круто развернуть лодку. Helm Master справился с этим без проблем, однако при работе на меньшем из двух мощностных режимов приходилось поворачивать манипулятор до упора. При этом двигатели резко меняли положение и обороты, хотя я всего-то крутил джойстик. Это понятно: в отличие от днищевых колонок, подвесные моторы установлены за транцем и обладают меньшим сектором поворота, поэтому для разворота лодки от них требуется большая мощность.

Затем мы попробовали переместить лодку лагом к заправочному понтону на значительное расстояние при ветре 5 баллов. Неудивительно, что это заняло некоторое время. Прежде чем судно начало движение, прошло около 10 секунд, но даже после этого скорость оставалась очень низкой, однако корректировать положение корпуса в ответ на порывы ветра было довольно просто. Помимо собственно манипулятора, Yamaha предлагает систему Trim Assist, которая автоматически задает угол наклона редуктора мотора по пяти предустановленным значениям в зависимости от оборотов двигателя.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F200CETX 200 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F200СETX при мощности 200 л.с. имеет объем 3352 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 80 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Читайте также:  Водометные насадки для лодочных подвесных моторов

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F200СETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F200СETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Установленный на моторе сепаратор увеличенного объёма эффективно отделяет частицы воды от топлива перед попаданием в инжектор.
При наполнении резервуара сработает специальный датчик, сигнализируя о необходимости опорожнения сепаратора.

Компактные рядные двигатели со схемой газораспределения DOHC оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр.
Это самые лёгкие и узкие моторы среди одноклассников.
Необременительное техническое обслуживание продиктовано удобной компоновкой.

Двойной балансирный вал позволяет свести вибрации к минимуму.
Узел приводится во вращение от коленвала и играет важную роль в обеспечении комфорта судоводителя.
В комбинации с эффективным глушителем новый мотор привлечёт ваше внимание элегантным видом.

Взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Моторы совместимы с цифровыми сетевыми приборами.
На многофункциональном тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы и регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и расход.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: С
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F200СETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями