Лодочный мотор ямаха f40fets

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска Инжекторная (EFI)
Генератор 12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг 94
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск
Откидка мотора Электрогидравлическая
Управление мотором Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FEDL Следующий мотор Yamaha F 40 FETL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Выпускается очень много вариантов модели Ямаха F40F, если не сказать что все возможные варианты.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS — дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки высотой 381 мм, F 40 FETL — аналогичный, но под транец лодки высотой 508 мм.

Yamaha F40FEHDS(L) — ручное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки, Yamaha 40FEHTS(L) — такие же, но с гидроподъёмом.

Yamaha F40FEDS(L) — дистанционное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки.

Маркировка моторов обозначает: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, H (Handle) — ручное (румпельное) управление, там где буквы H нет — управление дистанционное, D — вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий поднимать/откидывать мотор, T (Power Tilt&Trim) — электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона, S(L) (Short/Long) — короткий (длинный) дейдвуд мотора под транец лодки 381 (508) мм.

Двигатель лодочного мотора Yamaha F40FETS — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима Ямахе F 40 FETS для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха увеличение мощности

Управляет двигателем и инжекторной системой Ямахи F40FETS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.

Данная система на подвесных моторах Yamaha F 40 FETS позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на моторах Yamaha F40FETS появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F 40 FETS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM.

Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен.

О наличие такой системы «на борту» мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку вес лодочных моторов уже достаточно внушителен, на моторах без электрогидроподъёма установлен вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий судоводителю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его с любым желаемым углом при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Читайте также:  Завод хендэ мотор снг

Имеется несколько положений упорного штыря в струбцине мотора для того, чтобы установить постоянный угол наклона мотора в рабочем положении относительно транца лодки.

На румпельных моторах, при помощи поворота рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. Когда в нём скапливается большое количество воды, на нём имеется датчик, информирующий об этом систему предупреждения.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FETS

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Мотор F40FETS
Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности.

Двигатель
Описание двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый рядный
Рабочий объём, см 747
Степень сжатия
Мощность (л.с.) 40
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65 x 75
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000-6000
Система питания Электронный впрыск топлива
Топливный бак, л 25
Макс. расход топлива (л/ч)
Система смазки Сухой картер
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 12 Вт- 16 A
Стартер Электрический стартер
Рулевое управление Дистанционное управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 13:26
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 381 мм
Сухой вес с гребным винтом 83.8
Название модели Рекомендованная розничная цена
F40FETS 478 900 руб.

Мы доставляем технику по Москве и Московской области, используя свой автопарк.

Доставка в регионы:

  • Жуковский
  • Раменское
  • Бронницы
  • Домодедово
  • Коломна
  • Луховицы
  • и другие.

Мы доставим заказанную Вами технику и запчасти в любую точку России через транспортную компанию на Ваш выбор.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для расчета стоимости просто позвоните нам по номерам +7 (499) 702-55-17

Отгрузка техники и запасных частей осуществляется только после поступления полной оплаты за товар на расчетный счет (в кассу) компании.

Доставка по Москве и Московской области / передача заказа в транспортную компанию производится на основании заявки Заказчика. Заявка исполняется не ранее, чем через сутки, с момента её поступления в отдел доставки и подтверждения готовности груза отправителем.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (499) 702-55-17. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Центр» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:  Лодки с мотором судзуки

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40FETS 40 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F40FETS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F40FETS при мощности 40 л.с. имеет объем 747 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня75 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F40FETS и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F40FETS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 83.8 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Двигатели невероятно просты в управлении благодаря установленным спереди органам управления и использованию одного рычага для руления и управления дроссельной заслонкой. Это особенно важно при длительных переходах.

Система Yamaha PrimeStart™ делает запуск подвесного мотора таким же лёгким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду.
Независимо от того, какой стартер используется – электрический или ручной – ваш мотор заведётся в любой ситуации с первого раза.

Производительный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, эхолота.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Моторы оборудуются системой защиты от запуска на передаче.
На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если не включена нейтраль.
На моделях с электрическим стартером на него не подаётся питание, пока не будет включена нейтраль.

Специально для эффективной очистки водяных каналов от скопления соли и грязи инженеры Yamaha в передней части мотора разместили штуцер.
Он позволяет промыть водяные каналы, не запуская мотор.
Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

Способ изменения дифферента и наклона — T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: F
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: S: стандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F40FETS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями

Лодочный мотор ямаха ф40фетс

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Четырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия 9,4
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска Инжекторная (EFI)
Генератор 12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг 94
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск
Откидка мотора Электрогидравлическая
Управление мотором Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FEDL Следующий мотор Yamaha F 40 FETL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 40 FETS

В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжектрные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Выпускается очень много вариантов модели Ямаха F40F, если не сказать что все возможные варианты.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS — дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки высотой 381 мм, F 40 FETL — аналогичный, но под транец лодки высотой 508 мм.

