Лодочные моторы 300 лошадей

Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.

Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.

О моделях

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.

Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.

Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.

В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:

Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.

Применение

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.

Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.

Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.

Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.

При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.

Конструкция и технические характеристики

В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.

Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.

Вес моделей и высота транца:

• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.

• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.

• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.

• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.

Общие технические характеристики:

• Мощность двигателя – 300 л. с.

• Объем рабочий – 4169.

• Запуск двигателя – электронный.

• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.

• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.

• Топливо впрыскивается электронной системой.

• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).

• Объем картера для масла – 6,3.

• Зажигание – транзистор TCI.

• Дифферент и наклон – электроприводный.

• Генератор – 12В-70А, регулируемые.

Покупка и обслуживание

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.

При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Читайте также:  Ваз 2108 какие были моторы

Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.

Источник

Лодочные моторы Suzuki 300 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
Suzuki DF 300 AP 350 4028 642, 762 274 Электро Дистанция 1500000 р.
Подробнее

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Источник

Муки выбора двигателя 300 л.с

#1 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Сообщение отредактировал Garycatchfish: 15 февраля 2015 — 10:04

    #2 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    Меляки убьют любой редуктор.
    Лучший мотор — Ямаха.
    У меня Сузуки, могу точно сказать, Ямаха лучше.

    Про Мерк скажу только, что лично я не купил бы себе никогда. Но это мое личное мнение, а грабли у каждого свои

    #3 Stepanita

  • Основной экипаж
  • 36 сообщений
    • Из: Los Angeles
    • Судно: Aquador 32C
    • Название: Istra

    Меляки убьют любой редуктор.
    Лучший мотор — Ямаха.
    У меня Сузуки, могу точно сказать, Ямаха лучше.
    Про Мерк скажу только, что лично я не купил бы себе никогда. Но это мое личное мнение, а грабли у каждого свои

    #4 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    #5 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Ну я бы сказал, что мой DF300AP послабже чем Yamaha F300B.
    У меня обьем 4 литра у Ямахи 4.2 , ну и есть некий конструктив который в Сузуки мне не нравится.
    Хотя у меня уже наработка больше 800 моточасов и никаких проблем не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу)

    #6 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    #7 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Те же муки и у меня . Жду новый катер , нужно уже думать о моторах 250-300 . После изучения американских форумов ,так как на наших такие моторы почти не обсуждаются ,приоритеты расставил так : 1. Ямаха 2. Меркури 3. Сузуки . Четыре года эксплуатировал Сузуки ДФ 150 , ничего плохого сказать не могу , но если выбирать между Мерком и Сузу взял бы Мерк . Вот сравнительная таблица в пользу Сузуки , но если разобраться то все преимущества кроме веса весьма условные http://www.mnevka.ru. motor-300.shtml .

    #8 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Сегодня выяснилось, что и Сузы с XX ногой тоже нет. Только под заказ на полгода! Вот я лодочку то себе придумал.

    #9 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Сегодня выяснилось, что и Сузы с XX ногой тоже нет. Только под заказ на полгода! Вот я лодочку то себе придумал.

    Если у Мерка есть то сразу найдёте в нем преимущества в сравнении с другими !

    Сообщение отредактировал A812: 17 февраля 2015 — 11:47

    #10 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    С Ямахой сталкивался мало, но каждый раз, после таких встреч возникал вопрос о том «что курили разработчики?», некоторые конструктивные решения откровенно корявые и странные, ямаховские приборы вызывают стойкий рвотный рефлекс, но в целом мотор как мотор, совершенно нормальный. С Сузуки работал больше — классический мотор без нано-технологий, удобный в работе и простой обслуживании, в 2006 году ( начало выпуска) были у него «детские болезни», но японцы их вроде решили, с тех пор о рекламациях по этому мотору не слышал ( кроме моторов из Эмиратов). Верадо удивил всякой разной навесной хренью и более дорогим сервисом с заменой кучи всяких фильтриков, два года назад сталкивался с мотором находившим 1600 часов, до сих пор ходит, система Смарт-Крафт довольно приятная в работе и по дизайну гораздо приятнее ямаховской.

    .С точки зрения потребителя, по большому счету, все они одинаковые, только Ямаха и Меркури более скоростные, а Сузуки более тягловый, особенно на низах, Ямаха на низах жутко тупая. Самое главное при покупке этих моторов это доступность адекватного сервиса. Ну и качество металла у японцев похужее чем у американцев.

    #11 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    Вот сравнительная таблица в пользу Сузуки , но если разобраться то все преимущества кроме веса весьма условные http://www.mnevka.ru. motor-300.shtml .

    #12 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Я бы не доверял тестам в которых пишут о 300й ямахе а данные указывают 350й

    Сравнение с флагманом в линейке конкурента , только усиливает позиции в противостоянии . Исходим из того , что доступно . А почему такой категоричный настрой против Мерка ? На мой взгляд довольно технологичный моторчик и с сервисом всё в порядке . Все слухи о том что слишком сложный и с зап частями проблемы , на сегодняшний день не актуальны по моему , или есть сомнения ?

    #13 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Сравнение с флагманом в линейке конкурента , только усиливает позиции в противостоянии . Исходим из того , что доступно . А почему такой категоричный настрой против Мерка ? На мой взгляд довольно технологичный моторчик и с сервисом всё в порядке . Все слухи о том что слишком сложный и с зап частями проблемы , на сегодняшний день не актуальны по моему , или есть сомнения ?

    Сообщение отредактировал Garycatchfish: 18 февраля 2015 — 05:58

    #14 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Есть сомнения. По моей просьбе люди общались с пограничниками в Астрахани. У них в эксплуатации очень много Verado. Так вот : сам мотор. Именно мотор — хороший. Ощущение как от мерседеса . Но! Очень чувствителен к топливу, чуть что — сразу ошибка и спец с компьютером. Редукторы — откровенно слабое место — ремонт очень дорогой. Какой-нибудь окислившийся контакт — ошибка — спец с компьютером. Хотя в целом оценка такая — хороший агрегат для одних заботливых рук и чтобы рядом еще были и умные руки.
    Понятное дело, что ломается все и Верадо и Ямаха и Сузуки. . Вопрос то заключается в том как часто и сколь долго будет в ремонте, каково качество этого ремонта будет. Один знакомый , глядя как я мучаюсь с выбором, сказал : если любишь воду, свой катер и рыбалку, то любить их будешь с любым мотором.

    Да сейчас на заправках на воде 92 го то и не встречал , может и есть но я не видел , везде 95 ый . В Астрахани у погранцов — весьма возможно . Фирма у которой я заказал свой катер предлагает и Меркури и Сузуки могут так же по просьбе установить и Ямаху . Говорят так , года три назад в основном все брали Сузуки , сейчас больше — Меркури . Аргументация заключается в том , что Меркури прилично вложили средств в последние годы именно в верадо . Тут ведь ещё , что важно , вся информация о больших моторах идёт как бы с опозданием в кругу пользователей в силу того , что массово эксплуатируются небольшие двигатели , а взять то хочется лучший движок на момент покупки . Думаю так , что самой свежей информацией по моторам владеют компании которые занимаются установкой и обслуживанием моторов постоянно и именно интересующих нас мощностей . В этом смысле мнение ремонтников или эксплуатантов менее актуально в силу устаревания самого двигателя в наше быстрое время . Услугами одной из таких компаний я и воспользовался для приобретения лодки . Не доверять их мнению оснований у меня нет , ребята очень дорожат репутацией , давно на рынке , что и сказывается на продажах . Они очень успешны , я сравнивал , отрыв от конкурентов значительный . У них например очень приличные возможности по тюнингу самих катеров не говоря уже об обслуживании моторов , производители могут позавидовать , а уж дилеры и не мечтают . То , что ребята в теме располагает верить вот этот их ролик например :

    Сообщение отредактировал A812: 18 февраля 2015 — 08:16

    #15 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Да сейчас на заправках на воде 92 го то и не встречал , может и есть но я не видел , везде 95 ый . В Астрахани у погранцов — весьма возможно . Фирма у которой я заказал свой катер предлагает и Меркури и Сузуки могут так же по просьбе установить и Ямаху . Говорят так , года три назад в основном все брали Сузуки , сейчас больше — Меркури . Аргументация заключается в том , что Меркури прилично вложили средств в последние годы именно в верадо . Тут ведь ещё , что важно , вся информация о больших моторах идёт как бы с опозданием в кругу пользователей в силу того , что массово эксплуатируются небольшие двигатели , а взять то хочется лучший движок на момент покупки . Думаю так , что самой свежей информацией по моторам владеют компании которые занимаются установкой и обслуживанием моторов постоянно и именно интересующих нас мощностей . В этом смысле мнение ремонтников или эксплуатантов менее актуально в силу устаревания самого двигателя в наше быстрое время . Услугами одной из таких компаний я и воспользовался для приобретения лодки . Не доверять их мнению оснований у меня нет , ребята очень дорожат репутацией , давно на рынке , что и сказывается на продажах . Они очень успешны , я сравнивал , отрыв от конкурентов значительный . У них например очень приличные возможности по тюнингу самих катеров не говоря уже об обслуживании моторов , производители могут позавидовать , а уж дилеры и не мечтают . То , что ребята в теме располагает верить вот этот их ролик например :

    Вот ОН , тот самый дядя с компьютером. Да, конечно ролик интересный и красивый, но сколько мата осталось за кадром.

    С Игорем общался — он фанат Verado. Тема эта полностью Питерская: там больше берут катеров в исполнении Пилотхаус, что и понятно в связи с условиями эксплуатации, а Verado более легок в установке с двумя постами управления, что лишний раз говорит о его насыщенности электроникой.

    У меня лодка хоть и похожа (аналогичный амереканец), но в открытом исполнении и эксплуатация в Астрахани. Где там такие спецы? Хотя нафиг астраханские — будем итальяца вызывать . А может и сам справлюсь?

    #16 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    Сравнение с флагманом в линейке конкурента , только усиливает позиции в противостоянии . Исходим из того , что доступно . А почему такой категоричный настрой против Мерка ? На мой взгляд довольно технологичный моторчик и с сервисом всё в порядке . Все слухи о том что слишком сложный и с зап частями проблемы , на сегодняшний день не актуальны по моему , или есть сомнения ?

    У меня самого меркомотор только очень маленький есть. Ему уже лет 15ть. Я его топил раза 3, вешал на лодку мимо транца, практически не обслуживал, но он продолжает работать как часы. Ибо он на самом деле Тохатсу.

    Легенды о надежности моторов Меркури родились в те времена, когда головы для этих моторов делала Ямаха.

    А потом Меркурий и Ямаха раздружились окончательно.

    Сейчас мое субьективное отрицательное мнение к Меркам основано на ежегодном общении с коллегами по яхтклубу — счастливыми обладателями этих моторов. Не конкретно Верадо, а вообще меркомоторов разной мощности. Общее устаканившееся мнение: «Мотор хороший, только пищит, сбрасывает обороты и не работает.»

    И на этом же основано мое мнение о Петербургских сервисменах Меркури. Отстой полный! Склада запчастей практически нет, поставки не быстрые, а лето у нас короткое.

    Я повторюсь, что я не веду статистику по неполадкам мерка, я не сравниваю с чем либо другим, просто вокруг меня стоят лодки и я так или иначе общаюсь с их хозяевами. Ну и фразу «мотор пищит и не работает» про мерк я слышу постоянно. Сузуки и Ямаха тоже не без неполадок, но о них я слышу гораздо меньше.

    Популярность мерка в Питере связана исключительно с ценовой политикой дилера и с готовностью дилера вообще работать с покупателями.

    К вопросу установки на два поста:

    И Ямаза и Сузуки ДФ250-300, а сейчас и 150-175-200 имеют электронную систему управления. их тоже поставить на два поста легко. Были бы деньги на нужные сомплектующие ( провода, блоки екм, всякие разветвители и сами гашетки)

    А джойстики для управления спарками на Ямаху и Сузуки появились еще лет 5 назад. Только дорого это.

    #17 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    У меня самого меркомотор только очень маленький есть. Ему уже лет 15ть. Я его топил раза 3, вешал на лодку мимо транца, практически не обслуживал, но он продолжает работать как часы. Ибо он на самом деле Тохатсу.

    Легенды о надежности моторов Меркури родились в те времена, когда головы для этих моторов делала Ямаха.

    А потом Меркурий и Ямаха раздружились окончательно.

    Сейчас мое субьективное отрицательное мнение к Меркам основано на ежегодном общении с коллегами по яхтклубу — счастливыми обладателями этих моторов. Не конкретно Верадо, а вообще меркомоторов разной мощности. Общее устаканившееся мнение: «Мотор хороший, только пищит, сбрасывает обороты и не работает.»

    И на этом же основано мое мнение о Петербургских сервисменах Меркури. Отстой полный! Склада запчастей практически нет, поставки не быстрые, а лето у нас короткое.

    Я повторюсь, что я не веду статистику по неполадкам мерка, я не сравниваю с чем либо другим, просто вокруг меня стоят лодки и я так или иначе общаюсь с их хозяевами. Ну и фразу «мотор пищит и не работает» про мерк я слышу постоянно. Сузуки и Ямаха тоже не без неполадок, но о них я слышу гораздо меньше.

    Популярность мерка в Питере связана исключительно с ценовой политикой дилера и с готовностью дилера вообще работать с покупателями.

    К вопросу установки на два поста:

    И Ямаза и Сузуки ДФ250-300, а сейчас и 150-175-200 имеют электронную систему управления. их тоже поставить на два поста легко. Были бы деньги на нужные сомплектующие ( провода, блоки екм, всякие разветвители и сами гашетки)

    А джойстики для управления спарками на Ямаху и Сузуки появились еще лет 5 назад. Только дорого это.

    У меня у самого был 115 меркурий. за один сезон на новом моторе 2 поломки. Правда после этого сделал вывод, что друзьям нельзя давать покататься и хороший мастер это реальный дифицит. У меня после зимнего ТО исчез один винт крепления катушки зажигания, а шлицы на винтах которые надо было откручивать во время обслуживания были помяты не соответствующим инструментом. — и это, блин, мастер от официала, представляю его рядом с новеньким Verado .

    #18 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Вот ОН , тот самый дядя с компьютером. Да, конечно ролик интересный и красивый, но сколько мата осталось за кадром.

    С Игорем общался — он фанат Verado. Тема эта полностью Питерская: там больше берут катеров в исполнении Пилотхаус, что и понятно в связи с условиями эксплуатации, а Verado более легок в установке с двумя постами управления, что лишний раз говорит о его насыщенности электроникой.

    У меня лодка хоть и похожа (аналогичный амереканец), но в открытом исполнении и эксплуатация в Астрахани. Где там такие спецы? Хотя нафиг астраханские — будем итальяца вызывать . А может и сам справлюсь?

    Ну так какие тогда муки выбора ? Из трёх вариантов ещё можно помучатся ( у хонды нет 300 , эвик я не считаю ) . Тем более Астрахань , там говорят вообще без вариантов — Ямаха .

    Сообщение отредактировал A812: 18 февраля 2015 — 14:51

    #19 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    У меня самого меркомотор только очень маленький есть. Ему уже лет 15ть. Я его топил раза 3, вешал на лодку мимо транца, практически не обслуживал, но он продолжает работать как часы. Ибо он на самом деле Тохатсу.

    Легенды о надежности моторов Меркури родились в те времена, когда головы для этих моторов делала Ямаха.

    А потом Меркурий и Ямаха раздружились окончательно.

    Сейчас мое субьективное отрицательное мнение к Меркам основано на ежегодном общении с коллегами по яхтклубу — счастливыми обладателями этих моторов. Не конкретно Верадо, а вообще меркомоторов разной мощности. Общее устаканившееся мнение: «Мотор хороший, только пищит, сбрасывает обороты и не работает.»

    И на этом же основано мое мнение о Петербургских сервисменах Меркури. Отстой полный! Склада запчастей практически нет, поставки не быстрые, а лето у нас короткое.

    Я повторюсь, что я не веду статистику по неполадкам мерка, я не сравниваю с чем либо другим, просто вокруг меня стоят лодки и я так или иначе общаюсь с их хозяевами. Ну и фразу «мотор пищит и не работает» про мерк я слышу постоянно. Сузуки и Ямаха тоже не без неполадок, но о них я слышу гораздо меньше.

    Популярность мерка в Питере связана исключительно с ценовой политикой дилера и с готовностью дилера вообще работать с покупателями.

    К вопросу установки на два поста:

    И Ямаза и Сузуки ДФ250-300, а сейчас и 150-175-200 имеют электронную систему управления. их тоже поставить на два поста легко. Были бы деньги на нужные сомплектующие ( провода, блоки екм, всякие разветвители и сами гашетки)

    А джойстики для управления спарками на Ямаху и Сузуки появились еще лет 5 назад. Только дорого это.

    Ну теперь точно возьму Меркури , просто интересно неужели так проблематичен этот мотор и дилер уважаемым людям ( это я не про себя ) на дорогущий катер ставит капризный мотор только ради . даже хрен знает чего . Обещаю в этой теме ну или в другой подходящей ,держать в курсе о частоте поломок и проблемах . Про джойстик для управления спарками на Сузуки , который появился ещё лет 5 тому назад , то же на стоянке узнали ?

    #20 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Вот ОН , тот самый дядя с компьютером.

    Это фобии , не бойтесь , дядя сказал , что у нас слишком холодно для него , и он больше не приедет . Да он и не нужен , теперь джойстик даже на два поста наши ребята поставят самостоятельно , если конечно кому то не жалко 25000 -30000 $ .

    #21 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Ну теперь точно возьму Меркури , просто интересно неужели так проблематичен этот мотор и дилер уважаемым людям ( это я не про себя ) на дорогущий катер ставит капризный мотор только ради . даже хрен знает чего . Обещаю в этой теме ну или в другой подходящей ,держать в курсе о частоте поломок и проблемах . Про джойстик для управления спарками на Сузуки , который появился ещё лет 5 тому назад , то же на стоянке узнали ?

    #22 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    . Про джойстик для управления спарками на Сузуки , который появился ещё лет 5 тому назад , то же на стоянке узнали ?

    Про джойстики и остальные системы управления можете посмотреть на сайте teleflex marine.
    Но так как я уверен, что вам это название ничего не говорит, подсказываю, сайт называется seastarsolution.com , а система управления optimus 360

    #23 Garycatchfish

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Катер

    Про джойстики и остальные системы управления можете посмотреть на сайте teleflex marine.
    Но так как я уверен, что вам это название ничего не говорит, подсказываю, сайт называется seastarsolution.com , а система управления optimus 360

    #24 A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 750 сообщений
    • Из: Рыбацкое
    • Судно: моторная лодка

    Про джойстики и остальные системы управления можете посмотреть на сайте teleflex marine.
    Но так как я уверен, что вам это название ничего не говорит, подсказываю, сайт называется seastarsolution.com , а система управления optimus 360

    А на кой мне знать про все приблуды мира ? Я беру , например Меркури верадо с джойстиком у дилера он мне ставит и обслуживает гарантийно . А если беру Сузуки и прошу джойстик ,то диллер сузы смотрит на меня круглыми глазами и машет куданить в сторону Финляндии и никакого обслуживания . Или не так ?

    #25 Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 815 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Colina L-29
    • Название: Cecilia

    Эй! Слюшай! Абидеть хАтель.
    Телефлекс уже не существует, по крайней мере на нашем рынке, а Оптимус 360 Сиастаровский, я более чем уверен, делает джойстик для Verado с другим дизайном джойстика. Не думаю что Меркури стала морочиться с разработкой самостоятельной системы гидронасосов и прочих проводов.
    Я имел ввиду электронику навигационную и эхолокационную.

    Телефлекс и систар это одно и тоже. Систарсолюшн это новый брэнд телефлекса. Продукция всякие рулилки и газовалки.
    А обижать я никого даже и не думал хотеть.

    А на кой мне знать про все приблуды мира ? Я беру , например Меркури верадо с джойстиком у дилера он мне ставит и обслуживает гарантийно . А если беру Сузуки и прошу джойстик ,то диллер сузы смотрит на меня круглыми глазами и машет куданить в сторону Финляндии и никакого обслуживания . Или не так ?

    Сообщение отредактировал Tracker: 18 февраля 2015 — 19:19

    Источник

    Поделиться с друзьями