Лодочные мотор хонда 30 румпельная

Лодочные мотор хонда 30 румпельная

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 30 Л.С.
HONDA BF30DK2 SHGU

Подвесной двигатель Honda BF30 — самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Благодаря румпельному управлению его можно применяться на моторно-гребных лодках.

Ранее данная модель поставлялась на российский рынок под маркировкой Honda BF-30 D4 SHGD

Положения переключателя передач

Емкость топливного бака,л

Время работы на одной заправке

Мощность генератора переменного тока

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регулирования тяговой мощности

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота

Гребной винт: число лопастей

Параметр

Рекомендуемая высота транца, мм

Мощность, кВт / л.с.

Рабочий объем двигателя см 3

Диаметр x ход поршня

Диапазон оборотов при открытой заслонке

3 карбюратора
с ускорительным насосом
в воду через ступицу
гребного винта
ПРИВОД
вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА
80 кг
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие 442.900 руб.

Хотите ли Вы активно исследовать живописные уголки природы или просто погрузиться в полную безмятежность, лодочный мотор BF30 будет работать мягко и надежно — именно так, как нужно. Лодочный мотор Honda BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя Honda BF30 увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF30

Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна.

Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА HONDA BF30

  • Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
  • Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
  • Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
  • Модели с электрическим стартером
  • Версия с газовым усилителем наклона двигателя
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
  • Самый легкий двигатель в своем классе
  • Удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность
  • Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
  • Индикатор давления масла
  • Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
  • Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания.
  • Сделано в Японии
  • 3 года гарантии

МОДИФИКАЦИЯ HONDA BF30 SHGU

  • Расшифровка кода модели SHGU:
  • S — стандартный вал
  • H — румпель
  • G — газовый амортизатор и электростартер
  • U — европейский тип

Honda BF30 — самый легкий и самый экономичный
четырехтактный двигатель среди двигателей мощностью 30 л.с.

Источник

Лодочный мотор Хонда 30

Лодочный мотор Хонда 30 является самым легким двигателем в своем классе. Для силовой установки свойственны характеристики, присущие другим агрегатам японского бренда. Надежный масляный насос и коленчатый вал обеспечивают длительную службу. Точное регулирование зажигание достигается за счет доработанного программирования. Honda 30 сделает путешествие максимально экономичным и комфортным. На малых оборотах мотор почти не издает шума и потребляет крайне мало топлива. Агрегат соответствует требованиям EPA (Американское экологическое агентство).

На российском рынке модель продается под названием Honda BF30 D4 SRTU и BF30 D4 SRTW. Обе версии соответствуют требованиям CARB 2008 (3 уровня). В данном классе они имеют минимальный уровень выбросов.

Мотор имеет автоматическую систему обогащения, которая регулирует соотношения топлива и воздуха, обеспечивая быстрый запуск. Вибрацию в агрегате удалось снизить за счет применения жесткой рамы и двойного глушителя. Модель представляет последнюю линейку бренда и комплектуется механизмом изменения угла наклона. Это позволяет двигаться по водоемам различной глубины.

Модель создавалась с применением новейших технологий. Объем мотора был увеличен на 10%, что прибавило ему мощности и позволило добиться большого крутящего момента на любых оборотах.

Особенности агрегата Хонда 30:
1. Отсутствие вибраций. Двигатель оборудован улучшенными гасителями колебаний, имеющими двойную плотность. В купе с высокопрочной рамой они сдерживают почти все посторонние движения. Механический декомпрессор существенно облегчает пуск мотора.

2. Высокие технические характеристики и гибкость. Механизм электронного зажигания PGM-IG делает угол опережения зажигания оптимальным на любой скорости. Это делает мотор более скоростным.

3. Запахи и дым не помешают владельцам лодочного агрегата Хонда 30 даже на холостом ходу, поскольку смешивать масло с бензином для данной модели не надо.

Основные преимущества модели Honda 30:

  • 3-цилиндровая конфигурация, обеспечивая плавный ход и небольшую массу агрегата;
  • электрический стартер, который делает легким запуск силовой установки;
  • отверстия для промывки пресной водой рубашки охлаждения. За счет них удалось существенно продлить сроки эксплуатации мотора;
  • механизм дистанционного управления;
  • индикатор давления масла;
  • удобная система регулирования клапанов без применения регулировочных шайб, снижающая стоимость техобслуживания;
  • увеличенный объем агрегата;
  • наличие функции электропривода наклона и подъема;
  • программируемое электронное зажигание;
  • малая масса;
  • индикатор превышения допустимых оборотов/перегрева;
  • наличие трех передач (вперед, назад, нейтраль);
  • управление румпелем;
  • система автоматического запуска, позволившая отказаться от управления заслонкой.

Характеристики

Средний расход топлива для модели Хонда 30 составляет 10,5-12,1 л на час работы. Модель намного экономичнее 2-тактных аналогов. Силовая установка оснащается выносным топливным баком на 25 л.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Хонда 30 имеет водяное охлаждение. Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 499 куб.см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • гребной винт – 3-лопастной;
  • масса – 70,5 кг.

Мотор имеет небольшие габариты:

  • длина – 640 мм;
  • высота – 1195 мм;
  • ширина – 431.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 431 мм.

Процесс обкатки у данного агрегата проходит довольно просто. Он включает 4 этапа:
1. Сразу после первого запуска силовой установке необходимо задавать небольшие обороты с дросселем, открытым на минимуме. Длительность – 15 минут.