Yamaha F40FEHDS(L) — ручное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки, Yamaha 40FEHTS(L) — такие же, но с гидроподъёмом.

Yamaha F40FEDS(L) — дистанционное управление, электрозапуск, вспомогательный пневмоцилиндр подъёма мотора, под низкий и высокий транец лодки.

Маркировка моторов обозначает: F — поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) — электрозапуск, H (Handle) — ручное (румпельное) управление, там где буквы H нет — управление дистанционное, D — вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий поднимать/откидывать мотор, T (Power Tilt&Trim) — электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона, S(L) (Short/Long) — короткий (длинный) дейдвуд мотора под транец лодки 381 (508) мм.

Двигатель лодочного мотора Yamaha F40FETS — четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима Ямахе F 40 FETS для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Читайте также:  Как сделать винт для лодки с мотора

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой Ямахи F40FETS, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha. Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.

Данная система на подвесных моторах Yamaha F 40 FETS позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Для моторов с ручным управлением, регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа. Для дистанционных — через цифровой тахометр серии 6Y8.

Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM на моторах Yamaha F40FETS появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Система защиты лодочного мотора Ямаха F 40 FETS от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM.

Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен.

О наличие такой системы «на борту» мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

Читайте также:  Лодки с мотором судзуки

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку вес лодочных моторов уже достаточно внушителен, на моторах без электрогидроподъёма установлен вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий судоводителю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его с любым желаемым углом при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Имеется несколько положений упорного штыря в струбцине мотора для того, чтобы установить постоянный угол наклона мотора в рабочем положении относительно транца лодки.

На румпельных моторах, при помощи поворота рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. Когда в нём скапливается большое количество воды, на нём имеется датчик, информирующий об этом систему предупреждения.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETS, также как и другие подвесники Ямаха, надёжно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F40 FETS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F40 FETS – универсальный лодочный мотор, пользующийся высоким спросом во многих странах мира. Это одна из самых популярных моделей Yamaha с мощностью 40 лошадиных сил. Данный мотор характеризуется высокой работоспособностью и приемлемым соотношением цены, надежности и функциональности. Он относительно легкий и компактный по сравнению с ближайшими конкурентами. Агрегат оборудован инновационным топливным впрыском, который обеспечивает бесперебойный запуск и высокий крутящий момент. Кроме того, японские инженеры оснастили мотор многоуровневой системой защиты от коррозии. Так, в данном случае важную роль играет антикоррозионный состав, а также специальный способ его нанесения. Эти два фактора в сочетании обеспечивают долгий срок службы компонентов, наиболее устойчивых к коррозии. Вместе с тем, удалось улучшить и экологические показатели. В результате двигатель стал не только экономичным, но и экологичным. Это подтверждает соответствие международным экологическим требованиям.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F40 FETS в России составляет 385 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый, рядный
  • Топливная система – инжекторная
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Гарантия от производителя – 2 года
  • Производитель – Япония
  • Название свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
  • Название моторного масла: 10W-30, 10W-40
  • Электронный стартер – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Способ откидывания, подъема и дифферентовки – гидравлический привод
  • Передаточное число – 26
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – внешний бак на 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12 Вт; 16А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: топливный бак, трос ДУ, пульт ДУ, алюминиевый гребной винт с шагом 13, шнур аварийного стартера, топливный шланг, тахометр.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Ширина – 600 мм.

Масса

Общий вес лодочного мотора Yamaha F40 FETS составляет 94 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F40 FETS потребляет в среднем 15 литров в час.

Источник

F40FEDS

В кредит от 9 600 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л
Читайте также:  Мотор для нептун км 300

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Тахометр 6Y5

Трос ДУ — 15 футов

Винт гребной (алюмин.) шаг 13″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Компактный трехцилиндровый двигатель

Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.

Цифровой сетевой контроль

Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.

Компактный механизм трима

Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40F для точной регулировки скорости в диапазоне 2-4 км/ч при рыбалке методом троллинга.

Водяная рубашка выпуска

Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.

Многоточечный электронный впрыск топлива

Впрыск топлива со сниженным парообразованием – наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F40FETS

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F40FETL

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями