Лодочные моторы carver ремонт

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

Абрашка

Вложения

Shurick_73

Вообще у нас на ветке присутствует творческий человек.Это Shurick_73. Раньше Таких называли Кулибины с большой буквы. Это видно по его отчётам.

С нетерпением ждём его отчётов.

С уважением ко всем, ОВАВОД.

ОКАВОД

Всё равно спасибо за проделанную работу.
Ну а чего ещё можно ожидать от двухлошадного мотовесла. Если бы при таком объёме и оборотах 5500 он давал 3,8 л\с,тогда другое дело. В нашем случае, теоретически, чтобы этого достичь необходим форсаж и винт по серьёзней. Но это сильно укоротит жизнь мотора.

С уважением, ОКАВОД.

PIP11

Вложения

Shurick_73

Гофру надо менять на гладкостенную трубку с увеличением сечения , а мочаку из впуски лучше вынуть , будет заливать горючкой воздухан
(глушит то объём).

———- Сообщение добавлено в 23:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-

А прет этот движок не хуже 3-й Ямы.

PIP11

Гофру надо менять на гладкостенную трубку с увеличением сечения , а мочаку из впуски лучше вынуть , будет заливать горючкой воздухан
(глушит то объём).

———- Сообщение добавлено в 23:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-

А прет этот движок не хуже 3-й Ямы.

Гофры оставил лишь небольшой отрезок — так, чтобы отвести газы в сторону. Объем впуска увеличился за счет 25мм проставки, ну а мочалка не такая плотная, чтобы значительно душить — выкинуть не долго, посмотрю как будет себя вести.
. Для тех, кого волнует провал при полностью открытой заслонке:
Задал вопрос про существующую проблему Уважаемому мастеру — Гуру ДВС и не только Григорию Вагнеру, вот что он очень развернуто ответил:
«Здравствуйте, посмотрите на карбюраторе, что есть из регулировок.
Обычно встречаются три варианта:

1. Один винт качества
2. Вообще нет регулировок
3. 2 Винта качества High и Low

С одним винтом качества всё понятно, даёте полный газ и ищите положение винта, при котором появляются максимальные обороты, под нагрузкой. Крутить много не надо, от стандарта не более одного оборота. И запомните как винт был изначально установлен.

Когда внешне нет регулировок, то следует искать регулировку иголки эмульсионной трубки, она на поворотном приводе заслонки, обычно под резиновой заглушкой. Снимаете заглушку и смотрите чем иголку можно открутить. Хорошо если есть прорезь под часовую отвёртку, чаще нужно делать спец отвёртку, по месту.
Иголку отворачивают, обогащая смесь, по тому же принципу, в пределах одного оборота.

С двумя винтами самое сложное. Начните с винта качества для высоких оборотов, с обозначением Н.
Если не получится отрегулировать, то верните винт в начальную позицию и отрегулируйте на максимум оборотов мотор с помощью винта L. После чего повторите процедуру с винтом Н.

На заводе карбюраторы регулируют под газонокосилки, сообразно двум принципам. Либо максимально возможная экономия топлива, в ущерб оборотам и мощности, либо максимально богатая смесь, чтобы мотор прошёл обкатку без перегрева.
Первый принцип характерен для дорогих моторов типа Хонда или Мариуяма. Особенно 4Т.
Второй принцип характерен для китайских триммеров.

Только триммеры Техас регулируют сразу на мощностной режим.

Думаю дело именно в регулировках карбюратора. На всякий случай можно попробовать поискать зазор на свече от 0,3 до 0,7 мм и попробовать сделать другую топливную смесь.
Лучше всего 1/30 при условии что масло синтетика для 2Т моторов. Даже если на упаковке нарисовано 1/50.
Экономия масла в смеси выйдет боком. Это для моторов 2Т.

Читайте также:  Оздоровительный комплекс мотор сич при

Вы не сказали какой мотор, поэтому приходится гадать. И не поленитесь заменить китайскую свечу на что то фирменное типа Бош, Бриск или NGK и промыть воздушный фильтр.

Процедура регулировки думаю вам понятна, газ на всю и крутите винт до увеличения оборотов.»
«Если это изначально лодочный мотор, а не насадка под триммер, то там стопудово есть какая то тормозилка, ради сбережения мотора при обкатке.
Либо элементарно настроено на меньшие обороты винтом качества, либо заслонка не до конца открывается, либо ограничитель на выпуске в виде шайбы с меньшим отверстием.

Вообще триммерный мотор и ему подобные двигатели, могут работать с большей отдачей.
Надо просто озадачиться резонатором, вместо душащей коробочки. Подобный тюннинг продают на АЛИ Экспресс.
Далее по списку изучение положения блока зажигания и поиск оптимального опережения.
В идеале нужна привязка угла опережения к оборотам и микропроцессор. С ростом оборотов опережение должно быть больше.
А в момент запуска и на старте меньше.

Далее стандартный подбор винта. Нужен тахометр. Необходимо добиться того, чтобы с заданной нагрузкой и установленным винтом мотор набирал максимальные обороты.

К примеру, на Ветерке 8М замена винта с заводского на тюннинговый приводит к тому, что на глиссирование катер выходит уже с двумя взрослыми. А заводской винт не даёт набрать обороты.»

Повторюсь, что этот человек знает о чем говорит!
Для себя вижу решение проблемы в следующем:
1. Замена свечи — однозначно.
2. После завершения обкатки поиск «кетайской целки» — наши братья как-то страхуются от превышения оборотов.
3. Рукоблудие/замена винта — тоже однозначно.

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

VVS2177

Юрий3278

FuckDuck

Borum

VVS2177

Да я посмотрел на Ютубе, как его настраивать. Но нихрена он с полутора оборотов выкрученного винта регулировки смеси не запускается. Только после 3,5. И меньше 3500 об/мин не держит, глохнет.
Ладно. Перебрал, продул что смог. Не запускал, правда, ещё после переборки

Borum

Вложения

ОКАВОД

Интересно то ,что как пишут производитель Парсун если не врут. Насколько я знаю Парсун не плохая фирма. Цена здесь слишком крутая. Есть по меньше https://lodki-lodki.ru/lodochnyj-motor-ta—35-vozdushnoe-ohlazhdenie.html Карвер 62кубика а этот 60,2 .

Интересно то ,что как пишут производитель Парсун если не врут. Насколько я знаю Парсун не плохая фирма. Цена здесь слишком крутая. Есть по меньше https://lodki-lodki.ru/lodochnyj-motor-ta—35-vozdushnoe-ohlazhdenie.html Карвер 62кубика а этот 60,2 .

Всё же конкурент карверу это типа : Лодочный мотор ШМЕЛЬ 3,6 л.с. 4-х тактный

Вложения

ОКАВОД

Всё же конкурент карверу это типа : Лодочный мотор ШМЕЛЬ 3,6 л.с. 4-х тактный

Marknem

vadik0404

Marknem

vadik0404

А что разве конкурировать могут только одинаковые по конструкции изделия?
Типа лодочный электромотор и бензиновый уже не конкуренты при выборе их для определённых целей.

А по цене. пока навкладываешься бабла для улучшайнинга карвера его цена как раз и будет такая как Шмеля 3,6 л.с 4Т.

Все же прелести — воздушное охлаждение, малый вес остаются и добавляются — тихий звук, малый расход топлива, передачи : вперёд-нейтраль-назад.

а вот цена да, если типа Карвера сейчас в среднем 10 тыс руб, то уже этот , продвинутый Шмель — 16 тысяч.

Но с учётом что тот же глушак от скутера на карвер стоит за 2000 рублей и его ещё и переваривать надо, а без глушака на карвере простото оглохнешь, то однозначно из серии «»»лёгких»» лодочных моторов Шмель 3,6 л.с интереснее.

И дело не в строении, а в предлагаемых эксплуатационных удобствах.

Да и для апгрейда дальнейшего Шмель более гибкий. спокойно следующую по мощности 4Т голову можно поставить, чуток пожертвовав преимуществом в весе.

Но это я уже так, просто разговор поддерживаю.

Источник

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

ОКАВОД

Кузнечное, вернее Берёзово , это то место где Ладожские шхеры начинаются. так что в саму Ладогу даже мыслей нет. Начну сначала с внутренних озёр в округе, обкатаю.

Читайте также:  Мотор привод для nsx630

Вот тут про сцепление всё читал, а на Алиэкспресс китайцы для мопиков двухпружинное сделали. По размерам один в один наше, просто надо будет насадку на вал открутить ( второе фото) .

Не знаю, есть ли смысл, но как бы «»равномернее» оно, раз на мопики ставят.

Лично моё мнение, не стоит лезть туда где всё отлажено и работает отлично. Да и стоит на али в два раза дороже. Тем более ,что одна пружина растягиваясь способствует равномерному прижатию колодок.

В общем как-то так.

Лично моё мнение, не стоит лезть туда где всё отлажено и работает отлично. Да и стоит на али в два раза дороже. Тем более ,что одна пружина растягиваясь способствует равномерному прижатию колодок.

В общем как-то так.

у меня одна часть колодки легко ходила при полностью закрученном винте, а другая закусывала. Пришлось стачивать площадку на колодке.

а так то да — «»Не мешай машине работать»»

Интересует вопрос надёжности вставленных сальников в том же двигателе. В интернете много инфы о том что рвутся и начинают пропускать воздушно топливную смесь.

ОКАВОД

у меня одна часть колодки легко ходила при полностью закрученном винте, а другая закусывала. Пришлось стачивать площадку на колодке.

а так то да — «»Не мешай машине работать»»

Интересует вопрос надёжности вставленных сальников в том же двигателе. В интернете много инфы о том что рвутся и начинают пропускать воздушно топливную смесь.

прочитал всё про глушение и выпуска и впуска. пока честно говоря своего мнения не составил надо ли мне это.

я как понял из всего написанного что если не гонять » тапка в пол» то звук мотора вполне приемлемый без всяких переделок.

единственное что не совсем ясно — это достаточно ли штатного охлаждения. Где то на просторах интернета в мастерской по ремонту китайских моторов на бензотриммеры мастер вставлял за глушитель кусок обычной наждачной шкурки, мотивируя это тем что улучшается обдув цилиндра.

на моём моторе и как я понял и на Карвере уже стоит асбестоугольная плита, но она не доходит до конца цилиндра.

может есть смысл туда за неё установить медный лист с заходом на головку цилиндра что бы он создавал этакий туннель обдува?

Или опять же — всё предусмотрено и охлаждение мотора нормальное, не перегревается даже при длительной работе ?

ОКАВОД

прочитал всё про глушение и выпуска и впуска. пока честно говоря своего мнения не составил надо ли мне это.

я как понял из всего написанного что если не гонять » тапка в пол» то звук мотора вполне приемлемый без всяких переделок.

Или опять же — всё предусмотрено и охлаждение мотора нормальное, не перегревается даже при длительной работе ?

1. красным куда точно просится доп лист

2. катушка соприкасается с рёбрами цилиндра. может стоит в этом месте сточить?

Вложения

Lsgltd

Lsgltd

Вложения

ну ту как бы есть ( для вас был ) вариант взять китайского производства Цилиндро-поршневую группу для бензопилы STIHL MS 380 d-52мм
Объём двигла получается 72 см3.

ход поршня те же 34 мм как и наш. судя по посадочным должен встать на нашу базу. обещают 4,9 лошадок.

Вложения

Lsgltd

Если говорить о «» яркости» искры — подразумевая мощность, то надо посмотреть какой зазор между катушкой и магнитом. и выставить как это рекомендуют ремонтники — 0,25 мм. Или по ленте от бутылке пепси или сложенному листу бумаги для ксерокса.

выставить зазор электродов свечей.

«скакание» искры то туда то сюда ни коем образом не говорит о неисправности свечи. в каком месте в данную единицу времени диэлектрическая проницаемость воздуха в зазоре меньше туда искра и полетит.

Читайте также:  Что такое мотор автомат электрика

про карбюратор хотелось бы услышать более чёткое правило, типа:
винт L (регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах) — откручиваем на ( число) оборотов отвёртки

винт T (регулировка подачи топливана высоких оборотах) — на столько то

винт H (регулировка подачи топлива в режиме холостого хода) — на столько то

это как минимум будет понятнее. типа с начала все винты закрутил до упора , а потом на столько то открутил и как бы попал в «среднее » значение регулировки.

Tehhelp

Прикольно с тросиками газа придумали ))) а вот как обоими управляете не показали

———- Сообщение добавлено в 01:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ———-

Была у меня задумка два мотора друг на друга поставить Потом переезд и всё такое и отложил я эту идею

Прикольно с тросиками газа придумали ))) а вот как обоими управляете не показали

———- Сообщение добавлено в 01:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ———-

Была у меня задумка два мотора друг на друга поставить Потом переезд и всё такое и отложил я эту идею

Там видимо один мотор застопорен только на движение вперёд, а вторым куда подходят два тросика газа и осуществляется управление.

идея реализована и имеет право — ЖИТЬ

Но честно говоря как тут уже писали 2+2 наших мотора заметной выиграша в скорости не дают. но зато жрут в два раза больше.

Ну как то вот честно, если уж идти по пути простого решения увеличения мощности мотора то или менять поршневую или ставить мотор более мощный. вон четырёхтактники китайские есть аж 7 лошадок с вертикальным как и у нас устройством вывода вала.

Lsgltd

ну ту как бы есть ( для вас был ) вариант взять китайского производства Цилиндро-поршневую группу для бензопилы STIHL MS 380 d-52мм
Объём двигла получается 72 см3.

ход поршня те же 34 мм как и наш. судя по посадочным должен встать на нашу базу. обещают 4,9 лошадок.

тут как бы не так ибо в китайских моторах тот же Карвер 3,8 объём 62см3 с диаметром поршня 48 мм отличается от карверов ( читаем китайских моторов) объёмом 38 см3. 45 см3. 55 см3. только цилиндропоршневой группой.

повторюсь, что бы из карвера с 55 см3 сделать карвер с 62см3 надо просто снять цилиндр с поршнем на 55см3 и поставить на тот же шатун с коленом цилиндр и поршень на 62 см3.

Что китайцы и сделали.

Судя по параметрам выложенного мною китайского комплекта Цилиндра , поршня и поршневого пальца ( а он такой же как на нашем Карвере, только они к нему ещё две шайбочки дают что бы компенсировать увеличение диаметра )

то сняв цилиндр и поршень 62 см3 карвера и поставив на него цилиндр и поршень 72 кубового STIHL MS 380 d-52мм
получим 72 кубовый карвер.

самое главное что ходы поршня у них одинаковые — 34 мм а это значит что кривошип коленвала один и тот же.

но это я уже просто разговор поддерживаю.

Лично мне на будущее более интересен 4-х тактный двигатель с вертикальным валом. он прекрасно встанет на наше сцепление и ногу.

И не надо думать что что то там хлипкое. для редуктора что налетев на корягу мотор 3 л.с. если шпонка не сработает его размолотит, что 6 лошадей . эффект при клине будет одинаковым.

Это я по оффроаду знаю. когда и как полуоси в узлы завязываются

ну а мне симпатичен вот такой 4-х тактник.
Двигатель CHAMPION G160VK/2
7 750 руб

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 3,7/5

  • Вес с пустым баком, (кг)
    13
  • Объем двигателя, (см3)
    159
  • Тип двигателя
    4-тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение
    воздушное
  • Объем топливного бака, (л)
    1
  • Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
    395/-

Источник

Поделиться с друзьями