Лодочный мотор ямаха фетла

Лодочный мотор ямаха фетла

Трехцилиндровый рядный двигатель 60FETO оснащен по последнему слову техники, в распоряжении судоводителя лучший выбор опций: дистанционное управление, электротрим, раздельная система смазки. Мотор контролируется цифровыми приборами, при этом многофункциональный тахометр со счетчиком моточасов входят в комплект. Системы предупреждения возникновения неисправностей и сигнализатор низкого уровня масла в баке, предотвращают поломки 60FETO из-за невнимательности судоводителя, а трехцилиндровая конструкция двигателя допускает его длительную работу в любом диапазоне оборотов – от минимальных, близким к холостым, до максимальных. Бюджетная цена нового японского мотора делает его идеальным выбором для лодок «выходного дня» длиной 4,7-5 метров, ведь мощности 60FETO достаточно для любых видов активности на воде: будь то быстрое перемещение из точки А в точку Б, буксировка воднолыжника или водных игрушек. Необременительное техобслуживание мотора будет приятным бонусом для будущего владельца.

60 FETOL двухтактный подвесной лодочный мотор с раздельным масляным впрыском, 3х-цилиндровый. Оснащен электронным блоком управления, предназначенным для постоянного контроля работы всех узлов двигателя и обеспечивающим оптимальные рабочие и температурные параметры. Наличие системы широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя WRPTT обеспечивает возможность скорейшего выхода на глиссирование при установке необходимого угла наклона вплоть до отрицательного — 4°, а также позволяет поддерживать максимальную скорость движения.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL отличается от менее мощных моделей наличием электронного блока управления и зажигания посредством CDI-микрокомпьютера, что гарантирует оптимальное соотношение всех параметров работы двигателя и экономное расходование топлива и масла. Смазка методом впрыска позволяет избежать предварительного приготовления рабочей смеси на основе масла и топлива. Надежная виброзащита двигателя и пульт дистанционного управления обеспечивают комфорт в использовании и удобство в управлении судном. Удлиненный дейдвуд позволяет использовать мотор на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления и многофункциональный прибор контроля.

Источник

F100FETL

В кредит от 16 400 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (алюмин.) шаг 19″

Пульт ДУ 703

Тахометр 6Y8

Особенности комплектации

Легкость, компактность, больший объем

Безгильзовая конструкция, 16-клапанный газораспределительный механизм и увеличенный до 1832 см3 объем цилиндров – благодаря этому, перед нами самый современный вид подвесного лодочного мотора — F100F отличается превосходными характеристиками и экономичностью. Использование бензина АИ-92 делает ваши путешествия на воде более бюджетными.

Водотопливный сепаратор

Цена ремонта мотора, залитого водой, всегда высока. Оснащенный водотопливным сепаратором, не допускающим попадания воды в топливную систему, F100F находится под надежной защитой. О превышении допустимого уровня воды сообщит сигнализация. Опорожнение сепаратора занимает считанные минуты.

Цифровое управление двигателем

Микрокомпьютер ECM корректирует параметры зажигания и впрыска в соответствии с текущей нагрузкой, обеспечивает реализацию оптимальных параметров лодочного мотора F100F, а при необходимости активизирует программы защиты и предупреждения. Специальный порт обеспечивает подключение к диагностическому компьютеру.

Электротрим и плавание на мелководье

Компактный и легкий механизм электротрима с одним цилиндром отвечает одновременно за регулировку рабочего положения F100F для достижения оптимальных характеристик глиссирования, подъем мотора из воды и за активацию режима плавания на мелководье.

Гребные винты для разных целей

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта для F100F в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает более 20 вариантов винтов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, японские инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы мотора F100F, повышать плавность включения реверса.

Читайте также:  Электромобиль мотор от чего

Аксессуары

Вам также может понравиться

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F40FETS

  • Рабочий объем: 747 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

60FETO

от 421 400 ₽

от 9 400 ₽/мес.