2. Эксплуатация мотора на 2000-3000 об/мин (10-40%) от полной мощности. Длительность – 45 минут.

3. Работа на мощности в 50-80% от максимальной нагрузки. Частота вращения должна составлять 4000-5000 об/мин. Длительность – 60 минут.

4. Длительная эксплуатация на повышенных оборотах. На данном этапе необходимо «погонять» мотор, но не открывать дроссельную заслонку полностью более 5 минут. Длительность – 10 часов.

Соблюдение данных правил позволит минимизировать риски возникновения проблем в работе агрегата в будущем и избежать сбоев при любом режиме функционирования.

Отзывы

Григорий , готовясь к летнему сезону 2015 года, приобрел лодочный мотор Хонда 30. Ранее никогда не использовал 4-тактные агрегаты. Двигатель показал себя с лучшей стороны. На троллинге работает абсолютно беззвучно. Прекрасно чувствует себя и на скорости, быстро разгоняя лодку. Обороты агрегата необходимо контролировать. При правильной установке на лодке «Антей» со 100 кг груза мотор уверенно разгоняется до 50 км/час. Причем он вполне мог добавить еще несколько километров.

У модели множество положительных свойств. Очень порадовало, что для агрегата Хонда 30 не приходится смешивать масло с бензином, как на 2-тактниках. Благодаря маленькой массе агрегат на небольшие дистанции удается переносить даже в одиночку. При этом много места в машине или гараже он не займет, поскольку имеет компактные габариты. Хонда 30 неприхотлива к условиям эксплуатации и не ржавеет.

Василий из Нижнего Новгорода эксплуатировал агрегат Хонда 30 с лодкой Sport line 380. Двигатель довольно быстро выводил ее на скорость в 53 км/час. Сам мотор показался очень тихим. Среди положительных качеств агрегата следует выделить малую вибрацию и простоту запуска (всегда с первого-второго раза). При этом модель Хонда 30 весьма неприхотлива и прекрасно работает на 95-ом или 98-ом бензине. Правда, 92-ой использовать с ней не рекомендуется. Неожиданностей с мотором не происходило. Один раз на мелкой воде плавающими частицами древесины и тростника забился канал охлаждения. В итоге вода не пошла. Починить на месте подобную неисправность не удалось, но повезло, что находились недалеко от дома. В итоге дома пришлось снимать крышку и дополнительно продувать компрессором.

Модель отлично подходит для троллинга на скорости 3-7 км/час. Переключение скоростей у мотора Хонда 30 происходит предельно просто (одним мизинцем включается передняя или задняя передача). Агрегат был испытан в экстремальных условиях и никогда не подводил. Причем он уверенно ехал даже против волны. Потребление топлива у модели не может не радовать (порядка 11 л на час езды). В сравнении с другими представителями этого класса показатель является очень хорошим.

Видео

Цена нового и б/у

Модель Хонда 30 нельзя отнести к дешевым. Стоимость нового лодочного мотора составляет 110000-125000 рублей.

Б/у варианты на российском рынке представлены в небольшом количестве. Здесь стоимость моделей в нормальном состоянии колеблется от 75000 до 90000 рублей.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Хонда 30 можно отнести двигатели Mercury ME F 30, Tohatsu MFS 30, Nissan Marine NSF 30 и Johnson F30.

Источник

Лодочный мотор BF30 SHGU

Добавить в сравнение

Специальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF 30 SHGU — 33 000 рублей. Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!

Надежный и мощный

Объем двигателя в обновленной модели увеличен на 10%, что дает мотору больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях. При этом вы будете чувствовать эту мощность, но не будете её слышать. Это потому, что все моторы Honda очень тихие. Настолько тихие, что мы даже не кладем дополнительную изоляцию под кожух, как делают многие наши конкуренты. Для снижения вибрации двигатели Honda оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой.

Благодаря механическому декомпрессору ручной запуск осуществляется легко, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Двигатели оснащены подъемным механизмом с газовой стойкой.

Моторы Honda укомплектован полным набором специальных устройств и оборудования. Например, расположенным по центру румпелем, вынесенными вперед органами управления, впускным коллектором по схеме «3 в 3» и системой Autostart Enrichment, которая значительно облегчает пуск двигателя.Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. 4-тактный, 3-цилиндровый,6-клапанный мотор Honda не требует смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Двигатели Honda соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

И, конечно, исключительно надежные BF30 имеют лучшую заводскую гарантию, какую вы только сможете найти. Результат? Больше хорошо проведенного времени на воде.

Двигатель:

  • Электронное зажигание обеспечивает максимальную мощность во всех диапазонах оборотов
  • Автоматическая воздушная заслонка для легкого запуска
  • Версии с газовым аммортизатором/ Power-Tilt and Trim
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой

Защитное оборудование:

  • Системы предупреждения о перегреве/ давлении масла / ограничитель числа оборотов
  • Система зажигания с микропроцессорным управлением: снижение потребления топлива во всех диапазонах

Экономичность:

  • Низкий расход топлива
  • Незначительные расходы на техобслуживание

Комфорт:

  • Низкий уровень вибрации благодаря высокопрочной стали и гасителю колебаний с двойными усиленными виброгасителями
  • Трехцилиндровая конфигурация двигателя обеспечивает плавный ход
  • Самый легкий двигатель в своем классе

Источник

Читайте также:  Ремонт мотора стеклоочистителя шкода фабия
Поделиться с друзьями