Обзор

Трехцилиндровый рядный двигатель 60FETO оснащен по последнему слову техники, в распоряжении судоводителя лучший выбор опций: дистанционное управление, электротрим, раздельная система смазки. Мотор контролируется цифровыми приборами, при этом многофункциональный тахометр со счетчиком моточасов входят в комплект. Системы предупреждения возникновения неисправностей и сигнализатор низкого уровня масла в баке, предотвращают поломки 60FETO из-за невнимательности судоводителя, а трехцилиндровая конструкция двигателя допускает его длительную работу в любом диапазоне оборотов – от минимальных, близким к холостым, до максимальных. Бюджетная цена нового японского мотора делает его идеальным выбором для лодок «выходного дня» длиной 4,7-5 метров, ведь мощности 60FETO достаточно для любых видов активности на воде: будь то быстрое перемещение из точки А в точку Б, буксировка воднолыжника или водных игрушек. Необременительное техобслуживание мотора будет приятным бонусом для будущего владельца.

Особенности

Трехцилиндровый двухтактный двигатель

Модель оснащена надежным двигателем объемом 849 см3 – самым компактным и легким среди конкурентов. Чем меньше нагрузка на транец, тем лучше гидродинамика – благодаря этому 60FETO прекрасно подходит для классических лодок со спортивным характером.

Уникальные динамические характеристики

Быстрый набор оборотов двухтактным двигателем означает быстрый выход на глиссирование и быстрый разгон – а это одна из главных составляющих развлекательного катания. При этом трехцилиндровая компоновка обеспечивает прекрасную динамику 60FETO с любых оборотов, даже с минимальных.

Цифровые контрольные приборы

Для удобства и полноценного контроля основных параметров работы мотора, он совместим с цифровыми приборами серии 6Y5 – многофункциональными спидометром и тахометром. Они не только показывают судоводителю актуальные параметры, но и подают звуковые сигналы в случае аварийного превышения их величин.

Раздельная система смазки

Система впрыска масла устроена так, что после маслонасоса масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Так что в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров.

Широкий выбор гребных винтов

Этот мотор достаточно популярен и используется на самых разных плавсредствах. Учитывая это, специалисты Yamaha предлагают на выбор 27 винтов разной размерности и цены. С ними 60FETO сможет реализовать свои лучшие характеристики.

Источник

F60FETL

В кредит от 12 300 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л
Читайте также:  Масла для оппозитных моторов субару

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Пульт ДУ 703

Тахометр 6Y8

Винт гребной (алюмин.) шаг 13″

Особенности комплектации

Лучшее соотношение мощности к массе

Именно с появлением этой модели, к четырехтактным японским моторам обратились потребители «двухтактников». Сочетание относительно малой массы F60F и классических характеристик «четырехтактников», таких как тихая работа и экономичность сделало эти моторы популярными.

Электротрим и плавание на мелководье

Компактный и легкий механизм электротрима с одним цилиндром отвечает одновременно за регулировку рабочего положения мотора для достижения оптимальных характеристик глиссирования, подъем F60F из воды и за активацию режима плавания на мелководье

Модуль управления двигателем

Микрокомпьютер ECM корректирует параметры зажигания и впрыска в соответствии с текущей нагрузкой, обеспечивает реализацию двигателем оптимальных параметров, а при необходимости активизирует программы защиты и предупреждения. Специальный порт обеспечивает подключение лодочного мотора F60F к диагностическому компьютеру.

Система легкого запуска PrimeStart

Эксклюзивная система, разработанная нашей компанией, гарантирует запуск подвесного мотора с первой попытки в любую погоду. Это стало возможным благодаря специальным функциям системы впрыска топлива и впускного коллектора.

Система промывки пресной водой

После эксплуатации F60F в соленой морской воде во избежание развития коррозии его рекомендуется промывать пресной водой. Для этого в конструкции мотора предусмотрен штуцер, к которому можно присоединить шланг от водопровода. Теперь промывка пресной водой занимает считанные минуты.

Гребные винты для разных целей

F60F рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает 12 вариантов винтов.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Читайте также:  Как прозвонить мотор колесо

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Источник

Поделиться с друзьями